Слоукор
Слоукор | |
---|---|
Другие имена | Садкор |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1990-е, США |
Другие темы | |
медленное ядро , [а] также известный как садкор , представляет собой поджанр инди-рока, характеризующийся приглушенным темпом с типично минималистичным инструментарием наряду с торжественными и меланхоличными лирическими исполнениями.
История слоукора началась в конце 1980-х годов с формирования групп в ответ на резкое звучание гранжа . Медленная рок-музыка, родственная певцам, авторам песен и фолку , заложила основу для этого жанра в первые годы и до середины 1990-х годов, когда Лоу сыграл ключевую роль в становлении слоукора как одного из микрожанров той эпохи ; однако, несмотря на ретроспективное признание их как пионеров слоукора, Low были не первой группой, создавшей слоукор. Codeine , Red House Painters и Bedhead выпустили влиятельные альбомы в начале того же десятилетия, а American Music Club , который считается первым коллективом этого жанра, сформировался в 1982 году. Несмотря на мягкое и сдержанное звучание дебютного альбома Лоу, I Could Live in Hope. (1994) и их альбомы, последовавшие в последующие несколько лет, стали определять слоукор. Spain , Duster и Ida , среди прочих, последовали за Low и способствовали распространению жанра, и к 2000-м годам слоукор имел очевидное звучание, даже без четкой категоризации. Такие артисты, как Carissa's Wierd , Джейсон Молина и Дастер включили его архетипическое звучание в свою музыку на протяжении первых лет 21-го века, в то время как другие, в том числе Hope Sandoval & the Warm Inventions , Grouper и Sun Kil Moon , были более экспериментальными, но оставались в рамках жанра. Из-за широкой интерпретации слоукора наблюдатели охарактеризовали некоторых других музыкантов и группы как слоукор.
Термин «slowcore» происходит от слова «slow», обозначающего темп и энергию музыки, и «-core», обозначающего сцену, стиль или музыкальный поджанр . «Садкор» имитирует аналогичную этимологию, а названия используются как синонимы. Происхождение самого термина неясно, хотя источники предполагают, что использование слова «slowcore» началось в начале 1990-х годов. Как ученые, так и группы проявили двойственное отношение к этому названию, причем некоторые сочли его уничижительным.
Характеристики
[ редактировать ]Slowcore в значительной степени сочетает в себе стили и черты инди-рока и современной фолк-музыки . [4] [5] [1] Инди-рок — это широкий поджанр рок-музыки , возникший в 1980-х годах и охватывающий музыку , выпущенную независимо или через малобюджетные звукозаписывающие компании , которая обычно не привлекает массовую аудиторию. [6] Точно так же современный фолк относится к музыкальному стилю, представляющему традиционную народную музыку, но с современными (20 век и позже) интерпретациями. [7] в конечном итоге породив поджанры, такие как фолк-рок и инди-фолк на более поздних этапах века, [8] [9] оба из которых в разной степени повлияли на замедление. [1] [5] Помимо этих основных влияний, артисты часто черпают влияние из множества других музыкальных жанров, включая альтернативный рок , [2] Американа , [10] поп-мечта , [11] Эмо Среднего Запада , [12] пост-рок , [10] и шугейз . [12] Дрон и эмбиент-музыка также считаются схожими. [13]
Точной характеристики жанра нет. [14] однако его обычно характеризуют медленные темпы и мрачный и атмосферный подход как к написанию песен, так и к композиции. [15] Сопровождающие инструменты скудны, что контрастирует с жанрами, из которых произошел слоукор. Slowcore использует простые мелодии в течение длительного периода времени, чтобы вызвать печальные эмоции; Андреа Свенссон из Pitchfork написала, что этот жанр «мягко вытягивает [слушателя] из линейного времени». [3] Хотя в песнях могут быть припевы , им часто не хватает сильных изменений в инструментах. Крис Брокоу из Codeine в шутку заметил, что он может «сыграть малый хит, пойти выпить и вернуться к ударной установке до следующего бита». [10] В 1998 году SF Weekly написал: «Самое лучшее в слоукоре [...] — это то, что они требуют от слушателя внимания. Хуже всего в них то, что иногда засыпаешь на третьей песне». [16]
Тексты в стиле слоукор часто меланхоличны, с приглушенным вокалом. [15] Например, шведскую певицу Стину Норденштам называют слоукорной из-за ее стиля пения «печально красивого шепота маленькой девочки». [17] Эмоции — основной компонент слоукора, а скудный набор инструментов подчеркивает голос певца. [10] Стюарт Брейтуэйт , один из основателей известной пост-рок-группы Mogwai , сказал: «Вы не собирались играть [слоукор] на вечеринках, но это было прекрасно: тексты откровенные и честные, скудная музыкальность». [10]
Садкор
[ редактировать ]Слоукор иногда называют «садкором», и многие журналисты и ученые считают эти неологизмы синонимами. [18] [17] [12] [19] Если их отличить, различия объясняются повышенной меланхолией в текстах садкор-песен. [20] [21] [22]
