Сессии Лиллиуайт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сессии Лиллиуайт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Одна из многих фанатских обложек альбома. | ||||
Студийный альбом (бутлег) | ||||
Выпущенный | Март 2001 г. (неофициально просочилось) | |||
Записано | Зима 1999 г. – лето 2000 г. | |||
Жанр | Альтернативный рок | |||
Длина | 69 : 39 | |||
Продюсер | Стив Лиллиуайт | |||
группы Дэйва Мэтьюза Хронология | ||||
|
The Lillywhite Sessions ( tLWS ) — сборник песен, записанных группой Dave Matthews Band в 1999 и 2000 годах и спродюсированных Стивом Лиллиуайтом . Песни, записанные группой как продолжение их альбома Before This Crowded Streets 1998 года , в конечном итоге были отменены лейблом группы. отказаться от работы над альбомом, После того, как лейбл вынудил Дэйва Мэтьюза ему поручили работать с продюсером Гленом Баллардом, который вместе с Мэтьюзом написал альбом Everyday всего за десять дней. Это контрастировало с прежним стилем письма группы, который включал активное сотрудничество между участниками группы в студии. Записи позже появились в Интернете вскоре после выпуска Everyday и вызвали разногласия среди фанатов, а также в музыкальной индустрии, которая в начале своей кампании по пресечению нелегальной загрузки файлов. Lillywhite Sessions так и не были официально выпущены, но большинство песен позже было записано для их альбома 2002 года Busted Stuff .
Список треков
[ редактировать ]- «Разрушенные вещи» - 4:05
- « Серая улица » — 5:53
- «Копаю канаву» - 4:24
- «Сладкий вверх и вниз» - 4:43
- « ДжТР » – 5:36
- « Большеглазая рыба » — 5:16
- «Грейс ушла» - 5:12
- «Капитан (Сумасшедший)» — 5:27
- « Бармен » –10:07
- «Человек-обезьяна» - 7:21
- « Кит Кат Джем » – 4:00
- «Ворон» – 6:24
Также записан, но вырезан из альбома, трек «Build You a House».
Запись сеансов
[ редактировать ]группы ( Under the Table and Dreaming , Crash и Альбом должен был быть выпущен по образцу трех предыдущих альбомов Before This Crowded Streets ), все из которых были спродюсированы Стивом Лиллиуайтом. Записав Dave Matthews Band в студиях в Нью-Йорке , Вудстоке, Нью-Йорке и Саусалито, Калифорния , Lillywhite установила налаженные отношения с ее участниками. Для этого альбома группа приобрела дом недалеко от своего родного города Шарлоттсвилл, штат Вирджиния , и превратила его часть в студию звукозаписи. Группа попробовала кое-что новое, в том числе Мэтьюза, играющего на двенадцатиструнной гитаре . В начале 2000 года Лиллиуайт разместил на сайте группы отчет с подробностями о продолжающейся сессии, сообщив, что группа записала ряд новых песен, в том числе "Sweet Up and Down", и переработала песню, которую Дэйв Группа Мэтьюза выступила с Сантаной в 1999 году под названием «Джон Богослов», переименовав его в «JTR».
Во время записи сессий исполнительный директор RCA Records Брюс Флор спросил барабанщика Картера Бофорда о его чувствах по поводу песен на тот момент, на что тот ответил, что «не чувствовал этого» и был почти уверен, что другие участники группы «не чувствовали этого». я тоже этого не чувствую, [ 1 ] подразумевая, что запись шла не в том направлении, в котором намеревалась группа. Песни, которые были записаны на тот момент, были очень мрачными, что, по утверждению Дэйва Мэтьюза , было частично вдохновлено его употреблением алкоголя во время сессий, что вдохновило его на написание «грустных ублюдочных песен», полных жалости.
