Комиссия по будущему высшего образования

О формировании Комиссии по будущему высшего образования , также известной как Комиссия Спеллингса , было объявлено 19 сентября 2005 года министром образования США Маргарет Спеллингс . Комиссии из девятнадцати членов было поручено рекомендовать национальную стратегию реформирования послесреднего образования , уделяя особое внимание тому, насколько хорошо колледжи и университеты готовят студентов к работе в 21 веке, а также второстепенное внимание тому, насколько хорошо средние школы готовят студентов к послесреднему образованию. В отчете, опубликованном 26 сентября 2006 г., Комиссия фокусируется на четырех ключевых областях: доступ, ценовая доступность (особенно для нетрадиционных студентов ), стандарты качества обучения и подотчетность высших учебных заведений перед своими избирателями (особенно для нетрадиционных студентов). студенты, семьи, налогоплательщики и другие инвесторы в высшее образование). После публикации отчета за реализацию его рекомендаций отвечал заместитель министра образования США Сара Мартинес Такер (назначена в августе 2006 г.).
Формирование и мотивация
[ редактировать ]Значительной мотивацией создания Комиссии по правописанию было опасение, что американская система высшего образования приходит в упадок и не может подготовить американскую рабочую силу к суровым условиям и конкурентоспособности глобализированного рынка. Комиссия Спеллингса открывает свой отчет заявлением, что «высшее образование в Соединенных Штатах стало одной из наших величайших историй успеха». но, переходя в 21 век, комиссия в своей преамбуле прямо заявляет, что [зарубежные системы высшего образования] обходят нас стороной в то время, когда образование более важно для нашего коллективного процветания, чем когда-либо. [1] Комиссия подчеркивает отношения между промышленностью, образованием и правительством.
Президентские комиссии по образованию были относительно обычным явлением после доклада Трумэна в 1947 году. Другие известные группы включают президента Эйзенхауэра «Комитет по образованию за пределами средней школы» (1956), Целевую группу президента Кеннеди по образованию (1960) и президента Рейгана. Национальную комиссию «Выдающиеся достижения в образовании», в результате которого была выпущена «Нация в опасности» (1983).
Членство
[ редактировать ]- Чарльз Миллер (председатель) Частный инвестор, бывший председатель Попечительского совета системы Техасского университета
- Николас Донофрио , исполнительный вице-президент по инновациям и технологиям, корпорация IBM
- Джеймс Дж. Дудерштадт , почетный президент, профессор университета в области науки и техники; Директор проекта «Миллениум», Мичиганский университет
- Джерри Эллиотт , корпоративный вице-президент международного государственного сектора корпорации Microsoft
- Джонатан Н. Грейер , председатель и главный исполнительный директор Kaplan, Inc.
- Кэти Хейкок, директор The Education Trust
- Джеймс Б. Хант-младший , председатель Института образовательной политики и лидерства Ханта; Бывший губернатор Северной Каролины
- Артуро Мадрид, заслуженный профессор гуманитарных наук Мерчисона, факультет современных языков и литературы, Университет Тринити
- Роберт Менденхолл , президент Западно-губернаторского университета
- Шарлин Р. Нанли , президент колледжа Монтгомери
- Кэтрин Б. Рейнольдс, председатель и генеральный директор Фонда Кэтрин Б. Рейнольдс, EduCap, Inc.
- Артур Дж. Роткопф, старший вице-президент и советник президента Торговой палаты США ; Почетный президент Колледжа Лафайет
- Ричард (Рик) Стивенс, старший вице-президент по кадрам и администрации, компания Boeing
- Луис Салливан , почетный президент Медицинской школы Морхауза, бывший секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США
- Сара Мартинес Такер , президент и генеральный директор Латиноамериканского стипендиального фонда
- Ричард Веддер , адъюнкт-исследователь Американского института предпринимательства, заслуженный профессор экономики Университета Огайо
- Чарльз М. Вест , почетный президент, профессор машиностроения Массачусетского технологического института
- Дэвид Уорд , президент Американского совета по образованию (не подписывал итоговый отчет)
- Роберт М. Земски , председатель и профессор Учебного альянса высшего образования Пенсильванского университета
Опубликованный отчет
[ редактировать ]Опубликованный отчет (pdf) (впервые доступен 26 сентября 2006 г. в виде предварительной копии ) назывался «Испытание лидерства: планирование будущего высшего образования в США» . Он предложил несколько решений проблем, стоящих сегодня перед высшим образованием, соответствующих основным задачам комиссии: доступ, ценовая доступность , качество , подотчетность и инновации.
