Jump to content

Колледж Ван Аша

Координаты : 43 ° 34'47 "ю.ш., 172 ° 45'32" в.д.  /  43,57972 ° ю.ш., 172,75889 ° в.д.  / -43,57972; 172,75889

Центр образования глухих Ван Аша
Адрес
Карта
Труро улица,
Крайстчерч,
Новая Зеландия
Координаты 43 ° 34'47 "ю.ш., 172 ° 45'32" в.д.  /  43,57972 ° ю.ш., 172,75889 ° в.д.  / -43,57972; 172,75889
Информация
Тип Государственная, Специальная школа совместного обучения
Учредил 1880
Министерства образования №. Учреждение 519
Главный Берни Малкахи-Бауман [1]
Школьный список 26
Социально-экономический дециль 4 [2]
Веб-сайт www.vanasch.school.nz

Центр образования глухих Ван Аша располагался на Труро-стрит, Самнер , Крайстчерч , Новая Зеландия. Это была специальная школа для глухих детей, принимавшая как дневных учеников, так и учеников-интернатов, а также ресурсный центр, предоставляющий услуги и поддержку родителям, учащимся обычных классов и их учителям на Южном острове и Нижнем Северном острове (к югу от Таупо ).

Школа была основана в 1880 году. Ранее называвшаяся Институтом глухонемых Самнера , Институтом Самнера для глухонемых и Школой Самнера для глухих , в год своего столетия школа была переименована в Колледж Ван Аша в честь ее первого директора Геррита ван. Аш .

В 2019 году правительство Новой Зеландии решило объединить школу с Келстонским образовательным центром для глухих в Окленде, чтобы сформировать одну национальную школу. Эта национальная школа получила название Ко Таку Рео . [3]

До 1877 года в Новой Зеландии не было государственной помощи на обучение глухих детей. Богатые родители могли бы отправить своих глухих детей в школы для глухих либо в Австралии, либо в Англии, либо же в частном порядке нанять учителя, чтобы тот приехал в Новую Зеландию. Доркас Митчелл была одной из таких учительниц, которая прошла обучение в Англии преподаванию языка жестов, а затем приехала в Новую Зеландию, чтобы обучать четырех глухих детей преподобного Брэдли в Чартерис-Бэй , в гавани Литтелтон , определенно до 1870 года.

29 ноября 1877 года Палата представителей Новой Зеландии приняла Закон об образовании 1877 года . [4] который предусматривал бесплатное начальное образование для всех детей в возрасте от 5 до 15 лет в Новой Зеландии с 1 января 1878 года. [5] Образование является обязательным для детей немаори в возрасте от 7 до 13 лет, но могут быть сделаны исключения в случае болезни или немощи, и дети могут быть исключены за деструктивное поведение. [4]

Учреждение

[ редактировать ]

Уильям Роллстон , когда он представлял электорат Эйвона в 1878 году, предложил создать в парламенте школу для глухих детей. [6] Предложение было одобрено, и правительство согласилось добавить средства к дополнительной смете на создание учреждения для глухих в Крайстчерче. Это был первый случай в мире, когда правительство профинансировало школу-интернат для обучения людей, которые были глухими и не могли говорить. [7]

Наем преподавателя

[ редактировать ]

В ноябре 1878 года сэр Джордж Грей , министр по делам колоний, написал Джулиусу Фогелю , тогдашнему генеральному агенту Новой Зеландии, в Лондоне, с просьбой нанять подходящего учителя из Англии. [8] Увидев новости об этой переписке в « Литтелтон Таймс» , Доркас Митчелл написала Грею с просьбой о встрече и указала, что намеревается основать собственную школу для глухонемых. Министр образования Джон Хислоп посетил мисс Митчелл в Литтелтоне в марте 1879 года, чтобы увидеть предложенную ею школу, которую он счел неподходящей. Вскоре стало очевидно, что школа также будет связана с приютом, что, по мнению Роллстона, не соответствовало намерениям парламента. Тем не менее, в июне 1879 года правительство помогло мисс Митчелл исследовать другие возможности в Данидине и Оамару.

