Jump to content

Слоукор

(Перенаправлено с Садкора )

медленное ядро , [а] также известный как садкор , представляет собой поджанр инди-рока, характеризующийся приглушенным темпом с типично минималистичным инструментарием наряду с торжественными и меланхоличными лирическими исполнениями.

История слоукора началась в конце 1980-х годов с формирования групп в ответ на резкое звучание гранжа . Медленная рок-музыка, родственная певцам, авторам песен и фолку , заложила основу для этого жанра в первые годы и до середины 1990-х годов, когда Лоу сыграл ключевую роль в становлении слоукора как одного из микрожанров той эпохи ; однако, несмотря на ретроспективное признание их как пионеров слоукора, Low были не первой группой, создавшей слоукор. Codeine , Red House Painters и Bedhead выпустили влиятельные альбомы в начале того же десятилетия, а American Music Club , который считается первым коллективом этого жанра, сформировался в 1982 году. Несмотря на мягкое и сдержанное звучание дебютного альбома Лоу, I Could Live in Hope. (1994) и их альбомы, последовавшие в последующие несколько лет, стали определять слоукор. Spain , Duster и Ida , среди прочих, последовали за Low и способствовали распространению жанра, и к 2000-м годам слоукор имел очевидное звучание, даже без четкой категоризации. Такие артисты, как Carissa's Wierd , Джейсон Молина и Дастер включили его архетипическое звучание в свою музыку на протяжении первых лет 21-го века, в то время как другие, в том числе Hope Sandoval & the Warm Inventions , Grouper и Sun Kil Moon , были более экспериментальными, но оставались в рамках жанра. Из-за широкой интерпретации слоукора наблюдатели охарактеризовали некоторых других музыкантов и группы как слоукор.

Термин «slowcore» происходит от слова «slow», обозначающего темп и энергию музыки, и «-core», обозначающего сцену, стиль или музыкальный поджанр . «Садкор» имитирует аналогичную этимологию, а названия используются как синонимы. Происхождение самого термина неясно, хотя источники предполагают, что использование слова «slowcore» началось в начале 1990-х годов. Как ученые, так и группы проявили двойственное отношение к этому названию, причем некоторые сочли его уничижительным.

Характеристики

[ редактировать ]

Slowcore в значительной степени сочетает в себе стили и черты инди-рока и современной фолк-музыки . [4] [5] [1] Инди-рок — это широкий поджанр рок-музыки , возникший в 1980-х годах и охватывающий музыку , выпущенную независимо или через малобюджетные звукозаписывающие компании , которая обычно не привлекает массовую аудиторию. [6] Точно так же современный фолк относится к музыкальному стилю, представляющему традиционную народную музыку, но с современными (20 век и позже) интерпретациями. [7] в конечном итоге породив поджанры, такие как фолк-рок и инди-фолк на более поздних этапах века, [8] [9] оба из которых в разной степени повлияли на замедление. [1] [5] Помимо этих основных влияний, артисты часто черпают влияние из множества других музыкальных жанров, включая альтернативный рок , [2] Американа , [10] поп-мечта , [11] Эмо Среднего Запада , [12] пост-рок , [10] и шугейз . [12] Дрон и эмбиент-музыка также считаются схожими. [13]

Точной характеристики жанра нет. [14] однако его обычно характеризуют медленные темпы и мрачный и атмосферный подход как к написанию песен, так и к композиции. [15] Сопровождающие инструменты скудны, что контрастирует с жанрами, из которых произошел слоукор. Slowcore использует простые мелодии в течение длительного периода времени, чтобы вызвать печальные эмоции; Андреа Свенссон из Pitchfork написала, что этот жанр «мягко вытягивает [слушателя] из линейного времени». [3] Хотя в песнях могут быть припевы , им часто не хватает сильных изменений в инструментах. Крис Брокоу из Codeine в шутку заметил, что он может «сыграть малый хит, пойти выпить и вернуться к ударной установке до следующего бита». [10] В 1998 году SF Weekly написал: «Самое лучшее в слоукоре [...] — это то, что они требуют от слушателя внимания. Хуже всего в них то, что иногда засыпаешь на третьей песне». [16]

Тексты в стиле слоукор часто меланхоличны, с приглушенным вокалом. [15] Например, шведскую певицу Стину Норденштам называют слоукорной из-за ее стиля пения «печально красивого шепота маленькой девочки». [17] Эмоции — основной компонент слоукора, а скудный набор инструментов подчеркивает голос певца. [10] Стюарт Брейтуэйт , один из основателей известной пост-рок-группы Mogwai , сказал: «Вы не собирались играть [слоукор] на вечеринках, но это было прекрасно: тексты откровенные и честные, скудная музыкальность». [10]

Женщина в белом платье лежит на красном бархатном диване перед грандиозной красной стеной с золотыми акцентами.
Лана Дель Рей , на фото в 2013 году, назвала свою музыку «голливудским садкором».

