Бидериц - Требниц Железная дорога
Бидериц - Требниц Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 6410 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Саксония-Анхальт , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 254 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 30,3 км (18,8 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Бидериц -Требниц представляет собой двухэлектрированную, наэлектризованную железнодорожную линию в немецком штате Саксония-Анхальт как (KBS) 254 и 256. Линия начинается в Бидерице недалеко от Магдебурга и проходит через Гютерглук к Дессау . Согласно Deutsche Bahn , линия заканчивается в Требнице на бывшей границе между герцогством Анхальтом и Пруссией .
История
[ редактировать ]Чтобы связать город Зербст с быстро растущей железнодорожной сетью, парламент герцогства Анхальт решил построить железную дорогу длиной 13 километров от Росслау и Эльбе до Зербста. Это было открыто 1 ноября 1863 года. Оператор была железнодорожная компания Берлин-Анхальт , которая приобрела эту линию 1 октября 1871 года за миллион баллов и расширила ее 1 июля 1874 года в Магдебург. До 1871 года раздел от Зербста до Рослиу назывался железной дорогой Анхальт Леопольд ( немецкий : anhaltische leopoldsbahn ). В 1882 году Прусские государственные железные дороги взяли на себя маршрут.
Бидериц -трибниц был открыт одиннадцать лет спустя вместе с секцией Рослиу -Требниц железной дороги Требниц -Лейпцига . Оба раздела управляются сегодня как один маршрут с графиком номера 254.
Линия с двумя трещинами была электрифицирована в 1923 году как часть маршрута Лейпциг-десау-Магдебург. В 1946 году электрификация была восстановлена во всей железнодорожной сети Центральной Германии, но инфраструктура была внезапно демонтирована и доставлена вместе с локомотивами в СССР в качестве военных репараций . В то же время второй трек был демонтирован.
В 1970 -х годах второй трек был восстановлен. 15 апреля 1975 года между Магдебургом Нойустадтом и Зербстом возобновили электрические операции.
Маршрут
[ редактировать ]Линия передает соединение ветвиной линии к альтенграбоу , а затем проходит всю свою длину на юго -восток. После пересечения федерального шоссе 1 он проходит в основном параллельно с федеральным шоссе 184 , который он проходит в Gommern . Он уже пересекал ровный пересечение по федеральному шоссе 246 в Кенигсборне. На бывшей «Тауэрской станции» ( Турмбанхоф , двухуровневой обменной станции) Гютерглук , он пересекает заброшенную часть железной дороги Берлин-Бланкенхайма ( Канененбан ). Примерно через три километра линия заканчивается на бывшей пост Trebnitz Block , к северу от одноименной деревни и продолжается с изменением номера строки, как железная дорога Требниц -Лейпциг .
Операции
[ редактировать ]С 1993 по 1995 год раздел от Бидерица до соединительной кривой до железной дороги Берлин-Бланкенхайм в Гютергглукке был частью маршрута на дальние расстояния, обслуживаемого и межгодными поездами от западной Германии в Берлин . межготовыми Железная дорога , когда Güterglück-Belzig-Berlin-Wannsee использовалась в качестве обхода на скорости до 160 км/ч. С 1994 года была также пара поездов по межрегистрации с практически ежегодными изменениями в маршруте между Саксонией и Восточной Тюрингией и Северо-Западной Германией. Этот поезд на длинные дистанции остановился между Магдебургом и Дессау только в Zerbst.
В настоящее время пассажирские услуги на этой линии управляются DB Regio . Он обслуживается каждые два часа службой региональной экспрессии RE 13 ( Магдебург - Дессау - Лейпциг ) и региональбалбан Служба RB 42 (Magdeburg-Dessesau). В часе пик есть дополнительные услуги, работающие как re 15 (Magdeburg - Lutherstadt Wittenberg ).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 56, 68, 132. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Питер Бли (1990). 150 лет железной дороги Берлин-Анхальтиш (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-340-8 .