Jump to content

Федеральная средняя школа специального образования

Федеральная средняя школа специального образования
Адрес
600H, Джалан Лембах Пермай, 11200 Танджунг Бунгах

,
Информация
Тип Государственная средняя школа-интернат
Учредил 1954 [ нужна ссылка ]
Главный г-жа Муи Сью Кун
Оценки Форма 1 - Форма 5
Аббревиатура ФСД
Номер телефона. 04-8907313 / 8905115

Sekolah Sekolah Pendidikan Khas Persekutuan ( Национальная средняя школа Федерации специального образования , ранее известная как Школа Федерации для глухих ) — школа в Пенанге , Малайзия. В настоящее время это первая школа для глухих в Малайзии , расположенная по адресу 600H, Vale of Tempe Road, 11200 Tanjung Bungah.

Школа Федерации занимает очень важное место в сообществе глухих Малайзии как первая школа-интернат для глухих детей в Малайе (в том же году была основана Китайская школа для глухих в Сингапуре). [ нужна ссылка ]

История создания

[ редактировать ]

В 1952 году доктор К. Элейн Филд, медицинский специалист, посетила Пенанг для лечения глухих детей. Встретившись и опросив некоторых глухих детей об их благополучии, доктор Филд понял, что в Малайзии нет образовательных программ для глухих детей. Доктор Филд встретился с леди Темплер , женой сэра Джеральда Темплера , британского верховного комиссара в Малайе , во время официального визита на Пенанг .

9 декабря 1952 года леди Темплер провела специальное собрание в резиденции (официальная резиденция комиссара-резидента Пенанга), на котором было решено направить средства на создание школы для глухих. В 1954 году Федеральная школа для глухих официально открыла свои двери по адресу № 47, Нортэм-роуд , Джорджтаун, Пенанг . Это была первая школа для глухих в Малайе , предлагающая глухим ученикам начальное образование. Р.П. Бингэм, постоянный комиссар Пенанга, поддержал создание и стал первым председателем Совета управляющих.

Школа 1954-1961 гг.

[ редактировать ]

Мисс Дж. М. Хикс была назначена первым директором школы. Вначале в школе было всего семь учеников и два учителя. Возраст поступления не был фиксированным: некоторые студенты поступали в 3 или 4 года, а другие - в 9. К 1959 году количество студентов увеличилось до 60. Студенты, завершившие стандарт 6, не продолжили свое образование, но получили возможность получить профессиональные навыки, такие как шитье, работа с деревом и ремонт. В то время школа не финансировалась государством, а была организована волонтерами и неправительственными организациями.

На пути к среднему образованию (1961–1970 гг.)

[ редактировать ]

В 1961 году мисс Дж. М. Хикс ушла с поста директора, и ее сменила мисс Ли Куи Чон, первоначально работавшая медсестрой в больнице общего профиля Пенанга , которая ранее работала первым секретарем Совета управляющих и учителем в школе. Ли убедил бизнесменов и предпринимателей Пенанга предоставить глухим детям возможность получить опыт работы в их компаниях. Студенты FSD, завершившие Стандарт 6, получили предложения о работе в компаниях, занимающихся полиграфией, шитьем и другими профессиями.

Ли (известная как Дато Хаджа Салина Яхая Иса после обращения в ислам) также увеличила продолжительность курсов с 6 до 10 лет. Учащиеся 8, 9 и 10 классов после школы получали профессиональное обучение без отрыва от производства. Первые студенты, сдавшие экзамен на получение аттестата о низшем образовании ( LCE ), были зарегистрированы в 1969 году и получили 100% успешный результат. Среднее образование наконец было предложено в FSD с 1970 года.

Из-за роста школы участок на Нортэм-роуд был сочтен неподходящим, и Совет управляющих решил переместить школу на новое место. В конце 1963 года участок площадью 12 гектаров в долине Темпе-Роуд (Джалан Лембах Пермай) в Танджонг-Бунгахе был куплен по цене 65 центов за квадратный фут, и г-н (позже Тан Шри ) Ло Бун Сью , директор компании, продал землю, спонсируя 15 центов за квадратный фут. Министерство сельского развития Малайзии выделило 500 000 долларов на строительство школьных зданий. Школа на Нортэм-роуд была продана по цене 340 000 долларов для финансирования строительства новой школы в Танджунг-Бунгах.