Слоукор иногда называют «садкором», и многие журналисты и ученые считают эти неологизмы синонимами. [18] [17] [12] [19] Если их отличить, различия объясняются повышенной меланхолией в текстах садкор-песен. [20] [21] [22]

Классификация садкора получила широкое распространение в начале 2000-х годов. Упоминания включают газету Washington Post, которая в 2002 году назвала Марка Эйтцеля , солиста American Music Club , «неохотным королем садкора». [23] и LA Weekly назвал Чарлин Маршалл (сценический псевдоним Cat Power ) «королевой садкора» в 2003 году. [24] Рецензенты также мимоходом использовали его для таких альбомов, как Red House Painters » «Американские горки (1993), [25] Шируотер « Все совершают ошибки» (2002), [26] и Лоу бокс -сет «Временная помощь на всю жизнь» (2004). [27] С тех пор Лана Дель Рей в 2011 году назвала свою музыку «голливудским садкором» в интервью Vogue . [28] [29] Музыку Фиби Бриджерс также называют садкором, и это определение ей не нравится: в интервью The New Zealand Herald в 2023 году она сказала: «Я ненавижу лейбл «грустная девочка». [30]

Этимология

[ редактировать ]

В музыке суффикс « -core » обозначает сцену или стиль, происходящий от слова « хардкор ». [31] [32] [33] Американское диалектное общество описывает его в более общем смысле как «продуктивный суффикс эстетических тенденций». [34] «Медленный» относится к темпу музыки. [35] То же самое относится и к «sadcore», за исключением того, что «грустный» относится к эмоциям текста. [20]

Не существует однозначного происхождения термина «slowcore», если не считать соглашения между учеными о том, что его использование началось в 1990-х годах. [36] [14] [2] Первый случай слова «slowcore», упомянутый в Оксфордском словаре английского языка, относится к 1991 году: Чака Эдди книга «Лестница в ад: 500 лучших хэви-металлических альбомов во Вселенной» . [37] Еще одно заявление о происхождении этого термина принадлежит Алану Спархоку из Low, группы, которую часто считают монументальной в развитии жанра. В интервью The Paper Crane подкасту Спархок сказал, что его друг придумал термин «слоукор» в шутку и что он с юмором упомянул его на одном из первых концертов своей группы ( около 1993 года). [38] Он сказал, что после того, как он использовал ее в интервью, популярность этой фразы возросла, как и внимание СМИ к Лоу. [39]

Журналисты, к большому огорчению музыкантов, окрестили этот жанр «слоукором». «Это было оскорбление», — говорит Мэтт Кадейн из Bedhead. «Мы никогда не считали медлительность сутью того, что мы делали».

Стиви Чик, The Guardian [10]

Ярлык «slowcore» подвергся критике со стороны ученых и групп, назвавших его уничижительным. [35] [40] Мэтт Кадейн из Bedhead назвал это «оскорблением», а Джим Патнэм из Radar Bros. сопротивлялся этому термину и постоянно говорил музыкальным критикам, что его группа «не медленная». [10] Точно так же участникам Low не понравился этот ярлык: [2] в 1998 году Спархок назвал это «дрянным». [40] Тем не менее, популярность этого термина росла, и в интервью Vice в 2018 году Спархок признал, что его группа оказала влияние на рост и успех Slowcore. [41]

Конец 1980-х: стилистические истоки

[ редактировать ]
Три человека выступают на сцене Буш-холла в Великобритании. Они подсвечены красными и синими огнями.
Американский музыкальный клуб выступает в Буш-холле в 2008 году. Они считаются одной из первых слоукор-групп.

Звук, который впоследствии стал известен как «слоукор», начал появляться в Соединенных Штатах в конце 1980-х и начале 1990-х годов как противовес быстрому росту более громких жанров рока, особенно гранжа . [42] [43] Гранж соединил элементы панк-рока и хэви-метала , чтобы создать сцену, которую Брюс Пэвитт , соучредитель звукозаписывающей компании Sub Pop , описал как «жесткий вокал, рев усилителей Marshall , ультра-свободный гранж , разрушивший мораль поколения». [44] [45] Гранж в том виде, в котором он стал известен, возник в середине 1980-х годов в Сиэтле и его окрестностях , штат Вашингтон, [45] хотя, в отличие от гранжа, в первые годы слоукора не было определенной сцены или каких-либо географических точек. [14]