Назначение первого директора

[ редактировать ]

В июне 1879 года Фогель сообщил Грею, что Геррит ван Аш был выбран первым директором Института. Ван Аш, родившийся в 1836 году и прошедший специальную подготовку в Голландии и Германии по чисто устному методу, прежде чем переехать в Англию в 1859 году, чтобы основать частные школы для обучения глухонемых только устной речью и чтением по губам. Члены комиссии сообщили, что он был единственным претендентом из семнадцати лет, который прошел обучение по немецкой системе обучения чтению по губам, речи, письму и чтению одновременно. Они также отметили, что он говорил по-английски « без акцента ». Из других заявителей члены Комиссии сообщили, что 12 мужчин были обучены преподаванию жестов, а трое мужчин не имели специальной подготовки. (Никаких упоминаний о способностях или поле оставшегося заявителя не было.) Он эмигрировал в Новую Зеландию в октябре 1879 года и временно выбрал участок Самнера с намерением переехать в более крупный населенный пункт в будущем. [9]

обучения и Открыт Институт глухонемых для « обучения глухонемых » [10] в Самнере 10 марта 1880 года. [10] [11] [12] [13] К июню 1880 года в школе было 10 учеников. [10] и к концу 1885 года в нем было 37 студентов, в том числе один из Австралии, а также 4 учителя. [14] С января 1886 года Институт для глухонемых , как он тогда назывался, арендовал « Самнер-колледж », большое пятилетнее здание, построенное мистером К.Л. Виггинсом в качестве школы-интерната, чтобы приспособить его растущий рулон. [14] С самого начала Ван Аш с энтузиазмом демонстрировал свои методы преподавания многочисленным посетителям школы, и они были поражены результатами. В своем ответе на отчет 1886 года министр образования заметил, что « глухие редко бывают немыми ». [14] В 1888 году помощник преподавателя из Института Самнера, который посещал школы для глухих в других странах, чтобы увидеть их методы обучения, давал показания перед Королевской комиссией по образованию глухонемых в Лондоне. [15]

Обязательное присутствие

[ редактировать ]

Закон о посещении школы 1901 года, принятый 7 ноября 1901 года, требовал, чтобы глухие или слепые дети получали « эффективное и подходящее » образование в возрасте от семи до шестнадцати лет. [16] Родители, которые не могли этого сделать, были вынуждены отправить своих детей в « заведение », которое министр образования поручил ребенку посещать. [16] Требования были перенесены в консолидацию и переиздание Закона об образовании 1904 года. На практике это требовало от родителей отдать своих глухих детей в приют Самнера. [17] или же обучать их в частном порядке и за свой счет.

Уход первого директора

[ редактировать ]

Директор ван Аш вышел в отставку в конце марта 1906 года. [18] [19] Мисс ван Аш, его дочь, которая преподавала в школе 17 лет, также вышла на пенсию. [18]

Школа для глухих

[ редактировать ]

В конце своего отчета за 1907 год новый директор Дж. Э. Стивенс заметил, что официальное название школы вводит в заблуждение, и попросил « Школа для глухих ». вместо этого использовать [20]

В 1958 году Дом мальчиков сгорел рано утром. [21]

Старое главное здание располагалось недалеко от холмов и перевала Эванс.

Оралистическое начало

[ редактировать ]

Миланский конгресс лучше всего использовать устное обучение в сентябре 1880 года постановил, что для глухих . Хотя этот метод обучения глухих не получил всеобщей поддержки, [22] с некоторыми британскими и американскими педагогами противоположного мнения. В 1980 году 15-й Международный конгресс по образованию глухих (ICED), проходивший в Гамбурге, Западная Германия, отменил 1880 резолюций.

Устное обучение продолжалось до конца 1970-х годов. Философия школы заключалась в том, чтобы не допустить использования учащимися языка жестов (ныне третьего официального языка Новой Зеландии). Детей обучали исключительно устно, заставляя их учиться читать по губам и говорить, а за использование языка жестов наказывали. [23]

Тем не менее, школьник также освоил язык жестов от некоторых взрослых обслуживающего персонала, которые также были глухими, а также от старшеклассников и их сверстников в различных социальных ситуациях вне класса и без присмотра учителей.