Классификация садкора получила широкое распространение в начале 2000-х годов. Упоминания включают газету Washington Post, которая в 2002 году назвала Марка Эйтцеля , солиста American Music Club , «неохотным королем садкора». [23] и LA Weekly назвал Чарлин Маршалл (сценический псевдоним Cat Power ) «королевой садкора» в 2003 году. [24] Рецензенты также мимоходом использовали его для таких альбомов, как Red House Painters » «Американские горки (1993), [25] Шируотер « Все совершают ошибки» (2002), [26] и Лоу бокс -сет «Временная помощь на всю жизнь» (2004). [27] С тех пор Лана Дель Рей в 2011 году назвала свою музыку «голливудским садкором» в интервью Vogue . [28] [29] Музыку Фиби Бриджерс также называют садкором, и это определение ей не нравится: в интервью The New Zealand Herald в 2023 году она сказала: «Я ненавижу лейбл «грустная девочка». [30]
Этимология
[ редактировать ]В музыке суффикс « -core » обозначает сцену или стиль, происходящий от слова « хардкор ». [31] [32] [33] Американское диалектное общество описывает его в более общем смысле как «продуктивный суффикс эстетических тенденций». [34] «Медленный» относится к темпу музыки. [35] То же самое относится и к «sadcore», за исключением того, что «грустный» относится к эмоциям текста. [20]
Не существует однозначного происхождения термина «slowcore», если не считать соглашения между учеными о том, что его использование началось в 1990-х годах. [36] [14] [2] Первый случай слова «slowcore», упомянутый в Оксфордском словаре английского языка, относится к 1991 году: Чака Эдди книга «Лестница в ад: 500 лучших хэви-металлических альбомов во Вселенной» . [37] Еще одно заявление о происхождении этого термина принадлежит Алану Спархоку из Low, группы, которую часто считают монументальной в развитии жанра. В интервью The Paper Crane подкасту Спархок сказал, что его друг придумал термин «слоукор» в шутку и что он с юмором упомянул его на одном из первых концертов своей группы ( около 1993 года). [38] Он сказал, что после того, как он использовал ее в интервью, популярность этой фразы возросла, как и внимание СМИ к Лоу. [39]
Прием
[ редактировать ]Журналисты, к большому огорчению музыкантов, окрестили этот жанр «слоукором». «Это было оскорбление», — говорит Мэтт Кадейн из Bedhead. «Мы никогда не считали медлительность сутью того, что мы делали».
Стиви Чик, The Guardian [10]
Ярлык «slowcore» подвергся критике со стороны ученых и групп, назвавших его уничижительным. [35] [40] Мэтт Кадейн из Bedhead назвал это «оскорблением», а Джим Патнэм из Radar Bros. сопротивлялся этому термину и постоянно говорил музыкальным критикам, что его группа «не медленная». [10] Точно так же участникам Low не понравился этот ярлык: [2] в 1998 году Спархок назвал это «дрянным». [40] Тем не менее, популярность этого термина росла, и в интервью Vice в 2018 году Спархок признал, что его группа оказала влияние на рост и успех Slowcore. [41]
История
[ редактировать ]Конец 1980-х: стилистические истоки
[ редактировать ]Звук, который впоследствии стал известен как «слоукор», начал появляться в Соединенных Штатах в конце 1980-х и начале 1990-х годов как противовес быстрому росту более громких жанров рока, особенно гранжа . [42] [43] Гранж соединил элементы панк-рока и хэви-метала , чтобы создать сцену, которую Брюс Пэвитт , соучредитель звукозаписывающей компании Sub Pop , описал как «жесткий вокал, рев усилителей Marshall , ультра-свободный гранж , разрушивший мораль поколения». [44] [45] Гранж в том виде, в котором он стал известен, возник в середине 1980-х годов в Сиэтле и его окрестностях , штат Вашингтон, [45] хотя, в отличие от гранжа, в первые годы слоукора не было определенной сцены или каких-либо географических точек. [14]
American Music Club , родом из Сан-Франциско , Калифорния, считается одной из первых слоукор-групп. [39] [46] Выпустив свой дебютный альбом The Restless Stranger в 1985 году, [47] Музыка группы была медленной и имела характеристики, близкие к таким жанрам, как фолк и автор-исполнитель . [48] Этот стиль был повторен другими группами того времени, такими как Canadian Cowboy Junkies , создававшими минималистичный кантри и блюз . [49] [50] и стал определять аспекты медленного ядра. [1] В тот же период группа Galaxie 500 , штат Массачусетс, сформировалась в Кембридже , которая начала выпускать поп-альбомы мечты. Их второй альбом On Fire (1989) сильно повлиял на жанр. [11] как и остальная часть их дискографии, [36] [51] хотя их стиль Dream Pop не совсем указывал на то, как будет развиваться слоукор. [14] Тем не менее, группу часто называют одним из ведущих предшественников слоукора. Эндрю Эрлз в своей книге « Gimme Indie Rock: 500 Essential American Underground Rock Albums 1981–1996» 2014 года назвал их «прародителями» слоукора. [36] Роберт Рубсам, пишущий для Bandcamp Daily , назвал Galaxie 500 «источником всего, что будет». [14]
Были и другие ранние группы, сформировавшиеся в 1980-х годах, которые помогли определить слоукор, однако многие ничего не выпускали до 1990-х. К ним относятся кодеин , [52] [53] Художники Красного Дома , [14] и Маззи Стар . [35]
1990-е годы: пик роста и развития
[ редактировать ]Хотя многие группы, повлиявшие на концепцию слоукора, существовали до 1990-х годов, это десятилетие часто называют временем зарождения этого жанра. [17] [54] а также время его расцвета. [10] [55] [56] За этот период количество групп и альбомов, связанных с этим жанром, значительно выросло, установив его фундаментальное звучание и стиль. [10] [14]
