Разоренный материал
Разоренный материал | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 16 июля 2002 г. | |||
Студия | Заводка (Sausalito, Калифорния) | |||
Жанр | Джаз Рок [ 1 ] | |||
Длина | 54 : 36 | |||
Этикетка | RCA | |||
Продюсер | Стивен Харрис | |||
Дейв Мэтьюз Группа хронология | ||||
|
Busted Stuff - это пятый студийный альбом American Rock Band Dave Matthews Band . Он был выпущен 16 июля 2002 года через RCA Records . Большая часть материала альбома была впервые записана в 2000 году во время сессий с давним продюсером Стивом Лилли, который был позже сбит. После выпуска Glen Ballard - каждый день в 2001 году, группа вернулась к материалу, перезаписывая его с продюсером Стивеном Харрисом .
Объединенные вещи были критическим и коммерческим успехом. Он стал третьим альбомом подряд подряд в США, а также возглавил чарт в Канаде. « Куда ты идешь », «Грейс ушла» и « Грей -стрит » были выпущены в качестве рекламных синглов ; Первый достиг пика под номером 39 на Billboard Hot 100 . Отзывы были положительными: многие праздновали возвращение к классическому стилю группы после более коммерческого звука повседневного дня .
Фон
[ редактировать ]Летом 2000 года группа работала с Lillywhite в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , на двенадцати новых треках. [ 2 ] Однако из -за трепета от участников группы и лейбла над темной природой записей, направление проекта изменилось, и группа начала сотрудничество с Баллардом. В то время как группа изначально намеревалась завершить уже написанные песни с Баллардом, девятидневная сеанс написания песен между ведущим вокалистом и гитаристом Дейвом Мэтьюсом и Баллардом дал новый материал, который был бы включен в гораздо более оптимистичный каждый день . [ 3 ] Мэтьюз чувствовал, что среда, в которой были записаны песни, способствовала атмосфере Dour, описывая материал как «Sad Bastard Songs». [ 2 ] Кроме того, период повышенного употребления алкоголя для Мэтьюса еще больше подчеркнул темный тон сеансов и материала. [ 2 ] Группа чувствовала себя натянутую во время этих сессий, а скрипач Бойд Тинсли позже заявил: «Сессии Лилли -Уэльцы должны были работать, но они этого не сделали, и кто знает, почему? Это просто стало действительно тяжелым и трудным процессом через некоторое время. Как будто мы никуда не поехали ». [ 4 ] Эти записи будут просочены в марте 2001 года через Интернет и обычно называются сессиями Lillywhite . [ 5 ] [ 6 ] Группа была недоволен утечкой материала, когда Мэтьюз сравнивал его с «художником, который обнаружил свою картину для продажи в галерее, прежде чем он закончил. Это было огромное нарушение». [ 4 ]
После выпуска «Каждый день» группа вернулась в студию, чтобы перезаписать материал с сеансов 2000 года, теперь с продюсированием Harris. Наряду с более старым материалом, были записаны две новые песни, «Где ты иди» и «Ты никогда не знаешь» и включены в альбом, [ 3 ] В то время как три песни из сессий Lillywhite , «Sweet Up and Down», « JTR » и «Monkey Man», были исключены. [ 6 ] [ 7 ] Последние версии песен Lillywhite, как правило, считаются менее темными и более отточенными по сравнению с их коллегами 2000 года. [ 3 ] В некоторых треках, таких как «Grey Street», были новые тексты, в то время как другие были представлены в разных аранжировках или включали новые разделы. «Бармен», уже концертный продукт, появляется в сокращенной форме на альбоме, когда он вырезан от десяти до восьми минут. [ 8 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]Большая часть разоренных вещей сочетает в себе элементы рок -музыки и джазовой музыки. [ 1 ] По сравнению с гораздо более ориентированным на поп-музыкант «Каждый день » альбом возвращается к знакомому звуку группы. [ 8 ] Rolling Stone назвал эстетику альбома как падение между «более темным народным самоанализом» сессий с Lillywhite и «поп -подходом » .
