Jump to content

Скамь

(Перенаправлено из арендной платы )

церковная скамья
Традиционные с твердым дубом скамейки церкви

Пью ) - ( / ˈ P Juː / это длинное сиденье или закрытое сиденье или закрытое ящик, используемая для сидячих членов общины зале или хора в церкви , синагоги или иногда в суда . Время от времени они также встречаются в живых выступлениях (например, Auditorium Ryman в Нэшвилле , который ранее был церковью). В христианских церквях римско -католических , лютеранских и англиканских традиций колени являются неотъемлемой частью скамей, которая используется в различных частях литургии . [ 1 ]

Box Pews в Сент -Иоанн Крестителя Нортон , Лестершир
Деталь Пью 42, Старой Корабельной Церкви , Хингхэм, Массачусетс , Соединенные Штаты
Жакобинская скамейка на конец конец в церкви Святого Кенельма, Саппертон , Глостершир , Англия
Интерьер церкви в Готланде, Швеция (19 век)

Первые каменные скамейки без спины начали появляться в английских церквях в тринадцатом веке, первоначально расположенной на стенах нефа . Со временем они были привезены в центр комнаты, сначала как подвижная мебель, а затем прикреплены к полу. Деревянные скамейки заменили каменные с четырнадцатого века и стали обычным явлением в пятнадцатом. [ 2 ]

Церкви обычно не были предоставлены постоянными скамьями до протестантской Реформации . [ 3 ] Рост проповеди как центрального акта христианского поклонения, особенно в протестантизме, сделал скамье стандартным предметом церковной мебели. [ 4 ] Следовательно, использование или избегание скамей может быть использовано в качестве испытания высокого или низкого характера протестантской церкви: описание конфликта середины 19-го века между Генри Эдвардом Мэннингом и Архидиаконом Зайца, Замечание Литтона Страчи с характерными ирониями », Мэннинг был Удаление высоких скамей из церкви в Брайтоне и поместить на их место. Оспарики протестантизма, и что на открытой скамейке было на нем Римно ». [ 5 ]

В некоторых церквях скамьи были установлены за счет прихожан и были их личной собственностью; В самой церкви не было широких мест общественности. В этих церквях дела Пью записали название на скамьи и использовались для их передачи. Пейва первоначально были приобретены в церкви их владельцами в рамках этой системы, и покупная цена скамей была достаткой от расходов на строительство церкви. Когда скамьи принадлежали в частном порядке, их владельцы иногда прилагали их в блокируемые с скамьей собственности на скамь ящики , и право состояние строительных грантов. [ 6 ]

Некоторые области церкви считались более желательными, чем другие, поскольку они могли бы предложить лучшее представление о услугах или, действительно, могут сделать определенную семью или человека более заметной или видимой для своих соседей во время этих служб. В течение позднего средневекового и раннего современного периода посещаемость в церкви была юридически обязательной, поэтому распределение скамейки церкви предлагало публичную визуализацию социальной иерархии во всем приходе. В это время многие скамьи были переданы через семьи от одного поколения к другому. В качестве альтернативы, более богатые жители часто ожидали более престижных сидений в награде за вклад в материальное содержание церкви, например, возведение галерей . Споры по поводу владения Пью были не редкостью. [ 7 ] [ 8 ]

Пью обычно сделаны из дерева и расположены в рядах, обращенных к алтарю в невом церкви. Обычно путь оставляется между скамьями в центре, чтобы обеспечить процессию; У некоторых есть скамьи, похожие на амортизационные места, а также отбоя или подножки, хотя более традиционные, консервативные церкви обычно не имеют ни подушек, ни ног. У многих скамей есть слоты позади каждой скамьи, чтобы держать Библии , молитвенные книги , гимналы или другую церковную литературу. Иногда церковь также может предоставлять станции на определенных рядах, которые позволяют сбазвителю слуха для использования гарнитур, чтобы услышать проповедь. Во многих церквях скамьи постоянно прикреплены к полу или к деревянной платформе.

В церквях с традицией молитвы на колени на коленях (таких как римско -католические, лютеранские и англиканские деноминации), скамьи часто оснащены на коленях перед скамейкой сидения, чтобы члены общины могли на колени на колени, а не на полу. [ 1 ] Эти колени, по сути, имеют длинные, обычно мягкие доски, которые проходят вдоль скамейки сидения на скамье. Эти доски на коленях могут быть около 15 см или около того и приподняться, возможно, на 10–15 см над полом, но размеры могут широко различаться. Постоянно прикрепленные колены часто производятся, чтобы их можно было повернуть или иным образом отодвинуть с пути, когда члены общины не стоят на коленях.

Благодаря известности в европейской культуре и полезности, использование скамейки распространилось на многие залы за судами в Европе и дополнительно распространилось на еврейские синагоги из -за тенденций моделирования синагог, аналогичных церквям в Западной Европе. В большинстве старых церквей фамилии вырезаны в конце скамьи, чтобы показать, кто сидел там, но в некоторых больших случаях название деревни было вырезано в конце, и только один человек из каждой деревни приходил на мессу каждую неделю. [ Цитация необходима ]

Box Pew в церкви Святого Мартина, Томпсон, Норфолк

До начала/середины двадцатого века это была обычная практика в англиканских, католических и пресвитерианских церквях, чтобы арендовать скамейки в церквях семьям или отдельным лицам в качестве основного средства привлечения дохода. Это было особенно распространено в Соединенных Штатах, где церквям не хватало государственной поддержки посредством обязательной десятины . Это применялось и продемонстрировало социальное положение в приходе.

