Jump to content

Промышленная школа Морриса для индейцев

Координаты : 45°35′23″N 95°54′10″W  /  45.58972°N 95.90278°W  / 45.58972; -95.90278
Промышленная школа Морриса для индейцев
Общежитие Индустриальной школы Морриса для индейцев сегодня в кампусе Университета Миннесоты Моррис
Расположение
Карта
,
Координаты 45°35′23″N 95°54′10″W  /  45.58972°N 95.90278°W  / 45.58972; -95.90278
Информация
Тип школы Школа-интернат коренных американцев
Основан 1887
Статус Закрыто
Закрыто 1909
Оценки Детский сад – Восьмой
Регистрация 100–160
Псевдоним Индийская школа Морриса
Общежитие промышленной школы Морриса для индейцев
Расположение 600 East 4th Street, Моррис, Миннесота
Координаты 45°35′20.8″N 95°54′4.7″W  /  45.589111°N 95.901306°W  / 45.589111; -95.901306
Область Менее одного акра
Построен 1899
Часть Западная центральная сельскохозяйственная школа и исторический район экспериментальной станции ( ID02001707 )
Номер ссылки NRHP . 84001696 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 10 мая 1984 г.
Назначенный CP 15 января 2003 г.

Промышленная школа Морриса для индейцев (1887–1909) была школой-интернатом для коренных американцев в Моррисе, Миннесота , США. Школа была основана и управлялась римско-католическими монахинями ордена сестер милосердия с 1887 по 1896 год. После этого с 1898 по 1909 год школа находилась в ведении Управления по делам индейцев федерального правительства США. [ 2 ]

Когда правительство взяло на себя управление школой в 1898 году, они учредили «прогрессивное образование», включая музыкальные программы, литературное общество и бейсбольную команду. В 1910 году школа была передана государству. Он был адаптирован для использования в качестве сельскохозяйственной средней школы, управляемой системой Университета Миннесоты . Когда его пришлось заменить, в этом кампусе благодаря усилиям широких масс был открыт государственный колледж: в 1960 году открылся Университет Миннесоты Моррис . [ 3 ]

Единственное здание Индийской школы Морриса, сохранившееся на своем первоначальном месте, — это общежитие 1899 года. Он внесен в Национальный реестр исторических мест . Он был адаптирован для использования в качестве университетского многоэтнического ресурсного центра.

Основание

[ редактировать ]

Промышленная школа Морриса для индейцев была основана в 1887 году группой монахинь из ордена сестер милосердия под руководством Мэри Джозеф Линч. Линч служил вместе с Флоренс Найтингейл во время Крымской войны , прежде чем открыть индустриальные школы для молодежи в Соединенных Штатах. Приходской священник Морриса, штат Миннесота , предложил ордену, возглавляемому Линчем, открыть приходскую школу в городе для девочек. Орден хотел сосредоточиться на образовании коренных американцев . В 1886 году они получили контракт от США на комплектование школы для этих целей. [ 4 ] Они назвали новую школу Индийской миссией Святого Сердца и сами построили первые здания. [ 5 ]

Вербовать студентов из индейских резерваций было трудно для Линч, пока она не установила связи с племенем черепаховых гор индейцев чиппева . У него был высокий процент членов, обращенных в католицизм . [ 6 ] Число студентов, преподавателей и зданий медленно увеличивалось в течение первых нескольких лет существования школы. К 1895 году штат сотрудников составлял 25 человек (24 монахини и 1 мужчина-надзиратель), а число студентов - 103; это была крупнейшая школа-интернат для индейцев в Миннесоте. [ 7 ] Линч сохранил традиционные практики и учебную программу преимущественно приходского образования; однако, в отличие от некоторых других католических школ-интернатов, она не допускала телесных наказаний . [ 7 ]

Федеральная администрация

[ редактировать ]

Постепенное изменение контрактной политики в Управлении по делам индейцев (ныне Бюро по делам индейцев ), по сути прекращающее контракты с приходскими школами, привело к постепенному уменьшению ресурсов для школы. Правительство расторгло контракт 1 июля 1896 года. [ 8 ] Линч был глубоко разочарован, написав в том же году: «Я настолько разочарован, что словами это не выразить… Я хотел жить до тех пор, пока не умру, работая на индейцев… Но, я полагаю, Бог желает иного». [ 9 ]

