Маршрут 8 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 8 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 207,45 миль [ 1 ] (333,86 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Делавэр , Отсего , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Херкимер , Гамильтон , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 8 штата Нью-Йорк ( NY 8 с севера на юг длиной 207,45 миль (333,86 км) ) — это автомагистраль штата в центральной части Нью-Йорка в США. Он проходит в направлении с юго-запада на северо-восток от Южного яруса до северной части озера Джордж . Южная конечная точка маршрута находится на развязке с Нью-Йорком 17 , где он начинается одновременно с Нью-Йорком 10 в городе Депозит . [ 3 ] Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе NY 9N в городе Гаага . Примерно на полпути между двумя конечными точками Нью-Йорк 8 проходит через Ютику , где он пересекается с Нью-Йорком 5 , Нью-Йорком 12 и межштатной автомагистралью 790 (I-790) вдоль одного сегмента магистрали Север-Юг.
Нью-Йорк 8 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался на север до парома через озеро Шамплейн на станции Патнэм, где он соединялся с Вермонтским маршрутом F-10 (VT F-10). К 1933 году маршрут был немного изменен на северном конце, чтобы соединиться с другим паромом, ведущим к VT F-9 к востоку от Тикондероги . К следующему году его снова изменили, чтобы использовать новый мост Шамплейн в Краун-Пойнт для подключения к VT 17 . Это стало возможным благодаря длительному параллелизму с NY 9N и NY 22 . Нью-Йорк 8 был сокращен до нынешней северной конечной остановки c. 1968 год . В 1960-х и 1970-х годах Нью-Йорк 8 был перенесен на новые автострады вокруг города Ютика и через него. В журнале маршрутов 2017 года ошибочно показано, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 находится на северной конечной точке пересечения с Нью-Йорком 10. [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный ярус
[ редактировать ]Нью-Йорк 8 начинается на развязке с Нью-Йорком 17 в Депозите , который также служит южной конечной станцией Нью-Йорка 10 . Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10 образуют кратковременное слияние на севере вдоль западного рукава реки Делавэр , а затем разделяются на юго-восточном краю водохранилища Кэннонсвилл к северо-востоку от Депозита. В то время как Нью-Йорк 10 следует по южному краю водохранилища на восток, Нью-Йорк 8 продолжает движение на север, проходя к востоку от государственного парка Окуага-Крик (и соединяясь с парком через пару местных дорог), прежде чем встретиться с Нью-Йорком 206 в Мейсонвилле . Из Мейсонвилля, штат Нью-Йорк, шоссе 8 направляется на север в Сидней пересекает I-88 , где на развязке . Нью-Йорк 8 покидает деревню, когда пересекает реку Саскуэханна , ненадолго въезжая в округ Отсего в его дальнем юго-западном углу, где он пересекает Нью-Йорк 7, прежде чем войти в округ Ченанго , прилегающий к реке Унадилла , притоку Саскуэханна. [ 6 ]

Нью-Йорк 8 идет параллельно реке Унадилла на север через гору Аптон до Нового Берлина , где он встречается с Нью-Йорком 80 . Маршруты перекрываются на небольшом расстоянии к северу, прежде чем NY 80 разделится на северо-запад в сторону Шерберна . Однако Нью-Йорк 8 продолжается вдоль реки Унадилла через несколько небольших населенных пунктов, а затем отделяется от реки к югу от линии Мэдисон - округ Онейда . [ 6 ]
Ютика район
[ редактировать ]Вскоре после пересечения округа Онейда шоссе Нью-Йорк 8 пересекает шоссе 20 США (US 20) в Бриджуотере . Маршрут продолжается на север, проходя через Кассвилл и Клейвилл, а затем становится шоссе с ограниченным доступом к северу от Клейвилля. Рядом с Сокуа у Нью-Йорка 8 есть выезды на Пиннакл-роуд и улицу Вязов перед въездом в пригород Ютики . В Нью-Хартфорде маршрут имеет выход на Джинеси-стрит, а затем пересекает Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12 на развязке клеверного листа к юго-западу от центра Ютики. В то время как полоса отчуждения Нью-Йорка 8 продолжается на северо-восток через клеверный лист как Нью-Йорк 840 , Нью-Йорк 8 соединяется с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12, когда три маршрута входят в центр города по магистрали Север-Юг. [ 6 ]

Рядом с северной окраиной центра города Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 пересекаются с Нью-Йорком 5А и Нью-Йорком 5S на южном берегу реки Могавк . На выходе три государственных маршрута соединяются на магистрали I-790 , которая следует по Нью-Йорку 5, Нью-Йорку 8 и Нью-Йорку 12 через реку Могавк и соседний канал Эри к большой развязке к северу от канала. Здесь I-790 и Нью-Йорк 5 отделяются от параллельных дорог, в то время как Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 остаются совмещенными с Дирфилдом как автомагистрали с ограниченным доступом. После развязки с прежним маршрутом NY 12, NY 8 отделяется от шоссе и возвращается на ровную проезжую часть, направляясь на северо-восток в Польшу . Рядом с линией округа Онейда- Херкимер (здесь она ограничена ручьем Вест-Канада ), Нью-Йорк 8 сливается с Нью-Йорком 28 и следует по маршруту через линию графства (а также ручей) в Польшу. В центре деревни шоссе NY 8 отделяется от NY 28 и направляется на северо-восток в парк Адирондак . [ 6 ]
Адирондак Парк
[ редактировать ]
В парке Адирондак улица Нью-Йорка 8 следует по маршруту с северо-востока на юго-запад, пересекая нижнюю половину парка. Рядом с Огайо Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от того места, где он входит в парк. После Нью-Йорка 365, Нью-Йорк 8 направляется на восток к заливу Хиггинс , где он пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 10. Маршрут продолжается на северо-восток до Спекулянта , где он пересекает Нью-Йорк 30 . Нью-Йорк 30 поворачивает на восток к Нью-Йорку 8, образуя перекрытие на юго-востоке с Уэллсом , где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 30 и направляется на северо-восток в округ Уоррен . [ 6 ] Раньше Нью-Йорк 8 стал шоссе с востока на запад возле Спекулятора, но примерно в 2010 году был перенаправлен на север-юг, чтобы соответствовать другим участкам шоссе.
