Новый год Экиден
Новый год Ekiden All более 100 -Japan Men's Corporate Team Elay Elay 1 Японии , префектуре километров в января которая проходит Гунма ( ) . [ 1 ] Существует также ежегодная гонка чемпионата для женщин в Японии - Чемпионат по корпоративным корпоративным вопросам Экиден . Гонка начинается и заканчивается в городе Маебаши , и курс проходит через крупные города в префектуре, включая Такасаки , Исесаки , Ота и Кирю . [ 2 ] Реле разделено на семь ног различной длины, которые частые чередуются. Гонка 2012 года была разделена следующим образом: 12,3 км, 8,3 км, 13,6 км, 22 км, 15,8 км, 12,5 км и 15,5 км. [ 3 ]
Исторически, гонка проводилась вокруг острова Кашико в префектуре Ми на ее инаугурации в 1957 году. За первые 30 лет жизни конкуренции она расширила от 83 -километровой гонки до 99 км. 31 -е издание в 1986 году было проведено вокруг Хиконе и префектуры Шига , но в следующем году гонка снова перенесла свое нынешнее местонахождение Гунмы. В этот момент расстояние было уменьшено примерно до 85 км, а полный формат 100 км был введен в Экиден 2001 года. В первом соревновании было представлено 14 корпоративных команд, и это число неуклонно увеличивалось, когда запись была ограничена около 40 команд. 50 -е издание в 2006 году оказалось, что в этом отношении 43 команды были разрешены в отношении пяти человек, убитых во время аварии на железной дороге Восточной Японии 25 декабря 2005 года. [ 4 ]
Конкурс транслировался на телевизионном телевидении Tokyo также освещается каждый год с 1988 года, и на TBS Radio . Основным коммерческим спонсором эстафетной гонки является выпечка Ямадзаки . Утверждалось, что высокие показатели просмотра телевидения этого собрания делают его центральным мотивирующим событием в ежегодном календаре для профессиональных бегунов в Японии. [ 5 ]
Участие
[ редактировать ]Команды получают квалификацию в финальной гонке Экиден через серию предварительных веществ, которые в основном проводятся на региональной основе. [ 6 ] Некоторые квалификационные соревнования предназначены как для мужчин, так и для женщин, в то время как другие являются однополыми отборочными. Чемпионат по корпоративным корпоративным вопросам в восточной Японии квалифицирует мужские и женские команды. Мужская квалификационная гонка в Кюшу ( город Фукуока в город Кита Кюшу ) проводится в ноябре. [ 7 ] И другие включают Кансай Джицугёдан в Табе, Чубу Джицугёдан Экиден в эпохе Геро, Хиросима.
Хотя большинство конкурирующих спортсменов являются японскими, ограниченное количество иностранных бегунов разрешается участвовать. Эти бегуны в основном являются кенийскими иммигрантами и часто являются лучшими бегунами в команде. Компании разрешают иностранные представители только на одной из семи ног. Среди кенийцев, которые соревновались в Новом году Экиден, включают Мартина Матэти , Джозефата Ндамбири и Сэмюэля Ванджиру . [ 8 ] из Эфиопии Ибрагим Джилан - еще один выдающийся восточноафриканец, который соревнулся. [ 1 ]
Прошлые результаты