Управление по делам индейцев согласилось купить школу, поскольку намеревалось взять на себя управление деятельностью «Сестер милосердия», но заплатило только половину запрошенной цены. Комиссар Дэниел М. Браунинг предложил Линчу должность временного суперинтенданта, но отозвал ее и назначил Уильяма Х. Джонсона. Новая школа открылась в 1898 году. [ 10 ]

Джонсон расширил школу и ввел «прогрессивное образование» в соответствии с новыми федеральными рекомендациями. Академическое обучение в школе включало обучение от детского сада до восьмого класса. В школе были интегрированы музыкальные программы, увеличилось количество занятий спортом и было создано литературное общество. [ 11 ] Кирпичные постройки заменили деревянные, построенные сестрами. Были построены завод и канализационная система, а правительство приобрело значительные сельскохозяйственные угодья для сельскохозяйственного образования в школе, поскольку регион был в основном сельским. [ 9 ] Хотя чиппева Черепаховой горы занимали видное место в школе, большинство учеников были выходцами из других оджибве . резерваций [ 12 ]

Под давлением необходимости сохранить количество учащихся Джонсон принял чрезвычайные меры, чтобы удержать учеников в школе. Он продлевал сроки, отказывался отпускать учеников на каникулы и использовал сотрудников школы для принудительного возвращения покинувших учреждение учеников (иногда в другие школы-интернаты). [ 13 ] В результате такой практики регулярно поступали жалобы от племен и других педагогов. Джонсон также набирал студентов без проверки индейского происхождения; он принял некоторых белых, которые пытались получить бесплатное образование. Джонсон был уволен в 1901 году и заменен Джоном Б. Брауном. [ 14 ]

У Брауна была аналогичная прогрессивная учебная программа, но он не сохранял такого жесткого контроля. Большую часть семестра Брауна средняя посещаемость составляла около 160 студентов. [ 13 ] 30 апреля 1908 года Конгресс утвердил Закон об ассигнованиях индейцам, который сократил количество федеральных школ-интернатов для индейцев в пользу школ, расположенных в резервациях коренных американцев. Коренные американцы неоднократно просили об этом, чтобы сохранить вместе свои семьи и общины.

Промышленная школа Морриса для индейцев была выбрана в качестве одной из пяти школ, которые будут переданы правительствам штатов для обучения белых в обмен на то, что штат предложит бесплатное образование коренным американцам. [ 15 ] Школа была передана из-под федерального контроля штата 9 декабря 1908 года и получила разрешение Конгресса в марте следующего года. Промышленная школа Морриса для индейцев закрылась в июне 1909 года. [ 15 ]

Бейсбольная команда

[ редактировать ]

Благодаря усилиям Джонсона и Брауна по «прогрессивному образованию» легкая атлетика и спорт были интегрированы в учебную программу для всех учащихся. [ 9 ] Как это было принято в то время по всей стране, основным организованным видом спорта был бейсбол. Быстро организованная команда играла с соперниками того же возраста из городка Моррис в конце 1890-х годов. [ 9 ] Начиная с 1901 года, они начали играть с рядом школьных бейсбольных команд этого района и получили известность в местных газетах (которые нерешительно освещали игру команды). [ 16 ] Однако из-за бюджетных ограничений у команды не было тренеров, и большую часть своих навыков они переняли друг у друга. [ 9 ]

С 1905 по 1907 год они стали известной региональной командой, одержавшей вместе победы над многими средними школами региона. [ 17 ] Однако в сезоне 1908 года они победили многие из лучших команд региона. Команда выиграла турнир с четырьмя командами, чтобы начать сезон, а затем победила команду средней школы Уопетона, названную «чемпионом среди школьных команд Северной Дакоты». [ 18 ] В том сезоне они дважды обыграли Уопетона и команду средней школы Морриса со счетом 11:1, в результате чего газеты назвали команду «чемпионами этой части штата». [ 18 ]

