Jump to content

Экстремальное производство

eXtreme Manufacturing ( XM ) — это итеративная и поэтапная структура для улучшения производства и разработки новых продуктов, вдохновленная методологией разработки программного обеспечения Scrum систематического устранения отходов ( бережливого и системой планирования производства) Kanban ( かんばん(看板) ) . [ не проверено в теле ]

Ее часто представляют как пересечение трех составляющих кругов компонентов: круга Скрама (с его стандартными ролями и обязанностями, принципами итеративного проектирования и спринтов, а также обеспечения видимости работы), объектно-ориентированной архитектуры (с упором на модульность компонентов). подход к проектированию, основанный на интерфейсе/ контракте , а не на последнем контракте, как это заимствовано из веб-программирования и т. д.), а также концепции экстремального программирования (XP), методологии разработки программного обеспечения, распространенной на инженерию (включая использование пользовательских историй). , шаблоны работы «спаривания и объединения» и идеи разработки через тестирование ). [ не проверено в теле ] В фреймворке также обычно применяются принципы разработки, основанной на поведении . [ не проверено в теле ]

Название было придумано в 2012 году Джо Джастисом, основателем Wikispeed , и Марцином Якубовски, основателем Open Source Ecology , как продолжение названия экстремального программирования (XP), методологии разработки программного обеспечения. Структура XM, популяризированная Джастисом и Джей Джей Сазерлендом, [ не проверено в теле ] имеет богатую историю, [ не проверено в теле ] происхождение которого связано с японской концепцией кайдзен ( 改善 ) или «совершенствования» бизнес-культуры, [ не проверено в теле ] и которые предшествовали ранним реализациям гибкой разработки программного обеспечения . [ не проверено в теле ]

Происхождение

[ редактировать ]
Начало работы с Agile DC 2013. [ нужны разъяснения ]

XM берет свое начало на пересечении нескольких областей обучения, а именно гибкого управления проектами, инженерии (например, механики , материалов и т. д.) и управления знаниями . [ нужна ссылка ] Название было придумано в 2012 году после Extreme Programming разработки программного обеспечения (XP) Джо Джастисом , основателем Wikispeed , и Марцином Якубовски , основателем Open Source Ecology . [1]

В 1986 году Хиротака Такеучи и Икуджиро Нонака написали статью HBR о Scrum под названием «Новая игра по разработке новых продуктов». [2] [подписка] лечение считается плодотворным. [3] Эта работа побудила бизнес-сообщество принять более целостный подход к достижению целей; сейчас Scrum считается лучшей практикой в ​​управлении проектами . [ по мнению кого? ] [ нужна ссылка ]

По мере того как Нонака и Такеучи продвигались по карьерной лестнице, они продолжали сотрудничать и написали «Компанию, создающую знания». [4] XM использует принцип Такеучи и Нонаки , согласно которому «самое эффективное обучение происходит на основе непосредственного опыта» и что «менеджеры в Японии подчеркивают важность обучения на непосредственном опыте». [4]

Концепция

[ редактировать ]

XM использует приоритетный журнал невыполненных работ в качестве основной входной очереди работ. [ жаргон ] где работа визуализируется на открытом пространстве, как правило, на доске Канбан одной команды. [ жаргон ] [ нужна ссылка ] В каждой команде XM есть Scrum Master, а также владелец продукта. [ нужны разъяснения ] которые вместе с командой помогают обеспечить соблюдение принципов Agile/Lean. [5] В XM Scrum Master имеет некоторые важные обязанности, в том числе: [ нужна ссылка ]

Владелец продукта представляет клиента, обеспечивает общее видение и должен выступать в качестве эксперта по продукту. [ нужна ссылка ]

Участники гибкой разработки программного обеспечения , присутствующие в Agile и Scrum , присутствуют и в XM. [ нужна ссылка ] XM не требует, но поощряет TDD. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] В идеале ХМ должен придерживаться 10 принципов ХМ, изложенных Питером Стивенсом: [6] [ нужна ссылка ]

  1. Оптимизируйте изменения, [ нужны разъяснения ]
  2. Объектно-ориентированная , Модульная архитектура ,
  3. Разработка через тестирование .
  4. Контрактное проектирование, [ нужны разъяснения ]
  5. Повторите дизайн,
  6. Гибкие шаблоны проектирования оборудования, [ нужны разъяснения ]
  7. интеграция Непрерывная
  8. Постоянное развертывание разработки, [ нужны разъяснения ]
  9. Шаблоны масштабирования, [ нужны разъяснения ] и
  10. Шаблоны партнеров. [ нужны разъяснения ]

По словам Стивенса, эти «принципы и модели не представляют собой окончательную мудрость Agile-производства, а, скорее, являются незавершенной работой… [в направлении] открытия лучших способов производства вещей». [6] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ нужен лучший источник ]

Современные интересы

[ редактировать ]
Участники конференции Team Wikispeed и Agile DC празднуют успех.