Внедрение

[ редактировать ]

С 1966 г. [24] некоторые глухие ученики обучались в классе для глухих в школе Самнер, близлежащей государственной начальной школе, с целью социализировать глухих учеников в школе со слухом и познакомить учащихся двух школ друг с другом. Взаимный обмен учениками и учителями между двумя школами продолжался в 1970-х и 1980-х годах и был расценен учителями как положительный опыт, но чрезвычайно трудный для глухих и слышащих учащихся. [25]

Двуязычное обучение

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов школа перешла на двуязычное обучение, и в настоящее время, помимо представления учебной программы на новозеландском языке, английском языке с поддержкой жестов и устном (слуховом) режиме, колледж теперь предлагает возможности для глухих и слабослышащих учащихся, обучающихся в обычных условиях. настройки, чтобы узнать о NZSL в рамках учебной программы по изучению глухих.

Землетрясения в Крайстчерче 2011 г.

[ редактировать ]

После того, как землетрясения в Крайстчерче в феврале и июне 2011 года сделали старую школу Редклиффс небезопасной, Центр образования глухих Ван Аша принимал 400 учеников и сотрудников в течение девяти лет в ожидании решения о закрытии или восстановлении этой школы. В конце концов было найдено новое место, и здание школы было перестроено в парке Редклиффс на Бичвилл-роуд, через дорогу от первоначального места, а 22 июня 2020 года школа переехала на новое место. [26]

В 2012 году попечительские советы Центра образования глухих Ван Аша и Центра образования глухих Келстона объединились в единый совет, управляющий обеими школами. 9 апреля 2019 года по запросу Объединенного совета обеих школ министр образования объявил, что Центр образования глухих Ван Аша и Центр обучения глухих Келстона объединятся в 2020 году в начале третьего семестра и станут одним национальным центром. school для поддержки более 2700 глухих или слабослышащих детей и студентов в возрасте до 21 года в системе образования Новой Зеландии. [27] В 2020 году ван Аш стал жилым кампусом и центром поддержки Ко Таку Рео. [28]

Глухой персонал

[ редактировать ]

Считается, что наем глухих садовников, поваров и уборщиков оказал значительное влияние на передачу знаков между поколениями: дети улавливали знаки, которые вспомогательный персонал использовал для общения друг с другом, несмотря на неодобрение со стороны преподавательского состава. [23]

В 1992 году у Попечительского совета появился первый глухой председатель.

В 1993 году был принят на работу первый репетитор по языку жестов.

В 1997 году был принят на работу первый глухой учитель.

