Цифровой бейдж
Цифровые значки (также известные как электронные бейджи или, в частности, электронные бейджи) являются проверенным показателем достижений, навыков, качества или интереса, которые можно заработать в различных средах обучения. [ 1 ]
Происхождение и развитие
[ редактировать ]Традиционные физические значки уже много лет используются различными организациями, такими как Российская армия. [ 2 ] [ циклическая ссылка ] и бойскауты Америки [ 3 ] дать членам физическую эмблему для демонстрации достижения различных достижений.
Хотя физические бейджи используются уже сотни лет, идея цифровых бейджей возникла относительно недавно, в результате исследований в области геймификации . [ нужна ссылка ] В качестве игровых элементов значки использовались такими организациями, как Foursquare и Huffington Post, чтобы вознаграждать пользователей за выполнение определенных задач. [ 4 ] В 2005 году Microsoft представила систему Xbox 360 Gamerscore, которая считается оригинальной реализацией системы достижений .
По данным Shields & Chugh (2017, стр. 1817), «цифровые значки быстро становятся подходящим, простым и эффективным способом для преподавателей, общественных групп и других профессиональных организаций демонстрировать и вознаграждать участников за навыки, полученные в ходе профессионального развития или формального и неформального обучения. ". [ 5 ]
В 2007 году Ева Бейкер , президент Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), выступила с президентским обращением на их ежегодной конференции о необходимости разработки «квалификаций», подобных значкам за заслуги, которые удостоверяют достижения не посредством стандартизированных тестов, а путем «интегрированный опыт с требованиями к производительности». Такая система будет применяться к обучению как в школе, так и за ее пределами, а также будет способствовать развитию и реализации страстных интересов молодежи. Бейкер предполагал, что молодежь обретет «свои уникальные квалификации, чтобы продемонстрировать их семьям, взрослым в университетах и на работе, а также самим себе». В конечном счете, Бейкер считал, что «путь квалификаций переключает внимание с школьных занятий на полезные и убедительные навыки, со школьной жизни на реальную жизнь». [ 6 ]
В начале 2010 года поставщик услуг цифровых бейджей Basno запустил платформу, которая позволяла пользователям создавать и собирать значки, отражающие реальные достижения, такие как участие в Нью-Йоркском марафоне ING 2011 года. [ 7 ] Эти усилия ознаменовали резкий переход от рассмотрения значков как игровых элементов к созданию значков для подтверждения обучения. Многие учебные сайты, такие как P2PU и Khan Academy, используют систему цифровых бейджей.
В сентябре 2011 года министр образования США Арне Дункан объявил о запуске конкурса значков Фонда HASTAC /MacArthur для обучения на протяжении всей жизни. [ 8 ] По словам Арне Дункана, значки «могут помочь вовлечь учащихся в обучение и расширить возможности для всех учащихся и всех возрастов, приобретать и демонстрировать, а также документировать и демонстрировать свои навыки. Это также может помочь учесть как формальное, так и неформальное обучение в самых разных условиях». [ 9 ] HASTAC, финансируемый Фондом Макартуров и при дополнительной поддержке Фонда Гейтса , проводит конкурс «Значки за непрерывное обучение», в рамках которого в марте 2012 года средства были выделены тридцати организациям. [ 10 ]
Стандарт открытого значка
[ редактировать ]![]() | |
URL-адрес | открытые значки |
---|---|
Запущен | 15 сентября 2011 г |
Использование цифровых бейджей в качестве учетных данных оставалось в основном вне поля зрения до 2011 года, после выпуска «An Open Badge System Framework», официального документа, написанного Peer 2 Peer University и Mozilla Foundation . В статье значки объясняются как «символ или показатель достижений, навыков, качеств или интересов» с примерами систем значков, используемых бойскаутами и девочками -скаутами , инструкторами по дайвингу PADI и популярным в последнее время геолокативным методом. игры, такие как Foursquare. [ 11 ] В отчете утверждается, что значки «успешно используются для постановки целей, мотивации поведения, представления достижений и сообщения об успехе во многих контекстах», и предполагается, что, когда обучение происходит в различных контекстах и опытах, «значки могут оказывать значительное влияние и могут использоваться чтобы мотивировать обучение, обозначать сообщество и сигнализировать о достижениях». В отчете также ясно говорится, что ценность значков зависит не столько от их визуального представления, сколько от контекста того, как и почему они были вручены. Чем сильнее связь между ними, тем эффективнее будет система бейджей. «Значки — это повод для разговора», — поясняется в отчете, — «а информация, связанная с каждым значком или «за ним» или «за ним», служит обоснованием и даже подтверждением значка». Например, значок должен включать информацию о том, как он был получен, кем он выдан, дате выдачи и, в идеале, ссылку на какой-либо артефакт, связанный с работой, лежащей в основе значка. [ 12 ]