American Music Club , родом из Сан-Франциско , Калифорния, считается одной из первых слоукор-групп. [39] [46] Выпустив свой дебютный альбом The Restless Stranger в 1985 году, [47] Музыка группы была медленной и имела характеристики, близкие к таким жанрам, как фолк и автор-исполнитель . [48] Этот стиль был повторен другими группами того времени, такими как Canadian Cowboy Junkies , создававшими минималистичный кантри и блюз . [49] [50] и стал определять аспекты медленного ядра. [1] В тот же период группа Galaxie 500 , штат Массачусетс, сформировалась в Кембридже , которая начала выпускать поп-альбомы мечты. Их второй альбом On Fire (1989) сильно повлиял на жанр. [11] как и остальная часть их дискографии, [36] [51] хотя их стиль Dream Pop не совсем указывал на то, как будет развиваться слоукор. [14] Тем не менее, группу часто называют одним из ведущих предшественников слоукора. Эндрю Эрлз в своей книге « Gimme Indie Rock: 500 Essential American Underground Rock Albums 1981–1996» 2014 года назвал их «прародителями» слоукора. [36] Роберт Рубсам, пишущий для Bandcamp Daily , назвал Galaxie 500 «источником всего, что будет». [14]

Были и другие ранние группы, сформировавшиеся в 1980-х годах, которые помогли определить слоукор, однако многие ничего не выпускали до 1990-х. К ним относятся кодеин , [52] [53] Художники Красного Дома , [14] и Маззи Стар . [35]

1990-е годы: пик роста и развития

[ редактировать ]

Хотя многие группы, повлиявшие на концепцию слоукора, существовали до 1990-х годов, это десятилетие часто называют временем зарождения этого жанра. [17] [54] а также время его расцвета. [10] [55] [56] За этот период количество групп и альбомов, связанных с этим жанром, значительно выросло, установив его фундаментальное звучание и стиль. [10] [14]

Три человека выступают на сцене с белыми огнями на заднем плане. Фотография расположена с точки зрения толпы.
Codeine считаются одной из первых слоукор-групп. Здесь они изображены выступающими в Alexandra Palace во время реюнион-тура 2012 года.

В те первые годы жанр определялся группами, которые придерживались стиля минимализма и продолжительных инструментовок с меланхоличными вокальными исполнениями. Группа Codeine, образовавшаяся в 1989 году, выпустила в 1990 году пластинку Frigid Stars LP , которая включала в себя «мучительные тексты и утомленные вокальные мелодии». [57] Музыка Codeine привлекла внимание в последующие годы, а после выпуска Barely Real расширенной пьесы в 1992 году газета Toronto Star описала их как имеющие «уникальное« медленное »звучание». [58] Благодаря The White Birch , своему второму и последнему альбому 1994 года, Codeine закрепили за собой статус выдающейся группы на сцене. [14] Через два года после дебюта Codeine в 1988 году образовалась группа Red House Painters. [14] выпустили свой дебютный альбом: Down Colorful Hill (1992). Как и другие группы лейбла 4AD , этот альбом состоял из нескольких избранных демо, которые были доработаны перед их официальным выпуском. [59] Альбом мрачный как по текстам, так и по композиции; [5] Down Colorful Hill вместе со следующими альбомами Rollercoaster (1993) и Bridge (1993), [60] были описаны как вселяющие чувства «отчаяния, сожаления и всеобщей тьмы». [61] Эрлз утверждал, что Red House Painters были самой грустной группой в стиле слоукор в начале 1990-х. [62]

Другой ранней группой была Bedhead , которая образовалась в 1991 году и выпустила свой дебютный альбом WhatFunLifeWas в 1994 году. Этот альбом состоял из мягкого вокала и динамичных инструментов. [14] и группа выпустит еще два студийных альбома, Beheaded (1996) и Transaction de Novo (1998), которые сохранили то же медленное звучание, что и их дебютный альбом, но отличались по технике. После этого группа распалась и выпала из публичного обсуждения. [63] Через год после образования Bedhead, Айдахо , еще одна известная группа в эти первые годы, [64] сформировались и начали выпускать музыку в 1993 году после подписания контракта с Caroline Records . Как и Bedhead, на протяжении десятилетия они выпускали медленные альбомы: их дебютным альбомом стал Year After Year (1993); однако Айдахо сохранился и в следующем столетии. [65]

1994–1999: Уточнение архетипического звука.

[ редактировать ]
Три человека выступают на темной сцене, освещенной красными потолочными светильниками. На заднем плане на стену проецируется видео.
Low , на фото в 2013 году, своими ранними релизами провозглашены пионерами слоукора.

Середина 1990-х годов была экспериментальным периодом в музыке Северной Америки и Европы, когда быстро появлялись новые микрожанры . [66] Другие группы, такие как Acetone , Slint и Swans, писали медленные песни, которые поначалу казались относящимися к слоукору, но их лучше отнести к другим новым жанрам. Эти элементы привели к тому, что слоукор стал нечетко определенным и запутанным жанром. [10] [67] [68]