«[Песни] вызывали жалость, жалость к самому себе или жалость к печальному ублюдку, который их написал. Я чувствовал, что нахожусь в процессе неудачи, в процессе подведения всех. В процессе необеспечения группы песнями. , не отдавая музыку продюсеру, не отдавая мелодии звукозаписывающей компании - так что в этой среде я продолжал делать именно это, придумывая эти грустные ублюдочные песни». [ 1 ]
Альбом планировалось выпустить во второй половине 2000 года. В конце концов группа решила отказаться от сессий и провести летний тур без готового альбома, который нужно было поддержать. Тем летом группа исполнила несколько новых песен с этих сессий, в том числе «Grey Street», «Raven», «Sweet Up and Down», «Grace Is Gone», «Bartender», «Digging a Ditch» и переработанную «Digging a Ditch». ЖТР».
"Лето пока"
[ редактировать ]Хотя журнал Rolling Stone назвал The Lillywhite Sessions « оригинальное название The Summer So Far» , [ 1 ] альбом никогда не должен был называться так. Название The Summer So Far было просто названием самой последней записи сессий группы, дублированной инженером Стивеном Харрисом , который позже продюсировал Busted Stuff . Сам Дэйв Мэтьюз в нескольких интервью заявлял, что намеревался назвать последний альбом Busted Stuff : [ 2 ] что он в конце концов и сделал, когда группа вернулась в студию звукозаписи в 2002 году, чтобы перезаписать альбом. Название Lillywhite Sessions было озвучено фанатами, и оно прижилось.
«Когда мы прекратили запись группы, чтобы начать ее летний тур, я вернулся в Англию с одним из восьми компакт-дисков, которые я записал. Пять для группы, один для [Стива Лиллиуайта], один для Брюса Флоры и один для я сам и написал на них «лето до сих пор». Мы сделали это только потому, что все остальные компакт-диски, которые я записал до этого, я никогда не называл «историей до сих пор». кстати, это будет название альбома, просто способ отличить то, что на тот момент было самым современным компакт-диском». [ 3 ]
Каждый день
[ редактировать ]Во время тура Мэтьюз был представлен продюсеру Глену Балларду и обсудил завершение отложенных сессий . За время, проведенное вместе, Мэтьюз и Баллард написали целый альбом новых песен, прежде чем к ним присоединились остальные участники группы. Альбом, в котором звучала электрогитара Мэтьюза и минимально использовалась остальная часть группы, был выпущен в феврале 2001 года под названием Everyday . [ 4 ]
утечка Интернета
[ редактировать ]В марте 2001 года Крейг Кнапп, солист кавер-группы Dave Matthews Band «Ants Marching», получил от друга компакт-диск с утраченными альбомами Lillywhite Sessions. Затем он связался с продюсером Стивом Лиллиуайтом по электронной почте, чтобы узнать, что делать с треками, и разместил свое сообщение на доске объявлений фан-сайта группы Дэйва Мэтьюза «DMBML».
Здравствуйте, мистер Лиллиуайт!
Заранее благодарю вас за то, что нашли время прочитать это письмо. Я непреднамеренно поставил себя в очень опасную ситуацию.
Около недели назад я получил электронное письмо от фаната DMB, который утверждал, что у него есть неизданный материал с нового компакт-диска Dave Matthews Band. Он спросил, хочу ли я копию, и я ответил да, думая, что это будут акустические треки из "Everyday". В любом случае, вчера я получил посылку, и это действительно был сеанс, который вы и DMB записали в Вирджинии.
Мне очень понравилось, отличная работа. Мне повезло получить этот подарок.
Мой вопрос к вам касается моральных норм. Мне бы очень хотелось поделиться этими песнями с торговым сообществом DMB. Однако я чувствую, что если группа Дэйва Мэтьюза и Стив Лиллиуайт не выпустили эти песни, то что дает мне это, верно? Я не хочу проявлять неуважение к группе или к себе. Я думаю, мой вопрос просто в следующем:
Вызываю ли я неуважение к группе Дэйва Мэтьюза и Стиву Лиллиуайту, предоставляя эти песни?
Буду очень признателен за ответ, когда у вас появится возможность.
