Список автомагистралей в округе Гамильтон, штат Нью-Йорк
![]() Стандартный маркер маршрута для окружных маршрутов в округе Гамильтон | |
![]() Дорожная система округа Гамильтон, которая в основном состоит из туристических маршрутов штата. | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей округа Гамильтон, штат Нью-Йорк , включает в себя 474,5 миль (763,6 км) дорог, обслуживаемых Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), округом, а также его городами и деревнями. NYSDOT поддерживает пять туристических маршрутов штата в округе Гамильтон, на которые приходится в общей сложности 178,7 миль (287,6 км) пробега по шоссе штата Нью-Йорк. [ 1 ] Эти пять маршрутов дополняются системой окружных маршрутов округа Гамильтон, которая включает 25 дорог различной длины и важности. Система протяженностью 94,5 миль (152,1 км), обслуживаемая Департаментом общественных работ округа Гамильтон, соединяет маршруты штата с рядом небольших деревень и других достопримечательностей. [ 2 ]
Пять государственных маршрутов округа Гамильтон разбросаны по всему округу. [ 3 ] который является наименее населенным в штате Нью-Йорк. [ 4 ] Маршруты: NY 8 , NY 10 , NY 28 , NY 28N и NY 30 . Самый длинный - Нью-Йорк 30, который простирается на 83,72 мили (134,73 км) по трассе с севера на юг от линии округа Фултон до линии округа Франклин . [ 2 ] Пять государственных автомагистралей пересекают сельские районы парка Адирондак ; Фактически, единственная деревня вдоль любой из этих дорог — Спекулянт , расположенная на западном перекрестке улиц Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 30. Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 28 были присвоены в 1924 году. [ 5 ] а остальные были назначены в 1930 году. [ 6 ] Нью-Йорк 365 когда-то проходил через округ; однако он был сокращен на юго-запад и закончился в округе Онейда . в конце 1950-х годов [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, Нью-Йорк 10 простирался на север вдоль современного Нью-Йорка 30 до границы Канады и США до ок. 1960 год , когда его заменили на Нью-Йорк 30 к северу от Спекулянта. [ 8 ] [ 9 ] После усечения дороги Нью-Йорка 10 не произошло никаких существенных изменений на дорогах округа Гамильтон. [ 10 ]
Нью-Йорк 8
[ редактировать ]
Нью-Йорк 8 — это автомагистраль штата длиной более 200 миль (322 км). Он простирается от Депозита в Южном Тире до пересечения с NY 9N в Гааге на берегу озера Джордж . [ 11 ] Участок в округе Гамильтон имеет длину 43,30 мили (69,68 км) и проходит в основном через сельскую территорию. Нью-Йорк 8 входит в округ Гамильтон из округа Херкимер к западу от Писеко и покидает округ в округ Уоррен в 20 милях (32 км) к востоку от Уэллса . [ 2 ] По пути Нью-Йорк 8 пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 10 в Ариетте . Этот маршрут также является одним из двух государственных маршрутов, проходящих через изолированную деревню Спекулянт; другой - Нью-Йорк 30. Спекулянт служит западной конечной точкой пересечения между Нью-Йорком 8 и Нью-Йорком 30, которое простирается на 10 миль (16 км) на восток до Уэллса. [ 12 ] Нью-Йорк 8 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и с тех пор не менялся в округе Гамильтон. [ 6 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западная линия округа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Херкимер. | |
Ариетта | 15.54 | 25.01 | ![]() | ||