В те первые годы жанр определялся группами, которые придерживались стиля минимализма и продолжительных инструментовок с меланхоличными вокальными исполнениями. Группа Codeine, образовавшаяся в 1989 году, выпустила в 1990 году пластинку Frigid Stars LP , которая включала в себя «мучительные тексты и утомленные вокальные мелодии». [57] Музыка Codeine привлекла внимание в последующие годы, а после выпуска Barely Real расширенной пьесы в 1992 году газета Toronto Star описала их как имеющие «уникальное« медленное »звучание». [58] Благодаря The White Birch , своему второму и последнему альбому 1994 года, Codeine закрепили за собой статус выдающейся группы на сцене. [14] Через два года после дебюта Codeine в 1988 году образовалась группа Red House Painters. [14] выпустили свой дебютный альбом: Down Colorful Hill (1992). Как и другие группы лейбла 4AD , этот альбом состоял из нескольких избранных демо, которые были доработаны перед их официальным выпуском. [59] Альбом мрачный как по текстам, так и по композиции; [5] Down Colorful Hill вместе со следующими альбомами Rollercoaster (1993) и Bridge (1993), [60] были описаны как вселяющие чувства «отчаяния, сожаления и всеобщей тьмы». [61] Эрлз утверждал, что Red House Painters были самой грустной группой в стиле слоукор в начале 1990-х. [62]
Другой ранней группой была Bedhead , которая образовалась в 1991 году и выпустила свой дебютный альбом WhatFunLifeWas в 1994 году. Этот альбом состоял из мягкого вокала и динамичных инструментов. [14] и группа выпустит еще два студийных альбома, Beheaded (1996) и Transaction de Novo (1998), которые сохранили то же медленное звучание, что и их дебютный альбом, но отличались по технике. После этого группа распалась и выпала из публичного обсуждения. [63] Через год после образования Bedhead, Айдахо , еще одна известная группа в эти первые годы, [64] сформировались и начали выпускать музыку в 1993 году после подписания контракта с Caroline Records . Как и Bedhead, на протяжении десятилетия они выпускали медленные альбомы: их дебютным альбомом стал Year After Year (1993); однако Айдахо сохранился и в следующем столетии. [65]
1994–1999: Уточнение архетипического звука.
[ редактировать ]Середина 1990-х годов была экспериментальным периодом в музыке Северной Америки и Европы, когда быстро появлялись новые микрожанры . [66] Другие группы, такие как Acetone , Slint и Swans, писали медленные песни, которые поначалу казались относящимися к слоукору, но их лучше отнести к другим новым жанрам. Эти элементы привели к тому, что слоукор стал нечетко определенным и запутанным жанром. [10] [67] [68]
Лоу , родом из Дулута , штат Миннесота, в конечном итоге создал архетипическое звучание жанра. [2] Сформированная в 1993 году Аланом Спархоком и Мими Паркер, группа начала с экспериментов с медленной и тихой рок-музыкой и в декабре 1994 года выпустила свой дебютный альбом I Could Live in Hope . [17] [69] Этот альбом отличался от своих предшественников: хотя он сохранял стилистическое сходство со скудным инструментарием других групп, [70] его было сложнее отнести к другим связанным жанрам, таким как дрим-поп или шугейз. Благодаря этому уникальному звучанию Low считаются пионерами жанра; [1] [14] в своем обзоре « Trust» (2002) Брэд Хейвуд из Pitchfork заявил, что «I Could Live in Hope» и «Long Division» (1995) «нарисовали план медленного ядра, каким мы его знаем сегодня». [71] Low продолжал выпускать медленные альбомы до конца десятилетия и начала 2000-х, после чего они перешли к другим жанрам. [72]
Вслед за Лоу появилось несколько групп. [10] Среди них была Ida , состоящая из Элизабет Митчелл и Дэниела Литтлтона, выпустившая свой дебютный альбом Tales of Brave Ida в 1994 году. [73] За этим последовал I Know About You в 1996 году, который Рубсам считал медленной «классикой». [14] Ида продолжала выпускать музыку на протяжении 1990-х и до конца 2000-х, а альбом Heart Like a River 2005 года также часто называют образцовым медленным альбомом. [14] [74] Bluetile Lounge , австралийская группа, выпустила свой дебютный альбом ( Lovecase ) через год после дебюта Иды, в 1995 году. [75] [2] Также в 1995 году Spain и Cat Power выпустили свои дебютные альбомы: The Blue Moods of Spain и Dear Sir соответственно. [76] [77] В том же году The For Carnation выпустили свой дебютный EP Fight Songs . [78] Два года спустя Radar Bros. вышел одноименный дебютный альбом [79] Эти последние четыре группы были упомянуты Стиви Чиком как примеры развития слоукора после Low в статье для The Guardian . О первых трех она пишет: «Жанр разросся и стал охватывать голубые колыбельные Испании; гипнотическую близость «Для гвоздики» [...]; [и] шепотные признания ранней Cat Power». [10] Она также называет Rex из Codeine , в состав которой входил Дуг Шарин , как еще одну влиятельную группу. [10] К 1996 году слово «slowcore» уже не было исключительно эзотерической фразой; статья в The Sydney Morning Herald в мае пошутила, что Испания, среди прочего, играет музыку, которую «люди, которые появляются каждую неделю в новом тренде, называют слоукором». [80]
Ближе к концу десятилетия Дастер выпустил «Стратосферу» (1998). [81] К этому моменту группа уже выпустила несколько EP, но не смогла завоевать заметную репутацию. Альбом был рецензирован Pitchfork и другими журналами, и группа выпустит последний альбом Contemporary Movement (2000), а затем распадется до 2018 года. Несмотря на это, первоначальный культ Дастера, а затем его возрождение в конечном итоге сделали их одной из самых влиятельных групп. в рамках слоукора. [82] [83]
2000-е – настоящее время: продолжающееся расширение.
