Гуйчжоу -Гуанги Железная дорога
Гуйчжоу -Гуанги Железная дорога Гуйчжоу-Гуанги Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Открыть | |
Местный | Гуанси , Гуйчжоу | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Китайская железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 489 л.с. (304 миль) | |
Характер | Тяжелый рельс | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Минимальный радиус | 1600 м (5200 футов) | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) макс. | |
|
Гуйчжоу Железная дорога Гуанси или железная дорога Qian'gui ( упрощенное китайское 黔 恔 ; традиционное китайское 黔 на 路 : : qián'guì niělway 滔恔 Магоне kwefefien Pinyin - как Гуанси 路 in guangxi : Zhuang Guizhou в Auatonomoss и Люжоу в Зхюанг . Название сокращений для линии, Qiangui, происходит от сокращенных имен Гуйчжоу (Цянь 黔 и Гуанси (GUI 桂).
Железная дорога была первоначально построена с 1939 по 1958 год и имела общую длину 607 км (377 миль). С 2004 по 2009 год линия была перестроена, чтобы добавить туннели и мосты вместо переключений по горной местности и уменьшенной длиной до 489 км (304 миль). Время в пути между двумя терминальными городами было сокращено с 14 часов до 5 часов. [ 1 ]
Крупные города и поселки вдоль маршрута включают Лючжоу, Люцзян , Лючэн , Ичжоу , Хечи , округ Душан , Дуюн , Гуданский округ , округ Лонгли и Гиян. Железная дорога Цяньгуи является крупным железнодорожным проводником в западном Китае от Баоту во внутренней Монголии до Тонкинского залива .
История
[ редактировать ]
Строительство железной дороги Гуйчжоу -Гуанси началось при националистическом правительстве Китая , во время Второй мировой войны чтобы обеспечить военную столицу страны Чунцин с выходом в море. [ 2 ] В апреле 1939 года, когда японское вторжение, угрожающее провинциям Цзянси и Хунань , китайское правительство решило отказаться от строительства железной дороги Хунан -Гуйчжоу и перенесено на юго -запад к коридору Гуйчжоунси. [ 2 ] С сентября 1939 года по февраль 1941 года на равнинах от Лючжоу ) было проложено на равнинах от Лючжоу до до Джинчэнцзян ( Хечи Джинчэнцзяна . [ 2 ] 237 км (147 миль) Джинченгцзян в Душан был завершен к маю 1943 года и дал железнодорожный доступ к аэродрому в Душане. [ 2 ] Душан служил базой для летающих тигров и точки приема для поставки союзных воздуха над «горбом» из Индии . Железная дорога Цяньгуи использовалась для перераспределения поставки в южную Гуйчжоу и Гуанси. [ 2 ] Пилоты сбили и спасли в сельской Гуанси, а Гуйчжоу были отправлены на станции вдоль маршрута и перевезены по железной дороге обратно в Душан. [ 2 ]

Более 200 000 работников были мобилизованы для проекта в Гуанси и 30 000 в Гуйчжоу. [ 2 ] Более 2000 рабочих умерли от болезней и несчастных случаев. [ 2 ] Работа над последним разделом от Дуюна до Гийчжоу была остановлена в 1944 году с японским наступлением Ичи-Го . В ноябре 1944 года японцы захватили Лючжоу и начали путешествовать по железной дороге, чтобы напасть на южную Гуйчжоу. Китайские силы, защищающие Мавей, Душан и Дуюн, начали уничтожать железную дорогу и машины. После сдачи японцев в 1945 году правительство республиканцев начало ремонтировать секции, поврежденные войной. вмешалась Гражданская война Китая , и к 1949 году была восстановлена только секция Лючжоу-Джинхенгцзян.
После основания Китайской Народной Республики в 1949 году новое правительство перевезла рельсы с 300-километрового нерезорированного участка из Джинченгенджяна в Цинтаипо, чтобы построить железную дорогу Хунан-Гуанги . [ 1 ] Строительство на секции Джинченгцзян в дююн на железной дороге Гуйчжоу-Гуанги возобновилось в 1955 году и была завершена в 1958 году. Вся линия официально открыта 7 января 1959 года. Помимо Гияна до руководящего участка, в которой была двойная трека, остальная часть Линия была единственной дорожкой.
Из -за горной местности и крутых уклонов на линии средняя скорость перемещения на линии была ограничена до 41 км/ч (25 миль в час) для обслуживания пассажиров и 21 км/ч (13 миль в час) для груза. [ 1 ] С декабря 2004 года по январь 2009 года железная дорога прошла реконструкцию для расширения мощности. [ 1 ] Луоман (Люжян) в раздел «Джинченгцзян» в основном был восстановлен. [ 1 ] Совершенно новые линии были построены между Джинченценджяном до Лонгли и между Лючжоу и Луоменом. [ 1 ] Секция Лючжоу до Лонгли была электрифицирована. [ 1 ] В результате длина линии была сокращена на 118 км (73 миль). [ 1 ] Скорость путешествия выросла до 160 км/ч (99 миль в час) между Лючжоу и Джинченгцзян и от 140 км/ч (87 миль в час) между Джинченгцзян и Лонгли.
Железнодорожные соединения
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час (Китайский) Расширение пропускной способности и реконструкция железной дороги Гуйчжоу-Гуанги было завершено и открыто для движения, сокращенного на 118 километров всей линии 2009-01-11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час (Китайский) Lifeline of the War of Aspectance против Японии-мемориальное мемориал Zhan Tianyou 2013-10-21 на машине Wayback по состоянию на 2013-03-31