Спекулянт | 27.75 | 44.66 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Уэллс | 37.44 | 60.25 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Восточная линия графства | 43.30 | 69.68 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Уоррен. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 10
[ редактировать ]
Нью-Йорк 10 — самый короткий маршрут штата, пересекающий округ Гамильтон. Его единственный перекресток длиной 14,51 мили (23,35 км) в округе - это его северная конечная остановка в Нью-Йорке 8. Нью-Йорк 10 следует от линии округа Фултон к северу от озера Карога до Ариетты , где он заканчивается в Нью-Йорке 8. Маршрут проходит через сельскую местность. регионах округа Гамильтон и не встречает никаких деревень или примечательных мест до Ариетты. [ 2 ] Когда Нью-Йорк 10 был впервые присвоен в 1924 году, он входил в округ с востока по современному Нью-Йорку 28N и выходил на север по нынешнему Нью-Йорку 30 . [ 5 ] При изменении нумерации 1930 года Нью-Йорк 10 был изменен к югу от Лонг-Лейк , чтобы следовать за тем, что сейчас является Нью-Йорком 30 и Нью-Йорком 8, на юг до Ариетты, откуда он продолжил свой путь на юг до округа Фултон по своему современному маршруту. [ 6 ] Возникающее в результате дублирование с NY 8 было устранено c. 1960 год, после того, как Нью-Йорк 10 был заменен расширенным Нью-Йорком 30 к северу от Спекулянта. [ 8 ] [ 9 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линия южного округа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Фултон. | |
Ариетта | 14.51 | 23.35 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 28
[ редактировать ]
Нью-Йорк 28 — это живописная сельская автомагистраль, протянувшаяся на 49,08 миль (79 км) от линии округа Херкимер к северо-востоку от перекрестка Нью-Йорк 12 до линии округа Уоррен возле озера Блю-Маунтин . [ 2 ] [ 10 ] Направляясь от западной границы округа, Нью-Йорк 28 следует за озерами Фултон-Чейн , которые пронумерованы последовательно по мере того, как маршрут и озера продолжаются на север. [ 13 ] В Блу-Маунтин-Лейк маршруты NY 28 и NY 30 совпадают на перекрестке, который также служит западной конечной точкой маршрута NY 28N, суффикса маршрута NY 28. Отсюда NY 28 и NY 30 направляются на юго-восток более чем на 10 миль ( 16 км) в Индиан-Лейк , где NY 30 срывается с маршрута и направляется на юг. [ 10 ] Нью-Йорк 28 был присвоен в 1924 году. [ 5 ] но не был распространен на округ Гамильтон до изменения нумерации в 1930 году. С тех пор его количество в округе Гамильтон не изменилось. [ 6 ] [ 10 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западная линия округа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Херкимер. | |
Деревня у озера Голубая гора | 25.73 | 41.41 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Индийское озеро | 36.93 | 59.43 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Восточная линия графства | 49.08 | 78.99 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Уоррен. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 28N
[ редактировать ]
NY 28N, суффикс маршрута NY 28 , является единственным маршрутом штата, который начинается в самом округе. [ 10 ] Только 19,66 миль (31,64 км) его длины приходится на округ Гамильтон, что составляет примерно 40 процентов от общей длины маршрута в 51 милю (82 км) через три округа. [ 2 ] [ 11 ] Маршрут начинается на пересечении улиц NY 28 и NY 30 у озера Блу-Маунтин . Одновременно с последним шоссе Нью-Йорк 28N направляется на север через гористые части округа Гамильтон к Лонг-Лейк , где Нью-Йорк 30 разделяется и направляется в направлении округа Франклин. Отсюда NY 28N направляется на восток, минуя несколько гор, прежде чем въехать в графство Эссекс и продолжить путь в Ньюкомб . [ 10 ]
