Jump to content

ArcheAge

ArcheAge
Разработчик(и) XL-игры
Издатель(и)
Директор(ы) Джейк Сонг
Двигатель CryEngine 3
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

ArcheAge — это MMORPG, разработанная корейским разработчиком Джейком Сонгом (бывшим разработчиком Lineage ) и его компанией-разработчиком XL Games. Игра была выпущена в Корее 15 января 2013 года, а также в Европе и Северной Америке 16 сентября 2014 года. ArcheAge описывается как MMORPG «песочница», которая, по словам разработчиков, представляет собой гибрид стиля « песочницы » с открытым контентом. » и более структурированный игровой процесс, как в игре «тематический парк». Продолжение ArcheAge 2 было анонсировано 17 ноября 2022 года.

25 апреля 2024 года Kakao Games объявила, что серверы Archeage в Северной Америке и Европе закроются 27 июня 2024 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная разработка ArcheAge началась в 2006 году, а закрытое тестирование игры длилось два года. Прежде чем наконец выйти в Корее 15 января 2013 года, игра прошла пять закрытых бета-тестов и одно открытое бета-тестирование. [ 2 ] В 2012 году представитель студии XL Games заявил, что ожидает ArcheAge в Северной Америке ближе к концу 2013 или началу 2014 года. выхода [ 3 ] В 2014 году недавно нанятый менеджер заявил, что игра перейдет в фазу бета-тестирования и выйдет для Северной Америки и ЕС в 2014 году. [ 4 ] Объявления, сделанные в июле, указывают на запуск бета-фазы 17 июля 2014 года. [ 5 ] 24 апреля 2014 года Trion начала предлагать пакеты основателей для раннего альфа- и бета-доступа. [ 6 ]

Обновления игры

[ редактировать ]

28 апреля 2015 года Trion выпустил обширное обновление контента (1.7) под названием The Dread Prophecies. Новый патч контента включает в себя новые зоны, настройку корабля и модификации для более реалистичного морского боя. [ 7 ] 12-13 сентября Trion выпустила следующее обновление контента (2.0) под названием Heroes Awaken. В новом контенте представлена ​​новая система героев, в которой игроки раз в месяц выбирают друг друга, чтобы представлять свою фракцию. Вместе с обновлением контента было объединено несколько серверов. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный игровой пейзаж с игроком, использующим планер (правый верхний угол).

ArcheAge представляет собой беззоновый мир с видом от первого или третьего лица.

Помимо традиционных боевых сеттингов, ArcheAge предлагает морские бои в таких сеттингах, где игрокам приходится защищать торговые пути или участвовать в морских сражениях. Корабли необходимо строить и оснащать оружием и рабочей силой, а бои могут вестись между игроками или с морскими монстрами. [ 9 ]

Игрок против игрока (PvP)

[ редактировать ]

Многие игровые зоны допускают PvP в открытом мире. Игроки могут свободно атаковать других игроков, принадлежащих к другим фракциям (Восток, Запад или Пираты). Внутрифракционное PvP возможно, если один игрок активирует режим «жажды крови»; игрок, сигнализирующий и атакующий таким образом, получит доказательства преступления и может быть приговорен к тюремному заключению. Несколько регулярных мировых событий также способствуют развитию PvP в открытом мире, например, Война Альционы и Атака Бездны.

Система крафта в ArcheAge обширна, позволяя создавать, среди прочего, оборудование, еду, транспортные средства и мебель для домов, принадлежащих игрокам. Крафт дает игрокам уровни «мастерства», которые открывают новые возможности крафта.

Система жилья позволяет игрокам строить здания в специально отведенных, неинстансированных зонах по всему миру, используя метод свободного размещения. Эти здания позволяют игрокам украшать свои интерьеры/экстерьеры как косметической, так и функциональной мебелью. Варианты жилья варьируются от небольших одноэтажных коттеджей до больших трехэтажных особняков, размеры которых напрямую влияют на количество места, необходимого для закладки их фундамента. Игроки должны платить налоги за землю, на которой они размещают свои дома, иначе они рискуют разрушить их и потерять часть или все находящееся в них имущество. Вокруг большинства домов есть небольшая территория, служащая местом для ведения сельского хозяйства.

