Хоуп Багеналь
Филип Хоуп Эдвард Багенал , ОБЕ (11 февраля 1888 — 20 мая 1979) — британский теоретик архитектуры и акустик , который представил научный подход к акустическому проектированию зданий.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Багенал, известный под своим вторым именем Хоуп, родился в Дублине , но семья переехала в Англию, когда ему было два года. Он посещал различные школы, поскольку его отец сначала переехал на Север (включая школу Святого Петра в Йорке ). [ 1 ] а затем в Восточную Англию, где окончил Аппингемскую школу . С 1905 по 1909 год он изучал инженерное дело в Университете Лидса , но оставил его, не получив квалификации. Затем он присоединился к архитектурной практике в Лондоне и учился в Архитектурной ассоциации . В 1911 году Багеналь присоединился к Эдвину Куперу и работал над зданием администрации лондонского порта .
К марту 1914 года Багеналь вступил в контакт с Уоллесом Сабиной , который изучал связь между реверберацией и поглощением в зрительных залов дизайне . Багеналь, обладающий инженерным образованием, осознал значение этой работы для архитектурной профессии и сделал карьеру в области консультирования по акустике.
Багеналь, в то время привлеченный квакерами , пошел добровольцем в Медицинский корпус Королевской армии и был отправлен во Фландрию , откуда написал ряд статей и стихов. По окончании Великой войны лучшие из них были переизданы в «Полях и полях сражений» под псевдонимом № 31540 . [ 2 ] Дальнейшие антологии он опубликовал в 1932 и 1940 годах. Он был ранен на Сомме , где был награжден DCM , и выздоравливал в 1-м военном восточном госпитале общего профиля в Кембридже. Здесь он встретил физика Алекса Вуда, с которым позже написал новаторский текст « Планирование хорошей акустики» (1931).
Консультации по акустике
[ редактировать ]Он возобновил свою архитектурную карьеру в 1917 году и переехал в Лисайд, коттедж в долине Ли , со своей большой семьей в доме, частично построенном в начале 1800-х годов, в окружении древнего леса. Дом со временем стал убежищем и местом встреч для многочисленных посетителей, от исследователей ( Сэнди Волластон ) до музыкантов (Тони и Рози Грюншлаг), от психиатров ( Джон Лейард и Дональд Винникотт ) до художников ( Элинор Дарвин и Маргарет Калкин Джеймс ), все они были в плену гения места долины, а также тепла и гостеприимства семьи, которая там жила. [ 3 ]
Он вернулся в Архитектурную ассоциацию в качестве библиотекаря и редактора журнала AA Journal и начал заниматься консультированием по акустике. Он был советником Чарльза Коулза-Войси в павильоне Уайт-Рок . в Гастингсе , а затем работал в большинстве крупных концертных залов, театров и общественных залов в Соединенном Королевстве Его международная работа включала Законодательную палату Нью-Дели , Сиднейский оперный театр и Нью-Йоркский Линкольн-центр . [ 4 ]
Он много гастролировал, рисуя и фотографируя классические здания, учился в Италии и Греции в 1925 и 1926 годах. Вместе с Робертом Аткинсоном он написал «Теорию и элементы архитектуры» (1926), основанную на основах классицизма.
Во время Второй мировой войны Багеналь работал на строительной исследовательской станции научным сотрудником. В послевоенные годы его работа предоставила ему дополнительные возможности путешествовать.
Багеналь сыграл ключевую роль в формировании программы акустических исследований в Великобритании, внедрив достижения науки в британскую строительную отрасль. На протяжении всей своей карьеры Багенал был занят сбором измеренных акустических данных из множества мест, от соборов до концертных залов, включая этот массив информации в постоянное усовершенствование прогнозных моделей, которые должны были стать принципами проектирования и строительства. [ 5 ]
Среди его наиболее важных проектов в области акустики были реконструкция Королевского Альберт-холла и строительство Королевского фестивального зала . [ 6 ] Зал свободной торговли в Манчестере и Залы Фэрфилд в Кройдоне . В качестве консультанта Станции строительных исследований в 1960-х годах Багенал исследовал выветривание зданий в Лондоне. Его плодотворные труды распространились на новые области, включая топографию, историю и теологию.
Репутация
[ редактировать ]Багенал был избран членом Королевского института британских архитекторов , а его работа была признана государством в 1956 году, когда он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи . В 1975 году Багеналю была присвоена почетная стипендия Института акустики .