Позже в 2011 году Mozilla Foundation объявила о своем плане разработать открытый технический стандарт под названием Open Badges для создания и построения общей системы выдачи, сбора и отображения цифровых значков на нескольких обучающих сайтах. [ 13 ]
Чтобы запустить проект Open Badges, Mozilla и MacArthur взаимодействовали с более чем 300 некоммерческими организациями, правительственными учреждениями и другими организациями по вопросам неформального обучения, разрушения монополий в сфере образования и повышения индивидуальной мотивации. Большая часть этой работы проводилась под руководством «Открытых значков для непрерывного обучения» — раннего рабочего документа, созданного Mozilla и Фондом Макартуров. [ 14 ]
В 2012 году Mozilla запустила Open Badges 1.0 и в партнерстве с городом Чикаго запустила «Чикагское лето обучения» (CSOL), инициативу по созданию значков, призванную поддерживать активность и активность местной молодежи в возрасте от 4 до 24 лет в течение лета. Такие учреждения и организации, как Университет Пердью , MOUSE и британская компания DigitalME, приняли бейджи, а Mozilla заметила международный интерес к программам бейджинга от Австралии и Италии до Китая и Шотландии. [ 15 ]
К 2013 году более 1450 организаций выпускали открытые значки, а партнерство Mozilla с Чикаго переросло в инициативу «Города обучения», что дало возможность применить успех CSOL по всей стране. [ 15 ]
В 2014 году Mozilla запустила Badge Alliance — сеть организаций и частных лиц, стремящихся создать экосистему открытых бейджей и продвигать спецификацию Open Badges. В число учредителей входят Mozilla, Фонд Макартуров, DigitalME, Sprout Fund, National Write Project, Blackboard и другие. Более 650 организаций с шести континентов зарегистрировались через Badge Alliance, чтобы внести свой вклад в экосистему Open Badges.
В 2015 году Badge Alliance отделился от Mozilla и стал частью отделения Фонда Макартуров Collective Shift — некоммерческой организации, занимающейся перепроектированием социальных систем для взаимосвязанного мира. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году Collective Shift в партнерстве с Concentric Sky разработала Open Badges 2.0. [ 17 ] В том же году Concentric Sky запустила с открытым исходным кодом проект Badgr, который послужит эталонной реализацией Open Badges. [ 18 ] [ 19 ]
В начале 2016 года IMS Global объявила о своем стремлении использовать открытые бейджи как совместимый стандарт для цифровых учетных данных. [ 20 ] а в конце 2016 года Mozilla объявила, что управление стандартом Open Badges официально перейдет к IMS Global . [ 21 ]
В конце 2018 года Mozilla объявила, что прекращает поддержку Mozilla Backpack (см. ниже) и переводит всех пользователей на Badgr. [ 17 ]
Функции
[ редактировать ]Точно так же, как бейджи в физическом мире выполняют множество функций, цифровые бейджи используются по-разному. Значки могут выполнять различные функции в зависимости от деятельности, с которой они связаны. Обычно значки рассматриваются как награды, но оказалось, что они наиболее эффективны, когда они также способствуют постановке целей, репутации, подтверждению статуса, обучению и идентификации группы. Значки также способствуют обучению на протяжении всей жизни, которое выходит за рамки классной комнаты и выявляет достижения, которые в противном случае могли бы быть скрыты. [ 22 ] Цифровые значки связаны с геймификацией обучения , при которой игровой дизайн и игровая механика используются в неигровых контекстах для поощрения обучения. [ 23 ] Гиббонс (2020) определил 13 ролей цифровых открытых бейджей в системе высшего образования. [ 24 ]
Преимущества, связанные с цифровыми бейджами, включают возможность фиксировать весь путь обучения, поэтому он «путешествует» с пользователем, где бы он ни решил отобразить бейдж. Цифровой бейдж содержит информацию об оценке, доказательствах и другие метаданные, необходимые для бейджа. Цифровые значки могут сигнализировать о достижениях потенциальным работодателям; мотивировать взаимодействие и сотрудничество; улучшить удержание и повышение уровня обучения; поддерживать инновации и гибкость в важных навыках; а также создать и формализовать идентичность и репутацию в учебных сообществах. [ 25 ]
Некоторые платформы цифровых значков позволяют организациям создавать, выпускать, зарабатывать и отображать цифровые значки на веб-сайтах участников, страницах социальных сетей и резюме.
