Jump to content

Комиссия по будущему высшего образования

Госсекретарь Спеллингс и бывший губернатор Северной Каролины Джеймс Б. Хант на объявлении Комиссии госсекретаря по будущему высшего образования

О формировании Комиссии по будущему высшего образования , также известной как Комиссия Спеллингса , было объявлено 19 сентября 2005 года министром образования США Маргарет Спеллингс . Комиссии из девятнадцати членов было поручено рекомендовать национальную стратегию реформирования послесреднего образования , уделяя особое внимание тому, насколько хорошо колледжи и университеты готовят студентов к работе в 21 веке, а также второстепенное внимание тому, насколько хорошо средние школы готовят студентов к послесреднему образованию. В отчете, опубликованном 26 сентября 2006 г., Комиссия фокусируется на четырех ключевых областях: доступ, ценовая доступность (особенно для нетрадиционных студентов ), стандарты качества обучения и подотчетность высших учебных заведений перед своими избирателями (особенно для нетрадиционных студентов). студенты, семьи, налогоплательщики и другие инвесторы в высшее образование). После публикации отчета за реализацию его рекомендаций отвечал заместитель министра образования США Сара Мартинес Такер (назначена в августе 2006 г.).

Формирование и мотивация

[ редактировать ]

Значительной мотивацией создания Комиссии по правописанию было опасение, что американская система высшего образования приходит в упадок и не может подготовить американскую рабочую силу к суровым условиям и конкурентоспособности глобализированного рынка. Комиссия Спеллингса открывает свой отчет заявлением, что «высшее образование в Соединенных Штатах стало одной из наших величайших историй успеха». но, переходя в 21 век, комиссия в своей преамбуле прямо заявляет, что [зарубежные системы высшего образования] обходят нас стороной в то время, когда образование более важно для нашего коллективного процветания, чем когда-либо. [1] Комиссия подчеркивает отношения между промышленностью, образованием и правительством.

Президентские комиссии по образованию были относительно обычным явлением после доклада Трумэна в 1947 году. Другие известные группы включают президента Эйзенхауэра «Комитет по образованию за пределами средней школы» (1956), Целевую группу президента Кеннеди по образованию (1960) и президента Рейгана. Национальную комиссию «Выдающиеся достижения в образовании», в результате которого была выпущена «Нация в опасности» (1983).

Членство

[ редактировать ]
  • Чарльз Миллер (председатель) Частный инвестор, бывший председатель Попечительского совета системы Техасского университета
  • Николас Донофрио , исполнительный вице-президент по инновациям и технологиям, корпорация IBM
  • Джеймс Дж. Дудерштадт , почетный президент, профессор университета в области науки и техники; Директор проекта «Миллениум», Мичиганский университет
  • Джерри Эллиотт , корпоративный вице-президент международного государственного сектора корпорации Microsoft
  • Джонатан Н. Грейер , председатель и главный исполнительный директор Kaplan, Inc.
  • Кэти Хейкок, директор The Education Trust
  • Джеймс Б. Хант-младший , председатель Института образовательной политики и лидерства Ханта; Бывший губернатор Северной Каролины
  • Артуро Мадрид, заслуженный профессор гуманитарных наук Мерчисона, факультет современных языков и литературы, Университет Тринити
  • Роберт Менденхолл , президент Западно-губернаторского университета
  • Шарлин Р. Нанли , президент колледжа Монтгомери
  • Кэтрин Б. Рейнольдс, председатель и генеральный директор Фонда Кэтрин Б. Рейнольдс, EduCap, Inc.
  • Артур Дж. Роткопф, старший вице-президент и советник президента Торговой палаты США ; Почетный президент Колледжа Лафайет
  • Ричард (Рик) Стивенс, старший вице-президент по кадрам и администрации, компания Boeing
  • Луис Салливан , почетный президент Медицинской школы Морхауза, бывший секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США
  • Сара Мартинес Такер , президент и генеральный директор Латиноамериканского стипендиального фонда
  • Ричард Веддер , адъюнкт-исследователь Американского института предпринимательства, заслуженный профессор экономики Университета Огайо
  • Чарльз М. Вест , почетный президент, профессор машиностроения Массачусетского технологического института
  • Дэвид Уорд , президент Американского совета по образованию (не подписывал итоговый отчет)
  • Роберт М. Земски , председатель и профессор Учебного альянса высшего образования Пенсильванского университета

