Песня о Лоуренсе
Кармине де Лаурентис был итальянским мандолинистом XIX века, музыкальным педагогом, писателем и композитором, преподававшим мандолину и гитару в Неаполе . [ 1 ] Единственным его известным учеником был Карло Мунье . [ 1 ] Он написал мандолины метод Metodo per Mandolino , который был опубликован в Милане в 1874 году, о котором в следующем году сообщалось в Musical World . [ 2 ] В статье, в которой упоминается метод Лаурентиса, говорится об упадке мандолины, называя мандолину «совершенно вышедшей из моды». [ 2 ]
Он важен, потому что его усилия помогли вернуть мандолине международную известность после периода международного безразличия путем обучения и продвижения этого инструмента. Его метод мандолины был доступен не только для говорящих на итальянском языке, но и с английским дополнением, составленным Федерико Сакки, а также для жителей Англии. [ 1 ] [ 3 ]
Упадок мандолины
[ редактировать ]Мандолина использовалась во всем мире на европейском континенте с середины 18 века до начала 19 века итальянскими музыкантами- виртуозами , гастролировавшими по Европе и давшими концерты. [ 4 ] Среди них были Бартоломео Бортолацци, Александро Мари Антуан Фридзери , Пьетро Вимеркати, Луиджи Кастеллачи и Джованни Вайлати . [ 2 ] [ 4 ]
Когда разразились наполеоновские войны, мандолина пришла в упадок до такой степени, что ее редко можно было увидеть в Европе за пределами Италии. [ 4 ] В Италии он был отнесен к народному инструменту , часто встречавшемуся в руках молодых людей, ухаживающих за молодыми женщинами, а в городах он находился в руках уличных музыкантов и нищих , как инструмент низшего сословия. [ 5 ] Неподготовленные музыканты концентрировались на романтических элементах музыки, пытаясь имитировать бренчание гитары с помощью арпеджио или скрипки с помощью тремоло . [ 5 ] [ 6 ] Став народным инструментом, приемы, демонстрируемые виртуозными мастерами мандолины, исчезли. [ 6 ]
Темный век мандолины и внезапный взлет
[ редактировать ]В период с конца наполеоновских войн до 1880 года мандолина была забытым увлечением, хотя музыка на мандолине создавалась и потреблялась в Италии. Его видели на улицах в руках уличных музыкантов, а эмигранты брали его с собой, покидая Италию. Паскуале Виначча разработал более совершенную мандолину, более громкую и со стальными струнами, теперь известную как Неаполитанская мандолина . Внучатый племянник Паскуале, Карло Мунье , брал уроки игры на мандолине у «маэстро» Лаурентиса.
Лаурентис написал свой метод мандолины в 1874 году «Metodo per Mandolino» . за инструмент, на котором было написано «совершенно вышедшее из моды». [ 2 ] Шесть лет спустя Золотой Век Мандолины возник, казалось бы, из ниоткуда. [ нужна ссылка ] с выступлениями на всемирных выставках, новыми итальянскими виртуозами, гастролирующими по Европе (особенно Парижу и Праге ) и обосновавшимися в США. Молодые женщины скупали мандолины; учителям музыки нужны были методы обучения игре на инструментах. Виртуозы могли писать свои собственные методы, но для тех, кто этого не делал, уже были доступны методы, подобные методу Лаурентиса. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боун, Филип Дж. (1914). Гитара и мандолина . Шотт и компания. п. 175 .
...итальянский мандолинист и известный гитарист, живший в Неаполе... первый учитель, давший серьезное обучение игре на мандолине виртуозу и композитору Карло Мюнье... создал одного из величайших исполнителей игры на мандолине.
- ^ Jump up to: а б с д Бьяджи, Джорджия (20 марта 1875 г.). «Лютня и мандолина с некоторыми замечаниями о синьоре Джованни Вайлати в связи с ними (перепечатка из La Gazetta Musicale в Милане)» . Музыкальный мир . Том. 53, нет. 12. Лондон: Уильям Дункан Дэвисон. стр. 204–205 . Проверено 20 сентября 2015 г.
Хотя этот инструмент совершенно вышел из моды, в прошлом году [1874] в Милане дом Рикорди опубликовал «A Metodo per Mandolino» — хорошо спланированную и хорошо выполненную работу Sic. Кармин Де-Лаурентис.
- ^ Спаркс, Пол (1995). Классическая Мандолина . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 45. ИСБН 978-0-19-517337-6 .
Федерико Сакки... Позже составил английское издание наставника Кармине де Лаурентиса.
- ^ Jump up to: а б с Спаркс, Пол (1995). Классическая Мандолина . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 1–9. ISBN 978-0-19-517337-6 .
- ^ Jump up to: а б Спаркс, Пол (1995). Классическая Мандолина . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 9–14. ISBN 978-0-19-517337-6 .
Обручальное кольцо
- ^ Jump up to: а б Снаар, Гевоелиге. «История мандолины, Неаполитанская мандолина» . Проверено 21 сентября 2015 г.
В 19 веке мандолина исчезла из музыкальной жизни в результате изменения музыкального стиля. Инструмент продолжал жить в итальянской народной музыке. Техники классических мастеров мандолины были забыты. Тремоло стало основным приемом игры, при котором пытались имитировать смычковый тон скрипки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Газетная статья 1886 года, в которой говорится о расцвете мандолины в Соединенных Штатах. Газеты.com
- Мандолинное безумие у женщин, вырезка из газеты, 1886 год, Филадельфия. Газеты.com.
- Женщины используют мандолину непропорционально чаще, Пенсильвания, 1887 год. Newspapers.com.
- Мандолина заменяет банджо среди светских женщин, Сент-Пол, Миннесота, 1886 год. Newspapers.com.