Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 747

(Перенаправлено с шоссе 747 в Нью-Йорке )

Маркер шоссе 747 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 747

Нью-Йорк 747 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,48 миль [ 1 ] (5,60 км)
Существовал 2007 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 207 в Нью-Виндзоре
Международный бульвар - аэропорт Стюарт в Нью-Виндзоре
Основные перекрестки I-84 в Ньюбурге
Северный конец Нью-Йорк 17К в Монтгомери
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Апельсин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 695 I-781

Маршрут 747 штата Нью-Йорк ( NY 747 ) — автомагистраль штата на северо-востоке округа Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут простирается примерно на 3,5 мили (5,6 км) от NY 207 в городе Нью-Виндзор до NY 17K в городе Монтгомери . Официально он появился, когда в 2007 году был завершен и открыт выезд 32 на межштатную автомагистраль 84. Большая часть автомагистрали Нью-Йорка 747 следует за Друри-Лейн, которая когда-то обслуживалась округом Ориндж как Маршрут 54 округа .

Дорога обеспечивает легкий доступ к международному аэропорту Стюарт через Международный бульвар, недавно построенную соединительную дорогу. Отсутствие такого доступа уже давно рассматривается как препятствие для развития аэропорта. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси приняло аэропорт у бывших частных арендаторов National Express с намерением реализовать давние надежды на превращение аэропорта в Нью-Йоркской агломерации четвертый крупный аэропорт ; улучшение доступа к аэропорту рассматривается как необходимое условие достижения этой цели.

Друри-Лейн, которая отделяла территорию аэропорта от того, что сейчас называется Государственным лесом Стюарт, за исключением небольшого коридора вдоль дороги возле межштатной автомагистрали, долгое время была линией на песке для местных активистов-экологов, которые выступали против любой застройки к западу от него. Строительство автодороги потребовало значительного переноса некоторых участков трассы по этим и другим вопросам.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит через лесистую местность, которая осталась неосвоенной с тех пор, как в начале 1970-х годов ее конфисковали для запланированного расширения аэропорта.

Нью-Йорк 747 начинается на пересечении улиц Друри-Лейн и Нью-Йорк 207 возле Грейндж- холла в центре бывшей деревушки Маленькая Британия. . светофор На перекрестке установили [ 2 ]

Она проходит как двухполосная скоростная автомагистраль по новой трассе через лесную зону между аэропортом и государственным лесом. На пересечении с Международным бульваром она становится четырехполосной неразделенной скоростной автомагистралью до I-84. [ 2 ] аэропорта Здесь он проходит западный конец главной взлетно-посадочной полосы , и иногда C-5 большие грузовые самолеты с авиабазы ​​Национальной гвардии Стюарт можно увидеть взлетающие прямо над дорогой . Хотя на этом участке разрешен еще один светофор, застройка здесь, скорее всего, будет ограничена, поскольку большая часть земли к западу представляет собой либо водно-болотные угодья , либо часть установленной ФАУ площадью 45 акров (18 га) защитной зоны взлетно-посадочной полосы, трапеции в где строительство запрещено.

Дорога слегка поднимается в город Ньюбург, а затем к выходу . новый путепровод Построен ; старый был демонтирован. в западном направлении Выход и вход I-84 имеют форму половины ромбовидной развязки , а выход и вход в восточном направлении образуют половину частичного клеверного листа типа A2 / B2 , чтобы избежать вторжения на водно-болотные угодья в юго-западном квадранте развязки.

Продолжительность: 4 минуты 32 секунды.
Видео рейса 747 Нью-Йорка от южной конечной остановки на север в 2012 году.

Пандус от I-84 на запад до Нью-Йорка 747 проходит через небольшой мост, построенный для защиты акведука Кэтскилл от вибраций проезжающих грузовиков. Наличие акведука, который обеспечивает 40% и Нью -Йорка водоснабжения проходит прямо вдоль дороги к северу от I-84, вынудило построить новый участок дороги на небольшом расстоянии к северу от межштатной автомагистрали. Здесь NY 747 становится двухполосной наземной дорогой, отклоняясь от исторического маршрута Друри-Лейн, поворачивает в город Монтгомери и достигает NY 17K , его северной конечной остановки, на пересечении с Stone Castle Road. [ 2 ] Участок Stone Castle Road к северу от шоссе 17K был немного перенесен, чтобы обеспечить лучшее место для перекрестка, на котором был установлен еще один светофор. [ 2 ]

Оставшаяся часть Друри-Лейн, на которой расположены дома и предприятия, теперь заканчивается тупиком возле новой дороги и акведука. [ 2 ] Этот небольшой обрывок дороги остается выходом для нескольких небольших частных дорог, которые заканчиваются собственными тупиками. Несколько построек, ранее находившихся на западной стороне Друри-Лейн, теперь остались на западной стороне переименованного Нью-Йорка 747. Несмотря на этот план, Valero под брендом новый магазин и заправочная станция на нынешнем пересечении улиц NY 17K и Друри-Лейн был открыт . чтобы воспользоваться межгосударственным движением, выходящим на выезд.