[ редактировать ]Версия | Дата | Расположение | Расстояние | Команды | 1 -й ( H : M : S ) | 2 -й ( H : M : S ) | 3 -й ( H : M : S ) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 1957 3 марта | Тогда как | 83,5 км | 14 | Железо и сталь (4:27:58) | Асахи Касеи Касеи (4:32:21) | Японская национальная железная дорога (4:37:11) | |
2 -й | 1958 3 февраля | Тогда как | 83,5 км | 15 | Риккар Шинг (4:28:21) | Iron Shata & 4:33:02 | Канебо (4:38:25) | |
3 -й | 1959 3 января | Тогда как | 83,5 км | 14 | Риккар Шинг (4:27:56) | Железо и сталь (4:30:57) | Toyo Bearing (4:36:14) | |
4 -й | 1960 21 февраля | Тогда как | 83,5 км | 15 | Железо и сталь (4:30:11) | Toyo подшипник (4:31:43) | Meiji Seika (4:39:14) | |
5 -й | 1960 18 декабря | Тогда как | 83,5 км | 17 | Риккар Швение (4:25:23) | Tokyo Express (4:30:17) | Kurashiki Rayon (4:32:17) | |
6 -й | 1961 17 декабря | Тогда как | 83,6 км | 19 | Токи (4:25:35) | Риккар Шинг (4:28:10) | Железо и сталь (4:28:11) | |
7 -й | 1962 16 декабря | Тогда как | 83,6 км | 16 | Железо и сталь (4:16:04) | Токи (4:19:27) | Kurashiki Rayon (4:22:53) | |
8 -й | 1963 15 декабря | Тогда как | 83,6 км | 19 | Токи (4:16:13) | Асахи Касеи (4:18:37) | Тойо (4:19:11) | |
9 -й | 1964 20 декабря | Тогда как | 83,6 км | 18 | Асахи Касеи (4:13:28) | Железо и сталь (4:14:34) | Токи (4:14:37) | |
10 -е место | 1965 19 декабря | Тогда как | 83,6 км | 21 | Асахи Касеи (4:14:21) | Токи (4:15:13) | Железо и сталь (4:15:25) | |
11 -й | 1966 18 декабря | Тогда как | 83,0 км | 23 | Асахи Касеи (4:15:44) | Курасики Район (4:16:40) | Риккар Шинг (4:17:04) | Расстояние уменьшено |
12 -й | 1967 17 декабря | Тогда как | 83,0 км | 26 | Денден Чугоку (4:14:57) | Kurashiki Rayon (4:15:21) | Kyushu Electric Works (4:15:51) | |
13 -е | 1968 22 декабря | Тогда как | 83,0 км | 24 | Асахи Касеи (4:11:45) | Железо и сталь (4:13:13) | Toyo Bearing (4:13:30) | |
14 -е | 1969 21 декабря | Тогда как | 83,0 км | 23 | Тойо (4:08:11) | Асахи Касеи (4:08:23) | Денден Чугоку (4:08:55) | |
15 -й | 1970 20 декабря | Тогда как | 99,4 км | 23 | Денден Чугоку (5:00:59) | Асахи Касеи (5:02:30) | Риккар Шин (5:02:40) | Расстояние расширено |
16 -й | 1971 19 декабря | Тогда как | 99,4 км | 25 | Тойо (5:02:08) | Канебо (5:03:57) | Кирарай (5:04:21) | |
17 -й | 1972 17 декабря | Тогда как | 99,4 км | 26 | Кирарай (4:58:10) | Тойо (4:58:54) | Асахи Касеи (4:59:03) | |
18 -е | 1973 16 декабря | Тогда как | 99,0 км | 26 | Асахи Касеи (5:06:47) | Nippon Steel (5:06:53) | Тойо (5:06:54) | Расстояние уменьшено |
19 -е | 1974 15 декабря | Тогда как | 99,0 км | 25 | Канебо (5:01:42) | Асахи Касеи (5:05:47) | Kobe Steel (5:05:47) | |
20 -е | 1975 21 декабря | Тогда как | 99,0 км | 25 | Асахи Касеи (4:58:48) | Канебо (4:59:05) | Риккар Шинг (4:59:24) | |
21 | 1976 19 декабря | Тогда как | 99,0 км | 27 | Канебо (4:58:42) | Асахи Касеи (5:02:05) | Kobe Steel (5:03:35) | |
22 -й | 1977 18 декабря | Тогда как | 99,0 км | 27 | Канебо (5:00:10) | Kyushu Electric Works (5:02:40) | Асахи Касеи (5:03:07) | |
23 -й | 1978 17 декабря | Тогда как | 99,0 км | 27 | Асахи Касеи (5:00:09) | Канебо (5:03:35) | Nippon Steel (5:05:55) | |