Мотивация к участию
[ редактировать ]Одним из способов частого использования значков является поощрение участия путем признания участников. Мотивация часто является одной из основных причин, по которой дизайнеры решают использовать значки. Участие приветствуется, поскольку значки открывают новый путь обучения на протяжении всей жизни, отличный от традиционного формализованного академического пути. Значки подчеркивают и признают навыки и знания, полученные в результате личной инициативы и исследований. [ 26 ]
Когда TripAdvisor начал показывать значки на страницах пользователей, они прямо указали, что это сделано для признания наиболее частых участников. [ 27 ] Системы, добившиеся успеха в мотивации людей с помощью значков, отмечают свою способность внутренне мотивировать участников, демонстрируя преодоленные трудности, показывая пути обучения и улучшая социальные связи. [ 28 ]
В 2016 году IBM использовала Open Badges для запуска всемирной инициативы по обучению и увидела резкое увеличение участия сотрудников. [ 29 ]
Мотивация к сотрудничеству
[ редактировать ]В отличие от большинства онлайн-СМИ, программы открытых бейджей являются совместными и способствуют активному и заинтересованному участию. Хотя существует несколько способов коллективных действий в Интернете, всеми системами в основном управляет очень небольшое количество людей; «например, всего два процента пользователей Википедии составляют 75% участия». [ 22 ] При более активном сотрудничестве большего числа людей можно было бы представить и проанализировать еще больше решений, идей и теорий. Значки могут работать в любой компании или онлайн-системе совместных действий, чтобы привлечь больше людей и мотивировать этих людей участвовать в онлайн-обмене данными и в социальных сетях.
Значки «укрепляют идентичность и репутацию, повышая авторитет в учебных сообществах и среди сверстников за счет объединения идентичностей в других сообществах... [и] создают сообщество и социальный капитал, помогая учащимся находить сверстников и наставников со схожими интересами. Значки сообщества помогают формализовать дух товарищества, команду синтез и сообщества практиков». [ 30 ] Значки количественно определяют мягкие навыки командной работы, которые сегодня имеют решающее значение для успеха во многих профессиях.
Открытые значки используются такими организациями, как OER Commons, для стимулирования сотрудничества и обмена ресурсами в своих сообществах. [ 31 ]
Признание и оценка
[ редактировать ]Иногда цифровые значки используются для признания качества или одобрения сообщества. « Знак одобрения ведения домашнего хозяйства » предоставляет это в нецифровых форматах, но существуют аналогичные индикаторы доверия, например, которые указывают на лучшие практики в электронной коммерции. [ 32 ] Иногда такие значки являются индикаторами наград, например, Webbies или Edublog Awards . Открытые значки отличаются от более простых цифровых значков тем, что они позволяют получателю представлять, проверять и сообщать о своих навыках, интересах и достижениях в широком спектре систем обучения. [ 33 ]
В условиях обучения значки использовались для поощрения альтернативной, коллегиальной оценки. [ 34 ] Значки могут быть связаны с суммативной оценкой предыдущего обучения, а также с формативной оценкой, обеспечивающей рекомендации и обратную связь. Они также могут выступать в качестве преобразовательной оценки , которая формирует существующее обучение или позволяет создавать новые. [ 35 ] [ 36 ] Цифровые значки могут быть особенно полезны в рамках процесса формативной оценки, обеспечивая постоянную обратную связь и отслеживая то, что было изучено и каким может быть следующий шаг. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) и электронные оценки , [ 37 ] [ нужна полная цитата ] может использоваться для предоставления контента в большом масштабе, обеспечивая при этом структурированные точки для формативной оценки, связи с обучающимися сообществами и новые возможности для усиления индивидуальной активности в процессе обучения. [ 35 ] В таких средах может использоваться самооценка и коллегиальная оценка, опять-таки как часть формирующих процессов.