Лоу , родом из Дулута , штат Миннесота, в конечном итоге создал архетипическое звучание жанра. [2] Сформированная в 1993 году Аланом Спархоком и Мими Паркер, группа начала с экспериментов с медленной и тихой рок-музыкой и в декабре 1994 года выпустила свой дебютный альбом I Could Live in Hope . [17] [69] Этот альбом отличался от своих предшественников: хотя он сохранял стилистическое сходство со скудным инструментарием других групп, [70] его было сложнее отнести к другим связанным жанрам, таким как дрим-поп или шугейз. Благодаря этому уникальному звучанию Low считаются пионерами жанра; [1] [14] в своем обзоре « Trust» (2002) Брэд Хейвуд из Pitchfork заявил, что «I Could Live in Hope» и «Long Division» (1995) «нарисовали план медленного ядра, каким мы его знаем сегодня». [71] Low продолжал выпускать медленные альбомы до конца десятилетия и начала 2000-х, после чего они перешли к другим жанрам. [72]

Вслед за Лоу появилось несколько групп. [10] Среди них была Ida , состоящая из Элизабет Митчелл и Дэниела Литтлтона, выпустившая свой дебютный альбом Tales of Brave Ida в 1994 году. [73] За этим последовал I Know About You в 1996 году, который Рубсам считал медленной «классикой». [14] Ида продолжала выпускать музыку на протяжении 1990-х и до конца 2000-х, а альбом Heart Like a River 2005 года также часто называют образцовым медленным альбомом. [14] [74] Bluetile Lounge , австралийская группа, выпустила свой дебютный альбом ( Lovecase ) через год после дебюта Иды, в 1995 году. [75] [2] Также в 1995 году Spain и Cat Power выпустили свои дебютные альбомы: The Blue Moods of Spain и Dear Sir соответственно. [76] [77] В том же году The For Carnation выпустили свой дебютный EP Fight Songs . [78] Два года спустя Radar Bros. вышел одноименный дебютный альбом [79] Эти последние четыре группы были упомянуты Стиви Чиком как примеры развития слоукора после Low в статье для The Guardian . О первых трех она пишет: «Жанр разросся и стал охватывать голубые колыбельные Испании; гипнотическую близость «Для гвоздики» [...]; [и] шепотные признания ранней Cat Power». [10] Она также называет Rex из Codeine , в состав которой входил Дуг Шарин , как еще одну влиятельную группу. [10] К 1996 году слово «slowcore» уже не было исключительно эзотерической фразой; статья в The Sydney Morning Herald в мае пошутила, что Испания, среди прочего, играет музыку, которую «люди, которые появляются каждую неделю в новом тренде, называют слоукором». [80]

Ближе к концу десятилетия Дастер выпустил «Стратосферу» (1998). [81] К этому моменту группа уже выпустила несколько EP, но не смогла завоевать заметную репутацию. Альбом был рецензирован Pitchfork и другими журналами, и группа выпустит последний альбом Contemporary Movement (2000), а затем распадется до 2018 года. Несмотря на это, первоначальный культ Дастера, а затем его возрождение в конечном итоге сделали их одной из самых влиятельных групп. в рамках слоукора. [82] [83]

2000-е – настоящее время: продолжающееся расширение.

[ редактировать ]

В то время как такие субкультуры, как эмо и NYHC, со временем становились все более ограниченными, [slowcore] начинался с определенного набора целей и расширялся за его пределы. Возможно, потому, что слоукор всегда был больше связан с чувством, а не с конкретным набором звуковых параметров, он всегда был более открыт для интерпретации, чем некоторые его собратья из андерграунда.

Роберт Рубсам, Bandcamp Daily [14]

Благодаря успеху нескольких групп в середине-конце 1990-х, к началу 2000-х концептуально утвердилось звучание слоукора. Благодаря этому жанр продолжал развиваться благодаря релизам как существующих, так и новых исполнителей. В эту эпоху группы также экспериментировали, объединяя медленный звук с другими жанрами. [14]

На сцене четко изображены три человека, четвертый скрыт на заднем плане. На стене на заднем плане размытый постер группы Carissa's Wierd.
Wierd из Кариссы на реюнион-шоу в 2010 году. Комментаторы использовали эту группу как пример того, как слоукор продолжался в 2000-е.

В первые несколько лет века несколько групп выпустили основные медленные альбомы, в том числе «Duster’s Contemporary Movement» , [82] Лоу: «Вещи, которые мы потеряли в огне» (2001) и «Доверие» , [84] [71] и Джейсон Молина с Songs: Ohia (позже названная Magnolia Electric Co.), [85] выпуск Ghost Tropic (2000), [86] Разве не шел дождь (2002), [87] и The Magnolia Electric Co. (2003). [88] Наряду с этим в этот жанр начали приходить новые группы. Группа Carissa's Wierd , образовавшаяся в 1995 году, ничего не выпускала до начала века, когда они выпустили Ugly But Honest: 1996-1999 (2000), а годом позже - You Must Be at Home Here (2001). На смену этим альбомам в 2002 году пришел «Songs About Leaving» , последний альбом группы. [89] Этот последний релиз был наиболее заметным в отношении медленного ядра. [14] [89] Несмотря на это, Carissa's Wierd оставались неизвестными на протяжении всего своего существования и распались в 2003 году. [89]