Опубликованный отчет

[ редактировать ]

Опубликованный отчет (pdf) (впервые доступен 26 сентября 2006 г. в виде предварительной копии ) назывался «Испытание лидерства: планирование будущего высшего образования в США» . Он предложил несколько решений проблем, стоящих сегодня перед высшим образованием, соответствующих основным задачам комиссии: доступ, ценовая доступность , качество , подотчетность и инновации.

По мнению Комиссии, доступ к высшему образованию «неоправданно ограничен из-за сложного взаимодействия недостаточной подготовки, отсутствия информации о возможностях обучения в колледже и постоянных финансовых барьеров» (Отчет Комиссии 5). Комиссия считает отсутствие связи между колледжами и средними школами одним из источников проблемы. Авторы заявили, что «сорок четыре процента преподавателей университетов говорят, что студенты недостаточно подготовлены к письму на уровне колледжа , в отличие от 90 процентов учителей старших классов, которые считают, что они подготовлены» и «только 17 процентов старшеклассников считаются владеющими математикой, и только 36 процентов умеют читать». В ответ на эти цифры Комиссия предложила связать ожидания профессоров колледжей в отношении поступающих первокурсников с критериями, необходимыми учащимся для окончания средней школы, путем расширения общения между двумя группами. Комиссия «настоятельно поддерживает инициативы по ранней оценке, которые определяют, готовы ли учащиеся поступить в колледж». Еще одним предложением Отчета было увеличение использования открытый контент и открытый исходный код на коллегиальном уровне для расширения доступа к большему количеству людей.

Доступность

[ редактировать ]

Еще одной дилеммой, с которой столкнулась Комиссия в отношении доступа к высшему образованию, была доступность семей с низкими доходами и, в меньшей степени, студентов из групп меньшинств. Авторы заявили: «Существует множество свидетельств того, что квалифицированная молодежь из семей со скромным достатком с гораздо меньшей вероятностью поступит в колледж, чем их богатые сверстники с аналогичной квалификацией». Комиссия рекомендовала сократить форму FAFSA , чтобы побудить больше людей подавать заявки на финансовую помощь и уменьшить стресс, связанный с оплатой обучения в колледже. В докладе также содержится призыв к повышению производительности и эффективности системы финансовой помощи . Государственное финансирование высшего образования упало до самого низкого уровня, который страна видела за два десятилетия, и Комиссия предложила привлечь университеты к ответственности за свои «решения о расходах... исходя из их собственных ограниченных ресурсов».

Качество

[ редактировать ]

Комиссия призвала колледжи и университеты принять инновационные идеи в отношении новых методов обучения, таких как дистанционное обучение , для улучшения качества высшего образования. Комиссия также заявила, что организационная и общенациональная реформа жизненно важны для решения проблем высшего образования. [1] Изменение учебных программ и оценок по всей стране поможет выделить студентов в академическом мире.

Подотчетность

[ редактировать ]

Комиссия предложила создать общедоступную базу данных, где все могли бы просматривать статистику и другую информацию о колледжах и университетах, чтобы прояснить неясность подотчетности. Информация, которая будет доступна в предлагаемой базе данных, будет включать стоимость, цену, данные о поступлении и показатели окончания колледжа. В конечном итоге база данных может даже содержать такие данные, как «результаты обучения студентов». Комиссия утверждала, что колледжи могли бы быть более заинтересованы в успехах своих студентов, если бы эта информация была доведена до сведения потенциальных студентов и их родителей.