Доступ
[ редактировать ]По мнению Комиссии, доступ к высшему образованию «неоправданно ограничен из-за сложного взаимодействия недостаточной подготовки, отсутствия информации о возможностях обучения в колледже и постоянных финансовых барьеров» (Отчет Комиссии 5). Комиссия считает отсутствие связи между колледжами и средними школами одним из источников проблемы. Авторы заявили, что «сорок четыре процента преподавателей университетов говорят, что студенты недостаточно подготовлены к письму на уровне колледжа , в отличие от 90 процентов учителей старших классов, которые считают, что они подготовлены» и «только 17 процентов старшеклассников считаются владеющими математикой, и только 36 процентов умеют читать». В ответ на эти цифры Комиссия предложила связать ожидания профессоров колледжей в отношении поступающих первокурсников с критериями, необходимыми учащимся для окончания средней школы, путем расширения общения между двумя группами. Комиссия «настоятельно поддерживает инициативы по ранней оценке, которые определяют, готовы ли учащиеся поступить в колледж». Еще одним предложением Отчета было увеличение использования открытый контент и открытый исходный код на коллегиальном уровне для расширения доступа к большему количеству людей.
Доступность
[ редактировать ]Еще одной дилеммой, с которой столкнулась Комиссия в отношении доступа к высшему образованию, была доступность семей с низкими доходами и, в меньшей степени, студентов из групп меньшинств. Авторы заявили: «Существует множество свидетельств того, что квалифицированная молодежь из семей со скромным достатком с гораздо меньшей вероятностью поступит в колледж, чем их богатые сверстники с аналогичной квалификацией». Комиссия рекомендовала сократить форму FAFSA , чтобы побудить больше людей подавать заявки на финансовую помощь и уменьшить стресс, связанный с оплатой обучения в колледже. В докладе также содержится призыв к повышению производительности и эффективности системы финансовой помощи . Государственное финансирование высшего образования упало до самого низкого уровня, который страна видела за два десятилетия, и Комиссия предложила привлечь университеты к ответственности за свои «решения о расходах... исходя из их собственных ограниченных ресурсов».
Качество
[ редактировать ]Комиссия призвала колледжи и университеты принять инновационные идеи в отношении новых методов обучения, таких как дистанционное обучение , для улучшения качества высшего образования. Комиссия также заявила, что организационная и общенациональная реформа жизненно важны для решения проблем высшего образования. [1] Изменение учебных программ и оценок по всей стране поможет выделить студентов в академическом мире.
Подотчетность
[ редактировать ]Комиссия предложила создать общедоступную базу данных, где все могли бы просматривать статистику и другую информацию о колледжах и университетах, чтобы прояснить неясность подотчетности. Информация, которая будет доступна в предлагаемой базе данных, будет включать стоимость, цену, данные о поступлении и показатели окончания колледжа. В конечном итоге база данных может даже содержать такие данные, как «результаты обучения студентов». Комиссия утверждала, что колледжи могли бы быть более заинтересованы в успехах своих студентов, если бы эта информация была доведена до сведения потенциальных студентов и их родителей.
