Экстремальное производство
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
eXtreme Manufacturing ( XM ) — это итеративная и поэтапная структура для улучшения производства и разработки новых продуктов, вдохновленная методологией разработки программного обеспечения Scrum систематического устранения отходов ( бережливого и системой планирования производства) Kanban ( かんばん(看板) ) . [ не проверено в теле ]
Ее часто представляют как пересечение трех составляющих кругов компонентов: круга Скрама (с его стандартными ролями и обязанностями, принципами итеративного проектирования и спринтов, а также обеспечения видимости работы), объектно-ориентированной архитектуры (с упором на модульность компонентов). подход к проектированию, основанный на интерфейсе/ контракте , а не на последнем контракте, как это заимствовано из веб-программирования и т. д.), а также концепции экстремального программирования (XP), методологии разработки программного обеспечения, распространенной на инженерию (включая использование пользовательских историй). , шаблоны работы «спаривания и объединения» и идеи разработки через тестирование ). [ не проверено в теле ] В фреймворке также обычно применяются принципы разработки, основанной на поведении . [ не проверено в теле ]
Название было придумано в 2012 году Джо Джастисом, основателем Wikispeed , и Марцином Якубовски, основателем Open Source Ecology , как продолжение названия экстремального программирования (XP), методологии разработки программного обеспечения. Структура XM, популяризированная Джастисом и Джей Джей Сазерлендом, [ не проверено в теле ] имеет богатую историю, [ не проверено в теле ] происхождение которого связано с японской концепцией кайдзен ( 改善 ) или «совершенствования» бизнес-культуры, [ не проверено в теле ] и которые предшествовали ранним реализациям гибкой разработки программного обеспечения . [ не проверено в теле ]
Происхождение
[ редактировать ]XM берет свое начало на пересечении нескольких областей обучения, а именно гибкого управления проектами, инженерии (например, механики , материалов и т. д.) и управления знаниями . [ нужна ссылка ] Название было придумано в 2012 году после Extreme Programming разработки программного обеспечения (XP) Джо Джастисом , основателем Wikispeed , и Марцином Якубовски , основателем Open Source Ecology . [1]
В 1986 году Хиротака Такеучи и Икуджиро Нонака написали статью HBR о Scrum под названием «Новая игра по разработке новых продуктов». [2] [подписка] лечение считается плодотворным. [3] Эта работа побудила бизнес-сообщество принять более целостный подход к достижению целей; сейчас Scrum считается лучшей практикой в управлении проектами . [ по мнению кого? ] [ нужна ссылка ]
По мере того как Нонака и Такеучи продвигались по карьерной лестнице, они продолжали сотрудничать и написали «Компанию, создающую знания». [4] XM использует принцип Такеучи и Нонаки , согласно которому «самое эффективное обучение происходит на основе непосредственного опыта» и что «менеджеры в Японии подчеркивают важность обучения на непосредственном опыте». [4]
Концепция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |
Этот раздел предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Октябрь 2015 г. ) |
XM использует приоритетный журнал невыполненных работ в качестве основной входной очереди работ. [ жаргон ] где работа визуализируется на открытом пространстве, как правило, на доске Канбан одной команды. [ жаргон ] [ нужна ссылка ] В каждой команде XM есть Scrum Master, а также владелец продукта. [ нужны разъяснения ] которые вместе с командой помогают обеспечить соблюдение принципов Agile/Lean. [5] В XM Scrum Master имеет некоторые важные обязанности, в том числе: [ нужна ссылка ]
- общаться с владельцем продукта,
- выявить и устранить препятствия, [ нужны разъяснения ]
- обеспечить разработки через тестирование (TDD), соблюдение принципов [ жаргон ] и
- управлять лимитами незавершенного производства команды, которые могут варьироваться в зависимости от размера команды. [ нужны разъяснения ] [ жаргон ]
Владелец продукта представляет клиента, обеспечивает общее видение и должен выступать в качестве эксперта по продукту. [ нужна ссылка ]
Участники гибкой разработки программного обеспечения , присутствующие в Agile и Scrum , присутствуют и в XM. [ нужна ссылка ] XM не требует, но поощряет TDD. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] В идеале ХМ должен придерживаться 10 принципов ХМ, изложенных Питером Стивенсом: [6] [ нужна ссылка ]
- Оптимизируйте изменения, [ нужны разъяснения ]
- Объектно-ориентированная , Модульная архитектура ,
- Разработка через тестирование .