Инновации

[ редактировать ]

Американские университеты не уделяют должного внимания инновациям и творчеству как важным результатам обучения. Комиссия заявила, что «политики и преподаватели должны делать больше для повышения способности Америки конкурировать и внедрять инновации, инвестируя в критически важные навыки и фундаментальные исследования. Учреждения и правительственные учреждения не смогли поддерживать и развивать инновации в наших колледжах и университетах. Комиссия пришла к выводу, что что результаты научных исследований в области преподавания и обучения редко применялись на практике, особенно для тех, кто работает на низовом уровне в таких областях, как подготовка учителей, а также математическое и естественнонаучное образование» (15). Хотя Комиссия не указала на это, общепринятая практика исследований в сфере высшего образования требует, чтобы ученые согласовывали свои исследования с уже существующими научными дискуссиями, что может ограничить развитие новых идей и рискованных экспериментов. Кроме того, университеты и правительственные чиновники, проводящие политику и контролирующие денежные ресурсы, медленно адаптируются к будущему и неохотно предоставляют ресурсы, необходимые для творческих предприятий, «за исключением нескольких многообещающих практик, многие из наших высших учебных заведений не воспользовались возможностями для инновации, от новых методов преподавания и предоставления контента до технологических достижений и удовлетворения растущего спроса на обучение на протяжении всей жизни. Мы также обнаруживаем, что, со своей стороны, как государственные, так и федеральные политики не смогли расставить приоритеты в поддержке инноваций путем предоставления адекватных стимулов для отдельных лиц. , работодателей и учреждений использовать больше возможностей для инновационной, эффективной и действенной практики» (16). Если бы университеты были реструктурированы в соответствии с междисциплинарными акцентами и темами, инновации могли бы происходить эффективно: «В то время, когда инновации все чаще возникают на стыке множества дисциплин (включая бизнес и социальные науки), учебные программы и финансирование исследований по-прежнему в основном сосредоточены на отдельных факультетах. »(16).

Критика и споры

[ редактировать ]

Член комиссии Дэвид Уорд отказался подписать окончательную версию, сославшись на «несколько вопросов, вызывающих серьезную озабоченность», включая содержащуюся в отчете тенденцию приписывать проблемы, имеющие множественные причины, исключительно состоянию высшего образования.

После публикации отчета он стал объектом критики со стороны видных деятелей высшего образования, в том числе Роберта Бердала, президента Ассоциации американских университетов (а не члена комиссии), который заявил, что в отчете отсутствует «тонкое понимание». "реалий высшего образования.

Защитники конфиденциальности раскритиковали призыв к созданию национальной базы данных студентов, которая, по мнению Спеллингса и комиссии, должна включать информацию об успеваемости отдельных студентов.

Джерри Эллиот из Microsoft , член комиссии, спорил с другими членами комиссии по поводу включения обсуждения преимуществ программного обеспечения с открытым исходным кодом и открытого контента.

Ответ на рекомендации комиссии

[ редактировать ]

Ресурс для потребителей высшего образования [2] выразил несогласие с отчетом, сославшись на недостаточное исследование первопричины проблем. Учитывая, что более 80% всех американцев успешно закончили 12 классов школы, то, что менее 25% успешно заканчивают колледж, имеет большое значение. Только в Огайо восемь колледжей выпускают менее 35% первокурсников очного отделения за шесть лет. Это указывает на серьезные институциональные барьеры на пути к успеху внутри этих институтов. [ нужна ссылка ] Ресурс для потребителей высшего образования считает, что консультации по академическим и карьерным вопросам из независимых источников, не связанных с колледжем или университетом, являются одним шагом к снижению унылых показателей успешного окончания колледжа.

