Jump to content

Квентин Л. Копп

(Перенаправлено с Квентина Коппа )
Квентин Л. Копп
Член Сената Калифорнии
из 8- го района
В офисе
1 декабря 1986 г. - 30 ноября 1998 г.
Предшественник Джон Фрэнсис Форан
Преемник Джеки Спейер
Член
Наблюдательный совет Сан-Франциско
из 10-го района
В офисе
1971–1986
Предшественник Джеймс Майярд
Преемник Джим Гонсалес
Личные данные
Рожденный ( 1928-08-11 ) 11 августа 1928 г. (96 лет)
Сиракьюс, Нью-Йорк , США
Политическая партия Независимый
Супруг Mara Sikaters
Дети 3
Образование Дартмутский колледж ( бакалавр )
Гарвардский университет ( JD )
Военная служба
Филиал/служба  ВВС США
Лет службы 1952–1954
Битвы/войны Корейская война

Квентин Льюис Копп (родился 11 августа 1928 г.) - американский адвокат и политик. Он был членом Наблюдательного совета Сан-Франциско и Сената штата Калифорния . Копп безуспешно баллотировался на пост мэра Сан-Франциско в 1979 году против Дайан Файнстайн . Копп выступал за расширение BART на SFO , которое было завершено в 2003 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Копп родился в 1928 году в Сиракьюс, штат Нью-Йорк . Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Дартмутском колледже в 1949 году и степень доктора юридических наук в Гарвардской школе права в 1952 году. [ 1 ]

После окончания юридического факультета Копп поступил на службу в ВВС США находился на базе ВВС Макклеллан и во время Корейской войны . Во время военной службы Копп был направлен в Управление специальных расследований ВВС США и в Корпус генерального прокурора ВВС США . После увольнения из ВВС в 1954 году он работал поверенным в Комиссии по набережной гавани Нью-Йорка . Он присоединился к Pillsbury, Madison & Sutro в 1955 году и открыл собственную практику в 1958 году. [ 1 ] [ 2 ]

Политика Сан-Франциско

[ редактировать ]

Копп был избран в Наблюдательный совет Сан-Франциско в 1971 году и работал до 1986 года, представляя район Вест-Портал . В 1979 году Копп баллотировался на пост мэра против Дайан Файнштейн , но проиграл во втором туре выборов . На этих выборах также участвовал Джелло Биафра (вокалист панк-группы Dead Kennedys ). В 1986 году Копп баллотировался в Сенат штата Калифорния как независимый кандидат от преимущественно демократического округа, расположенного между южным округом Сан-Франциско и северным округом Сан-Матео. Неприязнь республиканцев к кандидату от Демократической партии (тогдашнему члену законодательного собрания Лу Папану ) [ 3 ] побудили их оказать финансовую поддержку Коппу, который выиграл с перевесом в один процентный пункт. Он выиграл переизбрание в 1990 и 1994 годах. Ограничение сроков полномочий не позволило Коппу переизбраться в 1998 году. В 1998 году тогдашний губернатор-республиканец Пит Уилсон назначил Коппа на должность судьи в округе Сан-Матео. В этой должности он проработал до выхода на пенсию в 2004 году.

Сенат штата Калифорния

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Сенате штата Калифорния и позже Копп вместе с Майком Невином помог продвинуть расширение BART до международного аэропорта Сан-Франциско со станцией в аэропорту. [ 4 ] В 1994 году Копп одобрил рекомендательную меру голосования в Сан-Франциско, Меру I, которая выступала за установку станции внутри международного терминала. (Противники квалифицировали предложение H, которое призывало «выбрать место для станции BART в аэропорту, которое было бы наиболее экономичным, удобным и безопасным. В ходе публичного обсуждения этой меры было признано, что это было направлено на поддержку мультимодального транзита». узел на западной стороне шоссе 101, примерно в полумиле от аэропорта.) [ 5 ] Принятие Меры I и последующие решения правления BART привели к тому, что расширение BART было построено в виде треугольника, вершинами которого были станция Сан-Бруно в торговом центре Танфоран, а не полоса Калтрейн отвода , Милбрэй (Калтрейн). терминал) и международный терминал SFO. Чтобы добраться до всех станций продолжения, поезд BART должен хотя бы один раз повернуть задним ходом. Альтернативой, отвергнутой Коппом, была единственная станция в Сан-Бруно, Калифорния, где SFO People Mover, BART и Caltrain будут использовать общую станцию. Продление SFO People Mover до станции должно было быть оплачено в рамках сокращения дорожного движения для нового международного терминала.

Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии

[ редактировать ]

Копп был членом Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог (CHSRA). В качестве председателя он руководил усилиями штата по развитию сети высокоскоростных поездов протяженностью 800 миль, соединяющей северную и южную Калифорнию быстрыми, надежными и экологически чистыми поездами, способными двигаться со скоростью до 220 миль в час (350 км/ч). Чтобы помочь финансировать проект, Копп возглавил усилия по принятию Предложения 1А в ноябре 2008 года - облигации на сумму 9,95 миллиардов долларов, которые создали импульс, который привел к тому, что проект получил миллиарды федеральных средств.