Недостатком является то, что такие виды оценки требуют времени. [ 38 ] [ нужна полная цитата ] Однако такие стратегии, как экспертная оценка, интерактивные игры или моделирование, а также самостоятельные тесты, могут помочь фрагментировать процессы оценивания, в то же время обеспечивая необходимую обратную связь учащемуся на этом пути. Кроме того, в качестве маркеров или эталонов обучения вполне возможно, что цифровые значки могут особенно хорошо работать для людей, испытывающих стресс из-за тестирования, а также для преподавателей, которые ищут механизмы, позволяющие адаптировать дифференцированные пути обучения. [ 39 ]
Внедрение цифровых значков
[ редактировать ]Рекомендуется двойной цикл обучения внедрению цифровых бейджей (Shields & Chugh, 2017). [ 5 ] Рекомендуется привлекать широкий круг заинтересованных сторон на этапах проектирования, реализации и анализа. [ 24 ]

Программное обеспечение для цифровых бейджей
[ редактировать ]Программное обеспечение для управления цифровыми бейджами помогает создавать, выдавать, хранить и обмениваться цифровыми бейджами, которые подтверждают навыки и полномочия лауреатов. Эти платформы обеспечивают безопасность корпоративного уровня, гарантируя безопасность и конфиденциальность бейджей. Используя платформу цифровых бейджей, организации могут выпускать бейджи, что экономит время и деньги.
Альтернативные учетные данные
[ редактировать ]Цифровые значки рассматриваются как потенциальный конкурент доминирующей парадигме дипломов в сфере высшего образования. [ 40 ] The Chronicle of Higher Education отмечает, что все больше и больше образовательных онлайн-сайтов используют значки для обозначения достижений. [ 41 ]
Поскольку две трети студентов колледжей и университетов США попадают в нетрадиционную категорию (то есть они не являются первокурсниками, а студентами первого курса, прибывающими в кампус прямо из средней школы), программы без получения диплома будут играть все большую роль. в предоставлении возможностей послесреднего образования. [ 42 ]
Одним из веб-сайтов, использующих значки для альтернативных учетных данных, является Badges for Vets . Это бесплатный веб-сайт, финансируемый HASTAC/MacArthur, который предоставляет ветеранам вооруженных сил США возможность использовать открытые значки, чтобы указать потенциальным работодателям соответствующую военную подготовку и опыт. Примеры доступных значков включают переводчика, инженерное строительство, правоохранительные органы и финансы, а работодатели могут просматривать базу данных «Значки для ветеринаров», чтобы соответствовать определенной квалификации или находить квалифицированных ветеранов в своем местном сообществе. [ 43 ]
Представления компетенций
[ редактировать ]Цифровые значки также могут использоваться в качестве показателя достижений, основанного на компетенциях, в отличие от традиционных образовательных моделей, в которых упор делается на количественную оценку образовательных целей на основе времени. [ 44 ] Цифровые значки также могут быть более гибкими, чем школьная программа, создание, изменение и развитие которой требует времени.
