Fournier RF 3
Fournier RF-3 | |
---|---|
Зарегистрированный в бельгии RF-3 в 2012 году | |
Роль | моторный планер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Альпавия Общество |
Дизайнер | Рене Фурнье |
Первый полет | 1963 (RF-3) |
Номер построен | 1 (RF-1) 2 (RF-2) 89 (RF-3) |
Варианты | Fournier RF 4 |
Fournier RF-3 представляет собой одноместный моторный планер, разработанный Рене Фурнье и первым в 1960 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Fournier произвел одноэтажный моторный мотор RF-1 с Volkswagen с моторным моторным Glider с высоким аспективным соотношением, зарегистрированным F-WJGX, впервые пролетел 6 июля 1960 года. [ 1 ] Фурнье последовал за ним с улучшенным вариантом, RF-2 с использованием двигателя RectiMo AR.1200 , первого из двух построенных, с помощью Center EST, впервые пролетевшего в июне 1962 года. [ 1 ]
Фурнье основал компанию Societé Alpavia для производства производственного варианта RF-2, названного RF-3. [ 1 ] Первый RF-3 был выставлен на авиасалоне Парижа в июне 1963 года . Серия производства началось позже в том же году.
Аэробатический вариант с укрепленным планером был произведен в качестве Fournier RF 4 .
Варианты
[ редактировать ]- RF-1
- Прототип Avions Sularur впервые пролетел в 1960 году, один построен. [ 1 ]
- RF-2
- Улучшенный вариант, впервые пролетел в 1962 году, два построенных. [ 1 ]
- RF-3
- Производственный вариант впервые пролетел в 1963 году, 89, построенный в Алпавии в Гэп-Талларде . [ 1 ]
Спецификации (RF-3)
[ редактировать ]
Данные из All The World's All All Aircraft 1965–66 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 11,0 м 2 (118 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 11,4: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 23015 в корне, NACA 23012 на кончике
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 350 кг (772 фунта)
- Емкость топлива: 30 л (6,6 IMP GAL; 7,9 US GAL)
- Силовая установка: 1 × четырехцилиндровый поршневый двигатель , 29 кВт (39 л.с.
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
- Скорость круиза: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН) (Econ Cruise)
- Скорость киоска: 70 км/ч (43 миль в час, 38 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
- Диапазон: 500 км (310 миль, 270 нми)
- Потолок обслуживания: 5800 м (19 000 футов)
- Скорость подъема: 4,0 м/с (790 футов/мин)
- Скорость раковины: 1,20 м/с (236 футов/мин) (выключение двигателя)
- Взлета до 15 м (50 футов): 270 м (886 футов)
- Посадочный пробег с 15 м (50 футов): 230 м (755 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Симпсон 1991, с. 153-154
- ^ Тейлор 1965, с. 30
- Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери, Англия: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-194-х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1965). Джейн все мировые самолеты 1965–66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]