Инновации
[ редактировать ]Американские университеты не уделяют должного внимания инновациям и творчеству как важным результатам обучения. Комиссия заявила, что «политики и преподаватели должны делать больше для повышения способности Америки конкурировать и внедрять инновации, инвестируя в критически важные навыки и фундаментальные исследования. Учреждения и правительственные учреждения не смогли поддерживать и развивать инновации в наших колледжах и университетах. Комиссия пришла к выводу, что что результаты научных исследований в области преподавания и обучения редко применялись на практике, особенно для тех, кто работает на низовом уровне в таких областях, как подготовка учителей, а также математическое и естественнонаучное образование» (15). Хотя Комиссия не указала на это, общепринятая практика исследований в сфере высшего образования требует, чтобы ученые согласовывали свои исследования с уже существующими научными дискуссиями, что может ограничить развитие новых идей и рискованных экспериментов. Кроме того, университеты и правительственные чиновники, проводящие политику и контролирующие денежные ресурсы, медленно адаптируются к будущему и неохотно предоставляют ресурсы, необходимые для творческих предприятий, «за исключением нескольких многообещающих практик, многие из наших высших учебных заведений не воспользовались возможностями для инновации, от новых методов преподавания и предоставления контента до технологических достижений и удовлетворения растущего спроса на обучение на протяжении всей жизни. Мы также обнаруживаем, что, со своей стороны, как государственные, так и федеральные политики не смогли расставить приоритеты в поддержке инноваций путем предоставления адекватных стимулов для отдельных лиц. , работодателей и учреждений использовать больше возможностей для инновационной, эффективной и действенной практики» (16). Если бы университеты были реструктурированы в соответствии с междисциплинарными акцентами и темами, инновации могли бы происходить эффективно: «В то время, когда инновации все чаще возникают на стыке множества дисциплин (включая бизнес и социальные науки), учебные программы и финансирование исследований по-прежнему в основном сосредоточены на отдельных факультетах. »(16).
Критика и споры
[ редактировать ]Член комиссии Дэвид Уорд отказался подписать окончательную версию, сославшись на «несколько вопросов, вызывающих серьезную озабоченность», включая содержащуюся в отчете тенденцию приписывать проблемы, имеющие множественные причины, исключительно состоянию высшего образования.
После публикации отчета он стал объектом критики со стороны видных деятелей высшего образования, в том числе Роберта Бердала, президента Ассоциации американских университетов (а не члена комиссии), который заявил, что в отчете отсутствует «тонкое понимание». "реалий высшего образования.
Защитники конфиденциальности раскритиковали призыв к созданию национальной базы данных студентов, которая, по мнению Спеллингса и комиссии, должна включать информацию об успеваемости отдельных студентов.
Джерри Эллиот из Microsoft , член комиссии, спорил с другими членами комиссии по поводу включения обсуждения преимуществ программного обеспечения с открытым исходным кодом и открытого контента.
Ответ на рекомендации комиссии
[ редактировать ]Ресурс для потребителей высшего образования [2] выразил несогласие с отчетом, сославшись на недостаточное исследование первопричины проблем. Учитывая, что более 80% всех американцев успешно закончили 12 классов школы, то, что менее 25% успешно заканчивают колледж, имеет большое значение. Только в Огайо восемь колледжей выпускают менее 35% первокурсников очного отделения за шесть лет. Это указывает на серьезные институциональные барьеры на пути к успеху внутри этих институтов. [ нужна ссылка ] Ресурс для потребителей высшего образования считает, что консультации по академическим и карьерным вопросам из независимых источников, не связанных с колледжем или университетом, являются одним шагом к снижению унылых показателей успешного окончания колледжа.
Но Национального центра государственной политики и высшего образования «Измерение 2006 года: Национальная табель успеваемости по высшему образованию» [3] фокусируется на большинстве тех же областей, что и отчет Комиссии по правописанию. В «табель успеваемости» рассматриваются отдельные штаты и оценивается статус их высшего образования с 2000 года. Хотя Национальный центр государственной политики и высшего образования не связан напрямую с комиссией, существует значительное совпадение не только в проблемных областях, но и в других областях. но среди некоторых членов (особенно Джеймса Б. Ханта-младшего и Артуро Мадрида). Спеллингс заявила, что гордится тем, что ее отчет похож на отчет Национального центра.
Одним из наиболее противоречивых предложений по реализации рекомендаций отчета является предложение о создании управляемой на федеральном уровне системы регистрации успеваемости отдельных студентов колледжей. Министерство образования предложило обновить или расширить действующую Интегрированную систему данных о высшем образовании. [4] утверждая, что база данных необходима для достаточной оценки статуса университетов и студентов по всей стране. Сторонники университетов и сторонников конфиденциальности опасаются, что такой план потребует от университетов предоставления гораздо большего объема информации, что приведет к значительному увеличению затрат и времени, затраченных на университеты, и может быть расценено как вторжение в частную жизнь студентов. Министерство образования решает некоторые из этих опасений на странице «Миф против факта». [5] опубликовано на веб-сайте Министерства энергетики 29 сентября 2006 г.