NY 28N был назначен суффиксом расширенного маршрута NY 28 при перенумерации 1930 года. Параллельный трафик, проходящий от озера Блу-Маунтин до озера Лонг-Лейк, изначально был частью Нью-Йорка 10 , который раньше занимал весь современный Нью-Йорк 30 к северу от Спекулянта. [ 6 ] Когда номер NY 10 был урезан c. В 1960 году шоссе стало совпадать с Нью-Йорком 30. [ 8 ] [ 9 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня у озера Голубая гора | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Лонг-Лейк | 10.64 | 17.12 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 30 | |
Восточная линия графства | 19.66 | 31.64 | ![]() ![]() | Продолжается в графство Эссекс. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 30
[ редактировать ]
Нью-Йорк 30 простирается на 83,73 мили (134,75 км) в пределах округа, что делает его самой длинной автомагистралью штата в округе Гамильтон. [ 2 ] NY 30 — одна из двух автомагистралей, ведущих в деревню в округе Гамильтон (вторая — NY 8) . Маршрут перекрывает три других маршрута штата в округе Гамильтон: NY 8 возле Speculator , NY 28 от Indian Lake до Blue Mountain Lake и NY 28N от Blue Mountain Lake до Long Lake . [ 10 ] Нью-Йорк 30 простирается от линии округа Фултон к северу от Мэйфилда до линии округа Франклин к северу от Лонг-Лейк и Нью-Йорка 28N. [ 2 ]
Изначально Нью-Йорк 30 не был самой длинной автомагистралью штата в округе Гамильтон. Когда он был присвоен при перенумерации 1930 года, NY 30 следовал по своему нынешнему маршруту до Уэллса , где заканчивался на NY 8. Оставшаяся часть современного NY 30 была частью NY 8 от Уэллса до Спекулянта и частью NY 10 от Спекулянта до Канады. – Граница США . [ 6 ] ок. В 1960 году Нью-Йорк 10 был усечен на юг до Ариетты , а Нью-Йорк 30 был продлен на север до границы Канады и США посредством прежних маршрутов Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 10. [ 8 ] [ 9 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линия южного округа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Фултон. | |
Уэллс | 16.55 | 26.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 8 | |
Спекулянт | 26.24 | 42.23 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 8 | |
Индийское озеро | 50.12 | 80.66 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 28 | |
Деревня у озера Голубая гора | 61.26 | 98.59 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка пересечения с Нью-Йорком 28; южная конечная остановка пересечения с NY 28N | |
Лонг-Лейк | 71.96 | 115.81 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка пересечения с NY 28N | |
Линия северного округа | 83.72 | 134.73 | ![]() ![]() | Продолжается в округ Франклин. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Четыре других маршрута штата когда-то входили в округ Гамильтон, но больше не входят. Два из этих маршрутов — NY 80 и NY 365 — были просто исключены из округа, а два других — NY 10A и NY 54 — больше не существуют.
Нью-Йорк 10А
[ редактировать ]Нью-Йорк 10А был южным альтернативным маршрутом тогдашнего Нью-Йорка 10 между Лонг-Лейк и Норт-Крик , округ Уоррен , через озеро Блу-Маунтин . В то время как Нью-Йорк 10 следовал за современным Нью-Йорком 28N между двумя точками, Нью-Йорк 10А использовал то, что сейчас называется Нью-Йорком 30 и Нью-Йорком 28 . Он был присвоен в конце 1920-х гг. [ 14 ] [ 15 ] и заменен измененным номером NY 10 и расширенным номером NY 28 в ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 6 ] [ 15 ]