28 января 2009 г., не проинформировав правление CHSRA и не проголосовав, Копп отправил на фирменном бланке Управления железных дорог сенатору США Дайанне Файнштейн список «проектов, выявленных CHSRA... которые в настоящее время могут быть начаты». В списке не было никаких запросов на финансирование двух готовых проектов: станции Анахайм и расширения терминала Трансбэй в Сан-Франциско, который также будет служить ключевым связующим звеном для транзитных пассажиров, прибывающих из Ист-Бэй, после решения проложить железнодорожную линию через Южный залив и перевал Пачеко, а не Восточный залив и перевал Альтамонт. В проектах станции Анахайм и терминала Трансбэй были завершены работы по экологической экспертизе на основе информации, полученной от Управления.

На заседании правления Железнодорожного управления в Сакраменто 5 марта 2009 года, когда стало ясно, что другой член правления железнодорожного управления получил копию письма Коппа, Копп попытался поспешно исправить эту запись. Он отошел от повестки дня заседания Совета и попытался провести специальное голосование присутствующих членов Совета по списку проектов, который так и не был предоставлен общественности и без какого-либо предварительного уведомления - маневр, который провела Ассоциация железнодорожников Калифорнии (TRAC). считает явным и вопиющим нарушением Закона Брауна. [ 6 ] [ 7 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 380 в округе Сан-Матео, короткая городская автомагистраль, была переименована в автостраду Квентина Л. Коппа в 1998 году. [ 8 ] Дорога ранее была названа шоссе Портола Законодательным собранием штата Калифорния, косвенно в честь Гаспара де Портола . [ 9 ]

В феврале 2016 года Копп отправила письмо NPR корреспонденту Тамаре Кейт , в котором описала приветствия, которыми она обменивалась с другой ведущей NPR Оди Корниш, как напоминающие «дебильную школьницу». Кейт разместила две фотографии письма в своем Твиттере 8 марта 2016 года. [ 10 ] Копп продолжает регулярно рассылать гневные письма журналистам San Francisco Chronicle . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Судья Квентин Копп Верховного суда округа Сан-Матео в Калифорнии» . Треллис . Проверено 10 мая 2022 г.
  2. ^ Судебная власть, Комитет Сената Конгресса США (1990 г.). Слушания по утверждению назначений в федеральную судебную систему: Слушания в Комитете по судебной власти Сената США, Сто первый Конгресс, первая сессия, слушания по утверждению назначений в федеральную судебную систему ... Типография правительства США.
  3. ^ Калифорнийский журнал Том. XXI, №5 (май 1990 г.) «Полный порайонный анализ». Публикации StateNet, май 1990 г.
  4. ^ «ИСТОРИЯ EXTENSION, ПОЛНАЯ ПРЕПЯТСТВИЙ / Следы BART преодолели пререкания…» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
  5. ^ Фриман, Деннис; Вэй, Вэньбинь; Гослинг, Джеффри Д. (2012). «ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА САН-ФРАНЦИСКО БАРТ» (PDF) . Рабочий документ MTI : 8.
  6. ^ Ричард Толмач (апрель 2009 г.). «Копп в Firestorm с научной фантастикой по поводу письма о проекте» (PDF) . Ассоциация пассажиров поездов Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  7. ^ «Квентина Коппа больше нет на борту этого сверхскоростного поезда» . Лос-Анджелес Таймс . 16 апреля 2013 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  8. ^ Транспортное агентство штата Калифорния (2014 г.). «Автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2014 г.» (PDF) . КалТранс . Департамент транспорта Калифорнии. страницы 90, 243. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года.
  9. ^ Транспортное агентство штата Калифорния (2014 г.). «Автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2014 г.» (PDF) . КалТранс . Департамент транспорта Калифорнии. страницы 90, 267. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года.
  10. ^ Джаниак, Лили. «Квентин Копп пишет журналистам гневные письма, поэтому, естественно, мне захотелось с ним встретиться» . Ежедневник | Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2022 г.
  11. ^ «В логово льва со скрягой Квентином Коппом» . Хроники Сан-Франциско . 30 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Молоко, Харви (2012). Интервью Харви Милка: его собственными словами, Vince Emery Productions. ISBN   978-0-9725898-8-8
  • Робертс, Джерри (1994). Дайан Файнстайн: Никогда не позволяйте им видеть, как вы плачете, Харперколлинз. ISBN   0-06-258508-8
  • Вайс, Майк (2010). Двойная игра: скрытые страсти за двойным убийством Джорджа Москоне и Харви Милка, Vince Emery Productions. ISBN   978-0-9825650-5-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a47a796125246979bffc23883c0261da__1723423860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/da/a47a796125246979bffc23883c0261da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quentin L. Kopp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)