Jump to content

Маршрут 8 штата Нью-Йорк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 8 )

Маркер шоссе 8 штата Нью-Йорк

Маршрут 8 штата Нью-Йорк

Нью-Йорк 8 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 207,45 миль [ 1 ] (333,86 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущее I-86 / NY 17 в залоге
Основные перекрестки
Северный конец NY 9N в Гааге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Делавэр , Отсего , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Херкимер , Гамильтон , Уоррен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 7Б США 9

Маршрут 8 штата Нью-Йорк ( NY 8 с севера на юг длиной 207,45 миль (333,86 км) ) — это автомагистраль штата в центральной части Нью-Йорка в США. Он проходит в направлении с юго-запада на северо-восток от Южного яруса до северной части озера Джордж . Южная конечная точка маршрута находится на развязке с Нью-Йорком 17 , где он начинается одновременно с Нью-Йорком 10 в городе Депозит . [ 3 ] Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе NY 9N в городе Гаага . Примерно на полпути между двумя конечными точками Нью-Йорк 8 проходит через Ютику , где он пересекается с Нью-Йорком 5 , Нью-Йорком 12 и межштатной автомагистралью 790 (I-790) вдоль одного сегмента магистрали Север-Юг.

Нью-Йорк 8 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался на север до парома через озеро Шамплейн на станции Патнэм, где он соединялся с Вермонтским маршрутом F-10 (VT F-10). К 1933 году маршрут был немного изменен на северном конце, чтобы соединиться с другим паромом, ведущим к VT F-9 к востоку от Тикондероги . К следующему году его снова изменили, чтобы использовать новый мост Шамплейн в Краун-Пойнт для подключения к VT 17 . Это стало возможным благодаря длительному параллелизму с NY 9N и NY 22 . Нью-Йорк 8 был сокращен до нынешней северной конечной остановки c. 1968 год . В 1960-х и 1970-х годах Нью-Йорк 8 был перенесен на новые автострады вокруг города Ютика и через него. В журнале маршрутов 2017 года ошибочно показано, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 находится на северной конечной точке пересечения с Нью-Йорком 10. [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный ярус

[ редактировать ]

Нью-Йорк 8 начинается на развязке с Нью-Йорком 17 в Депозите , который также служит южной конечной станцией Нью-Йорка 10 . Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10 образуют кратковременное слияние на севере вдоль западного рукава реки Делавэр , а затем разделяются на юго-восточном краю водохранилища Кэннонсвилл к северо-востоку от Депозита. В то время как Нью-Йорк 10 следует по южному краю водохранилища на восток, Нью-Йорк 8 продолжает движение на север, проходя к востоку от государственного парка Окуага-Крик (и соединяясь с парком через пару местных дорог), прежде чем встретиться с Нью-Йорком 206 в Мейсонвилле . Из Мейсонвилля, штат Нью-Йорк, шоссе 8 направляется на север в Сидней пересекает I-88 , где на развязке . Нью-Йорк 8 покидает деревню, когда пересекает реку Саскуэханна , ненадолго въезжая в округ Отсего в его дальнем юго-западном углу, где он пересекает Нью-Йорк 7, прежде чем войти в округ Ченанго , прилегающий к реке Унадилла , притоку Саскуэханна. [ 6 ]

NY 8 и NY 10, проходящие через Депозит, к северу от развязки с NY 17.

Нью-Йорк 8 идет параллельно реке Унадилла на север через гору Аптон до Нового Берлина , где он встречается с Нью-Йорком 80 . Маршруты перекрываются на небольшом расстоянии к северу, прежде чем NY 80 разделится на северо-запад в сторону Шерберна . Однако Нью-Йорк 8 продолжается вдоль реки Унадилла через несколько небольших населенных пунктов, а затем отделяется от реки к югу от линии Мэдисон - округ Онейда . [ 6 ]

Ютика район

[ редактировать ]

Вскоре после пересечения округа Онейда шоссе Нью-Йорк 8 пересекает шоссе 20 США (US 20) в Бриджуотере . Маршрут продолжается на север, проходя через Кассвилл и Клейвилл, а затем становится шоссе с ограниченным доступом к северу от Клейвилля. Рядом с Сокуа у Нью-Йорка 8 есть выезды на Пиннакл-роуд и улицу Вязов перед въездом в пригород Ютики . В Нью-Хартфорде маршрут имеет выход на Джинеси-стрит, а затем пересекает Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12 на развязке клеверного листа к юго-западу от центра Ютики. В то время как полоса отчуждения Нью-Йорка 8 продолжается на северо-восток через клеверный лист как Нью-Йорк 840 , Нью-Йорк 8 соединяется с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12, когда три маршрута входят в центр города по магистрали Север-Юг. [ 6 ]

Строящаяся магистраль Ютика, май 2015 г.

