Квентин Л. Копп
Квентин Л. Копп | |
---|---|
![]() | |
Член Сената Калифорнии из 8- го района | |
В офисе 1 декабря 1986 г. - 30 ноября 1998 г. | |
Предшественник | Джон Фрэнсис Форан |
Преемник | Джеки Спейер |
Член Наблюдательный совет Сан-Франциско из 10-го района | |
В офисе 1971–1986 | |
Предшественник | Джеймс Майярд |
Преемник | Джим Гонсалес |
Личные данные | |
Рожденный | Сиракьюс, Нью-Йорк , США | 11 августа 1928 г.
Политическая партия | Независимый |
Супруг | Mara Sikaters |
Дети | 3 |
Образование | Дартмутский колледж ( бакалавр ) Гарвардский университет ( JD ) |
Военная служба | |
Филиал/служба | ![]() |
Лет службы | 1952–1954 |
Битвы/войны | Корейская война |
Квентин Льюис Копп (родился 11 августа 1928 г.) - американский адвокат и политик. Он был членом Наблюдательного совета Сан-Франциско и Сената штата Калифорния . Копп безуспешно баллотировался на пост мэра Сан-Франциско в 1979 году против Дайан Файнстайн . Копп выступал за расширение BART на SFO , которое было завершено в 2003 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Копп родился в 1928 году в Сиракьюс, штат Нью-Йорк . Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Дартмутском колледже в 1949 году и степень доктора юридических наук в Гарвардской школе права в 1952 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания юридического факультета Копп поступил на службу в ВВС США находился на базе ВВС Макклеллан и во время Корейской войны . Во время военной службы Копп был направлен в Управление специальных расследований ВВС США и в Корпус генерального прокурора ВВС США . После увольнения из ВВС в 1954 году он работал поверенным в Комиссии по набережной гавани Нью-Йорка . Он присоединился к Pillsbury, Madison & Sutro в 1955 году и открыл собственную практику в 1958 году. [ 1 ] [ 2 ]
Политика Сан-Франциско
[ редактировать ]Копп был избран в Наблюдательный совет Сан-Франциско в 1971 году и работал до 1986 года, представляя район Вест-Портал . В 1979 году Копп баллотировался на пост мэра против Дайан Файнштейн , но проиграл во втором туре выборов . На этих выборах также участвовал Джелло Биафра (вокалист панк-группы Dead Kennedys ). В 1986 году Копп баллотировался в Сенат штата Калифорния как независимый кандидат от преимущественно демократического округа, расположенного между южным округом Сан-Франциско и северным округом Сан-Матео. Неприязнь республиканцев к кандидату от Демократической партии (тогдашнему члену законодательного собрания Лу Папану ) [ 3 ] побудили их оказать финансовую поддержку Коппу, который выиграл с перевесом в один процентный пункт. Он выиграл переизбрание в 1990 и 1994 годах. Ограничение сроков полномочий не позволило Коппу переизбраться в 1998 году. В 1998 году тогдашний губернатор-республиканец Пит Уилсон назначил Коппа на должность судьи в округе Сан-Матео. В этой должности он проработал до выхода на пенсию в 2004 году.
Сенат штата Калифорния
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Сенате штата Калифорния и позже Копп вместе с Майком Невином помог продвинуть расширение BART до международного аэропорта Сан-Франциско со станцией в аэропорту. [ 4 ] В 1994 году Копп одобрил рекомендательную меру голосования в Сан-Франциско, Меру I, которая выступала за установку станции внутри международного терминала. (Противники квалифицировали предложение H, которое призывало «выбрать место для станции BART в аэропорту, которое было бы наиболее экономичным, удобным и безопасным. В ходе публичного обсуждения этой меры было признано, что это было направлено на поддержку мультимодального транзита». узел на западной стороне шоссе 101, примерно в полумиле от аэропорта.) [ 5 ] Принятие Меры I и последующие решения правления BART привели к тому, что расширение BART было построено в виде треугольника, вершинами которого были станция Сан-Бруно в торговом центре Танфоран, а не полоса Калтрейн отвода , Милбрэй (Калтрейн). терминал) и международный терминал SFO. Чтобы добраться до всех станций продолжения, поезд BART должен хотя бы один раз повернуть задним ходом. Альтернативой, отвергнутой Коппом, была единственная станция в Сан-Бруно, Калифорния, где SFO People Mover, BART и Caltrain будут использовать общую станцию. Продление SFO People Mover до станции должно было быть оплачено в рамках сокращения дорожного движения для нового международного терминала.
Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии
[ редактировать ]Копп был членом Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог (CHSRA). В качестве председателя он руководил усилиями штата по развитию сети высокоскоростных поездов протяженностью 800 миль, соединяющей северную и южную Калифорнию быстрыми, надежными и экологически чистыми поездами, способными двигаться со скоростью до 220 миль в час (350 км/ч). Чтобы помочь финансировать проект, Копп возглавил усилия по принятию Предложения 1А в ноябре 2008 года - облигации на сумму 9,95 миллиардов долларов, которые создали импульс, который привел к тому, что проект получил миллиарды федеральных средств.
28 января 2009 г., не проинформировав правление CHSRA и не проголосовав, Копп отправил на фирменном бланке Управления железных дорог сенатору США Дайанне Файнштейн список «проектов, выявленных CHSRA... которые в настоящее время могут быть начаты». В списке не было никаких запросов на финансирование двух готовых проектов: станции Анахайм и расширения терминала Трансбэй в Сан-Франциско, который также будет служить ключевым связующим звеном для транзитных пассажиров, прибывающих из Ист-Бэй, после решения проложить железнодорожную линию через Южный залив и перевал Пачеко, а не Восточный залив и перевал Альтамонт. В проектах станции Анахайм и терминала Трансбэй были завершены работы по экологической экспертизе на основе информации, полученной от Управления.
На заседании правления Железнодорожного управления в Сакраменто 5 марта 2009 года, когда стало ясно, что другой член правления железнодорожного управления получил копию письма Коппа, Копп попытался поспешно исправить эту запись. Он отошел от повестки дня заседания Совета и попытался провести специальное голосование присутствующих членов Совета по списку проектов, который так и не был предоставлен общественности и без какого-либо предварительного уведомления - маневр, который провела Ассоциация железнодорожников Калифорнии (TRAC). считает явным и вопиющим нарушением Закона Брауна. [ 6 ] [ 7 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 380 в округе Сан-Матео, короткая городская автомагистраль, была переименована в автостраду Квентина Л. Коппа в 1998 году. [ 8 ] Дорога ранее была названа шоссе Портола Законодательным собранием штата Калифорния, косвенно в честь Гаспара де Портола . [ 9 ]
В феврале 2016 года Копп отправила письмо NPR корреспонденту Тамаре Кейт , в котором описала приветствия, которыми она обменивалась с другой ведущей NPR Оди Корниш, как напоминающие «дебильную школьницу». Кейт разместила две фотографии письма в своем Твиттере 8 марта 2016 года. [ 10 ] Копп продолжает регулярно рассылать гневные письма журналистам San Francisco Chronicle . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Судья Квентин Копп Верховного суда округа Сан-Матео в Калифорнии» . Треллис . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Судебная власть, Комитет Сената Конгресса США (1990 г.). Слушания по утверждению назначений в федеральную судебную систему: Слушания в Комитете по судебной власти Сената США, Сто первый Конгресс, первая сессия, слушания по утверждению назначений в федеральную судебную систему ... Типография правительства США.
- ^ Калифорнийский журнал Том. XXI, №5 (май 1990 г.) «Полный порайонный анализ». Публикации StateNet, май 1990 г.
- ^ «ИСТОРИЯ EXTENSION, ПОЛНАЯ ПРЕПЯТСТВИЙ / Следы BART преодолели пререкания…» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
- ^ Фриман, Деннис; Вэй, Вэньбинь; Гослинг, Джеффри Д. (2012). «ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА САН-ФРАНЦИСКО БАРТ» (PDF) . Рабочий документ MTI : 8.
- ^ Ричард Толмач (апрель 2009 г.). «Копп в Firestorm с научной фантастикой по поводу письма о проекте» (PDF) . Ассоциация пассажиров поездов Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Квентина Коппа больше нет на борту этого сверхскоростного поезда» . Лос-Анджелес Таймс . 16 апреля 2013 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Транспортное агентство штата Калифорния (2014 г.). «Автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2014 г.» (PDF) . КалТранс . Департамент транспорта Калифорнии. страницы 90, 243. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года.
- ^ Транспортное агентство штата Калифорния (2014 г.). «Автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2014 г.» (PDF) . КалТранс . Департамент транспорта Калифорнии. страницы 90, 267. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года.
- ^ Джаниак, Лили. «Квентин Копп пишет журналистам гневные письма, поэтому, естественно, мне захотелось с ним встретиться» . Ежедневник | Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «В логово льва со скрягой Квентином Коппом» . Хроники Сан-Франциско . 30 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Молоко, Харви (2012). Интервью Харви Милка: его собственными словами, Vince Emery Productions. ISBN 978-0-9725898-8-8
- Робертс, Джерри (1994). Дайан Файнстайн: Никогда не позволяйте им видеть, как вы плачете, Харперколлинз. ISBN 0-06-258508-8
- Вайс, Майк (2010). Двойная игра: скрытые страсти за двойным убийством Джорджа Москоне и Харви Милка, Vince Emery Productions. ISBN 978-0-9825650-5-6