Но Национального центра государственной политики и высшего образования «Измерение 2006 года: Национальная табель успеваемости по высшему образованию» [3] фокусируется на большинстве тех же областей, что и отчет Комиссии по правописанию. В «табель успеваемости» рассматриваются отдельные штаты и оценивается статус их высшего образования с 2000 года. Хотя Национальный центр государственной политики и высшего образования не связан напрямую с комиссией, существует значительное совпадение не только в проблемных областях, но и в других областях. но среди некоторых членов (особенно Джеймса Б. Ханта-младшего и Артуро Мадрида). Спеллингс заявила, что гордится тем, что ее отчет похож на отчет Национального центра.

Одним из наиболее противоречивых предложений по реализации рекомендаций отчета является предложение о создании управляемой на федеральном уровне системы регистрации успеваемости отдельных студентов колледжей. Министерство образования предложило обновить или расширить действующую Интегрированную систему данных о высшем образовании. [4] утверждая, что база данных необходима для достаточной оценки статуса университетов и студентов по всей стране. Сторонники университетов и сторонников конфиденциальности опасаются, что такой план потребует от университетов предоставления гораздо большего объема информации, что приведет к значительному увеличению затрат и времени, затраченных на университеты, и может быть расценено как вторжение в частную жизнь студентов. Министерство образования решает некоторые из этих опасений на странице «Миф против факта». [5] опубликовано на веб-сайте Министерства энергетики 29 сентября 2006 г.

Некоторые университеты начинают использовать и модифицировать системы управления обучением для создания информационных систем, которые обеспечивают средства формулирования институциональных, классных и личных результатов обучения на всех уровнях, а также средства последовательной оценки эффективности достижения этих целей. Альтернативные решения исследуются, в то время как комиссии Спеллингса искали финансирование для тестовых проектов в федеральном бюджете 2008 года. «Инструменты достижения цели» [6] усилия по развитию [7] это одна из таких попыток.

Кроме того, некоторые дисциплинарные организации, такие как Национальный совет преподавателей английского языка [8] и Совет администраторов писательских программ, [9] начали демонстрировать способы, которыми учреждения-члены участвуют в практике оценивания, направленной на улучшение обучения учащихся. Они приводят аргументы, изложенные в таких документах, как Белая книга NCTE-WPA по оценке письменной речи в колледжах и университетах, [10] что хорошая оценка зависит от местного контекста, основана на принципах дисциплины и должна использоваться для улучшения преподавания и обучения на местном уровне.

Выполнение

[ редактировать ]

С тех пор как Министерство образования США опубликовало отчет Комиссии Спеллингса 26 сентября 2006 года, Спеллингс добивался прогресса в выполнении рекомендаций, прогресса, который сталкивается с проблемой работы в условиях ограниченного времени перед президентскими выборами 2008 года. Этот толчок к ощутимым изменениям в оставшуюся часть ее срока включал в себя:

[ редактировать ]

Закон о возможностях высшего образования (принятый в августе 2008 г.) гласит:

Ничто в этом разделе не должно быть истолковано как разрешение Секретарю устанавливать какие-либо критерии, которые определяют, определяют или предписывают стандарты, которые аккредитационные агентства или ассоциации должны использовать для оценки успехов любого учебного заведения в отношении успеваемости учащихся.

  1. ^ «ТЕСТ ЛИДЕРСТВА, определяющий будущее высшего образования США» (PDF) . Министерство образования США . Проверено 1 июля 2018 г.
  2. ^ «Вступительная страница Flash» . сайт higheducationconsumersresource.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ «Измерение 2006 года: Национальная табель успеваемости по высшему образованию»
  4. ^ Интегрированная система данных о высшем образовании
  5. ^ "Миф против факта"
  6. ^ "Инструменты определения целей"
  7. ^ усилия по развитию
  8. ^ Национальный совет учителей английского языка
  9. ^ Совет администраторов писательских программ
  10. ^ Белая книга NCTE-WPA по оценке письма в колледжах и университетах
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a454883b64c98a5276f5059a4ab8366e__1715254920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6e/a454883b64c98a5276f5059a4ab8366e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission on the Future of Higher Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)