Рядом с северной окраиной центра города Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 пересекаются с Нью-Йорком 5А и Нью-Йорком 5S на южном берегу реки Могавк . На выходе три государственных маршрута соединяются на магистрали I-790 , которая следует по Нью-Йорку 5, Нью-Йорку 8 и Нью-Йорку 12 через реку Могавк и соседний канал Эри к большой развязке к северу от канала. Здесь I-790 и Нью-Йорк 5 отделяются от параллельных дорог, в то время как Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 остаются совмещенными с Дирфилдом как автомагистрали с ограниченным доступом. После развязки с прежним маршрутом NY 12, NY 8 отделяется от шоссе и возвращается на ровную проезжую часть, направляясь на северо-восток в Польшу . Рядом с линией округа Онейда- Херкимер (здесь она ограничена ручьем Вест-Канада ), Нью-Йорк 8 сливается с Нью-Йорком 28 и следует по маршруту через линию графства (а также ручей) в Польшу. В центре деревни шоссе NY 8 отделяется от NY 28 и направляется на северо-восток в парк Адирондак . [ 6 ]

Адирондак Парк

[ редактировать ]
Нью-Йорк 8 приближается к I-87

В парке Адирондак улица Нью-Йорка 8 следует по маршруту с северо-востока на юго-запад, пересекая нижнюю половину парка. Рядом с Огайо Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от того места, где он входит в парк. После Нью-Йорка 365, Нью-Йорк 8 направляется на восток к заливу Хиггинс , где он пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 10. Маршрут продолжается на северо-восток до Спекулянта , где он пересекает Нью-Йорк 30 . Нью-Йорк 30 поворачивает на восток к Нью-Йорку 8, образуя перекрытие на юго-востоке с Уэллсом , где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 30 и направляется на северо-восток в округ Уоррен . [ 6 ] Раньше Нью-Йорк 8 стал шоссе с востока на запад возле Спекулятора, но примерно в 2010 году был перенаправлен на север-юг, чтобы соответствовать другим участкам шоссе.

В Уивертауне трасса NY 8 пересекает трассу NY 28 в последний раз перед встречей с трассой US 9 в Loon Lake . Два маршрута сливаются, образуя перекрытие на востоке до Честертауна , где US 9 отделяется от NY 8 и продолжается на юг. Нью-Йорк 8, однако, направляется на восток, встречая I-87 вскоре после выезда из США 9. Мимо I-87, Нью-Йорк 8 следует по южной окраине озера Брант на северо-восток, а затем поворачивает на восток в сторону Гааги , где заканчивается в Нью-Йорке 9N . [ 6 ]

Происхождение и изменения концов

[ редактировать ]
Нью-Йорк 23 в восточном направлении по Нью-Йорку 8 на юге Нового Берлина.

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 8 был присвоен большей части его нынешней трассы от Депозита до Гааги. [ 2 ] [ 7 ] Маршрут также простирался на восток до Райта (к юго-востоку от Тикондероги ) по современным NY 9N , NY 22 и County Route 2 (CR 2), где он соединялся с VT F-10 посредством парома через озеро Шамплейн . [ 7 ] От Клейвилля до Ютики маршрут Нью-Йорка 8 первоначально проходил по улице Онейда, а затем пересекался с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 вдоль улицы Дженеси в центре Ютики. [ 8 ] После пересечения реки Могавк и канала Эри три маршрута разделились на пересечении Херкимер-роуд, Трентон-роуд и Ковентри-авеню к северо-востоку от центра города. Затем Нью-Йорк 8 следовал по Ковентри-авеню и Уокер-Роуд на северо-восток до Дирфилда , где Нью-Йорк 8 присоединился к своей современной трассе. [ 9 ]

До 1930 года маршрут, который в результате изменения нумерации стал номером NY 8, имел несколько обозначений на своем маршруте. В 1924 году участок Дженеси-стрит в Ютике, который стал Нью-Йорком 8, был обозначен как часть Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 . Кроме того, часть Нью-Йорка 8 от Уивертауна до Честертауна стала частью Нью-Йорка 10 . Участок от современного пересечения улиц US 9 и NY 8 до Честертауна также был обозначен как часть NY 6 . [ 10 ] К 1926 году то, что стало Нью-Йорком 8 от Сиднея до Нового Берлина и от Бриджуотера до центра Ютики, было обозначено как Нью-Йорк 44. Между Нью-Берлином и Бриджуотером Нью-Йорк 44 следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 80, через Эдместон в Западный Берлингтон и Нью-Йорк 51 от Западного Берлингтона до US 20. Он продолжался на запад до Бриджуотера, пересекаясь с US 20. От Ютики до Уэллса маршрут NY 8 1930 года был частью NY 54, который продолжался на юг от Уэллса до Фонды через современные NY 30 и NY 30A . Между Честертауном и Тикондерогой Нью-Йорк 8 получил обозначение Нью-Йорк 47. [ 11 ] До изменения нумерации то, что стало Нью-Йорком 8, не было построено от Депозита до Мейсонвилля и не имело нумерации от Мейсонвилля до Сиднея. [ 7 ] Кроме того, сегменты от Нью-Берлина до Бриджуотера и от Уэллса до Уивертауна не были пронумерованы. [ 11 ]