Строится новая эстакада на I-84, февраль 2007 г.

Строительство маршрута 747 является кульминацией длительного регионального спора по поводу аэропорта и роли, которую он должен играть в местной экономике. До закрытия базы ВВС Стюарт в 1970 году Друри-Лейн был просто еще одним двухполосным сельским маршрутом с севера на юг на сельскохозяйственных угодьях к западу от базы.

Споры о развитии

[ редактировать ]

Планы, инициированные тогдашним губернатором Нельсоном Рокфеллером, изменили ситуацию. Поскольку в то время сверхзвуковой транспорт (SST) считался следующим крупным достижением в области авиаперевозок, Рокфеллер хотел, чтобы в Нью-Йорке был аэропорт, который мог бы обслуживать как SST, так и обычные самолеты. Соответственно, были составлены планы значительного расширения аэропорта.

Штат принял меры по изъятию большей части земли между Друри-Лейн и Мейбруком , чтобы увеличить площадь Стюарта более чем вдвое. Семьи, жившие там со времен революции, ожесточенно сражались. В конце концов их всех выселили, но только после того, как государство пообещало никогда не разрабатывать землю, а разработка американского SST была отменена из-за роста цен на топливо.

Новый маршрут Боинга 747, слева, разветвляется от Друри-Лейн, в центре, у акведука Кэтскилл, справа.

В последующие годы активисты-экологи и бизнес-активисты в регионе спорили о том, что делать с 7400 акрами (30 км² территории). 2 ) к западу от Друри. Первые видели рекреационные и природоохранные возможности сохранения охраняемой территории ; последний указывал на идеальную недвижимость в регионе, который начал терять базу рабочих мест.

Приватизация аэропорта в 2000 году привела к тому, что штат наконец начал строительство развязки после того, как губернатор Джордж Патаки определил большую часть западных земель как государственный лес Стюарт. Проект был остановлен на три года из-за иска, поданного несколькими национальными и местными экологическими группами, утверждающими, что необходимые экологические экспертизы не были проведены должным образом. 21 ноября 2005 г. был достигнут компромисс, согласно которому большая часть земли, которая не была отнесена к государственному лесу, составляла 400 акров (1,6 км 2). 2 ) возле выхода был предоставлен под застройку. [ 3 ] [ 4 ] Строительство выезда и прилегающих дорог продолжалось быстрыми темпами.

Строительство

[ редактировать ]

Друри-Лейн в том виде, в каком он был, не мог обеспечить поток трафика, который мог бы выдержать крупный аэропорт. Дорогу придется расширить как минимум до четырех полос и перестроить. Наличие акведука также сильно усложняло дело. Нью-Йорка Департамент охраны окружающей среды настаивал на том, чтобы любые новые дороги через акведук перекрывали его, чтобы защитить стареющий трубопровод от повреждений, которые могут вызвать вибрации от проезжающих над головой грузовиков .

Прорезь для новой подъездной дороги.

Поскольку Друри пересекает акведук к северу от межштатной автомагистрали на относительно ровной местности, строительство моста потребовало бы значительных затрат для проекта. Однако в требуемом на федеральном уровне исследовании 1999 года было рекомендовано вместо этого изменить маршрут Друри, сделав четырехсторонний перекресток на Стоун-Касл-роуд и шоссе 17К. Хотя в то время существовали и другие проблемы, которые мешали этому, в конечном итоге был выбран именно этот вариант.