«Церкви, какими они были, и какими бы они были», иллюстрация церковных скамей из Милфорда Малвуазина, или скамей и Певудсеров (1842), Фрэнсис Эдвард Педжет

Пью аренда стала источником противоречий в 1840 -х и 1850 -х годах, особенно в Англии. Правовой статус арендной платы на скамьи во многих случаях был сомнительным. [ 9 ] Кроме того, это усугубило проблему с отсутствием жилья в церквях, которые были отмечены уже в 1810 -х годах, особенно в Лондоне, и, в частности, Ричардом Йейтсом в его брошюре в Церкви в опасности (1815) с его оценкой более 950 000 человек, которые не мог позволить себе поклоняться в приходской церкви. Святой Филипп Клеркенвелл, церковь комиссаров , была первой лондонской церковью, которая сломалась с арендной платой. [ 10 ]

Уильям Джеймс Конибир прокомментировал систему Пью в своей статье «церковные вечеринки» в Эдинбургском обзоре 1853 года, заявив, что именно англиканцы приняли лозунг «равенство в доме Божьем». [ 11 ] В начале 19 -го века церкви комиссаров должны были предложить только 20% бесплатных мест. Отношение изменилось с 1840 -х годов, когда верховная церковная партия повернулась против платных скамей. К 1860 -м и 1870 -м годам эта точка зрения стала довольно православным, и был вокально поддержан Фредериком Уильямом Фарраром . [ 12 ]

Многие англо-католические приходы были основаны в это время, поскольку «свободные и открытые церкви» характеризуются отсутствием аренды скамьей. [ 13 ] В реформах середины века сказочные скамьи иногда были удалены из английских церквей, чтобы отговорить практику аренды. Фри и открытая церковная ассоциация была основана в 1866 году Сэмюэлем Ральфом Тауншендом Майером . [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Олсон, Роджер Э. (26 мая 2009 г.). Как быть евангельским, не будучи консервативным . Зондерван. ISBN  978-0-310-29737-6 Полем Поклонники будут стоять, сидеть и, возможно, вставать на колени на скамье (на мягких на коленях перила, которая спускается с скамьи спереди).
  2. ^ Виола, Фрэнк ; Барна, Джордж (2008). Языческое христианство? Изучение корней нашей церковной практики . Дом Тиндейл . п. 35. ISBN  978-1-4143-4165-1 Полем К тринадцатому веку скамейки без спины постепенно были представлены в английские приходские здания. Эти скамейки были сделаны из камня и помещены на стены. Затем они были перемещены в тело здания (район, называемый нефом). Сначала скамейки были расположены в полукруге вокруг кафедры. Позже они были прикреплены к полу. С другой стороны, современная скамья была введена в четырнадцатом веке, хотя она обычно не встречалась в церквях до пятнадцатого века. В то время деревянные скамейки вытеснили каменные сиденья.
  3. ^ «О христианской жизни: на стульях в церкви» . www.stnicholasstratford.org . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 7 мая 2018 года .
  4. ^ "Пью - мебель" . Britannica.com . Получено 7 мая 2018 года .
  5. ^ Lytton Strachey, 1918, выдающиеся викторианцы ; 1979 Folio Society Edition с. 42
  6. ^ Например, церковь Шедфилда, Хэмпшир. [ Цитация необходима ]
  7. ^ A. Mather The Politics of Place: изучение церковных мест в Эссексе, c.1580-1640 , друзья Департамента английской местной истории, Документы друзей № 3, Лестер (1999)
  8. ^ C. Райт, Пространственное упорядочение сообщества в английских церковных сидениях, C.1550-1700 PhD, Университет Уорика (2002)
  9. ^ Найджел Шотландия (15 августа 2007 г.). Сквайры в трущобах: поселения и миссии в поздней Викторианской Британии . Ibtauris . п. 4. ISBN  978-1-84511-336-0 Полем Получено 27 февраля 2013 года .
  10. ^ Найджел Шотландия (2007). Сквайры в трущобах: поселения и миссии в позднем викторианском Лондоне . Ib tauris. С. 3–4. ISBN  978-1-84511-336-0 .
  11. ^ Сидни Смит (1853). Эдинбургский обзор или критический журнал . А. и С. Блэк. п. 309 ​Получено 27 февраля 2013 года .
  12. ^ Крис Брукс (1995). Викторианская церковь: архитектура и общество . Манчестерское университетское издательство. п. 41. ISBN  978-0-7190-4020-7 Полем Получено 27 февраля 2013 года .
  13. ^ «Церковные скамьи, их происхождение и законные инциденты, Джон Кокс Фаулер (1844)» . anglicanhistory.org . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 7 мая 2018 года .
  14. ^ «Майер, Сэмюэль Ральф Тауншенд» . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e076a7e9b09ffc93b97f9bf9fb9b23__1723832280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/23/a5e076a7e9b09ffc93b97f9bf9fb9b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)