Многие игроки продолжили карьеру в бейсбольных командах или различных командах низшей лиги. Игроком, сделавшим самую выдающуюся карьеру в бейсболе, был выпускник 1904 года Чарльз Роберт Рой (член оджибвийского оркестра Белой Земли ). После окончания Морриса Чарли Рой два года работал в Индийской промышленной школе Карлайла , а затем подписал профессиональный контракт с « Филадельфией Филлис» . Рой провел восемь игр за «Филлис» в сезоне 1906 года, а затем играл за ряд команд низшей лиги. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]
Мемориальная доска в общежитии Индустриальной школы Морриса для индейцев

В 1910 году штат Миннесота перепрофилировал это здание в Западную центральную сельскохозяйственную школу. Оно действовало как средняя сельскохозяйственная школа-интернат в рамках системы Университета Миннесоты. В 1960 году в рамках реорганизации университета кампус стал Университетом Миннесоты Моррис . [ 15 ]

Два здания сохранились от Индустриальной школы Морриса для индейцев. Дом с деревянным каркасом , построенный для директора школы в 1905 году, был перенесен за пределы кампуса в 1937 году и сейчас стоит по адресу 540 West 5th Street. [ 20 ] Другое, общежитие для мальчиков 1899 года, осталось на своем первоначальном месте. Общежитие Индустриальной школы Морриса для индейцев было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1984 году как имеющее местное значение в вопросах образования, политики/правительства и социальной истории. [ 21 ] Он был номинирован за связь с федеральной политикой Индии в конце XIX века, которая согласно Закону Дауэса 1887 года перешла от изоляции коренных жителей в резервациях к практике культурной ассимиляции . [ 2 ] Когда кампус стал Западно-центральной сельскохозяйственной школой, здание продолжало служить общежитием в течение нескольких лет, но было преобразовано в Мюзик-холл на протяжении большей части 50-летнего существования школы. Когда исторический район сохранившихся зданий Западной Центральной школы был добавлен в Национальный реестр в 2002 году, общежитие / музыкальный зал 1899 года было внесено в список внесенной собственности . [ 22 ] Сейчас он служит Многоэтническим ресурсным центром Морриса Университета Миннесоты. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

флаг Портал США икона Школьный портал

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гимместад, Деннис (март 1984 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: общежитие промышленной школы Морриса для индейцев» . Служба национальных парков . Проверено 01 марта 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Уникальная история кампуса» . Университет Миннесоты Моррис. 2016 . Проверено 01 марта 2018 г.
  4. ^ Ахерн 1984 , стр. 83–84.
  5. ^ Свобода 2010 , стр. 51.
  6. ^ Ахерн 1984 , стр. 84.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ахерн 1984 , стр. 85.
  8. ^ Ахерн 1984 , стр. 87.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Лалиберте 2010 , стр. 52.
  10. ^ Ахерн 1984 , стр. 89.
  11. ^ Ахерн 1984 , стр. 91.
  12. ^ Ахерн 1984 , стр. 93.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ахерн 1984 , стр. 94.
  14. ^ Ахерн 1984 , стр. 95.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ахерн 1984 , стр. 97.
  16. ^ Свобода 2010 , стр. 57.
  17. ^ Свобода 2010 , стр. 53.
  18. ^ Перейти обратно: а б Лалиберте 2010 , стр. 55.
  19. ^ Свобода 2010 , стр. 56–57.
  20. ^ «Индийская школа-интернат Морриса» . Комиссия Морриса по правам человека . Проверено 01 марта 2018 г.
  21. ^ «Общежитие Индустриальной школы Морриса для индейцев» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 01 марта 2018 г.
  22. ^ Грейнджер, Сьюзен; Скотт Келли; Кей Гроссман (13 сентября 2002 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Западная центральная сельскохозяйственная школа и исторический район экспериментальной станции» . Служба национальных парков . Проверено 28 февраля 2018 г.
  23. ^ «Многонациональный ресурсный центр» . Университет Миннесоты Моррис. 2016 . Проверено 01 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

45°35′23″N 95°54′10″W  /  45.58972°N 95.90278°W  / 45.58972; -95.90278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4533600a907352fc0f0493647b0d1ee__1692741480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ee/a4533600a907352fc0f0493647b0d1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Industrial School for Indians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)