Jump to content

Министерство федерального образования и профессиональной подготовки

Министерство федерального образования и профессиональной подготовки
Федеральное министерство образования и профессионального обучения
Обзор агентства
Сформированный июль 2011 г. ( 2011-07 )
Юрисдикция Правительство Пакистана
Штаб-квартира Исламабад
Ответственные министры
  • Мадад Али Синдхи , федеральный министр образования и профессиональной подготовки
  • Арфа Сайеда Зехра , специальный советник премьер-министра (со статусом государственного министра)
руководитель агентства
Веб-сайт Официальный сайт

Министерство федерального Пакистана образования и профессиональной подготовки федеральным министерством правительства . является [1] Политический руководитель министерства известен как министр образования (Пакистан) | Министром Пакистана и бюрократическим главой министерства является министр образования Пакистана .

Образование - это прежде всего провинциальная проблема. в Пакистане [2] после принятия 18-й поправки к Конституции Пакистана , когда департамент образования был передан из федерального уровня в провинции. [1] Министерство было создано в июле 2011 года. В 2013 году оно было переименовано в Министерство образования, обучения и стандартов в высшем образовании , а в 2014 году — в Министерство федерального образования и профессиональной подготовки . [1]

В основные обязанности отдела входит разработка политики, планов и программ для обеспечения доступности и наличия образования в Пакистане. Он также предоставляет множество технических, профессиональных и профессиональных навыков и обучения, которые необходимы для удовлетворения национальных и международных стандартов рынка труда. [3] Он работает в сотрудничестве с другими министерствами и организациями, спонсируя студентов, распределяя стипендии и проводя многочисленные учебные курсы. [3]

Организации

[ редактировать ]

Комиссия по высшему образованию

[ редактировать ]

Комиссия по высшему образованию (HEC) является автономным учреждением первичного финансирования, контролирующим, регулирующим и аккредитующим усилия в области высшего образования в Пакистане.

Академия образовательного планирования и управления

[ редактировать ]

Академия планирования и управления образованием (AEPAM) была основана в 1982 году как автономная организация Министерства образования и была объявлена ​​«подчиненным офисом» Министерства образования в 2005 году. После принятия 18-го закона о поправках 2011 года AEPAM стала «подчиненным офисом» Министерства образования. Министерство федерального образования и профессиональной подготовки.

AEPAM – учебное заведение для менеджеров образования в области финансового и административного управления средними школами и высшими учебными заведениями. [4]

Общественные школы базового образования

[ редактировать ]

Школы BEC основаны на системе неформального базового образования, в которой имеется единственная домашняя комната для школы начального образования, где помещение предоставляется сообществом бесплатно. В каждой школе BEC обязательными являются 30 учащихся возрастной группы 4–16 лет. Один учитель несет ответственность за классы школы, применяя многоуровневые методы обучения; на основе параллельной учебной программы. [5] [6]

Национальная комиссия по человеческому развитию

[ редактировать ]

Национальная комиссия по человеческому развитию – это ведомство, миссией которого является улучшение доступа к базовому образованию и здравоохранению в беднейших общинах страны. NCHD работает в 134 округах Пакистана . [7]

Национальная система оценки образования

[ редактировать ]

Национальная система оценки образования (NEAS) была запущена в 2003 году для развития национального потенциала по мониторингу успеваемости учащихся начальной школы и улучшения качества услуг — учебной программы, текстовых материалов, работы учителей, формулирования политики. [8]

Эта система является ключевой программой реформирования сектора образования (ESR) и финансируется Всемирным банком . [9]

Национальный фонд образования

[ редактировать ]

Национальный фонд образования был основан в конце 1994 года и начал свою деятельность в 1996 году. В 1997 году к нему также был присоединен Федеральный фонд учителей (FTF). В 2002 году он был реструктурирован в корпоративный. Ему поручено продвигать базовое образование посредством государственно-частного партнерства в ФУТП , Гилгит-Балтистане , AJK и столичной территории Исламабада . [10]

Национальный резерв талантов

[ редактировать ]

Национальный резерв талантов — это инициатива правительства Пакистана , целью которой является определение ключевых профессий специалистов в соответствии с их дефицитом и относительной важностью для национального развития. В министерстве была создана НТП для сбора основных персональных данных и подробностей о профессиональных достижениях и опыте работы талантливых сотрудников. [11]

Национальное бюро обучения

[ редактировать ]

Национальное бюро обучения (NTB) было создано в 1976 году. Это подразделение Министерства федерального образования и профессиональной подготовки. [12] Национальное бюро обучения (НТБ) уполномочено оценивать существующие и будущие потребности в обучении, разрабатывать учебные программы, определяя стандарты обучения и проводить профессиональное тестирование. С момента своего создания, учитывая потребности местного и зарубежного рынка труда, Национальное бюро обучения реализовало и завершило различные учебные проекты по профессиональному обучению. [13]

Федеральный совет среднего и среднего образования

[ редактировать ]

Федеральный совет промежуточного и среднего образования, Исламабад — это правительственный совет промежуточного и среднего образования в Пакистане для учебных заведений в столичной территории Исламабада , Гилгите-Балтистане , AJK , а также для пакистанских международных школ за рубежом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Министерство федерального образования и профессиональной подготовки» . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  2. ^ «18-я поправка и образование» . 11 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центр экономических исследований Пакистана» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  4. ^ «Академия образовательного планирования и управления» . aepam.edu.pk .
  5. ^ «Учителя общественных школ базового образования (BECS) требуют ожидаемой зарплаты». Архивировано 24 июля 2014 г. в Wayback Machine . pakedu.net .
  6. ^ "---BECS---" . becs.gov.pk.
  7. ^ «Что мы делаем?» .
  8. ^ Мансур Малик. «Намечается запуск национальной системы оценки образования» . рассвет.com .
  9. ^ «Система оценки образования: Пакистан ищет поддержки Великобритании и Всемирного банка» . рассвет.com .
  10. ^ «История NEF | Национальный фонд образования» . nef.gov.pk.
  11. ^ «Национальный резерв талантов (NTP) объявляет о выделении 20 миллионов рупий на QAU» . Университет Каид-и-Азам . Проверено 28 октября 2019 г.
  12. ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕНИРОВОЧНОЕ БЮРО». Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine . ntb.gov.pk.
  13. ^ "Национальное бюро обучения" . семиотика.pk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a243f00ed30794d34e8818524ac79d82__1714314900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/82/a243f00ed30794d34e8818524ac79d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Federal Education and Professional Training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)