Подъездную дорогу пришлось сделать несколько глубоких разрезов, чтобы она оставалась ровной на пересечении с Друри-Лейн. Билл Гортон, региональный инженер-проектировщик NYSDOT, сравнил это с первоначальной постройкой I-84. «Мы советуем нашим молодым инженерам внимательно посмотреть на то, что мы здесь делаем, потому что есть вероятность, что они больше не увидят ничего подобного в своей карьере», - сказал Рашид Шариф, ответственный инженер DOT. [ 5 ] Более 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м 3 ) грязи были перенесены. Четверть этой суммы была использована для засыпки оврага, через который проходит дорога; остальное будет использоваться по мере необходимости на территории аэропорта. [ 5 ]

Южная конечная остановка по состоянию на 2007 год. Старый маршрут слева; текущий маршрут строится справа

При разработке проекта были учтены несколько соображений относительно редких или находящихся под угрозой исчезновения видов, обитающих в этом районе, что принесло ему награду «Образцовая экосистемная инициатива» от Федерального управления шоссейных дорог . Они включали строительство 12 весенних водоемов, прилегающих к дороге, чтобы обеспечить среду обитания для синепятнистой саламандры и саламандры Джефферсона, а также коробчатых водопропускных труб , позволяющих им безопасно переходить дорогу под дорогой, избегая вырубки деревьев в сезон, когда летучие мыши Индианы ночуют, и размещение новых водно-болотных угодий, чтобы избежать воздействия на молочай пурпурный . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

До реализации проекта Друри-Лейн обслуживался округом Ориндж как Маршрут 54 округа. В феврале 2007 года было объявлено, что шоссе перейдет в ведение штата и будет обозначено как NY ​​747 после завершения проекта. [ 2 ] 30 июля 2007 г. маршрут 747 был де-факто открыт. Друри-Лейн был перекрыт к северу от акведука, и движение транспорта было направлено на новую проезжую часть между обеими конечными станциями и на новую эстакаду. Дорожные бригады приступили к снятию тротуарной плитки с бывшего полотна дороги и демонтажу старого путепровода.

Подъездная дорога к аэропорту с востока на запад длиной 1,25 мили (2,01 км) от шоссе 747 до главного терминала, Международного бульвара, была открыта 20 ноября 2007 года, что официально завершило проект стоимостью 55 миллионов долларов. [ 9 ] Хотя NYSDOT в своем пресс-релизе называет эту подъездную дорогу бульваром Стюарта, на всех указателях подъездная дорога обозначается как Международный бульвар, что было внесено в последнюю минуту администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нью-Виндзор 0.00 0.00 Нью-Йорк 207 - Вейлс-Гейт , Ньюбург , Рок-таверна , Кэмпбелл-холл Южная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; деревня Маленькая Британия
1.26 2.03 Международный бульвар - аэропорт Стюарт Перекресток на уровне одного уровня
Город Ньюбург 2.45 3.94

От I-84 до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка
Выход 32 на I-84
Северный конец участка с ограниченным доступом
Город Монтгомери 3.48 5.60 Нью-Йорк 17K Монтгомери , Ньюбург Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 244 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райф, Джуди (11 февраля 2007 г.). «Путешествие по новому маршруту 747» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 25 июня 2010 г.
  3. ^ Киссам, Сандра (22 ноября 2005 г.). «Заявление Сандры Киссам на пресс-конференции коалиции SPARC в Little Britain Grange» . СПАРК . Проверено 16 сентября 2006 г.
  4. ^ «Губернатор объявляет о проекте доступа к международному аэропорту Стюарт стоимостью 49,9 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 22 ноября 2005 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Райф, Джуди (11 февраля 2007 г.). «Проект пересадки аэропорта Друри-Лейн идет точно по графику» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2007 г.
  6. ^ Нельсон, Дебра А.; Вайс, Лиза Д. (20 мая 2007 г.). «Экосистема аэропорта Стюарт: взлет с помощью инновационных подходов» . Материалы Международной конференции по экологии и транспорту 2007 г. Роли, Северная Каролина: Центр транспорта и окружающей среды Университета штата Северная Каролина: 32–37 . Проверено 18 июля 2010 г.
  7. ^ «Развязка Друри-Лейн завершена в Стюарте» . Новости строительства онлайн . 1 декабря 2007. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ «Проект улучшения доступа к международному аэропорту Стюарт» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
  9. ^ «NYSDOT объявляет об открытии новой подъездной дороги к аэропорту Стюарт» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 20 ноября 2007 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  10. ^ Кан, Кэти (1 октября 2007 г.). «Новая дорога в аэропорту отвергает имя Стюарта» . Бизнес в долине Гудзона .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a495faccdee13f6434070c262e810252__1717092240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/52/a495faccdee13f6434070c262e810252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 747 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)