Колледж Ван Аша
Центр образования глухих Ван Аша | |
---|---|
Адрес | |
Труро улица, Крайстчерч, Новая Зеландия | |
Координаты | 43 ° 34'47 "ю.ш., 172 ° 45'32" в.д. / 43,57972 ° ю.ш., 172,75889 ° в.д. |
Информация | |
Тип | Государственная, Специальная школа совместного обучения |
Учредил | 1880 |
Министерства образования №. Учреждение | 519 |
Главный | Берни Малкахи-Бауман [1] |
Школьный список | 26 |
Социально-экономический дециль | 4 [2] |
Веб-сайт | www.vanasch.school.nz |
Центр образования глухих Ван Аша располагался на Труро-стрит, Самнер , Крайстчерч , Новая Зеландия. Это была специальная школа для глухих детей, принимавшая как дневных учеников, так и учеников-интернатов, а также ресурсный центр, предоставляющий услуги и поддержку родителям, учащимся обычных классов и их учителям на Южном острове и Нижнем Северном острове (к югу от Таупо ).
Школа была основана в 1880 году. Ранее называвшаяся Институтом глухонемых Самнера , Институтом Самнера для глухонемых и Школой Самнера для глухих , в год своего столетия школа была переименована в Колледж Ван Аша в честь ее первого директора Геррита ван. Аш .
В 2019 году правительство Новой Зеландии решило объединить школу с Келстонским образовательным центром для глухих в Окленде, чтобы сформировать одну национальную школу. Эта национальная школа получила название Ко Таку Рео . [3]
История
[ редактировать ]До 1877 года в Новой Зеландии не было государственной помощи на обучение глухих детей. Богатые родители могли бы отправить своих глухих детей в школы для глухих либо в Австралии, либо в Англии, либо же в частном порядке нанять учителя, чтобы тот приехал в Новую Зеландию. Доркас Митчелл была одной из таких учительниц, которая прошла обучение в Англии преподаванию языка жестов, а затем приехала в Новую Зеландию, чтобы обучать четырех глухих детей преподобного Брэдли в Чартерис-Бэй , в гавани Литтелтон , определенно до 1870 года.
29 ноября 1877 года Палата представителей Новой Зеландии приняла Закон об образовании 1877 года . [4] который предусматривал бесплатное начальное образование для всех детей в возрасте от 5 до 15 лет в Новой Зеландии с 1 января 1878 года. [5] Образование является обязательным для детей немаори в возрасте от 7 до 13 лет, но могут быть сделаны исключения в случае болезни или немощи, и дети могут быть исключены за деструктивное поведение. [4]
Учреждение
[ редактировать ]Уильям Роллстон , когда он представлял электорат Эйвона в 1878 году, предложил создать в парламенте школу для глухих детей. [6] Предложение было одобрено, и правительство согласилось добавить средства к дополнительной смете на создание учреждения для глухих в Крайстчерче. Это был первый случай в мире, когда правительство профинансировало школу-интернат для обучения людей, которые были глухими и не могли говорить. [7]
Наем преподавателя
[ редактировать ]В ноябре 1878 года сэр Джордж Грей , министр по делам колоний, написал Джулиусу Фогелю , тогдашнему генеральному агенту Новой Зеландии, в Лондоне, с просьбой нанять подходящего учителя из Англии. [8] Увидев новости об этой переписке в « Литтелтон Таймс» , Доркас Митчелл написала Грею с просьбой о встрече и указала, что намеревается основать собственную школу для глухонемых. Министр образования Джон Хислоп посетил мисс Митчелл в Литтелтоне в марте 1879 года, чтобы увидеть предложенную ею школу, которую он счел неподходящей. Вскоре стало очевидно, что школа также будет связана с приютом, что, по мнению Роллстона, не соответствовало намерениям парламента. Тем не менее, в июне 1879 года правительство помогло мисс Митчелл исследовать другие возможности в Данидине и Оамару.