Очищая кристалл Археума на северном континенте Аврории, гильдии игроков могут претендовать на землю, на которой можно строить замки. Эти замки предоставляют власть над окружающей территорией, а налоги, уплачиваемые за собственность, периодически взимаются лидером гильдии. Основная задача замка — защита Кристалла Археума во время осады. Если Кристалл Археума будет захвачен, атакующая гильдия получит право собственности на Кристалл и окружающий его замок.

Право собственности на землю ограничено обладателями статуса «Покровитель». Хотя самый простой способ получить статус Патрона — это оплатить абонентскую плату Trion, бесплатные игроки могут использовать внутриигровое золото для покупки «Apex», типа монет, которые Trion продает платящим игрокам за 10 долларов, но которыми можно свободно обмениваться внутри игры. . Apex можно использовать для приобретения статуса покровителя, что позволяет свободным игрокам владеть землей, не платя Триону напрямую. [ 10 ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

После завершения квеста на раннем этапе развития персонажа возможность разместить сад достигается за счет использования конструкции чучела. По мере развития персонажа становится доступен более крупный дизайн фермы. Используя эти проекты, игроки могут претендовать на участки земли, обычно в специально отведенных местах, где они могут выращивать различные растения и животных. Только владелец фермы или лица, получившие от него разрешение, могут получить доступ к ферме и управлять ее содержимым. Игроки также могут сажать свои посевы/деревья/домашний скот в открытом мире, но рискуют, что другие игроки украдут содержимое, за что игрок-нарушитель может получить очки за преступление и в конечном итоге предстать перед судом.

У каждого растения или животного есть определенный промежуток времени, необходимый для того, чтобы оно созрело и стало пригодным для сбора урожая, с ускоренным ростом в подходящем климате. Обычно, когда эти растения и животные созреют, их можно содержать для получения устойчивого урожая или собирать/забивать/рубить, чтобы расчистить пространство и собрать основные материалы. Уход включает в себя кормление и иногда лечение животных, полив растений и сбор урожая с деревьев, но несвоевременное выполнение этих действий приводит к увяданию и возможной гибели любых растений или животных. Некоторые животные способны спариваться, производя потомство, которое можно будет вырастить в качестве ездового животного или боевого питомца, хотя шансы на это крайне редки. Игроки могут выкорчевывать растения или без необходимости убивать животных до того, как они полностью созреют. Это приведет к удалению растения или животного и может принести небольшую прибыль, хотя обычно приводит к потере исходного предмета.

Как и в случае с жильем, фермы требуют уплаты налога, чтобы сохранить право собственности на участки, на которых они расположены. Налоги растут в геометрической прогрессии с каждой дополнительной собственностью. Неуплата этих налогов приведет к тому, что чучело станет уязвимым для атак, что позволит игрокам уничтожить его и забрать участок себе.

Маунты и питомцы

[ редактировать ]

В ArcheAge есть система питомцев: питомцев покупают еще младенцами и обучают превращаться в скакунов или боевых товарищей. [ 11 ] Уровень питомцев/ездовых животных повышается в зависимости от пройденного расстояния или опыта, полученного во время боя. Их можно убить в бою, воскресить и заболеть болезнью воскрешения, которую можно вылечить в конюшне. У домашних животных/ездовых животных есть слоты для снаряжения, как и у персонажей игроков. [ 12 ]

Уголовное правосудие

[ редактировать ]

ArcheAge содержит судебную систему с кортами, управляемыми игроками. Игроки могут отвечать на вызовы присяжных и судить игроков, совершивших преступления, такие как воровство или убийство. Существуют минимальные и максимальные наказания, которые определяются голосованием присяжных заседателей. Система представляет собой фундаментальную игровую механику и не предназначена для борьбы с намеренным «гореванием» игроков. Игроки-преступники заключены в тюрьму и могут погасить свой долг, работая в тюрьме или пытаясь сбежать, выкопав выход. Игроки могут сбежать из тюрьмы, однако они не могут использовать какие-либо способности на время своего заключения. Команда разработчиков заявила, что может ввести систему взяточничества, которая позволит обвиняемому игроку подкупать присяжных. [ 13 ]

Плавание в океане — типичная игровая сцена.