Большое спасибо за ваше время,
Крейг Кнапп [ 5 ]
Кнапп получил явно фальшивый ответ по электронной почте от Лиллиуайта, в котором Кнапп дал разрешение на выпуск треков через Интернет. Поскольку у Кнаппа был только модем 56k, он решил передать песни кому-то с большой пропускной способностью, который мог бы их разместить. Используя Napster, Кнапп затем отправил треки своему коллеге по DMBML, Дрю Уайли, который выпустил в Интернет MP3-файлы со скоростью 96 кбит/с . Через несколько дней треки были также выпущены в формате MP3 со скоростью 128 кбит / с, а затем в виде файлов SHN без потерь . [ 5 ] Треки распространились по всему Интернету через частные серверы и одноранговые программы, такие как Napster . После выхода альбома Everyday , который многие фанаты жаловались на то, что он слишком « попсовый », утечка информации о Sessions дала некоторым фанатам то, что они хотели — альбом, записанный во многом как старый материал Dave Matthews Band .
Утечка демо №2
[ редактировать ]Второе демо, получившее название «второй диск», было допущено к существованию сообществам после первого выпуска, и постепенно на фан-сайтах Dave Matthews Band начали циркулировать некачественные утечки некоторых фрагментов диска. Большая часть информации об этом диске предоставлена Дрю Уайли. Уайли опубликовал одну полную песню, которая была выпущена со второго диска, "Build You a House", очень грубую песню, записанную в начале сессий и вышедшую позже, так и не появившуюся на широко распространенном диске Lillywhite Sessions . Выпущенные клипы представляют собой записи, которые Уайли сделал по телефону, пока его источник проигрывал треки, поэтому они имеют заведомо плохое качество звука, но дают представление о том, что группа делала в начале The Lillywhite Sessions . На этом диске можно найти такие песни, как «JTR» и «Bartender» в их самых ранних формах, а также вступление к «Grace Is Gone».
Ниже приведена копия текстового файла , который сопровождал распространяемую в Интернете демонстрацию: [ 5 ]
Dave Matthews Band The Summer So Far -- Demo #2 (The Lillywhite Sessions) Producer: Steve Lillywhite Recorded: Winter 2000 - Summer 2000 Track Name Time --------------------------------------------------------------------------------------------------- d1t01 Bartender 06:37.94 d1t02 JTR 07:52.70 d1t03 Busted Stuff 03:56.92 d1t04 Sweet Up & Down 04:32.58 d1t05 Diggin' a Ditch 04:15.09 d1t06 Build You a House 03:58.60 d1t07 Captain 05:38.37 d1t08 untitled jam 05:48.18 d1t09 Grace is Gone 07:33.00 d1 totals 50:13:4 |
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 7 ] |
После того, как альбом просочился в сеть, внимание фанатов и средств массовой информации возросло. Многие фанаты с нетерпением ждали официального релиза сессий. Отзывы фанатов в Интернете, в том числе кампания на веб-сайте под названием «Release Lillywhite Recordings Campaign», привлекли внимание средств массовой информации от Entertainment Weekly и Rolling Stone , которые дали неизданному альбому лучшие отзывы, чем успешный Everyday . [ 5 ] Во время летнего тура 2001 года группа не только дебютировала с концертными версиями песен из Everyday , но и начала играть "Big Eyed Fish", которая была на сессиях, но до этого момента ни разу не исполнялась вживую. Группа Дэйва Мэтьюза неожиданно отправилась в турне с двумя альбомами: одним, который они действительно выпустили, и другим, который они не хотели продавать на рынке. В ответ на утечку информации об альбоме Стив Лиллиуайт сказал: «Я не могу мириться с выпуском этих незаконченных записей, хотя я чувствую, что это одни из самых трогательных музыкальных произведений, которые я когда-либо записывал с Dave Matthews Band». [ 3 ]
В 2018 году певец и автор песен Райли Уокер выпустил полную кавер-версию альбома, также названную The Lillywhite Sessions .