[ редактировать ]В то время как такие субкультуры, как эмо и NYHC, со временем становились все более ограниченными, [slowcore] начинался с определенного набора целей и расширялся за его пределы. Возможно, потому, что слоукор всегда был больше связан с чувством, а не с конкретным набором звуковых параметров, он всегда был более открыт для интерпретации, чем некоторые его собратья из андерграунда.
Роберт Рубсам, Bandcamp Daily [14]
Благодаря успеху нескольких групп в середине-конце 1990-х, к началу 2000-х концептуально утвердилось звучание слоукора. Благодаря этому жанр продолжал развиваться благодаря релизам как существующих, так и новых исполнителей. В эту эпоху группы также экспериментировали, объединяя медленный звук с другими жанрами. [14]
В первые несколько лет века несколько групп выпустили основные медленные альбомы, в том числе «Duster’s Contemporary Movement» , [82] Лоу: «Вещи, которые мы потеряли в огне» (2001) и «Доверие» , [84] [71] и Джейсон Молина с Songs: Ohia (позже названная Magnolia Electric Co.), [85] выпуск Ghost Tropic (2000), [86] Разве не шел дождь (2002), [87] и The Magnolia Electric Co. (2003). [88] Наряду с этим в этот жанр начали приходить новые группы. Группа Carissa's Wierd , образовавшаяся в 1995 году, ничего не выпускала до начала века, когда они выпустили Ugly But Honest: 1996-1999 (2000), а годом позже - You Must Be at Home Here (2001). На смену этим альбомам в 2002 году пришел «Songs About Leaving» , последний альбом группы. [89] Этот последний релиз был наиболее заметным в отношении медленного ядра. [14] [89] Несмотря на это, Carissa's Wierd оставались неизвестными на протяжении всего своего существования и распались в 2003 году. [89]
В то время как альбомы, типичные для медленного звука середины-конца 1990-х, все еще выпускались в 2000-х, например, альбомы Carissa's Wierd и Low, некоторые группы экспериментировали с введением элементов медленного кора в другие жанры. Например, в 2002 году несколько участников Red House Painters сформировали группу Sun Kil Moon . Вначале эксперты отметили, что эта группа отошла от медленного звучания, присутствовавшего в релизах Red House Painters, и вместо этого сделала выбор в пользу построения песен, вдохновленных фолком. [90] [91] Несмотря на это, другие продолжали находить сходство между музыкой Сан Кил Муна и слоукором: в статье 2009 года в The Sunday Times (2008 г.) был назван апрель важной пластинкой слоукора. [92] Как и Сан Кил Мун, Hope Sandoval & the Warm Inventions состояли из участников других групп. Хоуп Сандовал из Mazzy Star и Колм О Чиозойг из шугейза My Bloody Valentine сформировали этот дуэт в 2001 году и вскоре после этого выпустили Bavarian Fruit Bread (2001). Альбом напоминал дрим-поп, учитывая прошлую работу участников с другими группами. [93] но все еще был узнаваем как слоукор. [68] [94] Эта тенденция продолжилась с их вторым альбомом Through the Devil Softly (2009). [94] Это поп-звучание мечты было вновь рассмотрено группой Cigarettes After Sex в 2012 году с их синглом «Nothing's Gonna Hurt You Baby». [95] Песня оставалась относительно незамеченной, пока несколько лет спустя не стала вирусной. [96] после чего в 2017 году группа выпустила одноименный дебютный альбом, который Pitchfork назвал «медленной коллекцией, [которая] граничит с эмбиентом». [97]
Популярность Slowcore возросла в начале 2020-х годов. [12] частично благодаря тенденциям в социальных сетях. [98] Такие песни, как «Constellations» Дастера (из «StratSphere »), использовались в качестве саундтрека к вирусным видеороликам, чтобы усилить эмоции. [99] Точно так же в телевизионных программах с таким же эффектом использовалось замедленное воспроизведение; В Netflix драматическом сериале «13 причин почему» была представлена кавер-версия Codeine на песню » группы Joy Division « AtmSphere . [10] В совокупности это использование увеличило общественный интерес к слоукору, а его новый рост позволил обеим существующим группам, таким как Duster, добиться возрождения успеха и позволил новым группам выйти на сцену. [98] [12] Рубсам перечислил Planning for Burial , Grouper , Kowloon Walled City и Worm Ouroboros как примеры «пост-медленных» групп на своей временной шкале слоукора, категории, «отражающей расширение и углубление звука». [14] Чик заявил, что «влияние этого жанра тонкое, но широкое» в современной музыке. [10] Рецензенты охарактеризовали и обозначили релизы современных авторов-исполнителей как медленные, в том числе релизы Николь Доллангангер . [100] Этель Кейн , [101] Дочь , [10] и Улиточная почта . [102]
Примечания и цитаты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Чик, Стиви (11 января 2003 г.). «Поп-альбомы». Таймс . № 67657. Лондон. кол е, с. 110.