К 1933 году маршрут Нью-Йорка 8 был изменен, чтобы выйти из Тикондероги на восток, и вместо этого использовалось то, что сейчас называется Нью-Йорком 74, чтобы добраться до озера Шамплейн. На озере Нью-Йорк 8 соединялся с VT F-9 через паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт . [ 12 ] Маршрут был снова изменен c. В 1934 году он следовал по Нью-Йорку 9N и Нью-Йорку 22 на север от Тикондероги до юга от Порт-Генри , где Нью-Йорк 8 повернул на северо-восток, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 185 , к мосту Шамплейн. Маршрут стал VT 17 на противоположном берегу озера. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 8 был сокращен до Гааги c. 1968 г. , устранив дублирование с NY 9N и NY 22. [ 14 ] [ 15 ]

В журнале маршрутов 2017 года ошибочно показано, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 пересекается с северной конечной точкой Нью-Йорка 10. [ 4 ] [ 5 ]

Переезды и перестановки

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов началось строительство новой магистрали, известной как магистраль Север-Юг, через центр города Ютика. [ 16 ] [ 17 ] Первым открывшимся участком шоссе был участок между Ривер-роуд и Трентон-роуд, строительство которого было завершено к 1956 году. [ 18 ] он был продлен на юг до Орискани-стрит ( NY 5A ). К 1961 году [ 19 ] и полностью завершен к 1964 году; однако изначально Нью-Йорк 8 не был перестроен так, чтобы следовать по шоссе. [ 20 ] В середине 1960-х годов были составлены планы построить новую автомагистраль с ограниченным доступом вдоль коридора Нью-Йорка 8 от севера Клейвилля до Нью-Хартфорда , где она соединится с магистралью Север-Юг. [ 15 ]

Автострада была построена и завершена в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 8 был перестроен так, чтобы следовать по шоссе в Нью-Хартфорд, откуда он продолжался через Ютику по магистрали и I-790. Он вернулся на свою прежнюю трассу на развязке I-790 с Дженеси-стрит. В тот же период участок Нью-Йорка 12 между Дирфилдом и Саут-Трентоном был перенесен на новую автостраду, построенную рядом с первоначальной трассой Нью-Йорка 12. В это время была построена развязка между Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 8 по коридору Миллер-Роуд. [ 21 ] [ 22 ] Маршрут Нью-Йорка 8 был изменен в середине 1970-х годов, чтобы следовать по Нью-Йорку 12 на север до его выхода с разъемом. [ 23 ] [ 24 ] Здесь Нью-Йорк 8 покинул Нью-Йорк 12 и продолжил движение на восток по развязке, чтобы вернуться к своей первоначальной трассе на Уокер-Роуд. Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 8 к северу от городской черты Ютики было передано округу Онейда , который обозначил шоссе как CR 92. [ 25 ]

Первоначально шоссе Нью-Йорк 8 проходило через деревню Сидней и на короткое время пересекалось с шоссе Нью-Йорк 7. В 1970-х годах к югу от Сиднея была построена новая трасса, которая соединилась с новой развязкой I-88. [ 26 ]

В апреле 2014 года начались работы над проектом стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через улицы Колумбия, улицы Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Участок почти в одну милю сигнализировал о перекрестках на одном уровне, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели нескольких человек. Помимо замены виадука, была выправлена ​​трасса магистрали, построена новая одноточечная городская развязка на Корт-стрит, построен пешеходный мост через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 27 ] [ 28 ]

Мемориальное обозначение

[ редактировать ]

29 октября 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому часть Нью-Йорка 8 должна быть обозначена как «Мемориальный бульвар ветеранов Сиднея» от I-88 до южного конца моста через Река Саскуэханна в деревне Сидней. [ 29 ]

Долгосрочные планы NYSDOT предусматривают строительство скоростной автомагистрали вдоль коридора Нью-Йорка 8 от Нью-Йорка 17 , к востоку от Бингемтона , до региона Св. Лаврентия через Ютику . [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Город Депозит 0.00 0.00 Будущая I-86 / NY 17 Нью-Йорк , Бингемтон