Система раннего бронирования позволяет игрокам отправлять квесты, которые еще не полностью завершены, в обмен на уменьшенное вознаграждение в виде опыта. Противоположный эффект — это переусердствование за счет достижения дополнительных целей квеста, что приводит к получению бонусного опыта. Также доступны скрытые квесты, которые можно разблокировать, достигнув особых достижений.

Система навыков ArcheAge очень гибкая: каждый выбирает три основных типа навыков из одиннадцати и, таким образом, может создать свой собственный «класс», уровень которого затем повышается в зависимости от улучшения. Эти классы можно изменить в любое время у конкретного NPC, однако это требует внутриигровой валюты и может оказаться дорогостоящим.

Торговые пути

[ редактировать ]

Торговые маршруты — очень эффективный способ заработать деньги или, если вы выберете «Gilda Stars», разблокировать планы зданий или замков. Игрок собирает или обрабатывает определенные материалы для создания ресурсов на определенном терминале и идет или едет на них к соответствующему торговцу на торговом посту. После создания ресурса (пример: выращивать клубнику для приготовления клубничного джема) этот ресурс затем помещается в рюкзак на игрока, и игрок не может идти на полной скорости. Это делает использование системы общественного транспорта (автоматических автобусных тележек и дирижаблей) необходимым для быстрой перевозки этих товаров. Чем дальше торговый пост находится от терминала крафта, тем выше награда получит игрок. Однако, если игрок находится на нейтральной земле, другие игроки могут убить его и забрать его рюкзак. Игрок может положить рюкзак на землю, когда захочет сражаться, и поднять его обратно. Использование ездового животного во время переноски рюкзака также замедлит его (самое быстрое ездовое животное с рюкзаком — это осел), но рюкзаки можно хранить в созданных игроками транспортных средствах (фермерская тележка, корабли).

Путешествовать

[ редактировать ]

существует множество вариантов путешествий В ArcheAge , включая ходьбу, лазание (лестницы, лианы, деревья), плавание, личные средства передвижения и личные лодки (от гребных лодок до катамаранов и галеонов), а также личные планеры или машины, похожие на автомобили, такие как тракторы для перевозки больших объемов грузов. Существуют заранее определенные маршруты путешествий на дирижаблях, транспортных средствах, похожих на такси, и порталах. [ 14 ] [ 15 ] Путешествие в ArcheAge полностью трехмерное; таким образом, возможно плавание и дайвинг. Дайвинг можно улучшить с помощью водолазного снаряжения. Здесь есть подводная посадка, сбор и сбор ресурсов, а также подводная охота за сокровищами. [ 16 ]

Некоторые средства передвижения позволяют игрокам путешествовать с другим игроком по приглашению. Лодки можно использовать аналогичным образом для перевозки других игроков, при этом один игрок будет водителем. [ 17 ]

Уникальным видом транспорта является планер, который можно оборудовать и модернизировать. [ 18 ] Планеры допускают ограниченную форму полета, ограниченную либо стартовой высотой, либо фиксированным сроком, в зависимости от конкретного используемого планера. Пегас и Грифон — средства передвижения, которые также выполняют функции планера.

Игровые технологии и особенности

[ редактировать ]

ArcheAge использует современные графические эффекты, такие как тесселяция и окружающая окклюзия , и содержит физический движок. [ 19 ] ArcheAge использует столкновение игроков В отличие от многих других MMO, , поэтому движение игрока может быть заблокировано другими игроками или NPC .

