Jump to content

Бережливые услуги

Бережливые услуги — это применение бережливого производства методов в сфере услуг (и соответствующие адаптации методов). Бережливые услуги, среди прочего, были применены к поставщикам медицинских услуг в США. [1] Великобритании и HMRC . [2]

Определение «услуги»: см. «Услуга» , «Деловая услуга» и/или «Экономика услуг» . Историю Lean Services см. в разделе «Бережливое производство» .

Бережливое производство и услуги в отличие от Левитта; «Производство ищет решения внутри самих задач, которые предстоит выполнить... Сервис ищет решения в исполнителе задачи». (Т.Левитт, «Поточный подход к обслуживанию», Harvard Business Review, сентябрь 1972 г.). [3]

Базовый метод; Бережливое производство .

Бичено и Холвег предлагают адаптированный взгляд на отходы для этого метода («отходы», см. «Бережливое производство», «Отходы» и «Путь Toyota», принцип 2 ): [4] [ нужна страница ]

  1. Задержка со стороны клиентов, ожидающих обслуживания, доставки, стоящих в очередях, ответа, не прибывающих в обещанный срок.
  2. Дублирование . Необходимость повторно вводить данные, повторять детали в формах, копировать информацию, отвечать на запросы из нескольких источников в одной организации.
  3. Ненужное движение . Несколько очередей, отсутствие единой остановки, плохая эргономика при обслуживании.
  4. Непонятное общение и напрасные траты на поиск разъяснений, путаница в отношении использования продукта или услуги, трата времени на поиск места, что может привести к неправильному использованию или дублированию.
  5. Неправильный инвентарь . В случае отсутствия на складе, невозможности получить именно то, что необходимо, замените продукты или услуги.
  6. Упущенная возможность сохранить или привлечь клиентов , неспособность установить взаимопонимание, игнорирование клиентов, недружелюбие и грубость.
  7. Ошибки в транзакции услуги , дефекты товара в связке товар-услуга, утеря или повреждение товара.
  8. Ошибки качества обслуживания , отсутствие качества в процессах обслуживания.

Отдельно Шиллингбург и Седдон приводят дополнительный вид отходов по методу: [5] [ нужна страница ] [6] [ название отсутствует ]

  1. Стоимость Спрос, услуги, востребованные клиентом. Отказ Спрос, производство услуг в результате дефектов в восходящей системе.

Джон Седдон описывает проблемы, связанные с бережливыми услугами, в своей статье «Переосмысление бережливых услуг» (Seddon 2009), используя примеры налоговых органов Великобритании HMRC . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кер, Джун-Инг; Ван, Ичуань; Хаджли, М. Ник; Сун, Цзяхэ; Кер, Кэппи В. (2014). «Внедрение бережливого производства в здравоохранении: оценка эффективности информационных технологий в больничных аптеках США» (PDF) . Международный журнал информационного менеджмента . 34 (4). Эльзевир Б.В.: 556–560. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2014.03.003 . ISSN   0268-4012 .
  2. ^ Jump up to: а б Седдон, Джон; О'Донован, Брендан; Зокаи, Кейван (2011). «Переосмысление бережливого сервиса». Проектирование и предоставление услуг (PDF) . Бостон, Массачусетс: Springer US. стр. 41–60. дои : 10.1007/978-1-4419-8321-3_4 . ISBN  978-1-4419-8320-6 . ISSN   1865-4924 .
  3. ^ Левитт, Теодор (сентябрь 1972 г.). «Производственный подход к обслуживанию» . Гарвардское деловое обозрение .
  4. ^ Бичено, Джон; Холвег, Матиас (2009). Набор инструментов бережливого производства . ПИКСИ. ISBN  978-0-9541244-5-8 .
  5. ^ Седдон, Джон (2003) Свобода от командования и контроля: лучший способ заставить работу работать , Vanguard Press.
  6. ^ Шиллингбург, 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ec91e79bfe76eb37433d4e8ed0012b__1670939340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2b/a5ec91e79bfe76eb37433d4e8ed0012b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lean services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)