В то время как альбомы, типичные для медленного звука середины-конца 1990-х, все еще выпускались в 2000-х, например, альбомы Carissa's Wierd и Low, некоторые группы экспериментировали с введением элементов медленного кора в другие жанры. Например, в 2002 году несколько участников Red House Painters сформировали группу Sun Kil Moon . Вначале эксперты отметили, что эта группа отошла от медленного звучания, присутствовавшего в релизах Red House Painters, и вместо этого сделала выбор в пользу построения песен, вдохновленных фолком. [90] [91] Несмотря на это, другие продолжали находить сходство между музыкой Сан Кил Муна и слоукором: в статье 2009 года в The Sunday Times (2008 г.) был назван апрель важной пластинкой слоукора. [92] Как и Сан Кил Мун, Hope Sandoval & the Warm Inventions состояли из участников других групп. Хоуп Сандовал из Mazzy Star и Колм О Чиозойг из шугейза My Bloody Valentine сформировали этот дуэт в 2001 году и вскоре после этого выпустили Bavarian Fruit Bread (2001). Альбом напоминал дрим-поп, учитывая прошлую работу участников с другими группами. [93] но все еще был узнаваем как слоукор. [68] [94] Эта тенденция продолжилась с их вторым альбомом Through the Devil Softly (2009). [94] Это поп-звучание мечты было вновь рассмотрено группой Cigarettes After Sex в 2012 году с их синглом «Nothing's Gonna Hurt You Baby». [95] Песня оставалась относительно незамеченной, пока несколько лет спустя не стала вирусной. [96] после чего в 2017 году группа выпустила одноименный дебютный альбом, который Pitchfork назвал «медленной коллекцией, [которая] граничит с эмбиентом». [97]

