Чикагский фестиваль эскизов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Чикагский фестиваль скетч-комедии (или SketchFest) — это ежегодный некоммерческий скетч-комедии фестиваль , который проводится в в Чикаго районе Лейквью на сцене 773 (1225 W Belmont Ave). Это крупнейший в мире фестиваль скетчей, в котором принимают участие 160 скетч-групп (всего более 1000 исполнителей) и дают примерно 180 представлений в течение двух выходных фестиваля. В этом году организаторы SketchFest прогнозируют, что аудитория составит более 11 000 посетителей. В число прошлых спонсоров SketchFest входят Burt's Bees , Uber , Red Bull , Chipotle и Whole Foods , хотя многие местные компании объединяются со Stage 773, чтобы сделать SketchFest возможным.
Идея SketchFest родилась в октябре 2001 года, когда преподаватель и режиссер из Чикаго Брайан Позен хотел создать площадку для демонстрации лучших комедийных трупп города и предоставить площадку для многообещающих трупп, свободную от финансового бремени. Был арендован театр, и на бесплатное выступление были приглашены скетч-группы со всего Чикаго. Фестиваль открылся в январе 2002 года и продлился 7 недель. Выступило более 30 скетч-комедийных групп, на мероприятии присутствовало около 2000 зрителей.
Основываясь на успехе первого фестиваля, Чикагский фестиваль комедии-скетчей стал ежегодным мероприятием.
Чтобы быть рассмотренными для участия в фестивале, заинтересованные скетч-группы должны подать заявку, включая видео их материала, а также критические обзоры их выступлений. Группы также должны предоставить резюме с подробным описанием того, в каких фестивалях они участвовали и где выступали. Эти заявки собираются в середине октября, и в течение одного месяца судейская коллегия рассматривает эти заявки и объявляет окончательный состав участников.
В Sketchfest 2003 приняли участие 53 группы, на этот раз со всей страны. Фестиваль был сокращен до 3½ недель. Была создана группа экспертов по скетч-комедиям, чтобы поделиться своими знаниями с исполнителями и публикой, а также были организованы еженедельные форумы, чтобы группы со всей страны могли собираться вместе и обмениваться информацией.
Чикагский фестиваль комедии-скетчей в 2004 году расширился до трех театров и 120 представлений. Он длился две недели и привлек около 5500 посетителей. В этом году выступила 71 группа. Помимо панелей и форумов были добавлены 2 новых мероприятия: Sketchubator и Octasketch-The 8 Hour Project. Sketchubator работал по субботам в полночь и предоставлял всем группам эскизов возможность выполнять экспериментальные работы. Octasketch был экспериментом, созданным по образцу «Проекта 24 часа». Четырем опытным режиссерам случайным образом были назначены пять писателей-исполнителей, все из разных скетч-групп, и им было дано 8 часов на создание 30-минутного скетч-шоу, которое состоялось в тот вечер. Фестиваль также получил спонсорскую поддержку от Budweiser , WBEZ , Days Inn , Kinkos и National Photo.
В Чикагском фестивале Sketchfest 2005 за две недели приняли участие 83 группы. В дополнение к мероприятиям были добавлены писательские мастер-классы, в том числе Джо Гарден, главный писатель из Onion , и Джон Форхаус, автор «The Comic Toolbox». Будвайзер вернулся. Red Bull присоединился к спонсорам. В число новых спонсоров вошли WXRT , The Onion и Whole Foods , American Airlines и Avis . В 2005 году Chicago Sketchfest официально изменил свое название на «Чикагский фестиваль комедии Sketch». Некоторые посетители даже звонили в кассу, чтобы узнать, не фестиваль ли это рисования. Нам нужно было слово «комедия».
В январе 2006 года исполнилось 5 лет, выступив 92 комедийных группы. Более 700 артистов собрались вместе, чтобы выступить, сотрудничать, делиться информацией. Было добавлено мероприятие под названием Master Sketch, в котором группы-участники разыгрывали сцену перед некоторыми мастерами отрасли и получали отзывы от этих мастеров. Это первый год, когда Chipotle стала спонсором.
2007 г. - Фестиваль насчитывал всего 100 групп (около 800 исполнителей) и собрал 10 000 посетителей. OctaSketch отмечает свой четвертый год и удостоил чести четырех крупнейших комедийных учреждений: The Second City , iO , Annoyance и ComedySportz, предоставив каждому из них режиссера, работавшего в их особом стиле. Сэм Адамс выступил спонсором.
В 2008-м, 7-м году, зарегистрировалось 100 групп. Новым спонсором стала Lou Malnatis' Pizza.
В 2009 году к фестивалю добавились детские программы. Эскизы для детей, Эскизы для детей и эскизы для обучения детей.
В 2010 году детская программа была расширена.
Фестиваль 2011 года отмечает 10-летие Чикагского фестиваля комедийных эскизов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Чикагского фестиваля комедийных эскизов. Архивировано 23 октября 2006 г. в Wayback Machine.