Нью-Йорк 10 начинается
Выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка Нью-Йорка 10 перекрывается ; алмазная развязка
2.16 3.48
Нью-Йорк 10 север - Уолтон
Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 перекрывается; деревня Стайлсвилл
Мейсонвилл 15.27 24.57 Нью-Йорк 206 Бейнбридж , Уолтон , Государственный парк Окуага-Крик
Город Сидней 19.82 31.90 I-88 Олбани , Бингемтон Выход 9 (И-88); алмазная развязка
Otsego Город Унадилла 21.67 34.87 Нью-Йорк 7
Ченанго Гилфорд 29.93 48.17
Нью-Йорк 51 север (Бридж-стрит) - Гилбертсвилл , Моррис
Южная конечная остановка Нью-Йорка 51; деревня Маунт-Аптон
Город Новый Берлин 37.85 60.91 Нью-Йорк 23 (Вест-стрит/Ист-стрит) – Норидж , Онеонта Деревня Южного Нового Берлина
Деревня Нового Берлина 45.56 73.32
Нью-Йорк, 80 восток (Дженеси-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 80 перекрывается
Город Новый Берлин 46.81 75.33
Запад 80 - Шерберн
Северная конечная остановка Нью-Йорка 80 перекрывается; деревня Пяти Углов
Онейда Бриджуотер 64.42 103.67 США 20 (Стейт-стрит) - Сангерфилд , Вест-Уинфилд Деревня Бриджуотер
Париж CR 9 (Пиннакл-роуд) - Сокуа Алмазная развязка
Нью-Хартфорд Улица Вязов – Чедвикс Частичный алмазный обмен; вход на север и выход на юг
CR 26 (Келлогг-роуд) - Вашингтон Миллс Алмазная развязка
Ютика 79.64 128.17


Нью-Йорк 5 запад / Нью-Йорк 12 юг / Нью-Йорк 840 запад – Сиракузы , Бингемтон , Уайтстаун
Клеверная развязка ; южная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840
80.26–
80.66
129.17–
129.81
Французская дорога ( NY 921W ) – Развязка труб
80.77–
81.12
129.99–
130.55
Беррстон-роуд ( Нью-Йорк 921B ) – , MVCC , Зоопарк Ютики Частичная развязка клеверного листа
82.82 133.29
Нью-Йорк 5A / Нью-Йорк 5S запад – Уайтсборо

I-790 начинается
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5А; западная конечная остановка Нью-Йорка 5S; южная конечная остановка I-790
83.59 134.53


I-790 North / Нью-Йорк 5 Восток / Нью-Йорк 49 Запад
Северная конечная остановка I-790 / NY 5 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 49; на I-90 / автомагистраль
Дирфилд 88.48 142.39
Нью-Йорк 12 север – Барневельд , Уотертаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 перекрывается; трубная развязка
95.46 153.63
Нью-Йорк 28 север - Барневельд
Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается
Херкимер Польша
Нью-Йорк 28 юг – Ньюпорт , Херкимер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается
Огайо 110.57 177.95
Нью-Йорк 365 запад - Барневельд
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 365
Гамильтон Ариетта 132.97 213.99
Нью-Йорк 10 юг - Пайн-Лейк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 10
Спекулянт 145.18 233.64
Нью-Йорк 30 север – Индиан-Лейк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 30 перекрывается
Уэллс 154.87 249.24
Нью-Йорк 30 юг - Уэллс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 30 перекрывается
Уоррен Джонсбург 178.25 286.87 Нью-Йорк 28 Норт-Крик , Уорренсбург Гамлет Уивертаун
Честер 183.91 295.97
США 9 север - озеро Шрун
Южная конечная остановка US 9 перекрывается
187.71 302.09
США 9 юг - Уорренсбург
Северная конечная остановка US 9 перекрывается; деревня Честертаун
189.23 304.54 I-87 Олбани , Монреаль Выход 25 (И-87); алмазная развязка
Гаага 207.45 333.86 Нью-Йорк 9N Тикондерога , Болтон-Лендинг Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 100–102 . Проверено 20 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2018 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 2008. с. 71. § НИ14–НМ14.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  8. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  14. ^ Гленс-Фолс, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1967 год . Проверено 7 декабря 2007 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  18. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  19. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  21. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  23. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  24. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  25. ^ Цифровой растровый четырехугольник Южного Трентона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Переезд по маршруту 8, разъем для I-88 в Сиднее, округа Делавэр/Отсего» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1971 год . Проверено 7 декабря 2019 г.
  27. ^ «Замена магистрального виадука маршрута 5-8-12 Север-Юг» . NYSDOT. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  28. ^ «Реконструкция магистральной дороги Ютика Север-Юг, Нью-Йорк» . roadtraffic-technology.com. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  29. ^ «Сенатский законопроект S6377A» . www.nysenate.gov. 2019 . Проверено 6 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77005b76f860c2ae38b71da4a275c2d3__1715542680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/d3/77005b76f860c2ae38b71da4a275c2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)