24 -й | 1979 16 декабря | Тогда как | 99,0 км | 28 | Асахи Касеи (4:57:15 | Kyushu Electric Works (5:03:12) | Риккар Швение (5:04:16) | |
25 -е | 1980 21 декабря | Тогда как | 99,0 км | 26 | Асахи Касеи (4:56:00) | Kobe Steel (5:00:56) | РИККАР ШИЖЕ (5:03:56 | |
26 -й | 1981 20 декабря | Тогда как | 99,0 км | 28 | Асахи Касеи (4:59:18) | Канебо (5:01:38) | Риккар Шин (5:02:06) | |
27 -й | 1982 19 декабря | Тогда как | 99,0 км | 28 | Асахи Касеи (4:56:42) | Канебо (4:57:07) | Kobe Steel (5:00:48) | |
28 -й | 1983 18 декабря | Тогда как | 99,0 км | 28 | Асахи Касеи (4:57:11) | Kobe Steel (4:59:08) | Канебо (5:00:48) | |
29 -й | 1984 16 декабря | Тогда как | 99,0 км | 30 | S & B Foods (4:48:32) | Асахи Касеи (4:54:46) | Nissan (4:56:45) | |
30 -е место | 1985 15 декабря | Тогда как | 99,0 км | 29 | S & B Foods (4:48:32) | Асахи Касеи (4:54:46) | Nissan (4:56:45) | |
31 -й | 1986 21 декабря | Хиконе | 84,4 км | 30 | S & B Foods (4:04:01) | Асахи Касеи (4:07:39) | Nissan (4:08:55) | Расстояние уменьшено |
32 -й | 1988 1 января | Ганма | 84,9 км | 27 | S & B Foods (4:05:45) | Nissan (4:07:40) | Асахи Касеи (4:09:32) | Расстояние расширено |
33 -й | 1989 1 января | Ганма | 86,3 км | 25 | Nissan (4:14:52) | Асахи Касеи (4:16:53) | Nec He (4:19:26) | Расстояние расширено |
34 -й | 1990 1 января | Ганма | 86,3 км | 24 | Асахи Касеи (4:13:52) | Kyushu Electric Works (4:14:51) | Nissan (4:16:16) | |
35 -й | 1991 1 января | Ганма | 86,3 км | 25 | Асахи Касеи (4:10:04) | Nissan (4:13:20) | Хонда Сайтама (4:13:55) | |
36 -й | 1992 1 января | Ганма | 86,3 км | 26 | Асахи Касеи (4:08:24) | Корпорация Кюденко (4:12:24) | Яскава (4:13:30) | |
37 -й | 1993 1 января | Ганма | 86,3 км | 32 | Асахи Касеи (4:10:50) | Корпорация Кюденко (4:14:22) | Honda (4:15:33) | |
38 -й | 1994 1 января | Ганма | 86,3 км | 32 | Асахи Касеи (4:14:21) | Honda (4:18:22) | Канебо (4:18:38) | |
39 -й | 1995 1 января | Ганма | 86,3 км | 37 | Асахи Касеи (4:15:02) | Канебо (4:17:00) | S & B Foods (4:17:05) | |
40 -й | 1996 1 января | Ганма | 86,3 км | 37 | Канебо (4:14:33) | Асахи Касеи (4:14:34) | S & B Foods (4:19:29) | |
41 -й | 1997 1 января | Ганма | 86,3 км | 37 | Асахи Касеи (4:07:54) | S & B Foods (4:07:57) | Daiei (4:12:00) | |
42 -й | 1998 1 января | Ганма | 86,3 км | 37 | Асахи Касеи (4:06:28) | S & B Foods (4:06:43) | Daiei (4:10:07) | |
43 -й | 1999 1 января | Ганма | 86,4 км | 37 | Асахи Касеи (4:11:34) | S & B Foods (4:12:24) | Электроэнергия Чугоку (4:14:54) | Расстояние расширено |
44 -й | 2000 1 января | Ганма | 86,4 км | 37 | Fujitsu Limited (4:12:07) | Асахи Касеи (4:12:45) | NEC (4:15:37) | |
45 -й | 2001 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Коника (4:49:44) | Fujitsu Limited (4:50:59) | Электроэнергетика Чугоку (4:53:25) | Расстояние расширено |
46th | 2002 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Коника (4:45:32) | Электроэнергия Чугоку (4:46:21) | Ниссин (4:49:38) | |
47 -й | 2003 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Коника (4:44:48) | Ниссин (4:47:02) | Электроэнергия Чугоку (4:47:11) | |
