Бо Мин Эхо
Бо Мин Гаунг ( бирманский : สัววัวตัว ; 2 мая 1880 — 5 сентября 1952), также известный как Аунг Мин Гаунг ( бирманский : คับ ติตั้ง), был выдающимся вейцца 20-го века , или волшебником, жившим на горе Поп . а. [ 1 ] Он связан с Дхаммазеди , выдающимся королем Королевства Хантавади в древней Мьянме в 15 веке.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Бо Мин Гаунг родился Маунг Бо Аунг 2 мая 1880 года (воскресенье, 10-го числа Касона 1242 года ME ) в 10:00 утра в деревне Син Мьинт, к востоку от горы Попа , городок Кьяукпадаунг , регион Мандалай , династия Конбаунг , Бирма , в семье родителей У. Маунг Пу и До Мин Тит. Он был вторым сыном из пяти братьев и сестер. У него был старший брат, два младших брата и одна младшая сестра. Его братьев и сестер зовут У Бо Таунг, У Хтун Маунг, У Бо Саунг и До Вай Мьинт.
Он стал монахом-послушником, когда был молод, и стал монахом, когда стал взрослым. Имя его монашеской жизни — У Арсенна (ဦးအာစိဏ္ဏ). Он часто путешествовал и вернулся в свой родной город. Он добирался до места назначения за короткое время. Итак, многие люди думали, что он искусен в магии.
После трех васс монашеской жизни он оставил монашество. Он вернулся в деревню под именем Мин Хаунг и не отвечал на вопросы родственников бегло. Родственники считали его сумасшедшим. Он делал необычайные вещи, чтобы сломать мнение своих родственников. Например, вернуть курицу к жизни, покататься на бревне по реке и подняться вверх по течению, обращаться с диким тигром как с домашним котом и играть с ним, ехать на сломанной машине от горы Попа до Кьяукпадаунга , гулять по реке Иравади , спать на банановый лист на банановом дереве, превращающийся в двоих, быстро узнавающий мысли других, выкорчевывающий большое дерево одной рукой, не пахнущий плохо, хотя он и не принимал душ, способный прожить без еды четыре или пять месяцев.
После этого он переехал из деревни и жил на горе Попа. Начальник полиции У Киват арестовал его по подозрению и поместил в тюрьму Кьяукпадаунг. Примерно через месяц он вышел из тюрьмы, не открыв тюремной двери и не потеряв замка.
Он распространил «первое сектантское письмо-увещение». В письме он написал
«Маленькая пагода»
Построена пагода девяти локтей.
Хоть она и маленькая, но это пагода, которая спасет людей.
Может быть, преодолеть бедствия
(Поклоняющаяся пагода)
Он распространил благую весть, и люди из более чем восьмидесяти городов и четырех тысяч деревень построили пагоды высотой девять локтей. В 1952 году он построил пагоду под названием «Пьи Лоне Чан Тар Кат Кьяу» (что означает «богатеть всей страной и преодолевать бедствия») на горе Попа.
Бо Мин Гаунг умер на горе Попа 5 сентября 1952 года (пятница, 2-е убыль Тауталина 1314 года ME ) в 16:20. Этот день ежегодно отмечался как «день ухода Бо Мин Гауна» (အဘထွက်ပွဲနေ့).
В прошлой жизни он был королем Оккалапой, а У Ба Оо, владельцем рисовой мельницы, был Мин Нанда. Таким образом, он не появлялся на камерах большинства людей, фотографировавших Бо Мин Гауна, а только на камере У Ба Оо.

Дхаммазеди Гаинг считают его своим основателем и учителем, а также будущим Буддой или будущим королем. Однако это не стандартная вера в основном бирманском буддизме. Помимо веры в то, что в будущем он перевоплотится в могущественного лидера, Дхаммазеди Гаинг также верят, что он обитает в телах живых людей, через чьи тела он говорит и дает советы своим последователям, как жить буддийской жизнью. [ 2 ] Таким образом, он считается бессмертным в традиционном бирманском буддизме , и его статуи часто украшают бирманские алтари. [ 3 ]
Члены семьи с людьми
[ редактировать ]Бо Мин Гаунг, также известный как Аба Бо Мин Гаунг, был принят большинством людей как член семьи. Для людей старше 40 лет он является их Аба (означает Отец, а также брат Отца или термин, обозначающий ровесник Отца или Папы). Для молодых людей в возрасте от 1 до 30 лет он является их великим, великим аба, дедушкой и защитником. В основном основаны в деревнях Мьянмы (Бирма). А также люди в других штатах или территориях знали его как могущественную душу или человека, но в основном принимали как родственника.
Уважение от людей
[ редактировать ]Люди, они также уважают Аба Бо Мин Гаунга, который добился успеха в випассана медитации ( бирманский : ဝိပဿနာ ). Все люди кланяются ему за уважение к нему.
Отношения с Буддой
[ редактировать ]Аба Бо Мин Гаунг также является буддистом, официальной религией Мьянмы (Бирмы). Он действительно верит в Будду и Дхаммы Будды. Его амбиции - стать частью буддизма и слушать или следовать Дхаммам Будды, когда будущий Будда снова появится в будущем.
Бирманское националистическое движение
[ редактировать ]Бо Мин Гаунг связан с бирманским националистическим движением. [ 4 ]
Полномочия
[ редактировать ]Большинство людей в Бирме верят, что он может защитить их, подарить им мечты и даже дать деньги или богатство, используя свои силы иначе, используя свою душу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опоздал в никуда» . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Спиро, Мелфорд Э. (1970). Буддизм и общество: великая традиция и ее бирманские перипетии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520046726 .
- ^ «Мьянма Таймс, ведя скромное существование» . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Скидмор, Моник Э. (2005). Бирма на рубеже двадцатого века . Издательство Гавайского университета. ISBN 9780824828578 .
Библиография
[ редактировать ]- Спиро, Мелфорд Э. (1970). Буддизм и общество: великая традиция и ее бирманские перипетии . Издательство Калифорнийского университета.
- Скидмор, Моник Э. (2005). Бирма на рубеже двадцатого века . Издательство Гавайского университета.