Нью-Йорк 54
[ редактировать ]Нью-Йорк 54 представлял собой окольный маршрут с востока на запад, который простирался от Ютики , округ Онейда , до Фонды , округ Монтгомери , через Спекулянт и Бенсон . Он въехал в округ Гамильтон из округа Херкимер на современном шоссе Нью-Йорк 8 и проследовал на восток через Спекулятор до Уэллса , где повернул на юг, чтобы следовать по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 30, до линии округа Фултон . Он был присвоен в середине 1920-х гг. [ 5 ] [ 16 ] и разделен на несколько маршрутов, включая NY 8 и NY 30, в результате изменения нумерации 1930 года. [ 6 ]
Нью-Йорк 80
[ редактировать ]
Первоначально Нью-Йорк 80 проходил гораздо дальше на север, чем сегодня. Когда он был назначен в конце 1920-х годов, он продолжался на север от Форт-Плейна , округ Монтгомери, до Нью-Йорка 54 в Ариетте через современный Нью-Йорк 10. [ 14 ] [ 15 ] Участок Ариетта – Форт-Плейн в Нью-Йорке 80 был заменен измененным Нью-Йорком 10 в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 6 ]
Нью-Йорк 365
[ редактировать ]Нью-Йорк 365 - единственная дорога штата после 1930 года, которая когда-то входила в округ Гамильтон, но больше не входит. Когда он был назначен c. В 1932 году маршрут вошел в округ Гамильтон из округа Херкимер, пересекаясь с шоссе Нью-Йорк 28 до озера Блу-Маунтин. Здесь он свернул с NY 28 на NY 10 (позже NY 30) и NY 28N. Три маршрута пересекались с Лонг-Лейк, где Нью-Йорк 28N отделялся от Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 365. Два шоссе продолжали двигаться на север, покидая округ Гамильтон и переходя в округ Франклин к северу от Лонг-Лейк. [ 17 ] [ 18 ] Нью-Йорк 365 был усечен в конце 1950-х годов и закончился возле деревни Онейда в округе Холланд Патент , устранив серию перекрытий между Нью-Йорком 365 и другими маршрутами штата, которые в совокупности простирались от Холланд Патент до Платтсбурга , округ Клинтон . [ 7 ] [ 8 ]
Маршруты округа
[ редактировать ]Департамент общественных работ округа Гамильтон обслуживает систему из 25 автомагистралей, выделенных округом, которые составляют почти 100 миль (160 км) системы автомагистралей округа. Маршрут с самым высоким номером — CR 25, расположенный в Хоупе , а маршрут с наименьшим номером — CR 1, расположенный в Инлете . Большинство окружных маршрутов служат соединителями с маршрутами штата или другими маршрутами округа. Некоторые из них внезапно заканчиваются и становятся местными дорогами, а некоторые пересекают границу округа и становятся еще одним маршрутом округа. [ 2 ] [ нужна ссылка ] Система из 25 маршрутов округа Гамильтон является самой маленькой системой подписанных окружных маршрутов в штате Нью-Йорк . Ближайший округ — округ Тайога , расположенный в Южном ярусе Нью-Йорка. Номера, длины и конечные точки маршрутов взяты из реестра NYSDOT округа Гамильтон за 2010 год, если не указано иное. [ 2 ]
Маршрут | Длина (мне) [ 2 ] |
Длина (км) |
От | С помощью | К | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
0.95 | 1.53 | Линия округа Херкимер (становится CR 118 ) | South Shore Road в Инлете | Нью-Йорк 28 | |
![]() |
0.42 | 0.68 | Нью-Йорк 28 | Ракетт-Лейк-роуд в Лонг-Лейк | Черч-стрит | Обслуживает деревню на озере Ракетт. |
![]() |
11.54 | 18.57 | Тупик в поместье Норт-Пойнт | Норт-Пойнт-роуд в Лонг-Лейк и Ариетта | Нью-Йорк 28N / Нью-Йорк 30 | Заканчивается в деревне Хасбрукс. |
![]() |
8.06 | 12.97 | Тупик на горе Дымоход | Биг-Брук-роуд в Индиан-Лейк | Нью-Йорк 30 | |