48 -й | 2004 1 мая | Ганма | 100,0 км | 37 | Электроэнергия Чугоку (4:47:03) | Konica Minolta (4:49:05) | Ниссин (4:50:35) | |
49 -й | 2005 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Konica Minolta (4:48:57) | Электроэнергия Чугоку (4:49:44) | Ниссин (4:50:41) | |
50 -й | 2006 1 января | Ганма | 100,0 км | 43 | Konica Minolta (4:44:54) | Электроэнергия Чугоку (4:45:53) | Fujitsu Limited (4:46:52) | Мемориальная гонка |
51 -й | 2007 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Электроэнергия Чугоку (4:47:02) | Асахи Касеи (4:47:53) | Ниссин (4:48:16) | |
52 -й | 2008 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Konica Minolta (4:46:28) | Электроэнергия Чугоку (4:49:45) | Хонда (4:49:56) | |
53 -й | 2009 1 январь | Ганма | 100,0 км | 37 | Fujitsu (4:51:55) | Nissin Group (4:51:56) | Асахи Касеи (4:51:56) | |
54 -й | 2010 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Nissin Group (4:50:07) | Konica Minolta (4:50:36) | Fujitsu (4:51:37) | |
55 -й | 2011 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Toyota (4:51:56) | Fujitsu (4:51:57) | Nissin Group (4:52:05) | |
56th | 2012 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Nissin Group (4:49:32) | Konica Minolta (4:50:52) | Асахи Касеи (4:51:16) | |
57 -й [ 9 ] | 2013 1 января | Ганма | 100,0 км | 37 | Konica Minolta (4:51:32) | Toyota Kyushu (4:55:24) | Honda (4:55:25) |
Сценические записи
[ редактировать ]Этап | Расстояние | Время ( м : s ) | Бегун | Команда | Год |
---|---|---|---|---|---|
1 -й | 12,3 км | 34:16 | Мартин Матати | Сузуки | 2007 |
2 -й | 8,3 км | 21:54 | Джозефат Ндамбири | Камера | 2009 |
3 -й | 13,7 км | 37:52 | Чихиро Мияваки | Тойота | 2012 |
4 -й | 22,0 км | 1:02:51 | Юки Сато | Nissin Foods | 2012 |
5 -й | 15,8 км | 44:57 | Тому Цубота | Konica | 2002 |
6 -й | 12,5 км | 36:35 | Казухару Такай | Кюденко | 2012 |
7 -й | 15,5 км | 44:53 | Джеймс Ндунгу | Хонда | 2002 2003 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Накамура, Кен (2011-01-01). Toyota берет первое новогодние титулы Ekiden . IAAF. Получено на 2012-01-16.
- ^ Накамура, Кен (2010-01-01). Nissin Foods наконец выигрывает Новый год Экиден в Маебаши . IAAF. Получено на 2012-01-16.
- ^ Накамура, Кен (2012-01-01). Nissin Foods выигрывает мужской корпоративный титул Экиден в Maebashi . IAAF. Получено на 2012-01-16.
- ^ Чемпионы (на японском языке) . TBS TV. Получено на 2012-01-16.
- ^ веб -страница
- ^ Накамура, Кен (2005-12-30). Предварительный просмотр 50 -го «Нового года Экиден» . IAAF . Получено на 2012-01-16.
- ^ 2010 ВИДЕО .
- ^ Накамура, Кен (2006-01-01). Konica-Minolta выигрывает 50-й Новый год Ekiden . IAAF. Получено на 2012-01-16.
- ^ Накамура, Кен (2013-01-01). Konica Minolta выигрывает Японскую корпоративную мужскую экиден . IAAF. Получено на 2013-02-17.
- Победители и сценические записи
- Весь конкурс Business Group Ekiden Tournament (1-3-е место) (в Японии) .
- Курсы записи . (на японском языке) . Японская корпоративная спортивная ассоциация. Получено на 2012-01-16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт на TBS (на японском языке)