[...] элементарная фолк-музыка, возглавляемая Лоу, признанными пионерами «Slocore» [ sic ].
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грёнстад 2020 , с. 176: «I Could Live in Hope, конечно, рассматривается как один из альбомов, которые сыграли ключевую роль в продвижении так называемого жанра «slowcore» альтернативного рока, в который входят такие артисты, как Codeine, Red House Painters, Bedhead и Blue. Tile Lounge, похоже, не одобряет это прозвище».
- ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Андреа (7 ноября 2022 г.). «Вспоминая Мими Паркер из Low с 6 основными треками» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Эрлз 2014 , стр. 4, 124.
- ^ Перейти обратно: а б с Гольдберг, Майкл (16 сентября 1993 г.). «Новые лица». Роллинг Стоун . № 665.
Эта музыка представляет собой тихий, урезанный, чрезвычайно атмосферный фолк-рок с редкими психоделическими нотками, исполняемый в гипнотическом темпе панихиды.
- ^ Коэн, Дебора (июнь 2015 г.). «Как инди-рок изменил мир» . Атлантика . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Р. Феррис и Л. Харт 2010 , стр. 3–5.
- ^ Свирс 2005 , стр. 4, 29–31.
- ^ Петрусич 2008 , с. 225: «После статьи Кинана большинство исполнителей и альбомов, включенных в его статью, оказались под эгидой «Новой странной Америки», которая перетекла в немного более описательный «фри-фолк», который стал «фри-фолком». », и впоследствии, по мере того как все больше и больше разнообразных артистов было захвачено этой волной, превратился в общий «инди-фолк».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чик, Стиви (2 августа 2023 г.). « Наша музыка не строила. Мы были антикатарсисом»: ледяное наслаждение слоукора» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нафтуле, Эшли (12 февраля 2019 г.). «Медленное и неуклонное совершенствование Galaxie 500’s On Fire» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кан, Джейми (13 июня 2022 г.). «Slowcore не возвращается, он всегда был здесь» . Далеко . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Фокс 2009 , с. 2-3: «Звук Codeine не был тяжелым, заполняющим пространство гулом других медленных групп».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рубсам, Роберт (27 апреля 2017 г.). «Slowcore: краткий график» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристалл 2014 , с. 235: «[...] характеризуется «медленным темпом, мрачным, атмосферным, иногда плотно текстурированным звуком и тихим, несчастным вокалом». Цитирование «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . подписка или членство участвующей организации ( Требуется .) .
- ^ «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . (Требуется подписка или членство в участвующей организации .) Цитируется SF Weekly , 6 мая 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Марк (1 февраля 2009 г.). «Slowcore: Энциклопедия современной музыки» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Метцер 2017 , с. 14: «Это не совпадение, что медленный керн-рок также известен как грустный керн».
- ^ Пурдом, Клейтон; МакЛеви, Алекс; Адамс, Эрик; Райф, Кэти; Джерарди, Мэтт; Адамчик, Лаура; Игнат, Гвен; Дауд, А.А.; Энтони, Дэвид (20 августа 2018 г.). «1998 год каким-то образом принес нам бойз-бэнды, ню-метал и Neutral Milk Hotel» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристалл 2014 , с. 235: «Мрачное лирическое содержание, а не акустические эффекты, привело к синониму садкора».
