Jump to content

Хоуп Багеналь

Филип Хоуп Эдвард Багенал , ОБЕ (11 февраля 1888 — 20 мая 1979) — британский теоретик архитектуры и акустик , который представил научный подход к акустическому проектированию зданий.


Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Багенал, известный под своим вторым именем Хоуп, родился в Дублине , но семья переехала в Англию, когда ему было два года. Он посещал различные школы, поскольку его отец сначала переехал на Север (включая школу Святого Петра в Йорке ). [ 1 ] а затем в Восточную Англию, где окончил Аппингемскую школу . С 1905 по 1909 год он изучал инженерное дело в Университете Лидса , но оставил его, не получив квалификации. Затем он присоединился к архитектурной практике в Лондоне и учился в Архитектурной ассоциации . В 1911 году Багеналь присоединился к Эдвину Куперу и работал над зданием администрации лондонского порта .

К марту 1914 года Багеналь вступил в контакт с Уоллесом Сабиной , который изучал связь между реверберацией и поглощением в зрительных залов дизайне . Багеналь, обладающий инженерным образованием, осознал значение этой работы для архитектурной профессии и сделал карьеру в области консультирования по акустике.

Багеналь, в то время привлеченный квакерами , пошел добровольцем в Медицинский корпус Королевской армии и был отправлен во Фландрию , откуда написал ряд статей и стихов. По окончании Великой войны лучшие из них были переизданы в «Полях и полях сражений» под псевдонимом № 31540 . [ 2 ] Дальнейшие антологии он опубликовал в 1932 и 1940 годах. Он был ранен на Сомме , где был награжден DCM , и выздоравливал в 1-м военном восточном госпитале общего профиля в Кембридже. Здесь он встретил физика Алекса Вуда, с которым позже написал новаторский текст « Планирование хорошей акустики» (1931).

Консультации по акустике

[ редактировать ]

Он возобновил свою архитектурную карьеру в 1917 году и переехал в Лисайд, коттедж в долине Ли , со своей большой семьей в доме, частично построенном в начале 1800-х годов, в окружении древнего леса. Дом со временем стал убежищем и местом встреч для многочисленных посетителей, от исследователей ( Сэнди Волластон ) до музыкантов (Тони и Рози Грюншлаг), от психиатров ( Джон Лейард и Дональд Винникотт ) до художников ( Элинор Дарвин и Маргарет Калкин Джеймс ), все они были в плену гения места долины, а также тепла и гостеприимства семьи, которая там жила. [ 3 ]

Он вернулся в Архитектурную ассоциацию в качестве библиотекаря и редактора журнала AA Journal и начал заниматься консультированием по акустике. Он был советником Чарльза Коулза-Войси в павильоне Уайт-Рок . в Гастингсе , а затем работал в большинстве крупных концертных залов, театров и общественных залов в Соединенном Королевстве Его международная работа включала Законодательную палату Нью-Дели , Сиднейский оперный театр и Нью-Йоркский Линкольн-центр . [ 4 ]

Он много гастролировал, рисуя и фотографируя классические здания, учился в Италии и Греции в 1925 и 1926 годах. Вместе с Робертом Аткинсоном он написал «Теорию и элементы архитектуры» (1926), основанную на основах классицизма.

Во время Второй мировой войны Багеналь работал на строительной исследовательской станции научным сотрудником. В послевоенные годы его работа предоставила ему дополнительные возможности путешествовать.

Багеналь сыграл ключевую роль в формировании программы акустических исследований в Великобритании, внедрив достижения науки в британскую строительную отрасль. На протяжении всей своей карьеры Багенал был занят сбором измеренных акустических данных из множества мест, от соборов до концертных залов, включая этот массив информации в постоянное усовершенствование прогнозных моделей, которые должны были стать принципами проектирования и строительства. [ 5 ]

Среди его наиболее важных проектов в области акустики были реконструкция Королевского Альберт-холла и строительство Королевского фестивального зала . [ 6 ] Зал свободной торговли в Манчестере и Залы Фэрфилд в Кройдоне . В качестве консультанта Станции строительных исследований в 1960-х годах Багенал исследовал выветривание зданий в Лондоне. Его плодотворные труды распространились на новые области, включая топографию, историю и теологию.

Репутация

[ редактировать ]

Багенал был избран членом Королевского института британских архитекторов , а его работа была признана государством в 1956 году, когда он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи . В 1975 году Багеналю была присвоена почетная стипендия Института акустики .

В 1940-х годах Станция строительных исследований построила три многоквартирных дома в Эбботс-Лэнгли для тестирования новых методов строительства, включая акустическую изоляцию . Их назвали Домом Багенала, Домом Рэлея и Домом Сабины. В игре букв номенклатура не только отсылает к инициалам BRS, но и отдает дань уважения трем важным участникам развития архитектурной акустики.

