Психофизическое осознание
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . октябрь 2010 г. ) |
Психофизическая осведомленность -это популярная актерская техника, используемая во многих школах и университетах в США и Европе . Эта техника работает в отношении отношений между разумом и телом, а также при разработке актера сознательного осознания . Другими словами, распознавание полученных сенсорных и психических состояний в реакции на физические стимулы. Пионером этой техники является Константин Станиславский, который стремился преодолеть разделения между «разумом от тела, знаниями от чувств, анализом от действия» посредством психофизической тренировки или метода физического действия, но это был Майкл Чехов , который дальше разработал оригинальный и надежный Метод того, что мы теперь знаем, является психофизическим осознанием.
История
[ редактировать ]Основываясь на идеях Константина Станиславского , Майкл Чехов разработал эту технику, чтобы добиться высшего творческого потенциала путем развития чрезвычайной чувствительности тела к психологическим творческим импульсам. Он чувствовал, что это было необходимо стать «идеальным» актером.
Чехов разработал серию упражнений, на которые отчасти Рудольф Штайнер , которые исследуют психофизический подход к обучению и исполнению. «Если актер учат в процессе воображения через тело, то их чувство« я »забыто, и воплощенное воображение изменяет психологичность, чтобы быть или становятся чувством персонажа».
Другие известные пионеры и практики в этой области включают Филиппа Б. Заррилли и Джери Гротовски .
Самая последняя книга Зарилли «Психофизическая актерская игра: межкультурный подход после того, как Станиславский» (2008) был выбран на выдающуюся награду «Ассоциация по высшему образованию » 2010 года. Зарилли разработала систему тренировок, хотя йога и азиатские боевые искусства , которые повышают сенсорную осведомленность, динамическую энергию и в которых тело и разум становятся единицей.
Jerzy Grotrowski известен тем, что использует йогу, а также пластики (серия напряженных позов, жестов и падений) и использованием всего тела в качестве вокального резонатора. Позже он обнаружил, что добавление взаимодействия человека (работа с партнерами) ослабило творчество и ставит под сомнение тело психологически. Позлы сольной йоги, которые он нашел, ограничивает и изолирует.
Примером пластиков включается позвонок, извлеченный из Гротовского в сторону плохого театра, разъясняет связь между эмоциональными и физическими состояниями актера. Энергия должна сначала начаться физически внутри, чтобы он мог найти свое выход через выражение, тем самым привлекая необходимость в психофизическом осознании.
Позвоночный столб является центром выражения. Импульс вождения, однако, связан с поясницей . Каждый живой импульс начинается в этом регионе, даже если он невидим снаружи.
Другие методы обучения физической актерской деятельности относительно личной осведомленности, но не ограниченных, могут быть найдены в упражнениях Моше Фельденкраиза , Кристин Линклейтер , Синь Берри и Фредерика Матиаса Александра .
Ссылки
[ редактировать ]- Кейт Калин (2007), Психофизическая подготовка и развитие сознательной осведомленности в актере, Национальный университет Ирландии, *Корк, Совет по драматическим и театральным исследованиям, стр. 6–7
- Чехов, Майкл, актеру, Harper & Row Publishing, NY, NY. 1953
- [1]
- [dziecitheatre.org/dzfiles/boss.pdf]