В 1940-х годах Станция строительных исследований построила три многоквартирных дома в Эбботс-Лэнгли для тестирования новых методов строительства, включая акустическую изоляцию . Их назвали Домом Багенала, Домом Рэлея и Домом Сабины. В игре букв номенклатура не только отсылает к инициалам BRS, но и отдает дань уважения трем важным участникам развития архитектурной акустики.
Как отмечается в «Национальном биографическом словаре», Хоуп Багенал мог быть устрашающим и отстраненным: физически высоким и худощавым, трудно узнаваемым, нетерпимым к дуракам, но щедрым по отношению к тем, с кем он находил интеллектуальное взаимопонимание. Две основные технические книги, в написании которых он участвовал, остаются классикой в своих жанрах. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Багеналь написал стандартные учебники по архитектуре и акустике , а также по более общим вопросам, как можно увидеть в библиографии ниже. Он много писал о классической архитектуре, сочетая прямое наблюдение за греческими и римскими памятниками с размышлениями о происхождении классических форм, взаимосвязи между архитектурой, геологией, климатом и ландшафтом, а также символическом содержании архитектурных форм. [ 7 ]
В 1970-е годы Багеналь написал племяннице серию писем. В них он проследил свою жизнь до 1918 года и свое англо-ирландское наследие. Они охватывают его детство, дни службы сержантом в RAMC, интересных людей, которых он встретил в Кембридже вместе со своей женой Элисон во время своего выздоровления там в 1916 году, его интерес к акустике и первые годы работы в качестве архитектора. [ 2 ]
Багеналь, Надежда (1914). Клиффорд-Мэнор в графстве Глостер. Составлено на основе материалов, собранных Кэтлин МЧ Даути . Лондон: Артур Л. Хамфрис.
—— (1918). Поля и поля сражений № 31540 . Лондон: Констебль и компания.
—— И Аткинсон, Филип (1926). Теория и элементы архитектуры . Том. 1, Пт. 1. Лондон: E. Benn Ltd.
—— И Вуд, Александр (1931). Планирование хорошей акустики и т . д . Лондон: Метуэн и Ко.
—— (1932). «Галереи скульптур. Эссе о премии Королевского института британских архитекторов, 1931 год». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.
—— И Барнетт, Перси Уильям (1933). Снижение шума в зданиях. Рекомендации архитекторам . Лондон: Совет по строительным исследованиям.
—— (1934). «Сельскохозяйственные постройки и истоки орденов». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.
—— (1938). «Некоторые исследования Йоркшира». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.
—— И Уильямс, Исаак (1940). Сонеты в «Войне и мире» и другие стихи . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
—— (1942). Практическая акустика и планирование борьбы с шумом . Лондон: Метуэн и Ко .
—— (1943). «О мистике Вордсворта и Блейка». Журнал Даремского университета . Новая серия. IV .
—— (1951). «Музыкальный вкус и дизайн концертного зала» . Труды Королевской музыкальной ассоциации . 78 (78): 11–29. дои : 10.1093/jrma/78.1.11 .
——; Гамильтон, Стэнли Бэйнс и Уайт, РБ (1964). Качественное исследование некоторых зданий в районе Лондона . Национальные строительные исследования. Том. Специальный отчет 33. Лондон: HMSO.
—— (1979). Предисловие. Акустика, шум и здания . Паркин, Питер Хьюберт и Хамфрис, Генри Роберт. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-04952-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тревор-Джонс, Дэвид (2004). «Багеналь, (Филип) Хоуп Эдвард (1888–1979), теоретик архитектуры и акустик» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63126 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б Багенал, Надежда (1983). Багеналь, Рэйчел (ред.). Письма племяннице . Оксфорд: Оксфордский политехнический институт.
- ^ Багеналь, Терпение, изд. (2012). Дети Лисайда 1903–1943 . Рынок Расен: The Village Digital Press.
- ^ Jump up to: а б Тревор-Джонс, Дэвид (2004). «Багеналь, (Филип) Хоуп Эдвард (1888–1979)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63126 . Проверено 1 августа 2013 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Смит, Фиона (2013). « 464 формы строительства»: строительные работы и поиск акустических данных» . Университетский колледж Дублина.
- ^ Шилд, Бриджит и Кокс, Тревор (2000). «Акустика концертного зала: искусство и наука: звук Королевского фестивального зала» . Университет Солфорда.
- ^ Пауэрс, Алан (2008). «Классическая теория Хоуп Багеналь». В Салмоне, Фрэнк (ред.). Устойчивость классики . Лондон: Philip Wilson Publishers Ltd., стр. 40–55. ISBN 978-0-85667-661-1 .