Субару Элайон
Субару Элайон | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Модифицированный автомобиль |
Производитель | Subaru , Элайон ( Repsol - YPF ) |
Также называется | Субару Форестер BaraTEC Raid T1 |
Производство | 2009 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л, 4-цилиндровый (с турбонаддувом) |
Subaru Elaion — это модифицированный Subaru Forester , который был построен компаниями Subaru и Elaion ( Repsol - YPF ) для участия между Аргентиной и Чили в ралли «Дакар» 2010 года . [ 1 ]
Он оснащен Subaru фирменным 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 300 л.с. 420 фунт-фут (570 Нм) и крутящим моментом . Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна и кевлара составляет 9 дюймов (23 см) , а дорожный просвет . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стойка, Кристи (16 ноября 2009 г.). «Subaru Forester на Дакаре 2010» . Зертаможня . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Дакар Subaru катится на колесах Evo Corse | Легче» . www.easier.com . 12 января 2010 года . Проверено 13 июля 2020 г.