- ^ Коллингтон, Кристиан (10 декабря 2022 г.). «Музыкальный поджанр садкор обретает новую жизнь с новым поколением» . Городские новости . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «садкор» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/OED/2515705092 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Харрингтон, Ричард (24 мая 2002 г.). «Меланхолик светлеет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Пейн, Джон (13 февраля 2003 г.). «Королева Садкора» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Хоторн, Марк (25 сентября 2007 г.). «Маляры красных домов: Художники красных домов» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Джеймс, Брайан (9 февраля 2003 г.). «Шируотер: обзор альбома «Все совершают ошибки»» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Моделл, Джош (2 августа 2004 г.). «Низкий: жизнь временного облегчения: 10 лет би-сайдов и раритетов» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Знакомьтесь, Лана Дель Рей» . Мода . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Тримболи, Изабелла (3 апреля 2018 г.). «Обзор Ланы Дель Рей: «Голливудский садкор» сияет в Австралии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Рейтсма, Бетани (28 января 2023 г.). «Фиби Бриджерс о Lorde, Laneway и ярлыке «грустная девчонка»: «Ненавижу это» » . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ "-основной" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/OED/8451760115 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Юдкис, Маура (13 сентября 2021 г.). «Коттеджкор, клаттеркор, гоблинкор — в глубине души речь идет о том, кем мы себя считаем» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Сисарио, Бен (31 декабря 2009 г.). «Когда жанры инди-рока превосходят численностью группы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Номинации на слово года 2021» . Американское диалектное общество . 7 января 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлз 2014 , с. 124: «[...] то, что музыкальная пресса стала называть «slowcore», неудачный термин, который часто присваивают таким группам, как Codeine, Low, Seam, Mazzy Star, Bedhead и Rex, [...] известным своей очень медленной музыкой. темпы и общая привлекательность или меланхолические тенденции».
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлз 2014 , с. стр. 124: «Как и многие группы, представленные в этой книге, Galaxie 500 оказали большое влияние на последовательный поджанр групп в рамках инди-рока. В случае с этим плодотворным бостонским трио их считают прародителями того, что музыкальная пресса стала называть» медленный»».
- ^ «медленное ядро» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . подписка или членство участвующей организации ( Требуется .) . Цитируя Эдди 1991 , с. 144/2: «Медленная панихида-диско, породившая указанную мелодию, часто превращается в эту шикарную скучную тишину».
- ^ Алан Спархок из Low рассказывает историю происхождения «Slowcore» . Подкаст «Бумажный журавль». 20 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Алекс (11 ноября 2022 г.). «Мими Паркер, вокалистка альтернативного рока Moody, умерла в 55 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Низкое интервью с QRD #14» . КРД . Зильбер Медиа. Октябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
Алан , что самое банальное? медленное ядро. Я ненавижу это слово. наиболее подходящим является все, что использует слово «минимальный», но я не думаю, что кто-то придумал это слово.
- ^ Линдси, Кэм (5 октября 2018 г.). «Алан Спархок из Low из 11 альбомов группы» . Порок . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2008 , с. 640: «Противостояние и изменчивость лежат в основе эстетики жанра. Например, по мере того, как американская рок-группа Nirvana добилась коммерческого успеха, инди-фанаты стали больше интересоваться пост-роком и медленным ядром, оба минималистских жанра противоположны Nirvana, несмотря на происхождение этой группы. в рамках инди».
- ^ Хайм, Джо (2 февраля 2005 г.). «Низкий, превращая медленную точность воспроизведения в высокую» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Правда, Эверетт (25 августа 2011 г.). «Десять мифов о гранже, Нирване и Курте Кобейне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Азеррад, Майкл (16 апреля 1992 г.). «Город гранж: Сцена в Сиэтле» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Дай, Дэвид (27 февраля 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Slowcore и многое другое» . НПР (Подкаст). Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Шомер 1989 , с. 67.
- ↑ Кэрнс, 2001 : «Red House Painters появились в районе залива Сан-Франциско в 1992 году и приступили к выпуску серии исключительных — и решительно некоммерческих — альбомов на британском лейбле 4AD. Длинные, бессвязные размышления о смерти, любви и наркотиках, неизменно сопровождаемые со спартанской поддержкой фолк-гитары и чистых барабанов, работы Козелека описываются как медленные, медленные, лоу-фай и даже храпящие».
- ^ Дефо 1988 : «[...] минималисты кантри-блюза, ковбойские наркоманы».
- ^ Гриффин 1988 : «What The Trinity Session — это альбом кантри-музыки для людей, которые ненавидят кантри, блюзовый альбом для людей, которым до слез наскучил блюз, и альбом традиционной народной музыки для хардкорных детей. Прежде всего, это Альбом Cowboy Junkies».
- ^ Содомский, Сэм (24 января 2018 г.). «6 великих альбомов, названных в честь других великих альбомов» . Вилы . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (25 мая 2012 г.). «Переосмысление Codeine, группы 90-х, застывшей во времени» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Дойснер, Стивен (21 марта 2013 г.). «Low: Обзор альбома The Invisible Way» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Тюдор, Александр (16 февраля 2009 г.). «Неделя Slowcore: Введение» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Эрлз 2014 , с. 4: «Именно в этих рыхлых рамках инди-рок и все его различные поджанры пережили свой расцвет примерно с 1986 по 1996 год, плюс-минус год с каждой стороны».
- ^ Льюис, Кэтрин (28 мая 2008 г.). «Ида и Йота: показываем более мягкую сторону инди-рока» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Субпоп 20» . Вилы . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Пантер 1993 .
