Jump to content

Кайса Джонсон

Кайса Джонсон (1974 г.р., Эванстон, Иллинойс ) [1] — современный художник, чьи рисунки, картины и инсталляции исследуют закономерности природы, существующие в крайних масштабах. [2] Используя формы субатомного распада, карты Вселенной или молекулярную структуру загрязнителей или болезней и лекарств – короче говоря, микроскопические или макроскопические «пейзажи» – работа Джонсона изображает физическую реальность, невидимую невооруженным глазом. Часто эти микроузоры создаются для формирования композиций, которые концептуально связаны с ними. . [3] Джонсон с отличием окончил Школу искусств Глазго в Глазго, Шотландия. Она выставлялась, в частности, в Музее современного искусства Олдрича, Музее Тан, Музее ДеКордова, Dublin Contemporary, Музее Николайсена, Художественном музее Катоны, Музее реки Гудзон, 2-й биеннале Канарских островов, Национальная академия наук, Галерея Моргана Лемана, Галерея Фон Линтел и Хэлси Маккей. О ее работах много писали в таких изданиях, как Artforum , [4] Нью-Йорк Таймс , [5] Журнал «Интервью» , [6] и «Хроника Сан-Франциско» . Ее работы включены во многие публичные коллекции, включая MIT, Microsoft, The Progressive Collection, Deutsche Bank и Credit Suisse. Она является стипендиатом NYFA (2003 г.) и получателем гранта Поллока Краснера (2010 г.). [7]

Осенью 2004 года Кайса Джонсон провела персональную выставку в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия . Раньше ее работы выставлялись в Эмпайр-стейт-билдинг (в 2000 году ей было поручено создать инсталляцию из шести картин для вестибюля в Эмпайр-стейт-билдинг), но в иске в январе 2014 года Джонсон утверждала, что владелец здания сообщил ей сообщили, что картины «не удалось найти, они, скорее всего, были уничтожены и поэтому не могут быть возвращены». [8] Она выставлялась, в частности, в Королевской шотландской академии в Эдинбурге, Школе искусств Глазго и Колледже Мюленберга . [3]

В серии своих работ Джонсон сочетает искусствоведческие отсылки к картинам Непорочного зачатия с нарисованными формами бактерий и других форм жизни, размножающихся бесполым путем. В некоторых из этих работ Джонсон использовала Эль Греко картины «Непорочное зачатие» в качестве композиционной основы для некоторых своих работ. По словам Хелен А. Харрисон , «изображения одновременно буквальны и метафоричны - умное, провокационное смешение библейского и биологического» - «присмотритесь к ним какое-то время, и выяснится подтекст Эль Греко». [9]

Весной 2007 года у Джонсона прошла персональная выставка в Музее современного искусства Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут. [10] Работа для этой выставки была основана на молекулярной структуре загрязнителей окружающей среды этана , метана , бензола , пропана и акролеина . Эти структуры были созданы по образцу композиций на основе пейзажных картин школы реки Гудзон. Гарри Филбрик , директор Музея Олдрича, пишет: «Связь между этими двумя взглядами — историческим, современным, макро- и микро-; одним, уходящим корнями в историю искусства, другим — в историю окружающей среды, — это закономерность, которую Джонсон усматривает в природа и искусство более ранние картины связывали исторические изображения Непорочного зачатия (вспомните, как Мария зачала Иисуса) с научными примерами Непорочного зачатия (представьте себе бесполое размножение дрожжей или бесполое размножение бактерий). Микроскопическое изображение последнего было создано по образцу. Так, с помощью микроскопических изображений бензола Джонсон строит образ штата Делавэр».

Для Джонсона рисование всегда было средством исследовать окружающую среду и попытаться достичь понять мир вокруг нас более глубоко – научно, эмоционально и интеллектуально. В переписке по электронной почте с автором она заявляет: «Моя работа всегда была посвящена закономерностям в природе … «ландшафтам» микрокосма и макрокосма».

Именно эта естественная склонность рассматривать природу через микроскоп или картину позволяет Джонсон видеть невооруженным глазом то, что мы часто упускаем из виду – присущую нашей экосистеме сложность. Под этим я подразумеваю не только сложные природные явления, происходящие на реке Делавэр, но также психологические, культурные и исторические наложения, которые являются частью ландшафта. Мы создаем истории о природе, и они формируют наше представление о ландшафте. Природа также создает истории о нас в ландшафте; написано метаном и пропаном и там для чтения, если только вы захотите посмотреть».

В статье Рэйчел Смолл в журнале Interview Magazine, опубликованной в 2014 году, исследуются общие темы в ее работах, связанные с ее персональной выставкой в ​​галерее Halsey McKay.

Джонсон был награжден грантом Фонда Поллака Краснера (2010 г.), стипендией NYFA (Нью-Йоркского фонда искусств) в 2003 г. и премией Эмми Сакс. [11]

  1. ^ «Био» . Кайса Джонсон .
  2. ^ «Киса Джонсон» . nancylittlejohnfineart.com . Проверено 14 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Киса Джонсон» . Роблинг Холл . Проверено 17 декабря 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Кастнер, Джеффри (апрель 2005 г.). «Киса Джонсон в Роблинг-холле» . АртФорум – через artforum.com.
  5. ^ Кеннеди, Рэнди (31 января 2014 г.). «Художник подал иск по поводу пропажи картин Эмпайр-Стейт-Билдинг» . The New York Times – через archive.newyorktimes.com.
  6. ^ Смолл, Рэйчел (14 февраля 2014 г.). «Атомное искусство Кайсы Джонсон» . Журнал «Интервью» – через интервьюmagazine.com.
  7. ^ «Галерея изображений получателя гранта Фонда Поллока-Краснера, Кайса Джонсон» .
  8. ^ «Художник подал иск по поводу пропажи картин Эмпайр-стейт-билдинг» . 31 января 2014 г.
  9. ^ Харрисон, Хелен А. (20 марта 2005 г.). «Арт-обзор: соприкосновение с этим внутренним Эль Греко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2006 г.
  10. ^ «Киса Джонсон: взрывы – споры, пыльца и загрязнители» . Музей современного искусства Олдрича . 11 марта 2007 г.
  11. ^ «Киса Джонсон» . Ваша Галерея . Проверено 17 декабря 2006 г. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a160ee66143a186ae6f1770330c724ec__1711046940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ec/a160ee66143a186ae6f1770330c724ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kysa Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)