Джайдип Прабху
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2014 г. ) |
Джайдип Прабху | |
---|---|
![]() Прабху в 2015 году | |
Рожденный | |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Бизнес |
Субдисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Клэр-Колледж, Кембридж |
Джайдип Прабху FBA (родился 12 октября 1967 года в Бангалоре , Карнатака , Индия) — Джавахарлала Неру профессор бизнеса и предпринимательства имени в Школе бизнеса Джаджа , Кембриджского университета Англия. [1] Профессорство было учреждено правительством Индии с пожертвованием в размере 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Прабху также является директором Центра Индии и глобального бизнеса (CIGB). Он является соавтором книги «Инновации Джугаад: думай экономно, будь гибкой, добивайся прорывного роста », которую журнал The Economist назвал «наиболее полной книгой» на тему бережливых инноваций. [2]
Образование и преподавание
[ редактировать ]Прабху получил бакалавра технологий степень Индийского технологического института в Дели и степень доктора философии Университета Южной Калифорнии . Он был приглашенным доцентом Калифорнийского университета с 1995 по 1996 год, затем доцентом и научным сотрудником Центра экономических исследований Тилбургского университета с 1996 по 1999 год. Он был директором по исследованиям в колледже Фицуильям и колледже Клэр с 1999 по 2004 год. и преподаватель университета, затем старший преподаватель по маркетингу в тогдашнем Судейском институте менеджмента Кембриджского университета с 2002 по 2004 год. С 2007 по 2009 год он был научным сотрудником по инновациям Высшего института менеджмента (AIM). Он был профессором маркетинга, Танака Бизнес- школа Имперского колледжа Лондона с 2004 г., в 2007–2008 гг. стал директором по исследованиям. Он является членом Клэр-колледжа с 2009 года. [3] Его исследовательский интерес к маркетинговой стратегии конкретно связан с инновациями , организационным обучением и конкурентным взаимодействием. Он преподает маркетинговую стратегию, маркетинговый менеджмент, международный маркетинг, бренд-менеджмент и маркетинг высоких технологий. [4]
Редакционный опыт
[ редактировать ]Прабху является членом редакционной коллегии журнала «Маркетинг». [5] и Журнал управленческих исследований , [6] и является членом старшего консультативного совета Европейского журнала маркетинга . [7]
Опубликованные статьи
[ редактировать ]- «Радикальные инновации в фирмах разных стран: превосходство корпоративной культуры», с Джерардом Теллисом и Раджешем Чанди , Journal of Marketing, 73 (1), январь 2009 г., 3–23.
- «Плоды легитимности: почему некоторые новые предприятия получают больше от инноваций, чем другие», с Рагхунатхом Рао и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 72 (4), октябрь 2008 г., 58–75.
- «Управление будущим: внимание генерального директора и результаты инноваций», совместно с Манджитом Ядавом и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 71 (3), октябрь 2007 г., стр. 84–101.
- «Почему некоторые приобретения приносят больше пользы, чем другие: капитал продукта как движущая сила долгосрочной доходности акций» с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Журнал маркетинговых исследований, 44 (1), февраль 2007 г., стр. 57–72.
- «От изобретения к инновациям: способность конверсии при разработке продуктов», совместно с Раджешем Чанди, Бриджит Хопстакен и Ом Нарасимхан, Журнал маркетинговых исследований, 43 (3), август 2006 г., 494–508.
- «Влияние раскрытия информации о ценах на динамичные решения о покупках», совместно с Бенедиктом Деллартом и Владиславом Голуновым, Marketing Letters, 16 (1), июнь 2005 г., стр. 37–52.
- «Приобретение и инновации в высокотехнологичных фирмах: ядовитая таблетка, плацебо или тоник?» с Раджешем Чанди и Марком Эллисом, Журнал маркетинга, 69 (1), январь 2005 г., стр. 114–130.
- «Влияние бизнес-стратегии на деятельность по созданию новых продуктов: роль рыночной ориентации», совместно с Руудом Фрамбахом и Тео Верхалленом, Международный журнал исследований в области маркетинга, 20 (4), декабрь 2003 г., стр. 377–397.
- «Источники и финансовые последствия радикальных инноваций: идеи фармацевтики», с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Журнал маркетинга, 67 (4), октябрь 2003 г., 82–102.
- «Об относительной важности удовлетворенности клиентов и доверия как факторов, определяющих удержание клиентов и позитивную молву», совместно с Чатурой Ранавирой, Журнал таргетинга, измерения и анализа для маркетинга, 12 (1), сентябрь 2003 г., стр. 82–90.
- «Что принесет будущее? Доминирование, технологические ожидания и радикальные инновации в продуктах», совместно с Раджешем Чанди и Керси Антиа, Journal of Marketing, 67 (3), июль 2003 г., 1–19. Ведущая статья.
- «Сигнальные стратегии в конкурентном взаимодействии: построение репутации и сокрытие правды», совместно с Дэвидом Стюартом, Журнал маркетинговых исследований, 38 (1), февраль 2001 г., 62–73.
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- Лауреат премии Гарольда Х. Мейнарда, 2009 г.
- Премия факультета IBM за исследование влияния новых технологий на розничную торговлю в Индии, 2009 г.
- Победитель премии AMA TechSIG за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2008 г.
- Исследования Передового института менеджмента (AIM), стипендия инноваций, 2007–2009 гг.
- Второе место в номинации AMA TechSIG Award за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2007 г.
- Победитель премии AMA TechSIG за лучшую статью о технологиях и инновациях, 2004 г.
- Награда «Высоко оцененная бумага» от Специальной группы по оказанию услуг Американской маркетинговой ассоциации, Реймс, Франция, 2003 г.
- Экономные инновации: [8] Как делать больше с меньшими затратами» была опубликована в феврале 2015 года и получила по версии Chartered Management Institute . награду «Книга года по менеджменту» 2016 года
- Избранный член Британской академии 2023 г. [9]
Консультирование
[ редактировать ]Профессор Прабху консультировал или обучал руководителей ABN Amro , Bertelsmann AG , Barclays Bank, British Telecom ( , BP, Министерства торговли и промышленности Великобритании DTI), EDS, Egg Banking , GE, IBM, ING Group , Laird plc , NHS . , Nokia , Oce Copiers, Philips , Roche , Shell , Vodafone , Which? и Xerox среди других организаций в Колумбии, Финляндии, Германии, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Великобритании и США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.admin.cam.ac.uk/reporter/2009-10/special/07/part1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Азиатские инновации» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Профессор Джайдип Прабху» . Клэр-колледж в Кембридже . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Джайдип Прабху» .
- ^ «Редакционная коллегия | Журнал маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Редакционная коллегия журнала управленческих исследований» . Интернет-библиотека Уайли . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-6486 . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Редакция «Европейского журнала маркетинга» . www.emeraldgrouppublishing.com . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Инновации в области технологий экономного предприятия | Джайдип Прабху | Кембриджский университет» . www.ignitho.com . 15 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Профессор Джайдип Прабху, FBA» . Британская академия . Проверено 21 октября 2023 г.