Busted Stuff и живые выступления
[ редактировать ]В 2002 году группа Дэйва Мэтьюза выпустила Busted Stuff , новый альбом, который содержал перезаписи многих песен, которые пылились вместе с Sessions . Новый альбом содержал 11 треков — девять треков, перезаписанных с The Lillywhite Sessions , и два новых трека (« Where Are You Going » и «You Never Know»). «JTR», «Sweet Up and Down» и «Monkey Man» — три трека, не перезаписанные на альбоме.
"JTR" вернулся в составе концертной ротации группы, появившись на альбоме Live at Folsom Field и отыграв во время летнего тура 2006 года. Он снова вернулся в 2010 году, и с тех пор его периодически играли во время туров группы. Последнее выступление группы состоялось во время летнего тура группы 2024 года.
"Sweet Up and Down" группа несколько раз исполняла во время летнего тура 2000 года, но исчезла всего через полтора месяца после начала тура. Он вновь появился в 2003 году во время тура Dave Matthews & Friends . Песня также ненадолго вернулась в сет-листы DMB в 2007 году и снова вернулась во время летнего тура 2010 года. [ 8 ] Песня вернется десять лет спустя, 28 февраля 2020 года, на разовом шоу DMB в Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
"Monkey Man" никогда не выпускалась на альбоме и не исполнялась вживую, что делает ее единственной песней, доступной эксклюзивно на The Lillywhite Sessions.
Мастеринг релиза
[ редактировать ]В апреле 2006 года звукорежиссёр, назвавший себя псевдонимом «Karmageddon», сделал мастеринг треков из The Lillywhite Sessions и опубликовал их в Интернете. Используя оригинальные файлы SHN , опубликованные в Интернете, Кармагеддон записал песни на CD-R и пропустил их через высококачественное оборудование для мастеринга звука, такое как параметрический эквалайзер , аудиоконвертеры и ламповый компрессор . Затем песни были сбалансированы для равномерного распределения музыки по стереоканалам и в конечном итоге записаны обратно на CD-R. [ 9 ] После выпуска мастерингового альбома "Karmageddon" заявил в интервью, что процесс мастеринга, который он использовал, является "по сути НАСТОЯЩИМ отраслевым стандартом того, как компакт-диск завершается перед массовым производством". [ 10 ] После того, как мастеринг-альбом был выпущен в Интернете, он стал первой в истории мастеринг-копией The Lillywhite Sessions , поскольку оригинальные просочившиеся файлы представляли собой просто необработанные треки с микшерного пульта и так и не были мастерингованы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хеллер, Грег (9 июля 2001 г.). «Долгое испорченное лето: рождение, смерть и возрождение альбома DMB» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Меле, Майкл (24 июля 2000 г.). «Дорожное испытание: Мэтьюз опаздывает с альбомом, но тур дает вкус» . Веб-сайт списка рассылки группы Дэйва Мэтьюза. Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 г. Проверено 19 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о группе Дэйва Мэтьюза» ( TXT ) . nancys.org. 16 ноября 2002 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Персонал рекламного щита. «Everyday» группы Дэйва Мэтьюза переворачивает страницу» . рекламный щит . рекламный щит . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Виглиотти, Джейк (2 января 2007 г.). «Вся история Лиллиуайт» . Antsmarching.org . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ https://www.allmusic.com/album/r553855
- ^ «Музыкальный обзор: Lillywhite Sessions группы Дэйва Мэтьюза» . Развлекательный еженедельник . 12 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года.
- ^ «DMBAlmanac.com²» .
- ^ «Новый выпуск Lillywhite Sessions: Мастер Кармагеддона» . Еженедельный Дэйвспик. 17 апреля 2006 г. Проверено 23 января 2007 г.
- ^ «Последующее интервью с инженером звукозаписи «Кармагеддон» » . Еженедельный Дэйвспик. 24 апреля 2006 г. Проверено 23 января 2007 г.