Эмбрантири
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2020 г. ) |
Эмбрандири Эмбрантири ), также транслитерируемый как (малаялам: अम्प्रांटीरी , — подкаста малаяльских браминов .
Некоторые секты Эмбрантири после прибытия в Кералу приняли малаяльские брахманские фамилии « Намбутири » и « Потти ». Среди Эмбрантири есть последователи вайшнавизма , а также шиваизма , и некоторые эмбрантири из-за их вайшнавского служения Дхармы в храмах Вишну и храмах Кришны . Некоторые из них также практикуют ягмы и другие ведические Шраута ритуалы .
История
[ редактировать ]В 8 веке нашей эры по просьбе короля Удаявармы Раджи из Колатунаада (небольшого древнего королевства на севере Кералы) король Гокарнама Майураварман отправил 237 семей Тулу Брахмананов в Колатунаад. Эти члены семьи исполнили «Хираньягарбху» и превратились в малаяла-брахманов. Они поселились в Аратиле, Черутаазаме, Пилатаре и Чираккале. Все эти места находятся внутри и вокруг одной из самых сильных намбутири граамам (деревень) тех дней, Перинчеллоор (недалеко от сегодняшней Талипарамбы в районе Каннур на севере Кералы). Эти брахманы являются как шиваитами, так и вайшнавами по ориентации, уделяют особое внимание проведению яджн, как намбудири, и говорят исключительно на малаялам.
Позже в эти районы также мигрировали 257 семей Тулу-Брахмананов. В Керале первые 237 семей известны как брахмананы «Сагара», а вторые 257 семей - брахмананы «Самудра». Эти группы обычно известны под названием Embranthiris. Все они являются Яджурведами (Будхааянан), и большинство из них следуют философии вайдика-мимамсы Намбутири. Все эти брахманы говорят на малаялам , а также согласовали свою практику с практикой намбутири . Однако Намбодири считали этих самудра-браминов отличными от саагарских брахманов, и им приходилось жить и обедать отдельно.
Позже больше брахманов Тулу мигрировали в Кералу, но они не обратились в намбутири и не исключили культуру Тулу из своей повседневной жизни. Некоторые из этих более поздних брахманов также были последователями философии Мадхвачарьи . Эти брамины не считались эмбранами и до сих пор дома говорят на языке тулу. Некоторые из них позже мигрировали обратно на родину.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Из-за нехватки храмовых священников в Траванкоре (Тирувитанкур, южная Керала) их король привез 143 из первоначальных (237 + 257) семей Эмбрантири в Тируваллу (место, все еще существующее недалеко от Коттаяма на юге Кералы). Большинство семей переехали в Южную Кералу из-за того, что культура и традиции керальских браминов (Намбутири) достаточно близки к их культуре. Они переехали в несколько мест Кералы и основали Мадамс как свой дом. Позже они использовали Мадам как свою фамилию.
Философия
[ редактировать ]Большинство первых эмбрандири, говорящих на малаялам, являются последователями только Смарта-Сраута Кармы, предписанной брахману, и не принадлежат ни к одной школе мысли. Некоторых, таких как Намбутирис, можно отнести к следующим теистическим мимамсам . мигрировавшие из Тулунаду в Кералу, имеют среди себя большую часть последователей Двайта Веданты Мадхвачарьи Более поздние брахманы , и являются пылкими преданными Господа Вишну .