В соответствии с соглашением между школой и покупателем, школа должна была оставаться в старом помещении в течение двух лет, пока в 1965 году не планировалось открыть новую школу. К сожалению, за эти два года строительство школы не было завершено. Совет управляющих предложил закрыть школу до тех пор, пока проблема не будет решена, но директор, г-жа Салина, возразила против прекращения обучения детей и обратилась за помощью в Департамент образования штата через инспектора китайских школ. В результате начальная школа Ши Чунг была выбрана для размещения учащихся FSD во время дневных занятий. Проблема с общежитием была решена путем размещения мальчиков в благотворительном доме рядом с отелем Eastern & Oriental , а девочек поместили в По Леунг Кок (ныне Чеширский дом). Офис школы разместился в Управлении попечителей Высокого суда. Шесть месяцев спустя школа была воссоединена в здании в По Люнг Коке, после того как власти По Люнг Кока разрешили школе использовать все свои помещения.

FSD как школа, поддерживаемая государством

[ редактировать ]

Школа была окончательно открыта в 1970 году, на церемонии открытия присутствовал первый премьер-министр Малайзии Тунку Абдул Рахман . В то же время школа стала первой школой для глухих, получившей статус государственной поддержки.

От устного общения к тотальному общению

[ редактировать ]

Первоначально учащиеся 4 и 5 классов были прикреплены к обычным школам, таким как Секола Мененга Джелутонг и Секола Мененга Танджунг Бунга на Пенанге . Однако глухим ученикам было трудно справляться с преподаванием в этих школах, и впоследствии FSD расширился, чтобы преподавать на уровне старшей средней школы.

Элеонора Кулас, которая была первой студенткой FSD, которая училась в Университете Галлодета , университете для глухих в Вашингтоне, округ Колумбия , США. На нее произвел впечатление американский язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах. Она была убеждена, что американский язык жестов будет полезен в Малайзии . Куласа не устраивала нынешняя система, используемая в Малайзии, где был принят пероральный метод из Манчестера. Поэтому Элеонора попросила Фрэнсис М. Парсонс , преподавателя Галлодета, глухую и сильно предпочитающую жестовый английский, зайти в Малайзию и поделиться своим опытом в области образования глухих с учителями FSD.

В 1976 году Фрэнсис Парсонс посетила FSD и убедила Салину и других учителей, что система Total Communication поможет улучшить понимание и овладение американским языком жестов. Чтобы доказать эффективность системы, Парсонс начал курс тотального общения и в течение одного месяца демонстрировал учителям FSD метод «ручных жестов» с использованием жестового английского языка с жестами, заимствованными из американского языка жестов. Тем временем Салина организовала встречу Парсонса с доктором Махатхиром Мохамадом , министром образования, на которой Парсонс объяснил, что эффективность системы сравнима с обучением на слух. Министерство образования одобрило пилотный класс, в котором использовалась только тотальная коммуникация, и FSD был выбран для экспериментов с этим методом. Классу дали 5 лет, чтобы проверить его эффективность. Однако после трех лет испытательного срока курс «Тотальное общение» оказался намного лучше, чем курс «Устное общение» .

По состоянию на 1998 год студенты продолжают использовать разновидность языка жестов, основанную на английском языке. [1]

Развитие школы (1980-е)

[ редактировать ]

Список руководителей ФСР

[ редактировать ]

(1954–1961) мисс Дж. М. Хикс (г-жа Дж. М. Сундрам)

(1961–1987) г-жа. Салина Яхая Иса (мисс Ли Куи Чон)

(1987–1990) г-н Фрэнсис Чай Вун Оон

(1990–1995) г-жа Чан Сью Лиан

(1995–1996) Мдм. Суан Чу (урожденная миссис Хонг)

(1997-настоящее время) миссис Муи Сью Кун

  1. ^ Лим, Чин Хэн (май 1998 г.). «Обзор 20-летнего развития тотального коммуникационного подхода с использованием жестового английского языка в Сингапуре (1977–1997)» (PDF) . Сигнал . Сингапурская ассоциация глухих . п. 216. - МИТА (П) № 250/10/97 - Документ находится на с. 8/11. В документе это называется «подписный английский».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a492290ed946b41d8ffce67655436774__1717238040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/74/a492290ed946b41d8ffce67655436774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMK Pendidikan Khas Persekutuan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)