Фобия 2
Фобия 2 | |
---|---|
Режиссер | Павин Пуриджитпанья Визите Хафворала Сонгёс Сугмаканан Паркпум Вонгпум Банджонг Писантанакун |
Продюсер: | Пайбун Дамронгчайтам Буссаба Даореунг Визите Пунворалакс Название Осоцилп Ченчони Сунторнсантул Ёнгют Тонгконгтун Вунруди Понгситтисук Сувимон Течасупинунт Прант Тадавараватр |
В главных ролях | Джирайю Лаонгмани Воравех Данувонг Чарли Трейрат Николь Терио Марша Ваттанапанич |
Производство компания | Йоркванг Фильмы |
Распространено | ГТХ |
Дата выпуска |
|
Время работы | 120 минут |
Страна | Таиланд |
Язык | тайский |
Фобия 2 ( тайский : ห้าแพร่ง ; RTGS : Ha Phraeng ; букв. «Пять перекрестков») - тайский -антологии фильм ужасов 2009 года , состоящий из пяти короткометражных фильмов: «Новичок» режиссера Павина Пуриджитпанья, «Уорд Виктор» Backpacker и Сонгёса Сугмаканана. , «Salvage» Пакпума Вонгпума и «В конце» Банджонга Писантанакуна . [ 1 ] Это продолжение антологического фильма ужасов 2008 года «4bia» . Этот фильм является вторым тайским фильмом о зомби-апокалипсисе с этой сценой.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Фобия 2» разделена на пять рассказов:
Новичок
[ редактировать ]«Новичок» (Лао Чаон; « Нибунг ») поставил Павин Пуриджитпанья.
Пей - четырнадцатилетний бунтарь и правонарушитель , который неоднократно совершал преступления, бросая камни во встречные машины, прежде чем грабить их. Однажды он бросает камень в машину собственного отца, принимая его за обычного водителя. Его отец умирает сразу.
Чтобы ее не нашли, мать Пей посвящает сына в отдаленный храм в южном лесу. В храме Пей становится свидетелем ежегодной церемонии кормления призрака , наказанного за свои греховные поступки. В ту ночь Пей чувствует голод и выходит из своей монашеской кельи , чтобы найти что-нибудь поесть, хотя заповеди запрещают монахам есть ночью. Пей идет к месту, где проводилась церемония, и съедает подношения, посвященные призраку. Но его ловит наставник и возвращает в камеру. На следующее утро монахи осматривают место, куда прошлой ночью вошел Пей, и видят, что дерево нибунг , на которое были помещены подношения призрака, сломано. Старший монах говорит, что это предзнаменование , указывающее время ухода существующего призрака и прихода нового.
После нескольких дней, проведенных в храме, Пей больше не может выносить строгие заповеди. Более того, после употребления подношений призрака он чувствует, что призрак преследует его. Затем Пей решает покинуть монашество . Престарелый настоятель умоляет его остаться, надеясь, что религия сможет еще немного очистить его разум. Но Пей швыряет настоятеля на пол и продолжает идти из леса. Его останавливает наставник. Наставник ведет его в пещеру, где изображения Будды установлены , и велит ему оставаться там и медитировать , чтобы успокоиться и осознать свою ошибку.
Той ночью Пей снова решает покинуть монашество из-за беспокойства в своем уме после того, как он вспоминает свои противоправные поступки. Когда он выходит из леса, ему кажется, что кто-то преследует его. Затем он бросает в него камни, но камни возвращаются к нему и бьют его по лицу, в результате чего он сильно изуродуется. Пей пытается позвать мать на помощь, но она слышит только пронзительный крик, похожий на крик наказанного призрака, согласно традиционным верованиям. Со слезами на глазах раскаиваясь в своих преступлениях, Пей превращается в новое привидение.
Сторожить
[ редактировать ]«Палата» (общая спальная комната; «Общая комната») поставила Висуте Пулворалакс.
Артит — игривый подросток, который разбил свой велосипед и сломал обе ноги, из-за чего ему пришлось провести ночь в больнице. Его переводят из отделения неотложной помощи в общую палату, где он встречает старого шамана, находящегося в коме , который почти месяц ждал, пока его семья решит отключить его систему жизнеобеспечения . Отключение планируется отключить на следующий день, поскольку последней группе его учеников и членам семьи придется приехать с севера, чтобы увидеть его.