ArcheAge: Освобожденный

[ редактировать ]

ArcheAge: Unchained была анонсирована в августе 2019 года и запущена в Steam и Glyph 15 октября 2019 года. Она имеет тот же контент и те же обновления, что и ArcheAge , но имеет новую модель монетизации, согласно которой игроки покупают один из трех наборов за один предоплату, поэтому в Unchained нет подписки, и каждый является Покровителем. Однако недавно ситуация изменилась, и теперь у Archeage Unchained есть собственная модель подписки. Торговая площадка больше не предлагает игровых преимуществ, а носит чисто косметический характер. Был добавлен Archepass, по стилю похожий на Battlepass, предлагаемый для различных игр. Как и в других системах Battlepass, при использовании многоуровневой системы есть два пути. Один из них — это базовый бесплатный путь, где размещены все предметы, которые раньше считались платными. Другой — это премиум-путь, в котором находятся косметические предметы. нет Это отдельная игра, поэтому никаких переносов персонажей и предметов из ArcheAge , это новое начало. [ 20 ] ArcheAge Unchained была объединена с базовой игрой в ноябре 2023 года, при этом были перенесены все персонажи и предметы. [ нужна ссылка ]

Безопасность

[ редактировать ]

Клиент игры использует XIGNCODE3. планировалось использовать GameGuard . Ранее использовался Hackshield, затем Easy Anti-Cheat, а в будущем [ 21 ]

История основана на книге «Хроники ArcheAge » корейского автора Чон Мин Хи . В сюжете описывается борьба сил добра со злом и героев, которые намереваются изменить будущее в свою пользу. [ 22 ]

ArcheAge получила в целом положительные отзывы критиков, получив оценку 80 из 100 на Metacritic на основе 11 обзоров критиков. [ 23 ]

  1. ^ «Уведомление о прекращении обслуживания» . Kakao Games Europe BV, 25 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 г. . Проверено 25 апреля 2024 г.
  2. ^ Рехард, Джеф (24 января 2013 г.). «Trion опубликует ArcheAge на Западе» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 января 2013 г.
  3. ^ Мерфи, Уильям (20 июня 2012 г.). «Интервью ArcheAge: закрытое бета-тестирование, Америка Bound и Siege Warfare» . MMORPG.com . Проверено 24 января 2013 г.
  4. ^ Рахард, Джеф. «Trion CM подтверждает, что F2P ArcheAge выйдет в Америке и Европе в этом году» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  5. ^ «Закрытое бета-тестирование ArcheAge начнется 17 июля» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  6. ^ «Наборы основателя ArcheAge уже доступны!» . Трион . 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г.
  7. ^ «Страшные пророчества сбылись!» . Трионные миры. 28 апреля 2015 г.
  8. ^ «Добро пожаловать в новую эру ArcheAge: обновление 2.0 уже здесь!» . Трионные миры. 12 сентября 2015 г.
  9. ^ Бека Путуриидзе. Кораблестроение и морские сражения (меньшее разрешение) . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  10. ^ «ArcheAge — Почему APEX — великая вещь» . Новости.mmosite.com. 23 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  11. ^ MMORPGИспания. Система домашних животных . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  12. ^ Аматэрасу ArcheAge. Система домашних животных 2 . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  13. ^ Cinderboy (9 августа 2012 г.). «ArcheAge – Интервью о закрытой бета-версии 5» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  14. ^ Степару. Воздушный полет, городское строительство, мобильные устройства . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  15. ^ хзобаба. Лазание по деревьям и сбор урожая . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  16. ^ БетакейкНет. Дайвинг и подводный поиск сокровищ . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  17. ^ СтепаруТВ. Кракен пробуждается . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  18. ^ «Обзор и руководство по получению и обновлению ArcheAge Glider» . . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  19. ^ бека видсс. «Влияние Nvidia Effect» . Ютуб . Проверено 10 февраля 2013 г.
  20. ^ «Новости Archeage Unchained» . 15 октября 2019 г.
  21. ^ «Примечания к обновлению ArcheAge версии 1.7, сборка 6.8» . Форумы.archeagegame.com. 19 августа 2015 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  22. ^ Кумапон (28 октября 2013 г.). «Лор Archeage» .
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры ArcheAge для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a50aaae2677c2cc1fd54544faa10d66d__1722020460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/6d/a50aaae2677c2cc1fd54544faa10d66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ArcheAge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)