Jump to content

Бидериц - Требниц Железная дорога

Бидериц - Требниц Железная дорога
Обзор
Номер строки 6410
Местный Саксония-Анхальт , Германия
Услуга
Номер маршрута 254
Технический
Длина линии 30,3 км (18,8 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

0.0
Бидериц
4.4
Кенигсборн
8.0
Валиц
13.2
Гомерн
19.8
Педель
22.3
Любс (б Магдебург)
26.1
26.9
Грузовое счастье
27.4
30.3
0.0
Требниц
(Изменение линии: 6410/6411)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Бидериц -Требниц представляет собой двухэлектрированную, наэлектризованную железнодорожную линию в немецком штате Саксония-Анхальт как (KBS) 254 и 256. Линия начинается в Бидерице недалеко от Магдебурга и проходит через Гютерглук к Дессау . Согласно Deutsche Bahn , линия заканчивается в Требнице на бывшей границе между герцогством Анхальтом и Пруссией .

Чтобы связать город Зербст с быстро растущей железнодорожной сетью, парламент герцогства Анхальт решил построить железную дорогу длиной 13 километров от Росслау и Эльбе до Зербста. Это было открыто 1 ноября 1863 года. Оператор была железнодорожная компания Берлин-Анхальт , которая приобрела эту линию 1 октября 1871 года за миллион баллов и расширила ее 1 июля 1874 года в Магдебург. До 1871 года раздел от Зербста до Рослиу назывался железной дорогой Анхальт Леопольд ( немецкий : anhaltische leopoldsbahn ). В 1882 году Прусские государственные железные дороги взяли на себя маршрут.

Бидериц -трибниц был открыт одиннадцать лет спустя вместе с секцией Рослиу -Требниц железной дороги Требниц -Лейпцига . Оба раздела управляются сегодня как один маршрут с графиком номера 254.

Линия с двумя трещинами была электрифицирована в 1923 году как часть маршрута Лейпциг-десау-Магдебург. В 1946 году электрификация была восстановлена ​​во всей железнодорожной сети Центральной Германии, но инфраструктура была внезапно демонтирована и доставлена ​​вместе с локомотивами в СССР в качестве военных репараций . В то же время второй трек был демонтирован.

В 1970 -х годах второй трек был восстановлен. 15 апреля 1975 года между Магдебургом Нойустадтом и Зербстом возобновили электрические операции.

Конец линии на блоке Trebnitz Block Post

Линия передает соединение ветвиной линии к альтенграбоу , а затем проходит всю свою длину на юго -восток. После пересечения федерального шоссе 1 он проходит в основном параллельно с федеральным шоссе 184 , который он проходит в Gommern . Он уже пересекал ровный пересечение по федеральному шоссе 246 в Кенигсборне. На бывшей «Тауэрской станции» ( Турмбанхоф , двухуровневой обменной станции) Гютерглук , он пересекает заброшенную часть железной дороги Берлин-Бланкенхайма ( Канененбан ). Примерно через три километра линия заканчивается на бывшей пост Trebnitz Block , к северу от одноименной деревни и продолжается с изменением номера строки, как железная дорога Требниц -Лейпциг .

Операции

[ редактировать ]

С 1993 по 1995 год раздел от Бидерица до соединительной кривой до железной дороги Берлин-Бланкенхайм в Гютергглукке был частью маршрута на дальние расстояния, обслуживаемого и межгодными поездами от западной Германии в Берлин . межготовыми Железная дорога , когда Güterglück-Belzig-Berlin-Wannsee использовалась в качестве обхода на скорости до 160 км/ч. С 1994 года была также пара поездов по межрегистрации с практически ежегодными изменениями в маршруте между Саксонией и Восточной Тюрингией и Северо-Западной Германией. Этот поезд на длинные дистанции остановился между Магдебургом и Дессау только в Zerbst.

В настоящее время пассажирские услуги на этой линии управляются DB Regio . Он обслуживается каждые два часа службой региональной экспрессии RE 13 ( Магдебург - Дессау - Лейпциг ) и региональбалбан Служба RB 42 (Magdeburg-Dessesau). В часе пик есть дополнительные услуги, работающие как re 15 (Magdeburg - Lutherstadt Wittenberg ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 56, 68, 132. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Питер Бли (1990). 150 лет железной дороги Берлин-Анхальтиш (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-340-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a269decb81ba07bf03ab05c989571eee__1724037540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ee/a269decb81ba07bf03ab05c989571eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biederitz–Trebnitz railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)