Jump to content

РС-18

РС-18
Страна происхождения олень
Производитель Рокетдайн
Приложение Разгонный блок/ космического корабля Двигательная установка
Предшественник Белл / Рокетдайн LMAE
Статус Разработка приостановлена
Жидкотопливный двигатель
Порох LOX / Жидкий метан (CH 4 )
Цикл Двигатель с питанием под давлением
Конфигурация
Камера 1
Производительность
Тяга, вакуум 24,5 кН (5500 фунтов силы)
Используется в
Разработка Планируется для Альтаира (космический корабль)

RS -18 представляет собой переконфигурированную версию Rocketdyne подъемного двигателя лунного модуля (LMAE), модифицированную для сжигания жидкого кислорода (LOX) и жидкого метана (CH 4 ) НАСА в рамках исследования архитектуры исследовательских систем (ESAS) в 2008 году. для испытаний двигателя [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Исследование архитектуры исследовательских систем НАСА (ESAS) 2005 года, являющееся частью концепции космических исследований 2004 года , рекомендовало, чтобы двигательная установка подъемной ступени и двигательные системы сервисного модуля корабля для исследования экипажа (CEV) и модуля доступа к лунной поверхности (LSAM) использовали LOX с напорной подачей топлива. /двигатель на жидком метане (CH 4 ).

«Зеленое» топливо, такое как LOX и жидкий метан , обеспечивает экономию как в производительности, так и в безопасности по сравнению с гиперголическими двигательными установками такого же размера в космических аппаратах, таких как двигатели взлета или двигатели служебных модулей. [ 3 ]

Экономия массы по сравнению с монометилгидразином (ММГ) и четырехокисью азота (N 2 O 4 ) составила около 1000–2000 фунтов (450–910 кг) для подъемного модуля LSAM, который был больше, чем текущая конструкция.

Уровни тяги, определенные в ESAS, составляли 5 000–10 000 фунтов силы (22–44 кН) для подъемного двигателя. [ 4 ]

Чтобы устранить ключевые технологические риски при выборе гиперголика или LOX/метана, в НАСА под руководством Исследовательского центра Гленна проводится проект перспективных разработок двигательной и криогенной техники (PCAD) для технологии подъемных двигателей мощностью 5500 фунтов силы (24500 Н).

Прогресс

[ редактировать ]

Ракетный двигатель RS-18 был испытан с использованием LOX и жидкого метана в смоделированных высотных условиях на испытательном полигоне Уайт-Сэндс Космического центра имени Джонсона НАСА (WSTF). Этот проект является частью проекта НАСА по перспективным разработкам в области двигателей и криогеники (PCAD).

Моделирование высоты было достигнуто с использованием системы моделирования большой высоты WSTF, которая обеспечивала высотные условия, эквивалентные -122 000 футов (~ 37 км). Газовые искровые воспламенители RS-18 были разработаны и поставлены компанией Pratt and Whitney Rocketdyne в рамках программы испытаний LOX/Mthan RS-18. Попытка пиротехнического зажигания на RS-18 не применялась, но впоследствии была успешно продемонстрирована в рамках испытаний двигателя Armadillo Aerospace IPP в 2009 году.

Двигатель RS-18 не был выбран для программы Constellation , и эта программа НАСА в конечном итоге была отменена 1 февраля 2010 года. [ 5 ]

  1. ^ «Новый RS-18 основан на наследии двигателя LM Ascent Engine» . SpaceRef.com. 3 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Бывший лунный двигатель снова горит ярко» . НАСА. 1 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  3. ^ Доктор Марк Д. Рэйман (15 июля 2007 г.). «Журнал РАССВЕТ» . Лаборатория реактивного движения НАСА . Проверено 6 сентября 2008 г.
  4. ^ Джон К. Мельчер IV и Дженнифер К. Оллред (2008). «Результаты испытаний двигателя для подъема на Луну RS-18 с жидким кислородом и жидким метаном в смоделированных условиях высоты на испытательном полигоне НАСА в Уайт-Сэндс» (PDF) . АААА.
  5. ^ «Бюджетная смета на 2011 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a410f32c5fb6743d35bf906c77063e4e__1712622180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4e/a410f32c5fb6743d35bf906c77063e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RS-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)