С наступлением ночи Артит начинает видеть странные вещи, например, внезапно исчезающий поднос с едой, оставленный старику. Он безуспешно просит пожилую медсестру, отвечающую за палату, перевести его в другую палату. Видя, что Артит отказывается оставаться там, медсестра насильно усыпляет его с помощью инъекции снотворного . Когда ночь подходит к концу, Артит внезапно просыпается от того, что старик ходит ему по груди и читает определенные заклинания . Затем старик нападает на него, и его рвет кровью в рот, в результате чего он теряет сознание.
На следующее утро молодая медсестра приходит проведать Артита и выписывает его из больницы. Когда Артит уезжает на инвалидной коляске, которую продвигает вперед семья старика, ученики старика, среди которых есть пожилая медсестра и некоторые другие сотрудники больницы, кланяются Артиту. Это означает, что старик с помощью персонала больницы успешно перенес свою душу в новое тело, тело Артита.
Путешественники
[ редактировать ]Режиссером «Backpacker» выступил Сонгёс Сугмаканан.
«Backpackers» начинается с того, что два японских путешественника (мальчик и девочка) безуспешно путешествуют автостопом по сельской местности Таиланда. Никто не заберет их, пока японский мальчик не помашет купюрой в тысячу бат проезжающему мимо грузовику, который остановится, чтобы забрать их. Грузовиком управляют грубый мужчина, который немедленно вымогает у них больше денег, и молодой человек по имени Джой, который называет старшего «боссом» и просит его не забирать пассажиров. Однако путешественники понимают, что что-то не так, когда водителю неоднократно звонят по телефону, из-за чего он кричит: «Не создавай проблем!» и когда сзади грузовика раздается непрерывный громкий стук.
В конце концов водитель едет не в ту сторону и держит путешественников в заложниках под дулом пистолета, пока он и Джой проверяют грузовик. Они открывают груз и удивляются, когда видят грузовик, наполненный трупами, поскольку воспоминания показывают, что двое мужчин - отец и сын, которые работают торговцами наркотиками; они перевозят людей, которые глотали булочки с наркотиками и пытались сохранить им жизнь, но в итоге терпели неудачу. Японский мальчик одерживает верх, взяв пистолет, но трупы возвращаются к жизни и убивают его, после чего двое мужчин и японская девочка спасаются бегством, а зомби преследуют их, хотя грузовик в конце концов падает, и зомби убивают водителя.
Джой и японка просыпаются вечером и обнаруживают, что тела снова замерли. Джой проверяет своего отца и находит его мертвым с разрезанным животом, а японская девочка видит, как труп мальчика возвращается к жизни, казалось бы, невиновный. Японская девушка застреливает Джоя, когда он безуспешно пытается убедить ее бросить мальчика из-за языкового барьера. Она и мальчик уезжают на заблудшей машине (которая ранее разбила грузовик). Придя на рынок, японская девушка пытается застрелить мальчика, пока он спит, но он внезапно просыпается и убивает ее, прежде чем маниакально бежать к рынку.
Спасение
[ редактировать ]«Бабло» (автомобиль подержанный; « Подержанная машина ») режиссера Пакпума Вонгпума.
Нуч — необычный автодилер. Она зарабатывает себе на жизнь тем, что восстанавливает сильно поврежденные автомобили, многие из которых стали результатом аварий со смертельным исходом, и продает их ничего не подозревающим людям с милой улыбкой и рукопожатием. Но эти ничего не подозревающие охотники за выгодными покупками не знают, что под новой обивкой и блестящим перекрашенным кузовом скрываются автомобили с ужасающим прошлым.
Однажды ночью, закрыв гараж, Нуч обнаруживает, что ее сын Тои пропал. Она пытается найти своего сына в своем доме, и ее пугают призраки жертв несчастного случая, в том числе изувеченный продавец, мальчик, застрявший в колесе автомобиля, и женщина с разрезанным животом, обнажая свисающие кишки. Нуч запирается в машине и становится свидетелем того, как жертва сгорела в машине во время аварии. В конце концов ей удается сбежать и обнаружить, что все отремонтированные автомобили вернулись в исходное разрушенное состояние. Нуч пытается уехать на своей машине, но двигатель звучит странно и внезапно глохнет. Она выходит и находит перед машиной туфлю сына. Готовясь к худшему, Нуч открывает капот машины. Там она находит своего маленького мальчика, сгоревшего от двигателя автомобиля. Роль заканчивается тем, что Нуч неподвижно плачет над своим раздавленным мертвым маленьким сыном.