Ряд прототипов автомобилей был разработан отдельными компаниями с использованием процесса XM.

В 2008 году в ответ на премию Automotive X Prize , спонсируемую Progressive Insurance , приз в размере 10 миллионов долларов был направлен на награждение за проектирование и создание автомобиля, способного экономить топливо на отметке 100 миль на галлон (миль на галлон) и при этом достигать «безопасности, предусмотренной правилами дорожного движения». характеристики" [7] [подписка] — Джо Джастис и команда Wikispeed , состоящая из 44 членов из 4 стран, использовали XM для достижения того, что журнал Fortune назвал «казалось невозможным»: применения инструментов, ранее в основном предназначенных для производства программного обеспечения, для разработки функционального автомобильного прототипа за три месяца. время. [7] [8] Еще более примечательной, чем у автомобиля со скоростью 100 миль на галлон , была впечатляющая скорость ускорения: от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. [9] [10] Успех — 10-е место в массовом классе и «опередивший более ста других автомобилей от хорошо финансируемых компаний и университетов по всему миру» — привел к приглашению команды Wikispeed продемонстрировать свой прототип на автосалоне в Детройте . [7]

Компании используют XM как способ стимулировать своих сотрудников развивать новые навыки и учиться силе командной работы для решения сложных проблем. Например, в 2013 году компания Lockheed Martin (Саннивейл, Калифорния) предложила 200 своим инженерам построить автомобиль с расходом топлива 100 миль на галлон за один день; Задача была решена, и машина команды была продана за 25 000 долларов. [11] Другой такой пример — opensourceecology.org. [12] [13] чья компания Global Village Construction Set разрабатывает и производит доступные промышленные машины и бесплатно публикует проекты в Интернете. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тинк, Бенджамин (25 октября 2012 г.). «От Генри Форда до Джо Джастиса: WikiSpeed, производство в эпоху открытого сотрудничества» . Журнал OuiShare . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 октября 2015 г. Альтернативный URL
  2. ^ Такеучи, Хиротака; Нонака, Икудзиро (1 января 1986 г.). «Новая игра по разработке новых продуктов» . Гарвардское деловое обозрение : 137–146 . Проверено 21 октября 2015 г. Номер продукта: 86116-PDF-RUS [подписка]
  3. ^ Сазерленд, Джефф (22 октября 2011 г.). «Такеучи и Нонака: корни Scrum» . Скрам Инк . Проверено 8 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нонака, Икуджиро; Такеучи, Хиротака (1995). Компания, создающая знания: как японские компании создают динамику инноваций . Издательство Оксфордского университета. п. 3 . ISBN  9780199762330 . Проверено 21 октября 2015 г.
  5. ^ «Принципы Agile-манифеста» . AgileManifesto.org. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стивенс, Питер (2013). «Объяснение экстремального производства» . Проверено 21 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Купп, Мартин; Даландер, Линус; Морроу, Эрик (8 ноября 2013 г.). «Кейсы: команда Wikispeed: разработка аппаратного обеспечения программным способом» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 21 октября 2015 г. ES1391-PDF-RUS [подписка]
  8. ^ Хейгел III, Джон; Браун, Джон Сили (18 июня 2012 г.). «Стратегия: как компаниям следует обучать своих сотрудников» . Удача . Проверено 21 октября 2015 г.
  9. ^ Деннинг, Стив (10 мая 2012 г.). «Лидерство: Wikispeed, как за 3 месяца был разработан автомобиль на 100 миль на галлон» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  10. ^ "Дом" . Викиспид. 18 июня 2012 г. Проверено 21 октября 2015 г.
  11. ^ Луи, Дэвид (3 декабря 2013 г.). «Lockheed Martin предлагает инженерам построить автомобиль за 1 день» . Новости ABC7 . Проверено 21 октября 2015 г.
  12. ^ «Экология открытых источников» . Экология с открытым исходным кодом . Проверено 21 октября 2015 г.
  13. ^ Якубовский, Марцин (март 2011 г.). «Проекты цивилизации с открытым исходным кодом» . Тед2011 . Проверено 21 октября 2015 г.
  14. ^ DVD-диск «Стартовый комплект Civilization v0.01» . Экология с открытым исходным кодом. 14 января 2015 г. Проверено 21 октября 2015 г.
  15. ^ «Производство жидкости для электромобилей» . Исследовательская статья . Проверено 8 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a41ccac211334d00dc4dc60c543c4123__1720897980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/23/a41ccac211334d00dc4dc60c543c4123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
eXtreme Manufacturing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)