Назначение первого директора
[ редактировать ]В июне 1879 года Фогель сообщил Грею, что Геррит ван Аш был выбран первым директором Института. Ван Аш, родившийся в 1836 году и прошедший специальную подготовку в Голландии и Германии по чисто устному методу, прежде чем переехать в Англию в 1859 году, чтобы основать частные школы для обучения глухонемых только устной речью и чтением по губам. Члены комиссии сообщили, что он был единственным претендентом из семнадцати лет, который прошел обучение по немецкой системе обучения чтению по губам, речи, письму и чтению одновременно. Они также отметили, что он говорил по-английски « без акцента ». Из других заявителей члены Комиссии сообщили, что 12 мужчин были обучены преподаванию жестов, а трое мужчин не имели специальной подготовки. (Никаких упоминаний о способностях или поле оставшегося заявителя не было.) Он эмигрировал в Новую Зеландию в октябре 1879 года и временно выбрал участок Самнера с намерением переехать в более крупный населенный пункт в будущем. [9]
Начало
[ редактировать ]обучения и Открыт Институт глухонемых для « обучения глухонемых » [10] в Самнере 10 марта 1880 года. [10] [11] [12] [13] К июню 1880 года в школе было 10 учеников. [10] и к концу 1885 года в нем было 37 студентов, в том числе один из Австралии, а также 4 учителя. [14] С января 1886 года Институт для глухонемых , как он тогда назывался, арендовал « Самнер-колледж », большое пятилетнее здание, построенное мистером К.Л. Виггинсом в качестве школы-интерната, чтобы приспособить его растущий рулон. [14] С самого начала Ван Аш с энтузиазмом демонстрировал свои методы преподавания многочисленным посетителям школы, и они были поражены результатами. В своем ответе на отчет 1886 года министр образования заметил, что « глухие редко бывают немыми ». [14] В 1888 году помощник преподавателя из Института Самнера, который посещал школы для глухих в других странах, чтобы увидеть их методы обучения, давал показания перед Королевской комиссией по образованию глухонемых в Лондоне. [15]
Обязательное присутствие
[ редактировать ]Закон о посещении школы 1901 года, принятый 7 ноября 1901 года, требовал, чтобы глухие или слепые дети получали « эффективное и подходящее » образование в возрасте от семи до шестнадцати лет. [16] Родители, которые не могли этого сделать, были вынуждены отправить своих детей в « заведение », которое министр образования поручил ребенку посещать. [16] Требования были перенесены в консолидацию и переиздание Закона об образовании 1904 года. На практике это требовало от родителей отдать своих глухих детей в приют Самнера. [17] или же обучать их в частном порядке и за свой счет.
Уход первого директора
[ редактировать ]Директор ван Аш вышел в отставку в конце марта 1906 года. [18] [19] Мисс ван Аш, его дочь, которая преподавала в школе 17 лет, также вышла на пенсию. [18]
Школа для глухих
[ редактировать ]В конце своего отчета за 1907 год новый директор Дж. Э. Стивенс заметил, что официальное название школы вводит в заблуждение, и попросил « Школа для глухих ». вместо этого использовать [20]
В 1958 году Дом мальчиков сгорел рано утром. [21]
Старое главное здание располагалось недалеко от холмов и перевала Эванс.
Оралистическое начало
[ редактировать ]Миланский конгресс лучше всего использовать устное обучение в сентябре 1880 года постановил, что для глухих . Хотя этот метод обучения глухих не получил всеобщей поддержки, [22] с некоторыми британскими и американскими педагогами противоположного мнения. В 1980 году 15-й Международный конгресс по образованию глухих (ICED), проходивший в Гамбурге, Западная Германия, отменил 1880 резолюций.
Устное обучение продолжалось до конца 1970-х годов. Философия школы заключалась в том, чтобы не допустить использования учащимися языка жестов (ныне третьего официального языка Новой Зеландии). Детей обучали исключительно устно, заставляя их учиться читать по губам и говорить, а за использование языка жестов наказывали. [23]
Тем не менее, школьник также освоил язык жестов от некоторых взрослых обслуживающего персонала, которые также были глухими, а также от старшеклассников и их сверстников в различных социальных ситуациях вне класса и без присмотра учителей.
Внедрение
[ редактировать ]С 1966 г. [24] некоторые глухие ученики обучались в классе для глухих в школе Самнер, близлежащей государственной начальной школе, с целью социализировать глухих учеников в школе со слухом и познакомить учащихся двух школ друг с другом. Взаимный обмен учениками и учителями между двумя школами продолжался в 1970-х и 1980-х годах и был расценен учителями как положительный опыт, но чрезвычайно трудный для глухих и слышащих учащихся. [25]
Двуязычное обучение
[ редактировать ]В конце 1970-х годов школа перешла на двуязычное обучение, и в настоящее время, помимо представления учебной программы на новозеландском языке, английском языке с поддержкой жестов и устном (слуховом) режиме, колледж теперь предлагает возможности для глухих и слабослышащих учащихся, обучающихся в обычных условиях. настройки, чтобы узнать о NZSL в рамках учебной программы по изучению глухих.
Землетрясения в Крайстчерче 2011 г.
[ редактировать ]После того, как землетрясения в Крайстчерче в феврале и июне 2011 года сделали старую школу Редклиффс небезопасной, Центр образования глухих Ван Аша принимал 400 учеников и сотрудников в течение девяти лет в ожидании решения о закрытии или восстановлении этой школы. В конце концов было найдено новое место, и здание школы было перестроено в парке Редклиффс на Бичвилл-роуд, через дорогу от первоначального места, а 22 июня 2020 года школа переехала на новое место. [26]
Слияние
[ редактировать ]В 2012 году попечительские советы Центра образования глухих Ван Аша и Центра образования глухих Келстона объединились в единый совет, управляющий обеими школами. 9 апреля 2019 года по запросу Объединенного совета обеих школ министр образования объявил, что Центр образования глухих Ван Аша и Центр обучения глухих Келстона объединятся в 2020 году в начале третьего семестра и станут одним национальным центром. school для поддержки более 2700 глухих или слабослышащих детей и студентов в возрасте до 21 года в системе образования Новой Зеландии. [27] В 2020 году ван Аш стал жилым кампусом и центром поддержки Ко Таку Рео. [28]
Глухой персонал
[ редактировать ]Считается, что наем глухих садовников, поваров и уборщиков оказал значительное влияние на передачу знаков между поколениями: дети улавливали знаки, которые вспомогательный персонал использовал для общения друг с другом, несмотря на неодобрение со стороны преподавательского состава. [23]
В 1992 году у Попечительского совета появился первый глухой председатель.
