Сарайгат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Сарайгат | |
---|---|
Координаты: 26 ° 10'33 "N 91 ° 40'20" E / 26,17583 ° N 91,67222 ° E | |
Страна | Индия |
Состояние | Ассам |
Округ | Камруп |
Мост построен | Строительная компания Брейтуэйт, Берн и Джессоп с ограниченной ответственностью |
Языки | |
• Официальный | Ассамский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Код ISO 3166 | ИН-АС |
Регистрация автомобиля | КАК |
Береговая линия | 0 километров (0 миль) |
Сарайхат (прон: ˌʃəraɪˈgɑ:t) — район в индийском городе Гувахати , на северном берегу реки Брахмапутра . старая заброшенная железнодорожная станция Северо-Западного региона Амингаон Сарай был небольшой деревней, в которой располагалась .
История
[ редактировать ]битва при Сарайгате между Королевством Ахом и Империей Великих Моголов Рядом с этим местом на реке в 1671 году произошла .
Транспорт
[ редактировать ]есть два моста, Через реку Брахмапутру соединяющие северный и южный берега Сарайгата. Старый мост Сарайгат — первый железнодорожно-автомобильный мост, построенный через реку Брахмапутра в Ассаме . Соседний мост Нью-Сарайгат предназначен только для дорог. Парк Лачит Борпхукан расположен на южном конце, а парк Чиларай - на северном конце моста. [ 1 ]
Старый мост Сарайгат: Первоначально запланированное в 1910 году предложение набрало обороты во время Второй мировой войны, хотя были сомнения в стабильности железнодорожной линии между Бонгайгаоном и Амингаоном после разрушительных наводнений 1942-43 годов, министр путей сообщения объявил о решении построить мост на бюджетной сессии. парламента в 1958 году. Построенная Северо-восточной пограничной железной дорогой под руководством главного инженера Банкима Чандры Гангули, компания Hindustan Construction Company построила фундамент и опоры для моста, а Braithwaite Burn and Jessop компания построила двойные фермы между опорами и опорами. берег. Строительство моста Сарайгат началось в засушливый сезон 1958-59 годов. Мост был завершен в сентябре 1962 года, и первый паровоз проехал по нему 23 сентября 1962 года, а с 31 октября того же года по нему курсировали грузовые поезда. [ 2 ] Дорога открылась в марте 1963 года. Премьер-министр Джавахарлал Неру освятил мост и официально назвал его в честь битвы при Сарайгате 7 июня 1963 года. Общая стоимость строительства составила около 10,65 крор рупий. [ 2 ] а общая его длина составляет 4258 футов. Дорога имеет ширину 24 фута и пешеходную дорожку шириной шесть футов с обеих сторон. Мост имеет 12 пролетов, 14 000 тонн стали, 4,2 кубических фута бетона и 40 000 тонн цемента. Для строительства моста было использовано 100 миллионов кубических футов земляных работ. Зазор в 40 футов сохраняется от нормального высокого уровня паводка, чтобы обеспечить свободное плавание под мостом. В апреле 2012 года железные дороги поручили ИИТ Гувахати изучить влияние возраста на мост. Эксперты дали заключение, что конструкция и все опоры моста находятся в исправном состоянии и мост сможет служить северо-восточному региону страны долгие годы. [ нужна ссылка ]
Новый мост Сарайгат: В 2017 году был открыт сопутствующий трехполосный бетонный автомобильный мост. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мост Сарайгат в Ассаме - преодоление разрыва. Архивировано 16 июня 2013 года на сайте Wayback Machine India-north-east.com .
- ^ Перейти обратно: а б Калита, Канкан (7 ноября 2012 г.). «50 лет Сарайгатскому мосту» . Таймс оф Индия . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Ассам: повод для радости! После 10 лет ожидания наконец-то открыт 2-й мост Сарайгат» . Северо-Восток сегодня . 29 января 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.