Jump to content

Джайдип Прабху

Джайдип Прабху
Прабху в 2015 году
Рожденный ( 1967-10-12 ) 12 октября 1967 г. (56 лет)
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Бизнес
Субдисциплина Маркетинг
Учреждения Клэр-Колледж, Кембридж

Джайдип Прабху FBA (родился 12 октября 1967 года в Бангалоре , Карнатака , Индия) — Джавахарлала Неру профессор бизнеса и предпринимательства имени в Школе бизнеса Джаджа , Кембриджского университета Англия. [1] Профессорство было учреждено правительством Индии с пожертвованием в размере 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Прабху также является директором Центра Индии и глобального бизнеса (CIGB). Он является соавтором книги «Инновации Джугаад: думай экономно, будь гибкой, добивайся прорывного роста », которую журнал The Economist назвал «наиболее полной книгой» на тему бережливых инноваций. [2]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

Прабху получил бакалавра технологий степень Индийского технологического института в Дели и степень доктора философии Университета Южной Калифорнии . Он был приглашенным доцентом Калифорнийского университета с 1995 по 1996 год, затем доцентом и научным сотрудником Центра экономических исследований Тилбургского университета с 1996 по 1999 год. Он был директором по исследованиям в колледже Фицуильям и колледже Клэр с 1999 по 2004 год. и преподаватель университета, затем старший преподаватель по маркетингу в тогдашнем Судейском институте менеджмента Кембриджского университета с 2002 по 2004 год. С 2007 по 2009 год он был научным сотрудником по инновациям Высшего института менеджмента (AIM). Он был профессором маркетинга, Танака Бизнес- школа Имперского колледжа Лондона с 2004 г., в 2007–2008 гг. стал директором по исследованиям. Он является членом Клэр-колледжа с 2009 года. [3] Его исследовательский интерес к маркетинговой стратегии конкретно связан с инновациями , организационным обучением и конкурентным взаимодействием. Он преподает маркетинговую стратегию, маркетинговый менеджмент, международный маркетинг, бренд-менеджмент и маркетинг высоких технологий. [4]

Редакционный опыт

[ редактировать ]

Прабху является членом редакционной коллегии журнала «Маркетинг». [5] и Журнал управленческих исследований , [6] и является членом старшего консультативного совета Европейского журнала маркетинга . [7]

Опубликованные статьи

[ редактировать ]
  • «Радикальные инновации в фирмах разных стран: превосходство корпоративной культуры», с Джерардом Теллисом и Раджешем Чанди , Journal of Marketing, 73 (1), январь 2009 г., 3–23.
  • «Плоды легитимности: почему некоторые новые предприятия получают больше от инноваций, чем другие», с Рагхунатхом Рао и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 72 (4), октябрь 2008 г., 58–75.
  • «Управление будущим: внимание генерального директора и результаты инноваций», совместно с Манджитом Ядавом и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 71 (3), октябрь 2007 г., стр. 84–101.
  • «Почему некоторые приобретения приносят больше пользы, чем другие: капитал продукта как движущая сила долгосрочной доходности акций» с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Журнал маркетинговых исследований, 44 (1), февраль 2007 г., стр. 57–72.
  • «От изобретения к инновациям: способность конверсии при разработке продуктов», совместно с Раджешем Чанди, Бриджит Хопстакен и Ом Нарасимхан, Журнал маркетинговых исследований, 43 (3), август 2006 г., 494–508.
  • «Влияние раскрытия информации о ценах на динамичные решения о покупках», совместно с Бенедиктом Деллартом и Владиславом Голуновым, Marketing Letters, 16 (1), июнь 2005 г., стр. 37–52.
  • «Приобретение и инновации в высокотехнологичных фирмах: ядовитая таблетка, плацебо или тоник?» с Раджешем Чанди и Марком Эллисом, Журнал маркетинга, 69 (1), январь 2005 г., стр. 114–130.
  • «Влияние бизнес-стратегии на деятельность по созданию новых продуктов: роль рыночной ориентации», совместно с Руудом Фрамбахом и Тео Верхалленом, Международный журнал исследований в области маркетинга, 20 (4), декабрь 2003 г., стр. 377–397.
  • «Источники и финансовые последствия радикальных инноваций: идеи фармацевтики», с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Журнал маркетинга, 67 (4), октябрь 2003 г., 82–102.
  • «Об относительной важности удовлетворенности клиентов и доверия как факторов, определяющих удержание клиентов и позитивную молву», совместно с Чатурой Ранавирой, Журнал таргетинга, измерения и анализа для маркетинга, 12 (1), сентябрь 2003 г., стр. 82–90.
  • «Что принесет будущее? Доминирование, технологические ожидания и радикальные инновации в продуктах», совместно с Раджешем Чанди и Керси Антиа, Journal of Marketing, 67 (3), июль 2003 г., 1–19. Ведущая статья.
  • «Сигнальные стратегии в конкурентном взаимодействии: построение репутации и сокрытие правды», совместно с Дэвидом Стюартом, Журнал маркетинговых исследований, 38 (1), февраль 2001 г., 62–73.

Избранные награды и награды

[ редактировать ]
  • Лауреат премии Гарольда Х. Мейнарда, 2009 г.
  • Премия факультета IBM за исследование влияния новых технологий на розничную торговлю в Индии, 2009 г.
  • Победитель премии AMA TechSIG за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2008 г.
  • Исследования Передового института менеджмента (AIM), стипендия инноваций, 2007–2009 гг.
  • Второе место в номинации AMA TechSIG Award за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2007 г.
  • Победитель премии AMA TechSIG за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2004 г.
  • Награда «Высоко оцененная бумага» от Специальной группы по оказанию услуг Американской маркетинговой ассоциации, Реймс, Франция, 2003 г.
  • Экономные инновации: [8] Как делать больше с меньшими затратами» была опубликована в феврале 2015 года и получила по версии Chartered Management Institute . награду «Книга года по менеджменту» 2016 года
  • Избранный член Британской академии 2023 г. [9]

Консультирование

[ редактировать ]

Профессор Прабху консультировал или обучал руководителей ABN Amro , Bertelsmann AG , Barclays Bank, British Telecom ( , BP, Министерства торговли и промышленности Великобритании DTI), EDS, Egg Banking , GE, IBM, ING Group , Laird plc , NHS . , Nokia , Oce Copiers, Philips , Roche , Shell , Vodafone , Which? и Xerox среди других организаций в Колумбии, Финляндии, Германии, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Великобритании и США.

  1. ^ http://www.admin.cam.ac.uk/reporter/2009-10/special/07/part1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Азиатские инновации» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 27 августа 2020 г.
  3. ^ «Профессор Джайдип Прабху» . Клэр-колледж в Кембридже . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  4. ^ «Джайдип Прабху» .
  5. ^ «Редакционная коллегия | Журнал маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 29 июля 2019 г.
  6. ^ «Редакционная коллегия журнала управленческих исследований» . Интернет-библиотека Уайли . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-6486 . Проверено 29 июля 2019 г.
  7. ^ Редакция «Европейского журнала маркетинга» . www.emeraldgrouppublishing.com . Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ «Инновации в области технологий экономного предприятия | Джайдип Прабху | Кембриджский университет» . www.ignitho.com . 15 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  9. ^ «Профессор Джайдип Прабху, FBA» . Британская академия . Проверено 21 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e09edd420924848615f85a8c6d2e00__1720769220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/00/a5e09edd420924848615f85a8c6d2e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaideep Prabhu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)