Компания Pearson Education , одна из первых внедривших стандарт открытых значков, называет ряд преимуществ использования значков для представления компетенций, включая субъективность оценок и отсутствие прозрачности и детализации в традиционных дипломах. [ 45 ]
Агрегация и обмен
[ редактировать ]
Изначально Mozilla предоставила сервис под названием Mozilla Backpack. [ 46 ] это позволило пользователям объединять и отображать свои открытые значки. В конце 2018 года Mozilla объявила, что прекращает поддержку Mozilla Backpack и переводит всех пользователей на Badgr. [ 17 ] До этого было предпринято несколько попыток объединить цифровые значки, найденные на нескольких сайтах. [ 47 ]
Критика
[ редактировать ]Использование бейджей подвергалось критике, предполагающей, что описанные выше функции сопряжены со значительными рисками. Некоторые утверждают, что долгая история физических значков в военных и квазивоенных учреждениях может способствовать созданию подобных иерархических отношений при использовании в Интернете. [ 48 ] Бейджи подвергались критике за вознаграждение за выполнение задач, которые по своей сути не интересны получателям значков, поскольку они созданы для поощрения поведения, соответствующего целям эмитента значка, а не обязательно получателя значка. [ 49 ] Некоторые критики также заметили, что значки — это тип внешнего мотиватора, который может конкурировать с внутренней мотивацией человека к достижениям и мастерству. [ 49 ] Другими словами, это похоже на раздачу вознаграждений за то, что отдельные лица или студенты уже должны делать. Как и любая другая система поощрений, она в целом снижает мотивацию учащихся, когда вознаграждение перестает быть желательным. [ 50 ]
Одной из самых серьезных критических замечаний в отношении значков является их действительность и возможность рассматривать их как «доверенные учетные данные». Еще одна критика цифровых значков заключается в том, что эффективность работы обладателя значка не наблюдается напрямую, поэтому могут возникнуть некоторые трудности с обеспечением вручения значка лицу, выполнившему задание или отвечающему определенным критериям. [ 51 ] Open Badges пытается решить эти проблемы, включая адрес электронной почты получателя в значок и доказывая проверяемую обратную ссылку на эмитента. [ 52 ]
Скептики опасаются «геймификации» образования, поскольку считают, что учащиеся будут озабочены только получением как можно большего количества значков, а не сосредоточением внимания на представленном материале. Кроме того, может быть множество значков, которые вообще ничего не значат, например, получение значка, потому что ваше имя начинается с буквы А. Создание этих «бессмысленных» значков усиливает проблему действительности, потому что теперь значок получателю необходимо понять, какие значки ценны, и различные учреждения должны сделать то же самое. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэри, Кевин (8 апреля 2012 г.). «Будущее, полное значков» . Хроника высшего образования .
- ^ Значки и награды Советского Союза.
- ^ Хеннинг, Стив. «Знаки заслуг, прошлое и настоящее, и их эволюция» . Страницы скаутов Хеннинга . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Джонс, Джули; Альтадонна, Натан (2012). «Нам не нужны вонючие значки». Материалы конференции ACM 2012 по совместной работе с компьютерной поддержкой . стр. 249–252. дои : 10.1145/2145204.2145244 . ISBN 9781450310864 . S2CID 16739008 . .
- ^ Jump up to: а б Шилдс, Р. и Чу, Р., 2017, « Цифровые значки – награда за обучение ?», Образование и информационные технологии, том. 22, нет. 4, стр. 1817–1824, doi: 10.1007/s10639-016-9521-x
- ^ Бейкер, Ева Л. (2007). «Обращение президента 2007 г. - Конец испытаний». Исследователь образования . 36 (6): 309–317. дои : 10.3102/0013189X07307970 . S2CID 144035267 .
- ^ Майерс, Кортни Бойд (7 ноября 2011 г.). «Виртуальные значки Basno Awards для финишеров марафона в Нью-Йорке» . Следующая сеть . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Килб, Сэм (4 ноября 2011 г.). «Полномочия, следующее поколение» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Стенограмма соревнований DML» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Объявлены победители конкурса значков для непрерывного обучения» . Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Уоттерс, Одри (8 сентября 2011 г.). «Освоить новый навык? Вот ваш значок» . О'Рейли Радар . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Структура системы открытых бейджей» (PDF) . Мозилла.орг .
- ^ Сурман, Марк (15 сентября 2011 г.). «Mozilla запускает проект открытых значков» . Блог Mozilla .
- ^ «Открытые значки для непрерывного обучения» (PDF) . Мозилла.орг . 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Постоянная приверженность Mozilla открытию значков» . Вебмейкер.org .
- ^ «МакАртур развивает работу в области цифровых медиа и обучения, вложив начальные инвестиции в размере 25 миллионов долларов» . Фонд Макартуров . 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сурман, Марк (15 августа 2018 г.). «Обновление значков и рюкзаков» . Середина .
- ^ «Ознакомительные сведения о сервере Badgr» . Гитхаб . Концентрическое небо. 27 октября 2015 г.
- ^ «Консорциум IEEE по обучению инженерному делу привлекает ведущих членов-учредителей» . edcircuit.com . edCircuit. 30 декабря 2017 г.
- ^ Абель, Роб (16 февраля 2016 г.). «Обязательство IMS Global Learning Consortium открыть бейджи для образования» . Глобальный консорциум обучения IMS, Inc. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ «IMS Global, Mozilla Foundation и LRNG объявляют о следующих шагах по ускорению развития стандарта открытых бейджей» (пресс-релиз). Лейк Мэри, Флорида: IMS Global Learning Consortium, Inc. 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Антин, Джадд; Черчилль, Элизабет (2011). «Значки в социальных сетях: социально-психологическая перспектива» . Чи 2011 . .