Популярность Slowcore возросла в начале 2020-х годов. [12] частично благодаря тенденциям в социальных сетях. [98] Такие песни, как «Constellations» Дастера (из «StratSphere »), использовались в качестве саундтрека к вирусным видеороликам, чтобы усилить эмоции. [99] Точно так же в телевизионных программах с таким же эффектом использовалось замедленное воспроизведение; В Netflix драматическом сериале «13 причин почему» была представлена ​​кавер-версия Codeine на песню » группы Joy Division « AtmSphere . [10] В совокупности это использование увеличило общественный интерес к слоукору, а его новый рост позволил обеим существующим группам, таким как Duster, добиться возрождения успеха и позволил новым группам выйти на сцену. [98] [12] Рубсам перечислил Planning for Burial , Grouper , Kowloon Walled City и Worm Ouroboros как примеры «пост-медленных» групп на своей временной шкале слоукора, категории, «отражающей расширение и углубление звука». [14] Чик заявил, что «влияние этого жанра тонкое, но широкое» в современной музыке. [10] Рецензенты охарактеризовали и обозначили релизы современных авторов-исполнителей как медленные, в том числе релизы Николь Доллангангер . [100] Этель Кейн , [101] Дочь , [10] и Улиточная почта . [102]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда пишется через дефис как медленное ядро. [42] или расположен как медленное ядро . [103] В редких случаях этот жанр пишется как slocore . [104]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Чик, Стиви (11 января 2003 г.). «Поп-альбомы». Таймс . № 67657. Лондон. кол е, с. 110. [...] элементарная фолк-музыка, возглавляемая Лоу, признанными пионерами «Slocore» [ sic ].
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грёнстад 2020 , с. 176: «I Could Live in Hope, конечно, рассматривается как один из альбомов, которые сыграли ключевую роль в продвижении так называемого жанра «slowcore» альтернативного рока, в который входят такие артисты, как Codeine, Red House Painters, Bedhead и Blue. Tile Lounge, похоже, не одобряет это прозвище».
  3. ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Андреа (7 ноября 2022 г.). «Вспоминая Мими Паркер из Low с 6 основными треками» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  4. ^ Эрлз 2014 , стр. 4, 124.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гольдберг, Майкл (16 сентября 1993 г.). «Новые лица». Роллинг Стоун . № 665. Эта музыка представляет собой тихий, урезанный, чрезвычайно атмосферный фолк-рок с редкими психоделическими нотками, исполняемый в гипнотическом темпе панихиды.
  6. ^ Коэн, Дебора (июнь 2015 г.). «Как инди-рок изменил мир» . Атлантика . Проверено 12 апреля 2024 г.
  7. ^ Р. Феррис и Л. Харт 2010 , стр. 3–5.
  8. ^ Свирс 2005 , стр. 4, 29–31.
  9. ^ Петрусич 2008 , с. 225: «После статьи Кинана большинство исполнителей и альбомов, включенных в его статью, оказались под эгидой «Новой странной Америки», которая перетекла в немного более описательный «фри-фолк», который стал «фри-фолком». », и впоследствии, по мере того как все больше и больше разнообразных артистов было захвачено этой волной, превратился в общий «инди-фолк».
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чик, Стиви (2 августа 2023 г.). « Наша музыка не строила. Мы были антикатарсисом»: ледяное наслаждение слоукора» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нафтуле, Эшли (12 февраля 2019 г.). «Медленное и неуклонное совершенствование Galaxie 500’s On Fire» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Кан, Джейми (13 июня 2022 г.). «Slowcore не возвращается, он всегда был здесь» . Далеко . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  13. ^ Фокс 2009 , с. 2-3: «Звук Codeine не был тяжелым, заполняющим пространство гулом других медленных групп».
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рубсам, Роберт (27 апреля 2017 г.). «Slowcore: краткий график» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кристалл 2014 , с. 235: «[...] характеризуется «медленным темпом, мрачным, атмосферным, иногда плотно текстурированным звуком и тихим, несчастным вокалом». Цитирование «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . подписка или членство участвующей организации ( Требуется .) .
  16. ^ «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . (Требуется подписка или членство в участвующей организации .) Цитируется SF Weekly , 6 мая 1998 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Марк (1 февраля 2009 г.). «Slowcore: Энциклопедия современной музыки» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  18. ^ Метцер 2017 , с. 14: «Это не совпадение, что медленный керн-рок также известен как грустный керн».
  19. ^ Пурдом, Клейтон; МакЛеви, Алекс; Адамс, Эрик; Райф, Кэти; Джерарди, Мэтт; Адамчик, Лаура; Игнат, Гвен; Дауд, А.А.; Энтони, Дэвид (20 августа 2018 г.). «1998 год каким-то образом принес нам бойз-бэнды, ню-метал и Neutral Milk Hotel» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кристалл 2014 , с. 235: «Мрачное лирическое содержание, а не акустические эффекты, привело к синониму садкора».
  21. ^ Коллингтон, Кристиан (10 декабря 2022 г.). «Музыкальный поджанр садкор обретает новую жизнь с новым поколением» . Городские новости . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  22. ^ «садкор» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/OED/2515705092 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  23. ^ Харрингтон, Ричард (24 мая 2002 г.). «Меланхолик светлеет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  24. ^ Пейн, Джон (13 февраля 2003 г.). «Королева Садкора» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  25. ^ Хоторн, Марк (25 сентября 2007 г.). «Маляры красных домов: Художники красных домов» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  26. ^ Джеймс, Брайан (9 февраля 2003 г.). «Шируотер: обзор альбома «Все совершают ошибки»» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  27. ^ Моделл, Джош (2 августа 2004 г.). «Низкий: жизнь временного облегчения: 10 лет би-сайдов и раритетов» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  28. ^ «Знакомьтесь, Лана Дель Рей» . Мода . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  29. ^ Тримболи, Изабелла (3 апреля 2018 г.). «Обзор Ланы Дель Рей: «Голливудский садкор» сияет в Австралии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  30. ^ Рейтсма, Бетани (28 января 2023 г.). «Фиби Бриджерс о Lorde, Laneway и ярлыке «грустная девчонка»: «Ненавижу это» » . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  31. ^ "-основной" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/OED/8451760115 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  32. ^ Юдкис, Маура (13 сентября 2021 г.). «Коттеджкор, клаттеркор, гоблинкор — в глубине души речь идет о том, кем мы себя считаем» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  33. ^ Сисарио, Бен (31 декабря 2009 г.). «Когда жанры инди-рока превосходят численностью группы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  34. ^ «Номинации на слово года 2021» . Американское диалектное общество . 7 января 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Эрлз 2014 , с. 124: «[...] то, что музыкальная пресса стала называть «slowcore», неудачный термин, который часто присваивают таким группам, как Codeine, Low, Seam, Mazzy Star, Bedhead и Rex, [...] известным своей очень медленной музыкой. темпы и общая привлекательность или меланхолические тенденции».
  36. ^ Перейти обратно: а б с Эрлз 2014 , с. стр. 124: «Как и многие группы, представленные в этой книге, Galaxie 500 оказали большое влияние на последовательный поджанр групп в рамках инди-рока. В случае с этим плодотворным бостонским трио их считают прародителями того, что музыкальная пресса стала называть» медленный»».
  37. ^ «медленное ядро» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . подписка или членство участвующей организации ( Требуется .) . Цитируя Эдди 1991 , с. 144/2: «Медленная панихида-диско, породившая указанную мелодию, часто превращается в эту шикарную скучную тишину».
  38. ^ Алан Спархок из Low рассказывает историю происхождения «Slowcore» . Подкаст «Бумажный журавль». 20 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г. - через YouTube .
  39. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Алекс (11 ноября 2022 г.). «Мими Паркер, вокалистка альтернативного рока Moody, умерла в 55 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Низкое интервью с QRD #14» . КРД . Зильбер Медиа. Октябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г. Алан , что самое банальное? медленное ядро. Я ненавижу это слово. наиболее подходящим является все, что использует слово «минимальный», но я не думаю, что кто-то придумал это слово.
  41. ^ Линдси, Кэм (5 октября 2018 г.). «Алан Спархок из Low из 11 альбомов группы» . Порок . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2008 , с. 640: «Противостояние и изменчивость лежат в основе эстетики жанра. Например, по мере того, как американская рок-группа Nirvana добилась коммерческого успеха, инди-фанаты стали больше интересоваться пост-роком и медленным ядром, оба минималистских жанра противоположны Nirvana, несмотря на происхождение этой группы. в рамках инди».
  43. ^ Хайм, Джо (2 февраля 2005 г.). «Низкий, превращая медленную точность воспроизведения в высокую» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  44. ^ Правда, Эверетт (25 августа 2011 г.). «Десять мифов о гранже, Нирване и Курте Кобейне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Азеррад, Майкл (16 апреля 1992 г.). «Город гранж: Сцена в Сиэтле» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  46. ^ Дай, Дэвид (27 февраля 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Slowcore и многое другое» . НПР (Подкаст). Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  47. ^ Шомер 1989 , с. 67.
  48. Кэрнс, 2001 : «Red House Painters появились в районе залива Сан-Франциско в 1992 году и приступили к выпуску серии исключительных — и решительно некоммерческих — альбомов на британском лейбле 4AD. Длинные, бессвязные размышления о смерти, любви и наркотиках, неизменно сопровождаемые со спартанской поддержкой фолк-гитары и чистых барабанов, работы Козелека описываются как медленные, медленные, лоу-фай и даже храпящие».
  49. ^ Дефо 1988 : «[...] минималисты кантри-блюза, ковбойские наркоманы».
  50. ^ Гриффин 1988 : «What The Trinity Session — это альбом кантри-музыки для людей, которые ненавидят кантри, блюзовый альбом для людей, которым до слез наскучил блюз, и альбом традиционной народной музыки для хардкорных детей. Прежде всего, это Альбом Cowboy Junkies».
  51. ^ Содомский, Сэм (24 января 2018 г.). «6 великих альбомов, названных в честь других великих альбомов» . Вилы . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  52. ^ Хеллер, Джейсон (25 мая 2012 г.). «Переосмысление Codeine, группы 90-х, застывшей во времени» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  53. ^ Дойснер, Стивен (21 марта 2013 г.). «Low: Обзор альбома The Invisible Way» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  54. ^ Тюдор, Александр (16 февраля 2009 г.). «Неделя Slowcore: Введение» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  55. ^ Эрлз 2014 , с. 4: «Именно в этих рыхлых рамках инди-рок и все его различные поджанры пережили свой расцвет примерно с 1986 по 1996 год, плюс-минус год с каждой стороны».
  56. ^ Льюис, Кэтрин (28 мая 2008 г.). «Ида и Йота: показываем более мягкую сторону инди-рока» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  57. ^ «Субпоп 20» . Вилы . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  58. ^ Пантер 1993 .
  59. ^ Стосуй, Брэндон (6 мая 2015 г.). «Маляры Красного дома: Обзор альбома бокс-сета» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  60. ^ Эрлз 2014 , стр. 253–4.
  61. ^ Эрлз 2014 , с. 253: « Down Colorful Hill и два одноименных полноформатных альбома, записанные в 1993 году, вместе образуют линейный музыкальный блок, в котором с недвусмысленной интенсивностью выражаются эмоции подлинной печали, разочарования, отчаяния, сожаления и общей печали».
  62. ^ Эрлз 2014 , с. 177: «Из групп, сгруппированных критиками в начале 90-х по категориям «садкор» и «слоукор», ни одна не была ниже — или, возможно, более грустной (хотя Red House Painters могли бы выиграть этот конкурс), — чем Low».