В конце концов
[ редактировать ]«В конце» (คนกอง; «Экипаж») поставил Банджонг Писантанакун.
Тер, Пуак, Шин и Эй — съемочная группа предстоящего фильма ужасов/призраков «Один 2» , в котором Марша играет главную роль, а Кейт, которая больна, — в роли призрака. Они снимают последнюю сцену, где призрак выползает из темного коридора, но Кейт падает в обморок. Эй отвозит Кейт в больницу, где врач позже сообщает Эй, что «пациент умер». Думая, что Кейт не сможет присоединиться к съемкам, съемочная группа обсуждает возможное изменение концовки. Но вскоре в наборе появляется Кейт и кажется достаточно живой, что побуждает отменить изменение.
Кейт просит Шина отвести ее в туалет, в то время как Эй звонит ему и сообщает, что Кейт умерла. Потрясенный, он передает Кейт Марше и рассказывает Теру и Пуаку о смерти Кейт. Остальные участники студии (кроме Марши) подслушивают их разговор через микрофон и спешно покидают съемочную площадку. Не имея выбора, трое и ничего не обращающая внимания Марша решают снять финальную сцену, чтобы удовлетворить желание Кейт завершить фильм. Однако электричество отключается, и призрачная Кейт преследует Тера, Пуака и Шина, которые уезжают со съемочной площадки, оставив сбитую с толку Маршу.
Трио видит Эйя, стоящего один на дороге, и забирает его. Когда они видят, что остатки его машины врезались в другую машину, они сначала думают, что Эй умер и его призрак преследует их. Эй говорит им, что он все еще жив и ему удалось выйти из машины с легкими травмами, прежде чем другая машина сбила его. Внезапно появляется Кейт, к их большому шоку. Однако она говорит им, что она не призрак; она тайно покинула больницу, чтобы присоединиться к команде, а врач, которого встретил Эй, является близнецом другого врача. Один из врачей-близнецов отвечает за Кейт, другой - за другого мертвого пациента и сообщил Эйю о смерти пациента, потому что он принял Эйя за родственника умершего. Когда они машут машине, чтобы отвезти Кейт обратно в больницу, машина, управляемая сонной Маршей, сбивает их всех.
- Примечание. Персонажи Тер, Пуак, Шин и Эй также снялись в рассказе «Человек посередине» от 4bia , предшественника фильма. Художественный фильм «Один 2» , вероятно, является отсылкой к предыдущему фильму режиссера Банджонга Писантанакуна «Один» , в котором Марша Ваттанапанич также играет главную роль в главной роли.
Бросать
[ редактировать ]- Новичок
- Джирайю Лонгмани и Пей
- Апасири Нитибхон — мать Пей
- Чумпорн Теппитак, как настоятель
- Рэй Макдональд, как наставник
- Сторожить
- Воравех Данувонг, как Артит
- Чартпави Тричарчаванвонг в роли молодой медсестры
- Геча Плиенвити, как Шаман
- Путешественники
- Чарли Трейрат, как Джой
- Сутируш Чаннукул — водитель
- Акико Озэки в роли японской девушки
- Тернет Юки Танака — японский мальчик
- Спасение
- Николь Терио в роли Нуха
- Пиратчай Румпол в роли Тои
- В конце концов
- Марша Ваттанапанич, как Марша
- Наттапонг Чартпонг, как Тер
- Кантапат Пермпунпатчарасук, как Эй
- Виват Кронграсри, как Шин
- Понгсаторн Джонгвилас, как Пуак
- Фиджитра Ратсамичавалит, как Кейт
- Нимитр Лугсамипонг — директор
Производство
[ редактировать ]Продюсером фильма является компания GTH GMM Thai Hub , основанная на успешном предыдущем фильме « 4bia» . [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 9 сентября 2009 года в Таиланде и является частью Comic-Con 2010 в Сан-Диего . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм имел большой успех: в день открытия он заработал 14,9 миллиона бат, а за первую неделю — 64,4 миллиона бат, что является одним из самых высоких показателей в истории кино Таиланда. [ 4 ]