- ^ Стосуй, Брэндон (6 мая 2015 г.). «Маляры Красного дома: Обзор альбома бокс-сета» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Эрлз 2014 , стр. 253–4.
- ^ Эрлз 2014 , с. 253: « Down Colorful Hill и два одноименных полноформатных альбома, записанные в 1993 году, вместе образуют линейный музыкальный блок, в котором с недвусмысленной интенсивностью выражаются эмоции подлинной печали, разочарования, отчаяния, сожаления и общей печали».
- ^ Эрлз 2014 , с. 177: «Из групп, сгруппированных критиками в начале 90-х по категориям «садкор» и «слоукор», ни одна не была ниже — или, возможно, более грустной (хотя Red House Painters могли бы выиграть этот конкурс), — чем Low».
- ^ Ричардсон, Марк (14 ноября 2014 г.). «Bedhead: Bedhead: Обзор альбома 1992–1998 годов» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Даулинг, Джордан (21 февраля 2009 г.). «Неделя Slowcore: Другие основные моменты медленного ядра — краткий обзор» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Хоу, Брайан (8 августа 2011 г.). «Айдахо: обзор альбома You Were a Dick» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Арсель и Томпсон 2011 , с. 796: «К середине 1990-х годов независимые музыкальные сцены в Северной АмерикеАмерика и Европа процветали и с чрезвычайно высокой скоростью сменяли микрожанры, такие как шугейз, слоукор и сайкобилли».
- ^ Скорделис, Алекс (17 ноября 2023 г.). «Новый бокс-сет раскрывает Acetone, величайшую рок-группу 90-х, о которой вы (вероятно) никогда не слышали» . GQ . Конде Наст . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Эйдан (26 февраля 2013 г.). «Ценность грустной музыки» . Шумный . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Коркоран, Нина (8 ноября 2022 г.). «Мими Паркер была ангелом-хранителем инди-рока» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов 90-х» . Вилы . п. 6. Архивировано из оригинала 25 февраля 2003 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейвуд, Брэд (29 сентября 2002 г.). «Низкий: Обзор альбома Trust» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Подробнее о работе Лоу до 2018 года см.:
- Хоппер, Джессика (21 сентября 2018 г.). «Лоу: «Мы хотим пробить новые дыры в возможностях музыки» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- МакМахон, Джеймс (13 сентября 2021 г.). «Низкий – обзор «Эй, что»: дуэт из Миннесоты избавился от ярлыка «медленный» раз и навсегда» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
Но в других местах группа начала экспериментировать с более резкими тонами. Впервые ранее удачный тег «slowcore» перестал иметь смысл.
- ^ Раксин, Марк. «Ида – Сказки отважной Иды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ ЛаБрэк, Джилл (16 февраля 2005 г.). «Ида: Сердце, подобное реке» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Хейзел, Энди (17 февраля 2015 г.). «Потерянные альбомы: Bluetile Lounge — строчные буквы» . Двойной Дж . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Стюарт 2004 , с. 764.
- ^ Шеффилд, Роб (10 апреля 2010 г.). «Cat Power: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «За гвоздикой: Боевые песни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Томас Эрлевин, Стивен. «Братья Радар: Братья Радар» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Казимир 1996 .
- ^ Ричард-Сан, Марк. «Дастер: Стратосфера» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скромное наследие Duster, любимой инди-группы вашей любимой инди-группы» . Стереогум . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Лоруссо, Марисса (22 марта 2019 г.). «Как миллениалы спасли музыку Дастера из бездны» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Шрайбер, Райан (21 января 2001 г.). «Низкий: вещи, которые мы потеряли в обзоре альбома Fire» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Терри, Крис (3 марта 2022 г.). «Песни: группе Ohia's Didn't It Rain исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Песни: Ohia: Обзор альбома Ghost Tropic» . Вилы . 13 ноября 2000 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (1 декабря 2014 г.). «Песни: Ohia: Обзор альбома Didn't It Rain» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (12 ноября 2013 г.). «Песни: Ohia: Обзор альбома Magnolia Electric Co.» . Вилы . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с М. Дойснер, Стивен (2 декабря 2010 г.). «Carissa's Wierd: Ugly But Honest: 1996–1999 / Вы должны быть здесь как дома / Обзор альбома Songs About Leave» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Сан Кил Мун: Призраки Великого шоссе» . ПопМатерс . 22 января 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Гольдштейн, Хартли (19 ноября 2003 г.). «Сан Кил Мун: Обзор альбома Ghosts of the Great Highway» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Клейтон и др. 2009 .