  1. ^ «ВАДЕК – Попечительский совет» . Vanasch.school.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ «Главная | Образование в Новой Зеландии» . Minedu.govt.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ «Слияние центров обучения глухих Келстона и Ван Аша» . www.scoop.co.nz . 9 апреля 2019 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон об образовании 1877 года (41 Victoriae 1877 № 21)» . НЗЛЛИ . Парламентская прокуратура . Проверено 5 декабря 2020 г.
  5. ^ «Закон об образовании вступил в силу» . История Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия. 18 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
  6. ^ Роллстон, Уильям (15 августа 1878 г.). «Приют глухонемых» . Парламентские дебаты . 28 (1878 г.). Хансард: 275–278 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  7. ^ Салливан, Мартин. «Инвалидность и организации инвалидов – Уход до начала 20 века» . TeAra.govt.nz . Те Ара – Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  8. ^ Грей, Джордж (7 ноября 1878 г.). «Достопочтенный сэр Г. Грей Генеральному агенту» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1879 г. Сессия I, H-17 (Учреждение глухонемых (переписка по поводу его учреждения)). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 1 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  9. ^ Cyclopedia Company Limited (1903 г.). Циклопедия Новой Зеландии [округ провинции Кентербери] . Крайстчерч: The Cyclopedia Company, Limited. стр. 159–160 . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с ван Аш, Геррит (19 июня 1880 г.). «Отчет г-на Ван Аша, Институт для глухонемых, Самнер» . Приложение к журналам Палаты представителей, сессия I 1880 г., H-01e . AtoJs онлайн. Учреждение глухонемых (дополнительные документы по теме). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 2 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  11. ^ «Наши глухонемые» . Литтелтон Таймс . Том. ЛИИ, нет. 5987. Литтелтон, Новая Зеландия. 5 мая 1880 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  12. ^ «Сегодняшний день в истории – 10 марта» . №10 марта 2014. Вещи . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  13. ^ «1880 год» . Библиотеки города Крайстчерча . Проверено 26 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с ван Аш, Геррит (май 1886 г.). «Отчет директора» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1886 Сессия I, Е-04 (Воспитание: Учреждение для глухонемых. [В продолжении Е.-4, 1885.]). Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей. № 2 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  15. ^ Крофтс, Герберт Эдвин (8 марта 1888 г.). «Образование глухонемых (свидетельства, данные г-ном Х. Э. Крофтсом перед Королевской комиссией в Лондоне)» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1890 г. Сессия I, E-11. Веллингтон, Новая Зеландия: Палата представителей . Проверено 5 декабря 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Закон о посещении школы 1901 года (1 EDW VII 1901 № 54)» . 7 ноября 1901 г. Раздел 21 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  17. ^ «Законопроект о языке жестов Новой Зеландии: второе чтение: 23 февраля 2006 г.: парламент Новой Зеландии» . ОниWorkForYou.co.nz . 23 февраля 2006 г. Проверено 27 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Стивенс, Дж. Э. (13 апреля 1907 г.). «Отчет директора школы для глухонемых, Самнер» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1907 г. Сессия I, Е-04 (Образование: Школа для глухонемых. [В продолжение Е.-4, 1906 г.]). № 2 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  19. ^ «Отставка г-на Г. ван Аша» . Пресса . Том. LXIII, нет. 12477. Крайстчерч, Новая Зеландия. 12 апреля 1906 г. с. 5 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  20. ^ Стивенс, Дж. Э. (24 апреля 1908 г.). «Отчет директора школы для глухих Самнера» . Приложение к журналам Палаты представителей . 1908 г. Сессия I, Е-04 (Образование: Школа для глухих. [В продолжение Е.-4, 1907 г.]). Палата представителей. Нет 2.
  21. ^ «Грамотность VADEC: чтение по кусочкам» . Vanasch.school.nz . Проверено 27 августа 2016 г.
  22. ^ Уильямс, Иов (октябрь 1881 г.). «Сравнение «Чистого овала» и американской системы» . Американские анналы глухонемых . 26 (4). Издательство Галлодетского университета: 239–244. JSTOR   44460966 . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  23. ^ Jump up to: а б «:: Неделя языка жестов Новой Зеландии :: Страница истории» . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  24. ^ «История Самнерской школы» . sumner.school.nz . Самнерская школа . Проверено 5 декабря 2020 г.
  25. ^ Торп, Марианна; Мердок, Питер; Линтотт, Ховард; Мауэр, Питер (2001). История школы Самнера . Крайстчерч: Комитет столетия Самнерской школы и комитет 125-го юбилея. стр. 82, 101, 103, 105–106.
  26. ^ Ло, Тина (22 июня 2020 г.). «Школа Редклифф возвращается домой спустя девять лет» . Пресса . Вещи . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  27. ^ Правительство Новой Зеландии. «Слияние центров обучения глухих Келстона и Ван Аша» . scoop.co.nz . Скуп Медиа . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  28. ^ «История ван Аша» . kotacureo.school.nz . Это Мой Голос . Проверено 28 ноября 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

ван Аш, Синтия, Геррит ван Аш: пионер устного обучения глухих (1989)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed092e65600e54bd22eb34a708f9b01__1713061920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/01/6ed092e65600e54bd22eb34a708f9b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Asch College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)