В 1993 году был принят на работу первый репетитор по языку жестов.
В 1997 году был принят на работу первый глухой учитель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВАДЕК – Попечительский совет» . Vanasch.school.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Главная | Образование в Новой Зеландии» . Minedu.govt.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Слияние центров обучения глухих Келстона и Ван Аша» . www.scoop.co.nz . 9 апреля 2019 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об образовании 1877 года (41 Victoriae 1877 № 21)» . НЗЛЛИ . Парламентская прокуратура . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Закон об образовании вступил в силу» . История Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия. 18 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Роллстон, Уильям (15 августа 1878 г.). «Приют глухонемых» . Парламентские дебаты . 28 (1878 г.). Хансард: 275–278 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Салливан, Мартин. «Инвалидность и организации инвалидов – Уход до начала 20 века» . TeAra.govt.nz . Те Ара – Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 28 ноября 2020 г. .
- ^ Грей, Джордж (7 ноября 1878 г.). «Достопочтенный сэр Г. Грей Генеральному агенту» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1879 г. Сессия I, H-17 (Учреждение глухонемых (переписка по поводу его учреждения)). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 1 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Cyclopedia Company Limited (1903 г.). Циклопедия Новой Зеландии [округ провинции Кентербери] . Крайстчерч: The Cyclopedia Company, Limited. стр. 159–160 . Проверено 28 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с ван Аш, Геррит (19 июня 1880 г.). «Отчет г-на Ван Аша, Институт для глухонемых, Самнер» . Приложение к журналам Палаты представителей, сессия I 1880 г., H-01e . AtoJs онлайн. Учреждение глухонемых (дополнительные документы по теме). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 2 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Наши глухонемые» . Литтелтон Таймс . Том. ЛИИ, нет. 5987. Литтелтон, Новая Зеландия. 5 мая 1880 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории – 10 марта» . №10 марта 2014. Вещи . Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ «1880 год» . Библиотеки города Крайстчерча . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с ван Аш, Геррит (май 1886 г.). «Отчет директора» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1886 Сессия I, Е-04 (Воспитание: Учреждение для глухонемых. [В продолжении Е.-4, 1885.]). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 2 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Крофтс, Герберт Эдвин (8 марта 1888 г.). «Образование глухонемых (свидетельства, данные г-ном Х. Э. Крофтсом перед Королевской комиссией в Лондоне)» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1890 г. Сессия I, E-11. Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о посещении школы 1901 года (1 EDW VII 1901 № 54)» . 7 ноября 1901 г. Раздел 21 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Законопроект о языке жестов Новой Зеландии: второе чтение: 23 февраля 2006 г.: парламент Новой Зеландии» . ОниWorkForYou.co.nz . 23 февраля 2006 г. Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Дж. Э. (13 апреля 1907 г.). «Отчет директора школы для глухонемых, Самнер» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1907 г. Сессия I, Е-04 (Образование: Школа для глухонемых. [В продолжение Е.-4, 1906 г.]). № 2 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Отставка г-на Г. ван Аша» . Пресса . Том. LXIII, нет. 12477. Крайстчерч, Новая Зеландия. 12 апреля 1906 г. с. 5 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Стивенс, Дж. Э. (24 апреля 1908 г.). «Отчет директора школы для глухих Самнера» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1908 г. Сессия I, Е-04 (Образование: Школа для глухих. [В продолжение Е.-4, 1907 г.]). Палата представителей. Нет 2.
- ^ «Грамотность VADEC: чтение по кусочкам» . Vanasch.school.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Уильямс, Иов (октябрь 1881 г.). «Сравнение «Чистого овала» и американской системы» . Американские анналы глухонемых . 26 (4). Издательство Галлодетского университета: 239–244. JSTOR 44460966 . Проверено 28 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «:: Неделя языка жестов Новой Зеландии :: Страница истории» . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «История Самнерской школы» . sumner.school.nz . Самнерская школа . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Торп, Марианна; Мердок, Питер; Линтотт, Ховард; Мауэр, Питер (2001). История школы Самнера . Крайстчерч: Комитет столетия Самнерской школы и комитет 125-го юбилея. стр. 82, 101, 103, 105–106.
- ^ Ло, Тина (22 июня 2020 г.). «Школа Редклифф возвращается домой спустя девять лет» . Пресса . Вещи . Проверено 28 ноября 2020 г. .
- ^ Правительство Новой Зеландии. «Слияние центров обучения глухих Келстона и Ван Аша» . scoop.co.nz . Скуп Медиа . Проверено 28 ноября 2020 г. .
- ^ «История ван Аша» . kotacureo.school.nz . Это Мой Голос . Проверено 28 ноября 2020 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]ван Аш, Синтия, Геррит ван Аш: пионер устного обучения глухих (1989)