Альбом начинается с заглавного трека под влиянием джаза, который Popmatters назвал лирически вращающимся вокруг «След, оставленных позади после разрушения отношений». [ 1 ] «Вы никогда не знаете» использует изменяющиеся, сложные подписи времени. [ 9 ] Несмотря на то, что в альбоме появляется текст в более ранних версиях, «Kit Kat Jam» появляется как инструментальный. [ 7 ] Мэтьюз назвал закрывающий трек альбома «Бартенент», как «одну из лучших песен, которые он когда -либо писал». [ 9 ] Лирически, песня охватывает надвигающуюся смерть человека и оглядываться назад на смысл жизни. [ 9 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Борьбаные вещи имели коммерческий успех, став третьим альбомом группы подряд подряд в США, где альбом продал более 621 700 экземпляров за первую неделю релиза. [ 10 ] [ 11 ] Альбом также возглавил чарт в Канаде, продажи первой недели превышали 21 700 экземпляров. [ 11 ] Позже альбом будет сертифицирован 2 × платину . [ 12 ]
Несмотря на то, что не появляются каких -либо коммерческих одиночных выпусков, «куда вы идете», «Грейс ушла» и «Грей -стрит» были выпущены в качестве рекламных синглов. «Куда ты идешь» стал вторым лучшим 40 лучшим хитом группы в США, достигнув пика под номером 39. [ 10 ] Он также достиг вершины Billboard альтернативной альтернативной диаграммы взрослых , предоставив им седьмую тройку. [ 10 ] Песня также будет показана на саундтреке к комедийному фильму 2002 года «Мистер Деидс» . [ 13 ] Второй сингл «Грейс ушел», затем достиг пика номера 4 на тройной диаграмме. [ 10 ] Наконец, «Грей -стрит», пузырившись под « Hot 100 , составив график под номером 119. [ 10 ] Как и другие синглы, он был успешным на альтернативном радио для взрослых, достигая номера 5 на тройной диаграмме. [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 78/100 [ 14 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | А - [ 3 ] |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 20 ] |
USA сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Борьбаные вещи получили положительные отзывы от критиков, и многие публикации объявили это лучшим альбомом группы. [ 8 ] [ 20 ] Спин подчеркнул контраст между темным лирическим содержанием и оптимистичными аранжировками и сравнил его с Grateful Dead Deadman 's 's Dead (1970) как «запись, которая отмечает утешение и удовольствие сообщества перед лицом одиночества и надвигающейся гибели». [ 20 ] Rolling Stone похвалил упрощенные аранжировки некоторых треков, заявив, что «[Альбом] предполагает, что новый урок начинает охватить: иногда простота - лучший путь к сердцу песни». [ 8 ] В обзоре перечислены «Грейс ушла» и «копание канавы» в качестве основных моментов, восхваляя выборы бывшего «атмосфера призрачной баллады убийства в стране» и «Гимн -сияние последнего». [ 8 ]
USA Today наградила альбом Three Stars из четырех и заявил, что записи на альбоме «Brighten The Mood и Cleange The Arangements» песен по сравнению с версиями, записанными с Lillywhite. [ 21 ] Блендер также почувствовал, что новые записи превзошли с сеансами Lillywhite , назвав их «менее осторожными, с пружинными Grooves и более отточенным, но все еще интимным вокалом». [ 16 ] AV Club описал готовые песни как «более короткие и более плотные», и чувствовал, что звук «Gloss [Ed] Up» не ставит под угрозу «Soul-Searching Interoscection» альбома. [ 7 ] Entertainment Weekly аналогично похвалил новые интерпретации песен по сравнению с их коллегами по лиллиити, сказав, что альбом «такой захватывающе другой взгляд (в основном) тот же материал, который почти вызывает ваш аппетит к третьему рендерингу». [ 3 ] Журнал также подчеркнул повышенное присутствие саксофониста Leroi Moore по сравнению с каждым днем . [ 3 ] В ретроспективном обзоре для Allmusic атмосферные Стивен Томас Эрлевин назвал вещи «бесспорно лучшим альбомом своей карьеры [The Band]», восхваляя «Heartbreak and Warning песни» как «ощутимо реальное». [ 15 ]
Слитель считался разоренными материалами на шаг назад от первых трех альбомов группы, но также и обширным улучшением по сравнению с каждым днем . [ 6 ] В то время как журнал посетовал, исключая «Sweet Up и Down» и «JTR», которые они объявили «самые запоминающиеся мелодии из сессий Lillywhite » и обнаружили, что вокал Мэтьюса на заглавном треке «менее игривые», чем на предыдущем Версия, они обнаружили, что альбом в целом «растягивает Мэтьюз тематически и вокально далеко за пределы всего» от предшественника альбома. [ 6 ] Обзор сравнивал «Грей -стрит» с «горячим U2 прошлых лет», в то же время считая, что альбом в целом «относительно скромным», в то время как «его темы темные, а его притчи глубоко». [ 6 ]
Девять песен, первоначально из сессий с Лилли -Уэндитом, появились на Райли Уолкера обложке о сессиях Лилли -Уит в 2018 году. [ 22 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Дэвидом Дж. Мэтьюсом ; Вся музыка написана Дейвом Мэтьюз группой .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Борянный материал" | 3:48 |
2. | " Грей -стрит " | 5:08 |
3. | " Куда ты идешь " | 3:53 |
4. | "Ты никогда не знаешь" | 5:54 |
5. | "Капитан" | 3:46 |
6. | "Ворон" | 5:38 |
7. | "Грейс ушла" | 4:38 |
8. | "Kit Kat Jam" | 3:35 |
9. | "Копать канаву" | 4:47 |
10. | "Большая рыба" Рыба " | 5:04 |
11. | "Бармен" | 8:32 |
Общая длина: | 54:36 |
Персонал
[ редактировать ]Дейв Мэтьюз Бэнд:
- Картер Бофорд - барабаны
- Stefan Lessard - бас -гитара, Добро , фортепиано, Hammond Organce
- Дэйв Мэтьюз - акустические и электрогитары, ведущий вокал
- Leroi Moore - саксофон , пенни свист , флейта
- Бойд Тинсли - Электрическая скрипка
- Дополнительные музыканты
- Тим Рейнольдс - дополнительная гитара на Грей -стрит
Производственный персонал:
- Стивен Харрис - продюсер
- Джон Алагия - смешивание
- Джон Нельсон - инженер
- Лефф Леффертс, Энрике Мюллер - вторые инженеры
- Джаред Миллер - помощник второго инженера
- Тед Дженсен - мастерство
- Джонатан Адлер - помощник редактора (трек 8)
- Генри Луньюски - техник барабана
- Роберт Монтгомери - гитарный техник
- Эрик Портер - специалист по басу и скрипке
- Дэвид Саулл - техник рога
Произведения искусства:
- Дэвид Дж. Мэтьюз - художественное направление, дизайн
- Тан Кернер - художественное направление, дизайн, цифровой коллаж портрет
- Дэнни Клинч - художественное направление, дизайн, фотография
- Кэтрин Ди - художественное направление, дизайн
- Гэри Эшли, Ханна Коннорс - помощь в фотографии
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Еженедельные диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма (2002) | Пик позиция |
---|---|
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 23 ] | 1 |
US Billboard 200 [ 24 ] | 1 |
Диаграммы на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2002) | Позиция |
---|---|
Канадские альбомы (Nielsen Soundscan) [ 25 ] | 78 |
Канадские альтернативные альбомы (Nielsen Soundscan) [ 26 ] | 23 |
US Billboard 200 [ 27 ] | 37 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 28 ] | 2 × платина | 2,000,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Трантер, Никки (28 октября 2002 г.). «Дейв Мэтьюз Бэнд: арест вещи» . Попматтерс . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хеллер, Грег (2001-07-09). «Длинное, неудачное лето: рождение, смерть и возрождение альбома DMB» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 2007-10-01 . Получено 2010-09-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уиллман, Крис (19 июля 2002 г.). "Обладал вещи" . Развлечения еженедельно . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сотрудники Billboard (7 июня 2002 г.). «Группа Дейва Мэтьюса наслаждается« Борьбыми вещами » . Billboard . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ Гриффит, JT. «Банда Дейва Мэтьюз - Сессии Лилли -Уэльт» . Allmusic . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cinquemani, Sal (24 июля 2002 г.). «Обзор: группа Дейва Мэтьюса, разоренные вещи» . Наклон . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Стивен (29 июля 2002 г.). «Дейв Мэтьюз Бэнд: арест вещи» . AV Club . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кот, Грег (16 июля 2002 г.). "Обладал вещи" . Катящий камень . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фрике, Дэвид (8 августа 2002 г.). «Дейв Мэтьюз Бэнд: Back in the Groove» . Катящий камень . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Дейв Мэтьюз Бэнд История графиков» . Billboard . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дейв Мэтьюз разбивает канадскую карту» . Архивировано из оригинала 2003-03-22 . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Золото и платина - разоренные вещи» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Мосс, Кори (2 мая 2002 г.). «Сессии Дейва Мэтьюса« Сессии "Lillywhite", который будет разорван в июле » . MTV . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ «Отзывы о разорванных вещах Дейва Мэтьюса группы» . Метакритный . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . "Борьбаные вещи - Дэйв Мэтьюз / Дейв Мэтьюз Бэнд" . Allmusic . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Парелес, Джон (август 2002 г.). «Дейв Мэтьюз Бэнд: арест вещи» . Блендер . № 8. Нью -Йорк. п. 119. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Куйперс, Дин (14 июля 2002 г.). «Слишком удобно» . Los Angeles Times . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ «Дейв Мэтьюз Бэнд: арест вещи». Q. № 196. Лондон. Ноябрь 2002 г. с. 108
- ^ Putterbaugh, Parke (2004). "Дейв Мэтьюз Бэнд". В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 519–20 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Гермес, Уилл (август 2002 г.). «Блюз бармена» . Вращаться . Тол. 18, нет. 8. Нью -Йорк. С. 107–08 . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гундерсен, Эдна (23 июля 2002 г.). «Дейв Мэтьюз Бэнд, сломанный материал» . USA сегодня . Маклин. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ LEAS, Райан (24 сентября 2018 г.). «Райли Уокер на его маловероятном альбоме группы Дейва Мэтьюса» . Stereogum . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ «Дейв Мэтьюз Бэнд История диаграммы (канадские альбомы)» . Billboard . Получено 10 мая 2021 года.
- ^ «История диаграммы групп Дейва Мэтьюса ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 10 мая 2021 года.
- ^ «Лучшие 200 альбомов 2002 года (на основе продаж)» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Top Billboard 200 Альбомов-Конец года 2002 года» . Billboard . 2 января 2013 года . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ «Американские сертификаты альбома - группа Дейва Мэтьюза - Bathed Stuff» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 15 ноября 2021 года .