Познание и эмоции
Дисциплина | Когнитивная психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Сандер Л. Школы Клаус Ротермунд |
Подробности публикации | |
История | 1987 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | 8/год |
2.563 (2017) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | когн. Против. |
Индексирование | |
ISSN | 0269-9931 (печать) 1464-0600 (Интернет) |
LCCN | 00238845 |
OCLC нет. | 1039330776 |
Ссылки | |
Cognition and Emotion — рецензируемый научный журнал , в котором особое внимание уделяется взаимодействию между мышлением и чувствами или познанием и эмоциями . В западной мысли познание и эмоции традиционно воспринимались как противники. Однако также возможно понимать эмоции в когнитивных рамках или рассматривать познание и эмоции как интегрированные нейронные сети. Эти и другие точки зрения на связь между познанием и эмоциями изучаются и обсуждаются на страницах журнала «Познание и эмоции». Журнал «Познание и эмоции» имеет междисциплинарную ориентацию и публикует материалы по когнитивной психологии , социальной психологии , психологии личности , психологии развития , психофизиологии и когнитивной нейробиологии .
Идея «Познание и эмоции» была предложена Фрейзером Уоттсом и Марком Уильямсом (Oatley, Parrott, Smith & Watts, 2011). Уоттс и Уильямс пытались понять роль познания в эмоциональных расстройствах и то, как их можно лечить с помощью когнитивной терапии . Они отметили, что взаимодействие между познанием и эмоциями изучалось и в других областях, но между этими областями было мало связи. Поэтому журнал «Познание и эмоции» был основан Уоттсом, который редактировал журнал в период с 1987 по 1995 год. Первой статьей, появившейся в журнале «Познание и эмоции», была теоретическая статья Говарда Левенталя и Клауса Шерера (Leventhal & Scherer, 1987).
Последующими главными редакторами были Геррод В. Пэрротт (1995–1999), Крейг Смит (2000–2007, Ян Де Хаувер и Дирк Херманс (2008–2012), а также Агнета Фишер и Кариен ван Рикум (2013–2017). 2017 года главными редакторами являются Сандер Л. Куле ( Vrije Universiteit Amsterdam ) и Клаус Ротермунд ( Йенский университет ) в краткой обзорной статье к 30-летию журнала Ротермунд и Кул (2018) выделили три периода в истории познания и эмоций. Первый период, с 1987 по 1999 год. , было новаторским временем, когда когнитивные теории начали применяться к научному анализу эмоций. Второй период, с 2000 по 2000 гг. В 2007 году наблюдался заметный рост количества эмпирических исследовательских работ, многие из которых были посвящены предвзятости автоматической обработки информации и их последствиям для клинической психологии. В третий период, с 2008 по 2018 год, появился новый акцент на процессах саморегуляции и как они влияют на эмоции.
Книга «Познание и эмоции» в настоящее время публикуется издательством Routledge восемь раз в год . В журнале публикуются эмпирические статьи, обзорные статьи и теоретические статьи. С 2020 года в книге «Познание и эмоции» появился новый раздел, посвященный исключительно разработке теории (Rothermund & Koole, 2020). Раздел «Теория» редактирует Клаус Шерер . Большинство статей в журнал подаются отдельными исследователями или исследовательскими группами. Однако в большинстве случаев журнал также публикует специальные выпуски, которые представляют собой сборник статей, посвященных определенной теме. Некоторые из последних специальных выпусков были посвящены эмоциональным коллективам (Ван Клиф и Фишер, 2016), тревоге и депрессии (Айзенк и Файковска, 2018), горизонтам исследований познания и эмоций (Кул и Ротермунд, 2019), автоматическим процессам оценочного обучения. (Hütter & Rothermund, 2020) и алекситимия (Luminet, Nielson, и Ридаут, 2021).
Согласно Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составляет 2,679. [ 1 ] , в рамках когнитивной и экспериментальной психологии это журнал второго квартала По данным Scimago .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Познание и эмоции». Отчеты о цитировании журналов за 2021 год . Web of Science (Наука под ред.). Клариват Аналитика . 2021.
Айзенк М.В. и Файковска М. (2018). Тревога и депрессия: к совпадающим и отличительным чертам. Познание и эмоции, 32, 1391–1400.
Оутли, К., Пэррот, В.Г., Смит, К., и Уоттс, Ф. (2011). Познание и эмоции за двадцать пять лет. Познание и эмоции, 25 (8), 1341–1348.
Хюттер М. и Ротермунд К. (2020). Автоматические процессы в оценочном обучении. Познание и эмоции, 34, 1-20.
Кул, С.Л., и Ротермунд, К. (2019). Возвращаясь к прошлому и назад в будущее: горизонты исследования познания и эмоций. Познание и эмоции, 33, 1–7.
Левенталь Х. и Шерер К. (1987). Отношения эмоций к познанию: функциональный подход к семантическому спору. Познание и эмоции, 1, 3–28.
Люминет О., Нильсон К.А. и Ридаут Н. (2021). Отсутствие слов для обозначения чувств: алекситимия как фундаментальное измерение личности на стыке познания и эмоций. Познание и эмоции, 35, 435–448.
Ротермунд К. и Кул С.Л. (2018). Три десятилетия познания и эмоций: краткий обзор основных событий прошлого и перспектив на будущее. Познание и эмоции, 32 (1), 1–12.
Ротермунд К. и Кул С.Л. (2020). Переосмысление науки об эмоциях: новый раздел теории познания и эмоций. Познание и эмоции, 34, 628–632.
Ван Клиф, Джорджия, и Фишер, А.Х. (2016). Эмоциональные коллективы: как группы формируют эмоции, а эмоции формируют группы. Познание и эмоции, 30, 3–19. Чикаго