- ^ Экспозито, Сюзи (16 декабря 2016 г.). «Внутри надежды Сандовал и загадочная химия теплых изобретений» . Роллинг Стоун . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Робин (9 июля 2009 г.). «Мой кровавый побочный проект ко Дню святого Валентина» . Столкновение . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Какурис, Кристина (17 февраля 2016 г.). «Несгибаемый романтизм сигарет после секса» . Шумный . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Дивола, Барри (28 ноября 2017 г.). «Как «Рассказ служанки» изменил все для сигарет после секса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Кук, Кэмерон (8 июня 2017 г.). «Сигареты после секса: обзор альбома Cigarettes After Sex» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энис, Эли (18 декабря 2023 г.). «TikTok сделал Shoegaze больше, чем когда-либо» . Стереогум . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Джеймс, Имоджен (2 февраля 2023 г.). «Тушь: в чем суть тренда TikTok?» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Кодига, Жаклин (7 ноября 2022 г.). «Золотой атласный мечтатель» Николь Доллангангер — тревожная и красивая история обреченного романа» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Чодзин, Девон (11 мая 2022 г.). «О дочери проповедника, раздражении Этель Кейн, прекрасное видение оживает» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Каплан, Илана (29 мая 2018 г.). «Линдси Джордан из Snail Mail о любви: «Хорошо быть уязвимым, но не жалким» » . Независимый . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Метцер 2017 , с. 12: «Поклонники рока не расслабляются, а скорее впадают в отчаяние, когда слушают «slow core», песни, которые не только медленные, но и длинные».
- ^ «медленный темп» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/7503491735 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кристал, Дэвид (2014). Слова во времени и месте: изучение языка через исторический тезаурус Оксфордского словаря английского языка . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199680474 .
- Эрлз, Эндрю (15 сентября 2014 г.). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Вояджер Пресс . ISBN 9781627883795 .
- Эдди, Чак (1991). Лестница в ад: 500 лучших хэви-металлических альбомов во Вселенной (1-е изд.). Книги Гармонии . ISBN 9780517575413 .
- Фокс, Доминик (2009). Холодный мир: эстетика уныния и политика воинствующей дисфории . Хэмпшир , Англия: Издательство John Hunt Publishing . ISBN 9781846942174 .
- Грёнстад, Асбьёрн Скарсваг (29 октября 2020 г.). Переосмысление искусства и визуальной культуры: поэтика непрозрачности . Берген , Норвегия: Пэлгрейв Макмиллан . дои : 10.1007/978-3-030-46176-8 . ISBN 9783030461768 . S2CID 229229535 .
- Метцер, Дэвид (21 сентября 2017 г.). Баллада в американской популярной музыке: от Элвиса до Бейонсе . Издательство Кембриджского университета . дои : 10.1017/9781316676400 . ISBN 9781316676400 .
- Петрусич, Аманда (26 августа 2008 г.). Оно все еще движется: утраченные песни, затерянные дороги и поиск новой американской музыки . Фабер и Фабер . ISBN 978-0-86547-950-0 .
- Р. Феррис, Уильям ; Л. Харт, Мэри (1 декабря 2010 г.). Народная музыка и современный звук . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 9781617030994 .
- Стюарт, Эллисон (2004). Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Свирс, Бритта (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780198038986 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Арсель, Зейнеп; Томпсон, Крейг Дж. (2011). «Демифологизация практики потребления: как потребители защищают свои инвестиции в идентичность, зависящие от отрасли, от обесценивания рыночных мифов» . Журнал потребительских исследований . 37 (5): 791–806. дои : 10.1086/656389 . JSTOR 10.1086/656389 – через JSTOR .
- Роджерс, Ян (2008). « Чтобы попасть на концерты, нужно ходить на концерты»: инди-музыканты, эклектика и сцена Брисбена» . Континуум . 22 (5): 639–649. дои : 10.1080/10304310802311618 . S2CID 144566463 – через Тейлора и Фрэнсиса .
Газетные статьи и выдержки из журналов
[ редактировать ]- Кэрнс, Дэн (27 мая 2001 г.). «Почти знаменит за 15 минут» . Санди Таймс . Лондон , Великобритания. ISSN 0319-0714 – через Гейла .
- Казимир, Джон (30 мая 1996 г.). «Испания, группа на другой планете» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. ISSN 0312-6315 . ProQuest 2527331742 – через ProQuest .
- Клейтон, Ричард; Кэрнс, Дэн; Нэш, Роб; Эдвардс, Марк (11 января 2009 г.). «Ваш полный путеводитель по современной музыкальной сцене» . Санди Таймс . Лондон , Великобритания. п. 26. ISSN 0956-1382 . ProQuest 316466056 – через ProQuest .
- Дефо, Крис (20 июля 1988 г.). «Поп-заметки: будущее парашютного клуба под вопросом» . Глобус и почта . Торонто , Онтарио , Канада. ISSN 0319-0714 . ProQuest 385888341 – через ProQuest .
- Гриффин, Джон (24 марта 1988 г.). «Замечательная пластинка Little-known Junkies стала находкой» . Газета . Монреаль , Квебек , Канада. ISSN 0384-1294 . ProQuest 431601921 – через ProQuest .
- Пантер, Дженни (11 ноября 1993 г.). «Кодеиновое трио не чувствует боли благодаря уникальному медленному звуку» . Торонто Стар . Торонто , Онтарио , Канада. ISSN 0319-0781 . ProQuest 436938278 – через ProQuest .
- Шомер, Карен (1 февраля 1989 г.). «Американский музыкальный клуб» . Вращаться . Том. 4, нет. 11. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США. стр. 66–67. ProQuest 1438700005 – через ProQuest .