  63. ^ Ричардсон, Марк (14 ноября 2014 г.). «Bedhead: Bedhead: Обзор альбома 1992–1998 годов» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  64. ^ Даулинг, Джордан (21 февраля 2009 г.). «Неделя Slowcore: Другие основные моменты медленного ядра — краткий обзор» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  65. ^ Хоу, Брайан (8 августа 2011 г.). «Айдахо: обзор альбома You Were a Dick» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  66. ^ Арсель и Томпсон 2011 , с. 796: «К середине 1990-х годов независимые музыкальные сцены в Северной АмерикеАмерика и Европа процветали и с чрезвычайно высокой скоростью сменяли микрожанры, такие как шугейз, слоукор и сайкобилли».
  67. ^ Скорделис, Алекс (17 ноября 2023 г.). «Новый бокс-сет раскрывает Acetone, величайшую рок-группу 90-х, о которой вы (вероятно) никогда не слышали» . GQ . Конде Наст . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Эйдан (26 февраля 2013 г.). «Ценность грустной музыки» . Шумный . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  69. ^ Коркоран, Нина (8 ноября 2022 г.). «Мими Паркер была ангелом-хранителем инди-рока» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  70. ^ «100 лучших альбомов 90-х» . Вилы . п. 6. Архивировано из оригинала 25 февраля 2003 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Хейвуд, Брэд (29 сентября 2002 г.). «Низкий: Обзор альбома Trust» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  72. ^ Подробнее о работе Лоу до 2018 года см.: Краткий анализ работы Лоу после 2000 года в обзоре для Hey What см.:
  73. ^ Раксин, Марк. «Ида – Сказки отважной Иды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  74. ^ ЛаБрэк, Джилл (16 февраля 2005 г.). «Ида: Сердце, подобное реке» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  75. ^ Хейзел, Энди (17 февраля 2015 г.). «Потерянные альбомы: Bluetile Lounge — строчные буквы» . Двойной Дж . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  76. ^ Стюарт 2004 , с. 764.
  77. ^ Шеффилд, Роб (10 апреля 2010 г.). «Cat Power: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  78. ^ «За гвоздикой: Боевые песни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  79. ^ Томас Эрлевин, Стивен. «Братья Радар: Братья Радар» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  80. ^ Казимир 1996 .
  81. ^ Ричард-Сан, Марк. «Дастер: Стратосфера» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Скромное наследие Duster, любимой инди-группы вашей любимой инди-группы» . Стереогум . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
  83. ^ Лоруссо, Марисса (22 марта 2019 г.). «Как миллениалы спасли музыку Дастера из бездны» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  84. ^ Шрайбер, Райан (21 января 2001 г.). «Низкий: вещи, которые мы потеряли в обзоре альбома Fire» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
  85. ^ Терри, Крис (3 марта 2022 г.). «Песни: группе Ohia's Didn't It Rain исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 28 марта 2024 г.
  86. ^ «Песни: Ohia: Обзор альбома Ghost Tropic» . Вилы . 13 ноября 2000 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  87. ^ Хеллер, Джейсон (1 декабря 2014 г.). «Песни: Ohia: Обзор альбома Didn't It Rain» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
  88. ^ Хеллер, Джейсон (12 ноября 2013 г.). «Песни: Ohia: Обзор альбома Magnolia Electric Co.» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с М. Дойснер, Стивен (2 декабря 2010 г.). «Carissa's Wierd: Ugly But Honest: 1996–1999 / Вы должны быть здесь как дома / Обзор альбома Songs About Leave» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  90. ^ «Сан Кил Мун: Призраки Великого шоссе» . ПопМатерс . 22 января 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  91. ^ Гольдштейн, Хартли (19 ноября 2003 г.). «Сан Кил Мун: Обзор альбома Ghosts of the Great Highway» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  92. ^ Клейтон и др. 2009 .
  93. ^ Экспозито, Сюзи (16 декабря 2016 г.). «Внутри надежды Сандовал и загадочная химия теплых изобретений» . Роллинг Стоун . Проверено 29 марта 2024 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Робин (9 июля 2009 г.). «Мой кровавый побочный проект ко Дню святого Валентина» . Столкновение . Проверено 29 марта 2024 г.
  95. ^ Какурис, Кристина (17 февраля 2016 г.). «Несгибаемый романтизм сигарет после секса» . Шумный . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  96. ^ Дивола, Барри (28 ноября 2017 г.). «Как «Рассказ служанки» изменил все для сигарет после секса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 марта 2024 г.
  97. ^ Кук, Кэмерон (8 июня 2017 г.). «Сигареты после секса: обзор альбома Cigarettes After Sex» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Энис, Эли (18 декабря 2023 г.). «TikTok сделал Shoegaze больше, чем когда-либо» . Стереогум . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  99. ^ Джеймс, Имоджен (2 февраля 2023 г.). «Тушь: в чем суть тренда TikTok?» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  100. ^ Кодига, Жаклин (7 ноября 2022 г.). «Золотой атласный мечтатель» Николь Доллангангер — тревожная и красивая история обреченного романа» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  101. ^ Чодзин, Девон (11 мая 2022 г.). «О дочери проповедника, раздражении Этель Кейн, прекрасное видение оживает» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  102. ^ Каплан, Илана (29 мая 2018 г.). «Линдси Джордан из Snail Mail о любви: «Хорошо быть уязвимым, но не жалким» » . Независимый . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  103. ^ Метцер 2017 , с. 12: «Поклонники рока не расслабляются, а скорее впадают в отчаяние, когда слушают «slow core», песни, которые не только медленные, но и длинные».
  104. ^ «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)

Библиография

[ редактировать ]

Журнальные статьи

[ редактировать ]

Газетные статьи и выдержки из журналов

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fddccf029f864fb5657578db41709b0c__1720293840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0c/fddccf029f864fb5657578db41709b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slowcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)