The Lillywhite Sessions (альбом Райли Уокера)
Сессии Лиллиуайт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 ноября 2018 г. | |||
Студия | Здоровенный | |||
Жанр | Народный [ 1 ] | |||
Длина | 74 : 27 | |||
Этикетка | Мертвые океаны | |||
Продюсер | Джон Хьюз | |||
Райли Уокера Хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома The Lillywhite Sessions | ||||
|
The Lillywhite Sessions — пятый сольный студийный альбом американского музыканта Райли Уокера . Он был выпущен 16 ноября 2018 года на лейбле Dead Oceans . Альбом представляет собой кавер-версию песни The Lillywhite Sessions . [ 1 ] популярный контрафактный альбом группы Dave Matthews Band , который в основном состоит из демо-версий материала, который был временно отложен на полку перед перезаписью для альбома группы 2002 года Busted Stuff . [ 2 ]
Версия Уокера « The Lillywhite Sessions» имела успех у критиков: многие публикации высоко оценили разнообразные интерпретации материала и сочетание разрозненных стилей; альбом также получил высокую оценку самого Дэйва Мэтьюза .
Фон
[ редактировать ]Летом 2000 года Dave Matthews Band вместе с давним продюсером Стивом Лиллиуайтом начали работу над своим четвертым студийным альбомом. [ 3 ] Однако группа стала недовольна темным и мрачным направлением, в котором развивались сессии, и поэтому записи были отложены. [ 3 ] Затем Мэтьюз прилетел в Лос-Анджелес, чтобы работать над песнями с продюсером Гленом Баллардом , но пара быстро написала новый материал, который вошел в альбом Everyday (2001). [ 4 ] Однако вскоре после выпуска Everyday песни, записанные с Lillywhite, просочились в Интернет и с тех пор фанаты обычно называют их The Lillywhite Sessions . [ 5 ] Девять из двенадцати песен с альбома The Lillywhite Sessions были перезаписаны с продюсером Стивеном Харрисом для альбома Busted Stuff , выпущенного как продолжение Everyday в 2002 году.
Версия Уокера The Lillywhite Sessions - второй из двух альбомов, которые он выпустил в 2018 году, после Deafman Glance , альбома, который Уокер заявил, что «хотел звучать как пластинка Дэйва». [ 6 ] В интервью Stereogum он упомянул, что сначала обсуждал работу над более известными песнями группы, такими как « Crash In Me » (1996), прежде чем решил вместо этого привлечь внимание к более малоизвестному материалу. [ 6 ] Приняв решение сделать кавер на The Lillywhite Sessions , Уокер встретился с басистом Эндрю Скоттом Янгом, чтобы репетировать песни и спланировать аранжировки. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]Исполнения Уокера варьируются от простых аранжировок, верных оригиналу, до радиальных реинтерпретаций. Он описал процесс создания аранжировок как «самое веселое и легкое время, когда я работал над песнями». [ 6 ] Уокер подчеркнул, что, несмотря на то, что проект представляет собой кавер-версию «незаконченного» альбома, он «не пытается завершить его словами: «Это лучшая версия » . [ 7 ] Некоторые песни представляют собой расширенные джемы, в то время как другие экспериментируют с совершенно разными жанрами и настроениями. [ 6 ] Заглавный трек был записан в стиле джаз-рок с Уокером, использующим полую гитару. [ 6 ] " Grey Street " исполнялась в более медленной и мрачной аранжировке; Уокер отметил, что слоукор- / садкор- группа Red House Painters оказала значительное влияние на его версию. [ 6 ] "Digging a Ditch" изначально исполнялась в стиле, похожем на оригинал, пока Янг не предложил ускорить песню и сыграть ее в стиле " Sonic Youth , Yo La Tengo … Dino Jr. ". [ 6 ]
Хотя Уокер считал создание новых аранжировок в основном простым процессом, кавер на "Monkey Man" показался ему сложной задачей, особенно из-за его неприязни к песне. [ 6 ] Готовая версия представляет собой шумовой коллаж в авангардном стиле, выполненный за один дубль с большим количеством постобработки. [ 6 ] И наоборот, версия «Bartender», представленная на альбоме, близка к оригиналу, поскольку Уокер чувствовал, что она имеет много общего с «дроном- псих-фолком … моей любимой музыкой в мире». [ 6 ] Точно так же "Grace is Gone", которая, по мнению Уокера, возобновила его интерес к Мэтьюзу, была исполнена в соответствии с оригиналом. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 71/100 [ 8 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восклицайте! | 8/10 [ 10 ] |
Наблюдатель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 7.4/10 [ 12 ] |
Вилы | 7.8/10 [ 1 ] |