Некоторые университеты начинают использовать и модифицировать системы управления обучением для создания информационных систем, которые обеспечивают средства формулирования институциональных, классных и личных результатов обучения на всех уровнях, а также средства последовательной оценки эффективности достижения этих целей. Альтернативные решения исследуются, в то время как комиссии Спеллингса искали финансирование для тестовых проектов в федеральном бюджете 2008 года. «Инструменты достижения цели» [6] усилия по развитию [7] это одна из таких попыток.
Кроме того, некоторые дисциплинарные организации, такие как Национальный совет преподавателей английского языка [8] и Совет администраторов писательских программ, [9] начали демонстрировать способы, которыми учреждения-члены участвуют в практике оценивания, направленной на улучшение обучения учащихся. Они приводят аргументы, изложенные в таких документах, как Белая книга NCTE-WPA по оценке письменной речи в колледжах и университетах, [10] что хорошая оценка зависит от местного контекста, основана на принципах дисциплины и должна использоваться для улучшения преподавания и обучения на местном уровне.
Выполнение
[ редактировать ]С тех пор как Министерство образования США опубликовало отчет Комиссии Спеллингса 26 сентября 2006 года, Спеллингс добивался прогресса в выполнении рекомендаций, прогресса, который сталкивается с проблемой работы в условиях ограниченного времени перед президентскими выборами 2008 года. Этот толчок к ощутимым изменениям в оставшуюся часть ее срока включал в себя:
- Назначение Сары Мартинес Такер заместителем министра образования Сенатом США . Такер был выдвинут президентом Джорджем Бушем в августе 2006 года, но утвержден только в декабре. Вместе со Спеллингсом Такер составил более ограниченный список краткосрочных и долгосрочных целей для реализации рекомендаций отчета Комиссии, список, возглавляемый планами по повышению эффективности системы финансовой помощи, созданию большего доступа к высшему образованию и обеспечению что старшеклассники лучше подготовлены к поступлению в колледж.
- Планируется упростить подачу бесплатного заявления на получение Федеральной помощи студентам (FAFSA) и уведомить студентов до весны последнего года обучения о том, будут ли они иметь право на помощь.
- Стремление сделать сравнительную оценку эффективности работы отдельных университетов более возможной, в частности, посредством обновления или расширения существующей Интегрированной системы данных о высшем образовании (попытка, которая встретила некоторое сопротивление со стороны представителей высшего образования).
Связанные действия
[ редактировать ]Закон о возможностях высшего образования (принятый в августе 2008 г.) гласит:
Ничто в этом разделе не должно быть истолковано как разрешение Секретарю устанавливать какие-либо критерии, которые определяют, определяют или предписывают стандарты, которые аккредитационные агентства или ассоциации должны использовать для оценки успехов любого учебного заведения в отношении успеваемости учащихся.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕСТ ЛИДЕРСТВА, определяющий будущее высшего образования США» (PDF) . Министерство образования США . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Вступительная страница Flash» . сайт higheducationconsumersresource.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Измерение 2006 года: Национальная табель успеваемости по высшему образованию»
- ^ Интегрированная система данных о высшем образовании
- ^ "Миф против факта"
- ^ "Инструменты определения целей"
- ^ усилия по развитию
- ^ Национальный совет учителей английского языка
- ^ Совет администраторов писательских программ
- ^ Белая книга NCTE-WPA по оценке письма в колледжах и университетах
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тест на лидерство: будущее высшего образования в США
- Домашняя страница Комиссии по будущему высшего образования
- Inside Higher Ed , «Новый главный федеральный резерв для высшего образования» , 3 января 2007 г.
- Пресс-релиз Министерства образования «Секретарь Спеллингс объявляет о создании новой комиссии по будущему высшего образования», 19 сентября 2005 г.
- Проект отчета Комиссии, 9 августа 2006 г.
- «Измерение 2006 года: Национальный табель успеваемости по высшему образованию»
- Статья об изменениях, внесенных в отчет после ратификации
- Белая книга NCTE-WPA по оценке письма в колледжах и университетах
- Закон о возможностях высшего образования