Microsoft Хардс
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2016 г. ) |
Разработчик(и) | Майкрософт |
---|---|
Первоначальный выпуск | 6 апреля 1992 г |
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Компьютерная игра |
Сердца , также известные как Microsoft Hearts , [1] и The Microsoft Hearts Network, до Windows XP , представляет собой компьютерную игру , включенную в состав Microsoft Windows и основанную на карточной игре одноименной существовавшая . Впервые он был представлен в Windows 3.1 в 1992 году и был включен во все версии Windows вплоть до Windows 7. Несмотря на название, правила игры соответствуют правилам Black Lady, в которой пиковая дама является штрафной картой в дополнение к карты червовой масти, которые являются единственными штрафными картами в традиционной карточной игре червей . Онлайн-версия под названием Internet Hearts была включена в Me и XP .
История
[ редактировать ]Hearts впервые была включена в Windows вместе с Windows for Workgroups 3.1 , первой версией Microsoft, готовой к работе в сети. [2] версия Windows, выпущенная в 1992 году, [3] [4] который включал новую сетевую технологию, которую Microsoft назвала NetDDE . Microsoft использовала Hearts для демонстрации новой технологии NetDDE, позволяющей нескольким игрокам одновременно играть по компьютерной сети . [5] Это наследие можно увидеть в исходном названии программы «The Microsoft Hearts Network» в строке заголовка (хотя сетевое воспроизведение было удалено в версии для Windows XP).
Hearts продолжали включаться в последующие версии Windows, но отсутствовали во всех ОС на базе Windows NT до Windows XP, включая Windows NT 4.0 и Windows 2000 . В меню «Помощь» Хартс предложил цитату из Шекспира знаменитой пьесы « Юлий Цезарь» (акт III, сцена 2): «Я пришел, друзья, не для того, чтобы украсть ваши сердца...». В более поздних версиях Windows, начиная с Vista, эта цитата удалена.
Hearts не входит в состав Windows 8 , 10 или 11 . Как часть операционной системы, он удаляется при обновлении до Windows 10 с более ранней версии.
В сети Microsoft Hearts Network для Windows for Workgroups 3.1 имена оппонентов по умолчанию — Анна , Линда и Терри . три имени противника по умолчанию: Полина , Мишель и Бен В более поздних версиях разработчик программы указал . Один из них — супруга сотрудника Microsoft, обнаружившего ошибку в программе, другой — сотрудник Microsoft, ушедший в отставку в 1995 году, а третий — ребенок сотрудника, который часто посещал рабочий сайт Microsoft. [6] Имена не используются в версии игры для Windows Vista, вместо этого отдаются предпочтение трем основным направлениям, к которым относятся компьютерные игроки в зависимости от их стороны окна («Запад», «Север» и «Восток»). Эта версия игры больше не запрашивает ввод имени игрока при запуске, а вместо этого использует имя текущей учетной записи пользователя, вошедшего в систему, в качестве имени игрока.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей следует правилам версии варианта Черной Леди Червей . При первой загрузке игры пользователю предлагается ввести имя, а затем начинается игра. Компьютер использует против игрока все три руки. Игра заканчивается, когда хотя бы один игрок набирает 100 или более очков в конце раздачи. Победителем становится тот, у кого меньше всего очков.
Перед рукой
[ редактировать ]Пользователю дается тринадцать псевдослучайных игральных карт , и он выбирает любые три из них для передачи. При первой раздаче карты передаются слева; для второго направо; для третьего — поперек; а в четвертом этап прохождения полностью пропускается, и игроки сохраняют (или «съедают») свои карты. На пятой руке цикл начинается снова, переходя влево. В любом случае, сдав три карты, игроки получают три карты, и игра начинается.
Трюки
[ редактировать ]Поскольку Hearts — это игра, требующая уловок , игра развивается с помощью уловок. Каждый игрок разыгрывает одну карту во взятку, которую выигрывает игрок старшей карты масти. масти нет Козырной .
Цель состоит в том, чтобы избежать набора очков, которые можно получить за выигрыш взятки, включая карты-очки, которыми являются любые червы и пиковая дама. Любые взятые червы приносят по 1 очку, а Пиковая дама - 13 очков.
В каждой руке первым ходит игрок с двойкой треф, и он должен разыграть эту карту. Последующие ходы принадлежат победителю последней взятки. Для взяток после первой можно вести любую карту, за исключением того, что Сердце нельзя вести до тех пор, пока Червы не будут «разбиты». Червы разбиваются при первом розыгрыше Червы в раздаче, что можно сделать только в двух ситуациях:
- Игрок, который не сделал взятку, может сыграть ей черву, если он не может последовать его примеру (и это не первая взятка в руке);
- Игрок, у которого в руке остались только червы, может идти с червой.
Игроки должны следовать указанной масти, если это возможно (с любой картой этой масти по их выбору) - в противном случае они могут разыграть любую карту, за исключением того, что очко-карта не может быть разыграна до первой взятки в каждой руке. Несмотря на вышеуказанные правила, в крайне маловероятном случае, когда игрок получит на руке все тринадцать червей или двенадцать червей и пиковую даму, в первой взятке можно разыграть червовую карту.
Идея отзыва, неспособности последовать этому примеру, когда это возможно, не существует в компьютерной версии Hearts. В реальной карточной игре предусмотрен штраф за любой обнаруженный отзыв; в компьютерной версии компьютер не позволяет игрокам отозвать отзыв и инструктирует игрока последовать этому примеру.
После раздачи
[ редактировать ]Любые игроки, взявшие карты очков, получают соответствующие очки, которые добавляются к их предыдущему счету. Но любой игрок, которому удается взять все карты очков (стоимостью 26 очков), успешно «выстрелил в луну», и он не получает очков, в то время как остальные игроки получают по 26 очков каждый.
После каждой раздачи на табло отображаются текущие и предыдущие результаты всех четырех игроков, причем результат текущего лидера (или лидеров) отображается синим цветом. Перед каждым из игроков лежат все карты очков, накопленные во время предыдущего трюка, для облегчения определения того, кто сколько очков набрал (и быстрой проверки, выстрелил ли игрок в луну). Игра заканчивается, когда один игрок набирает 100 или более очков, и победителем становится игрок с наименьшим количеством очков. Ничья возможна, если два или более игроков имеют одинаковое наименьшее количество очков, и если игрок-человек является одним из них, компьютер зачисляет его или ее победителем.
Когда игра заканчивается, счет победившего игрока (игроков) отображается красным цветом. Затем начинается новая игра.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Невозможно подключиться с помощью сетевого динамического обмена данными» . Поддерживать . Майкрософт . 27 февраля 2007. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Элизабет Хорвитт (16 августа 1993 г.). «Пировые локальные сети нацелены на крупный бизнес» . Компьютерный мир . п. 16 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Эд Фостер (25 января 1993 г.). «Отбросьте в сторону игру имен, и WFW — это просто сеть» . Инфомир . п. 43 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «История версий Windows для рабочих групп» . Поддерживать . Майкрософт . 14 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Крейг Стинсон (15 июня 1993 г.). «Открытая Windows для рабочих групп» . Журнал ПК . п. 292 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Дэнни Глассер (23 марта 2005 г.). «Слухи о славе» . Проверено 20 января 2017 г.