Как отмечается в «Национальном биографическом словаре», Хоуп Багенал мог быть устрашающим и отстраненным: физически высоким и худощавым, трудно узнаваемым, нетерпимым к дуракам, но щедрым по отношению к тем, с кем он находил интеллектуальное взаимопонимание. Две основные технические книги, в написании которых он участвовал, остаются классикой в ​​своих жанрах. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Багеналь написал стандартные учебники по архитектуре и акустике , а также по более общим вопросам, как можно увидеть в библиографии ниже. Он много писал о классической архитектуре, сочетая прямое наблюдение за греческими и римскими памятниками с размышлениями о происхождении классических форм, взаимосвязи между архитектурой, геологией, климатом и ландшафтом, а также символическом содержании архитектурных форм. [ 7 ]

В 1970-е годы Багеналь написал племяннице серию писем. В них он проследил свою жизнь до 1918 года и свое англо-ирландское наследие. Они охватывают его детство, дни службы сержантом в RAMC, интересных людей, которых он встретил в Кембридже вместе со своей женой Элисон во время своего выздоровления там в 1916 году, его интерес к акустике и первые годы работы в качестве архитектора. [ 2 ]

Багеналь, Надежда (1914). Клиффорд-Мэнор в графстве Глостер. Составлено на основе материалов, собранных Кэтлин МЧ Даути . Лондон: Артур Л. Хамфрис.

—— (1918). Поля и поля сражений № 31540 . Лондон: Констебль и компания.

—— И Аткинсон, Филип (1926). Теория и элементы архитектуры . Том. 1, Пт. 1. Лондон: E. Benn Ltd.

—— И Вуд, Александр (1931). Планирование хорошей акустики и т . д . Лондон: Метуэн и Ко.

—— (1932). «Галереи скульптур. Эссе о премии Королевского института британских архитекторов, 1931 год». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.

—— И Барнетт, Перси Уильям (1933). Снижение шума в зданиях. Рекомендации архитекторам . Лондон: Совет по строительным исследованиям.

—— (1934). «Сельскохозяйственные постройки и истоки орденов». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.

—— (1938). «Некоторые исследования Йоркшира». Журнал Королевского института британских архитекторов . Лондон.

—— И Уильямс, Исаак (1940). Сонеты в «Войне и мире» и другие стихи . Лондон: Издательство Оксфордского университета.

—— (1942). Практическая акустика и планирование борьбы с шумом . Лондон: Метуэн и Ко .

—— (1943). «О мистике Вордсворта и Блейка». Журнал Даремского университета . Новая серия. IV .

—— (1951). «Музыкальный вкус и дизайн концертного зала» . Труды Королевской музыкальной ассоциации . 78 (78): 11–29. дои : 10.1093/jrma/78.1.11 .

——; Гамильтон, Стэнли Бэйнс и Уайт, РБ (1964). Качественное исследование некоторых зданий в районе Лондона . Национальные строительные исследования. Том. Специальный отчет 33. Лондон: HMSO.

—— (1979). Предисловие. Акустика, шум и здания . Паркин, Питер Хьюберт и Хамфрис, Генри Роберт. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-04952-3 .

  1. ^ Тревор-Джонс, Дэвид (2004). «Багеналь, (Филип) Хоуп Эдвард (1888–1979), теоретик архитектуры и акустик» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63126 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б Багенал, Надежда (1983). Багеналь, Рэйчел (ред.). Письма племяннице . Оксфорд: Оксфордский политехнический институт.
  3. ^ Багеналь, Терпение, изд. (2012). Дети Лисайда 1903–1943 . Рынок Расен: The Village Digital Press.
  4. ^ Jump up to: а б Тревор-Джонс, Дэвид (2004). «Багеналь, (Филип) Хоуп Эдвард (1888–1979)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63126 . Проверено 1 августа 2013 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Смит, Фиона (2013). « 464 формы строительства»: строительные работы и поиск акустических данных» . Университетский колледж Дублина.
  6. ^ Шилд, Бриджит и Кокс, Тревор (2000). «Акустика концертного зала: искусство и наука: звук Королевского фестивального зала» . Университет Солфорда.
  7. ^ Пауэрс, Алан (2008). «Классическая теория Хоуп Багеналь». В Салмоне, Фрэнк (ред.). Устойчивость классики . Лондон: Philip Wilson Publishers Ltd., стр. 40–55. ISBN  978-0-85667-661-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58bcf5146d62fa168eb6661a800881e__1720901880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1e/a58bcf5146d62fa168eb6661a800881e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope Bagenal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)