Под радаром | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lillywhite Sessions получили положительные отзывы критиков; на Metacritic , который присваивает нормализованную рейтингам публикаций оценку 100, альбом получил средневзвешенную оценку 71 на основе 11 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 8 ]
Написав для Pitchfork , Пол Томпсон чувствовал, что альбом пытается «найти своего рода сближение» между признательностью Уокера к DMB и его нынешними любимыми артистами. [ 1 ] Томпсон назвал продолжительный джем на " JTR " "самым ярким моментом альбома" и моментом, когда проект "по-настоящему проявляет себя". [ 1 ] Он также похвалил разнообразие альбома, заявив, что, в частности, в первых четырех песнях «Уокеру и компании удается звучать как четыре совершенно разные группы». [ 1 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин считает, что решение Уокера остаться верным оригинальным версиям многих песен помогло выявить влияние оригинального альбома на его собственную музыку, а также «высветило воображение между оригинальным набором песен». . [ 9 ]
В обзоре для Paste Энни Гэлвин назвала «Grey Street» и «Digging a Ditch» одними из самых ярких моментов альбома, охарактеризовав первую как «авангардную тональную пьесу, которая раскрывается, как симфонический саундтрек к апокалипсису», и похвалив вторую. «ударная перкуссия» и « пиление в стиле Дж. Маскиса на электрогитаре». [ 12 ] Гэлвин также похвалил более точные исполнения альбома, такие как "Bartender" и "Grace Is Gone", критикуя при этом инструментовку "Big Eyed Fish" как "хвастливую лапшу" и назвав "несогласованную интерпретацию" "Monkey Man" "неудобной для слуха". временами». [ 12 ]
Дэйв Мэтьюз выразил свою поддержку и признательность проекту, назвав его «гораздо большим, чем просто кавер-альбом». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Dave Matthews Band .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Разрушенные вещи" | 5:54 |
2. | « Серая улица » | 8:07 |
3. | "Копаю канаву" | 3:17 |
4. | "Сладкий вверх и вниз" | 4:24 |
5. | " ДжТР " | 10:50 |
6. | «Рыба с большими глазами» | 3:49 |
7. | "Грейс ушла" | 6:14 |
8. | «Капитан» | 5:56 |
9. | "Бармен" | 10:30 |
10. | «Человек-обезьяна» | 5:08 |
11. | "Кит Кат Джем" | 5:36 |
12. | "Ворон" | 4:42 |
Общая длина: | 74:27 |
Персонал
[ редактировать ]- Райли Уокер — вокал, электрогитара, акустическая гитара
- Эндрю Скотт Янг — контрабас, электробас, вокал
- Райан Джуэлл — ударные, перкуссия
- Куин Киршнер — дополнительная перкуссия
- Ник Маццарелла — саксофон
- Рик Эмбах — вибрафон
- Джон Хьюз — синтезатор, вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томпсон, Пол (26 ноября 2018 г.). «Райли Уокер - Сеансы Лиллиуайта» . Вилы . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Мондегриен, Фил (25 ноября 2018 г.). «Райли Уокер: обзор The Lillywhite Sessions - радикальная переработка альбома Дэйва Мэтьюза» . Хранитель . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Грег (9 июля 2001 г.). «Долгое испорченное лето: рождение, смерть и возрождение альбома DMB» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Персонал Billboard (9 февраля 2001 г.). «Everyday» группы Дэйва Мэтьюза переворачивает страницу» . Рекламный щит . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Гриффит, Дж.Т. "Группа Дэйва Мэтьюза - The Lillywhite Sessions" . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Лис, Райан (24 сентября 2018 г.). «Райли Уокер о своем маловероятном альбоме каверов группы Дэйва Мэтьюза» . Стереогум . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ротбарт, Адам (8 ноября 2018 г.). «Почему чикагский инди-рокер исполняет кавер на пластинку группы Lost Dave Matthews Band?» . Роллинг Стоун . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Райли Уокер - Сеансы Лиллиуайта» . Метакритик . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Райли Уокер - Сеансы Лиллиуайта» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Ричи, Мэтью (13 ноября 2018 г.). «Райли Уокер - Сеансы Лиллиуайта» . Восклицайте! . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Монгредиен, Фил (25 ноября 2018 г.). «Райли Уокер: обзор The Lillywhite Sessions - радикальная переработка альбома Дэйва Мэтьюза» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гэлвин, Энни (3 декабря 2018 г.). «Райли Уокер: Сеансы Лиллиуайта» . Вставить . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Пейс, Дж. (16 ноября 2018 г.). «Райли Уокер - Сеансы Лиллиуайта» . Под радаром . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Содомский, Сэм (19 декабря 2018 г.). «Дэйв Мэтьюз подписывает альбом каверов Дэйва Мэтьюза Райли Уокера» . Вилы . Проверено 12 ноября 2018 г.