![]() |
2.47 | 3.98 | Нью-Йорк 30 | Алгонкин Драйв в Уэллсе | Нью-Йорк 30 | Проходит вдоль западного берега озера Алгонкин. |
![]() |
5.94 | 9.56 | округа Фултон Линия (становится CR 125 ) | Бенсон-роуд в Бенсоне | Нью-Йорк 30 | |
![]() |
0.60 | 0.97 | Тупик | Cole and Town Barn Roads в Бенсоне | Нью-Йорк 30 | |
![]() |
0.15 | 0.24 | КР 6 | Вест-Стоуни-Крик-роуд в Бенсоне | Тупик | |
![]() |
5.83 | 9.38 | КР 15 | Дорога надежды в надежде | Мейсон Роуд | |
![]() |
3.80 | 6.12 | Нью-Йорк 30 | Гриффин-роуд в Уэллсе | Нью-Йорк 8 | |
![]() |
0.92 | 1.48 | Нью-Йорк 30 | Лейкшор Драйв на Индиан-Лейке | Нью-Йорк 30 | Обслуживает деревню Сабаэль. |
![]() |
8.26 | 13.29 | Тупик на округа Сент-Лоуренс линии | Сабаттис-роуд в Лонг-Лейк | КР 10А | Обслуживает деревню Сабаттис. |
![]() |
6.04 | 9.72 | Нью-Йорк 30 | Сабаттис-Серкл-Роуд в Лонг-Лейк | Нью-Йорк 30 | |
![]() |
6.04 | 9.72 | Нью-Йорк 8 | South Shore Road в Лейк-Плезант | Дауни Авеню | Обслуживает деревню Спекулянт |
![]() |
7.11 | 11.44 | Вест-Энд обслуживания округа | Дорога Сидар-Ривер в Индиан-Лейк | 28-е/30-е число | |
![]() |
0.52 | 0.84 | Нью-Йорк 28 | Седьмая Лейк-Роуд в Инлете | Седьмое озеро | |
![]() |
2.07 | 3.33 | Палаточный лагерь штата Лаймекилн-Лейк | Лаймекилн-Лейк-Роуд в Инлете | Нью-Йорк 28 | |
![]() |
2.35 | 3.78 | Линия округа Фултон | Олд Нортвилл Роуд в Хоупе | Нью-Йорк 30 | Бывший маршрут NY 30 |
![]() |
2.36 | 3.80 | Нью-Йорк 30 | Гилмантаун-роуд в Уэллсе | Северный конец обслуживания округа | Обслуживает деревню Гилмантаун. |
![]() |
4.00 | 6.44 | Нью-Йорк 8 | Френч-роуд в Морхаусе | Нью-Йорк 8 | |
![]() |
2.20 | 3.54 | CR 4 | Чемберлен-роуд в Индиан-Лейк | Нью-Йорк 28 | |
![]() |
1.05 | 1.69 | Нью-Йорк 28 | Дюрант-роуд в Индиан-Лейк | 28-е/30-е число | Обслуживает деревню у озера Блу-Маунтин. |
![]() |
1.79 | 2.88 | Тупик в палаточном лагере штата Форкед-Лейк | Форд-Лейк-Роуд в Ариетте | КР 3 | |
![]() |
1.26 | 2.03 | Линия округа Фултон (становится CR 143 ) | Мэйпл Гроув Роуд в Хоупе | Тупик | Обслуживает деревню Мэйпл Гроув. |
![]() |
Нью-Йорк 8 | Хиггинс Бэй Роуд в Ариетте | Нью-Йорк 8 | Обслуживаемая деревня Хиггинс-Бэй; прежний номер; теперь городской | ||
![]() |
8.02 | 12.91 | Нью-Йорк 8 | Олд Писеко-роуд в Ариетте | Нью-Йорк 8 | Обслуживает деревню Писеко. |
![]() |
0.74 | 1.19 | Нью-Йорк 30 | Беннетт Роуд в Хоупе | Нью-Йорк 30 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка пробега по шоссе по всему штату» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2010. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Инвентарный список округа Гамильтон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Округ Гамильтон, штат Нью-Йорк (Карта). Карты Google. 2008 год . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ «Округ Гамильтон, Нью-Йорк» . Бюро переписи населения США. 2000. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б с д Онтарио (Карта). Картография по генеральному составлению. Имперское масло . 1959. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2008.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 августа 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Обзорная карта параллелизма NY 30–NY 8 (Карта). Картография NAVTEQ Incorporated. Карты Google. 2008 год . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ «История системы каналов штата Нью-Йорк» . Университет Рочестера . 2008. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Писеко (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 5 февраля 2011 г.