- Контрактное проектирование, [ нужны разъяснения ]
- Повторите дизайн,
- Гибкие шаблоны проектирования оборудования, [ нужны разъяснения ]
- интеграция Непрерывная
- Постоянное развертывание разработки, [ нужны разъяснения ]
- Шаблоны масштабирования, [ нужны разъяснения ] и
- Шаблоны партнеров. [ нужны разъяснения ]
По словам Стивенса, эти «принципы и модели не представляют собой окончательную мудрость Agile-производства, а, скорее, являются незавершенной работой… [в направлении] открытия лучших способов производства вещей». [6] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ нужен лучший источник ]
Современные интересы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: подробностями примеров, не связанных с автомобилестроением, где применяется экстремальное производство, например, как описано Джастисом на вебинаре Scrum Alliance/Learning Consortium в октябре 2015 года. Вы можете помочь, добавив в него . ( октябрь 2015 г. ) |
Ряд прототипов автомобилей был разработан отдельными компаниями с использованием процесса XM.
В 2008 году в ответ на премию Automotive X Prize , спонсируемую Progressive Insurance , приз в размере 10 миллионов долларов был направлен на награждение за проектирование и создание автомобиля, способного экономить топливо на отметке 100 миль на галлон (миль на галлон) и при этом достигать «безопасности, предусмотренной правилами дорожного движения». характеристики" [7] [подписка] — Джо Джастис и команда Wikispeed , состоящая из 44 членов из 4 стран, использовали XM для достижения того, что журнал Fortune назвал «казалось невозможным»: применения инструментов, ранее в основном предназначенных для производства программного обеспечения, для разработки функционального автомобильного прототипа за три месяца. время. [7] [8] Еще более примечательной, чем у автомобиля со скоростью 100 миль на галлон , была впечатляющая скорость ускорения: от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. [9] [10] Успех — 10-е место в массовом классе и «опередивший более ста других автомобилей от хорошо финансируемых компаний и университетов по всему миру» — привел к приглашению команды Wikispeed продемонстрировать свой прототип на автосалоне в Детройте . [7]
Компании используют XM как способ стимулировать своих сотрудников развивать новые навыки и учиться силе командной работы для решения сложных проблем. Например, в 2013 году компания Lockheed Martin (Саннивейл, Калифорния) предложила 200 своим инженерам построить автомобиль с расходом топлива 100 миль на галлон за один день; Задача была решена, и машина команды была продана за 25 000 долларов. [11] Другой такой пример — opensourceecology.org. [12] [13] чья компания Global Village Construction Set разрабатывает и производит доступные промышленные машины и бесплатно публикует проекты в Интернете. [14]
См. также
[ редактировать ]- Аксиоматический жизненный цикл разработки продукта
- Проектирование-сборка
- Жизненный цикл разработки систем
- Разработка нового продукта
- Управление жизненным циклом продукта
- Процесс инженерного проектирования
- Системы добычи жидкости [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тинк, Бенджамин (25 октября 2012 г.). «От Генри Форда до Джо Джастиса: WikiSpeed, производство в эпоху открытого сотрудничества» . Журнал OuiShare . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 октября 2015 г. Альтернативный URL
- ^ Такеучи, Хиротака; Нонака, Икудзиро (1 января 1986 г.). «Новая игра по разработке новых продуктов» . Гарвардское деловое обозрение : 137–146 . Проверено 21 октября 2015 г.
Номер продукта: 86116-PDF-RUS
[подписка] - ^ Сазерленд, Джефф (22 октября 2011 г.). «Такеучи и Нонака: корни Scrum» . Скрам Инк . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Нонака, Икуджиро; Такеучи, Хиротака (1995). Компания, создающая знания: как японские компании создают динамику инноваций . Издательство Оксфордского университета. п. 3 . ISBN 9780199762330 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Принципы Agile-манифеста» . AgileManifesto.org. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Питер (2013). «Объяснение экстремального производства» . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Купп, Мартин; Даландер, Линус; Морроу, Эрик (8 ноября 2013 г.). «Кейсы: команда Wikispeed: разработка аппаратного обеспечения программным способом» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 21 октября 2015 г.
ES1391-PDF-RUS
[подписка] - ^ Хейгел III, Джон; Браун, Джон Сили (18 июня 2012 г.). «Стратегия: как компаниям следует обучать своих сотрудников» . Удача . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Деннинг, Стив (10 мая 2012 г.). «Лидерство: Wikispeed, как за 3 месяца был разработан автомобиль на 100 миль на галлон» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ "Дом" . Викиспид. 18 июня 2012 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Луи, Дэвид (3 декабря 2013 г.). «Lockheed Martin предлагает инженерам построить автомобиль за 1 день» . Новости ABC7 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Экология открытых источников» . Экология с открытым исходным кодом . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Якубовский, Марцин (март 2011 г.). «Проекты цивилизации с открытым исходным кодом» . Тед2011 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ DVD-диск «Стартовый комплект Civilization v0.01» . Экология с открытым исходным кодом. 14 января 2015 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Производство жидкости для электромобилей» . Исследовательская статья . Проверено 8 марта 2022 г.