- ^ Капп, Карл (2012). Геймификация обучения и обучения: игровые методы и стратегии обучения и воспитания . Джон Уайли и сыновья.
- ^ Jump up to: а б Гиббонс, Уэйн (17 марта 2020 г.). Роль, внедрение и влияние цифровых открытых значков на степень инженера-строителя (редакционная диссертация). Открытый университет.
- ^ Найт, Эрин (22 октября 2012 г.). «Оценка цифровых значков» . Эволюция . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «7 вещей, о которых вам следует знать… ЗНАЧКИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Шааль, Деннис (14 июня 2011 г.). «TripAdvisor начинает раздавать значки рецензентам» . Фокусвайр .
- ^ Вентрис, Тони (11 июня 2012 г.). «Опасны ли внешние вознаграждения?» . Баджвилл. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Открытые значки в IBM: обзор для внешней аудитории» . 17 февраля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Открытые значки часто задаваемых вопросов» . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Отслеживайте свои навыки и оставьте свой след в открытом образовании» . ОЭР Commons .
- ^ Левинс, Уильям. «Нужны ли вам значки доверия на вашем сайте электронной коммерции?» . jldcreative. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Найт, Эрин (17 апреля 2013 г.). «Открытые значки трансформируют рынки высшего образования и труда» . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Найт, Эрин; Касилли, Карла (2 мая 2012 г.). «Пример 6: значки открытия Mozilla» . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хики, Дэниел (18 марта 2012 г.). «Некоторые факты об оценивании, которые могут оказаться полезными разработчикам бейджей» . ХАСТАК . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Хики, Дэниел (20 ноября 2012 г.). «Признание, поддержка и привлечение взрослых учащихся с помощью цифровых значков» . Эволюция . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Мора, MC и др. (2012), с. 734
- ^ Келли-Райли, Д. (2007), с. 30
- ^ Салливан, Фелиция М. «Новые и альтернативные оценки, цифровые значки и гражданское право: обзор новых тем и перспективных направлений» (PDF) . Проверено 2 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Янг, Джеффри Р. (8 января 2012 г.). « Значки, полученные в Интернете, бросают вызов традиционным дипломам колледжей» . Хроника высшего образования . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Значки цифрового образования» . Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новый мир альтернативных учетных данных» . Высшее образование сегодня . 1 октября 2013 г.
- ^ «Цифровые бейджи для ветеранов» . ВНУТРИ Высшее Эд . 7 декабря 2012 г.
- ^ Найт, Эрин (17 апреля 2013 г.). «Открытые значки трансформируют рынки высшего образования и труда» . Эволюция . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Открытые значки для высшего образования» (PDF) . Образование Пирсона . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2021 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Что такое рюкзак Mozilla?» . Мозилла.орг .
- ^ Ван Гроув, Дженнифер (14 апреля 2011 г.). «Нужен ли нам онлайн-футляр для наших цифровых достижений?» . Mashable.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Халавайс, Александр (2012). «Генеалогия значков: унаследованное значение и чудовищные моральные гибриды». Информация, коммуникация и общество . 15 (2): 354–373. дои : 10.1080/1369118X.2011.641992 . S2CID 142802836 . ( черновая версия ).
- ^ Jump up to: а б Резник, Митчел (27 февраля 2012 г.). «Все еще скептик по значкам» . ХАСТАК .
- ^ Херрон, Келси (21 июня 2012 г.). «Цифровые значки для обучения в классе и за его пределами» . В центре внимания цифровые медиа и обучение . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Карла Казилли; Эрин Найт (11 июня 2012 г.). «7 вещей, которые вам следует знать о бейджах» (PDF) . Образовательная инициатива EDUCAUSE. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Цифровые значки против открытых значков» . Знаковый Альянс . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Эш, Кэти (13 июня 2012 г.). « Цифровые значки будут отражать приобретение студентами навыков» . Цифровые направления .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Открытые значки
- Бадгр (наследник рюкзака Mozilla)
- Открыть паспорт
- MozillaWiki об открытых значках (исторический)
- Проект «Обучающий город Чикаго»