В Уивертауне трасса NY 8 пересекает трассу NY 28 в последний раз перед встречей с трассой US 9 в Loon Lake . Два маршрута сливаются, образуя перекрытие на востоке до Честертауна , где US 9 отделяется от NY 8 и продолжается на юг. Нью-Йорк 8, однако, направляется на восток, встречая I-87 вскоре после выезда из США 9. Мимо I-87, Нью-Йорк 8 следует по южной окраине озера Брант на северо-восток, а затем поворачивает на восток в сторону Гааги , где заканчивается в Нью-Йорке 9N . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и изменения концов
[ редактировать ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 8 был присвоен большей части его нынешней трассы от Депозита до Гааги. [ 2 ] [ 7 ] Маршрут также простирался на восток до Райта (к юго-востоку от Тикондероги ) по современным NY 9N , NY 22 и County Route 2 (CR 2), где он соединялся с VT F-10 посредством парома через озеро Шамплейн . [ 7 ] От Клейвилля до Ютики маршрут Нью-Йорка 8 первоначально проходил по улице Онейда, а затем пересекался с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 вдоль улицы Дженеси в центре Ютики. [ 8 ] После пересечения реки Могавк и канала Эри три маршрута разделились на пересечении Херкимер-роуд, Трентон-роуд и Ковентри-авеню к северо-востоку от центра города. Затем Нью-Йорк 8 следовал по Ковентри-авеню и Уокер-Роуд на северо-восток до Дирфилда , где Нью-Йорк 8 присоединился к своей современной трассе. [ 9 ]
До 1930 года маршрут, который в результате изменения нумерации стал номером NY 8, имел несколько обозначений на своем маршруте. В 1924 году участок Дженеси-стрит в Ютике, который стал Нью-Йорком 8, был обозначен как часть Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 . Кроме того, часть Нью-Йорка 8 от Уивертауна до Честертауна стала частью Нью-Йорка 10 . Участок от современного пересечения улиц US 9 и NY 8 до Честертауна также был обозначен как часть NY 6 . [ 10 ] К 1926 году то, что стало Нью-Йорком 8 от Сиднея до Нового Берлина и от Бриджуотера до центра Ютики, было обозначено как Нью-Йорк 44. Между Нью-Берлином и Бриджуотером Нью-Йорк 44 следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 80, через Эдместон в Западный Берлингтон и Нью-Йорк 51 от Западного Берлингтона до US 20. Он продолжался на запад до Бриджуотера, пересекаясь с US 20. От Ютики до Уэллса маршрут NY 8 1930 года был частью NY 54, который продолжался на юг от Уэллса до Фонды через современные NY 30 и NY 30A . Между Честертауном и Тикондерогой Нью-Йорк 8 получил обозначение Нью-Йорк 47. [ 11 ] До изменения нумерации то, что стало Нью-Йорком 8, не было построено от Депозита до Мейсонвилля и не имело нумерации от Мейсонвилля до Сиднея. [ 7 ] Кроме того, сегменты от Нью-Берлина до Бриджуотера и от Уэллса до Уивертауна не были пронумерованы. [ 11 ]
К 1933 году маршрут Нью-Йорка 8 был изменен, чтобы выйти из Тикондероги на восток, и вместо этого использовалось то, что сейчас называется Нью-Йорком 74, чтобы добраться до озера Шамплейн. На озере Нью-Йорк 8 соединялся с VT F-9 через паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт . [ 12 ] Маршрут был снова изменен c. В 1934 году он следовал по Нью-Йорку 9N и Нью-Йорку 22 на север от Тикондероги до юга от Порт-Генри , где Нью-Йорк 8 повернул на северо-восток, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 185 , к мосту Шамплейн. Маршрут стал VT 17 на противоположном берегу озера. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 8 был сокращен до Гааги c. 1968 г. , устранив дублирование с NY 9N и NY 22. [ 14 ] [ 15 ]
В журнале маршрутов 2017 года ошибочно показано, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 пересекается с северной конечной точкой Нью-Йорка 10. [ 4 ] [ 5 ]
Переезды и перестановки
[ редактировать ]В начале 1950-х годов началось строительство новой магистрали, известной как магистраль Север-Юг, через центр города Ютика. [ 16 ] [ 17 ] Первым открывшимся участком шоссе был участок между Ривер-роуд и Трентон-роуд, строительство которого было завершено к 1956 году. [ 18 ] он был продлен на юг до Орискани-стрит ( NY 5A ). К 1961 году [ 19 ] и полностью завершен к 1964 году; однако изначально Нью-Йорк 8 не был перестроен так, чтобы следовать по шоссе. [ 20 ] В середине 1960-х годов были составлены планы построить новую автомагистраль с ограниченным доступом вдоль коридора Нью-Йорка 8 от севера Клейвилля до Нью-Хартфорда , где она соединится с магистралью Север-Юг. [ 15 ]
Автострада была построена и завершена в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 8 был перестроен так, чтобы следовать по шоссе в Нью-Хартфорд, откуда он продолжался через Ютику по магистрали и I-790. Он вернулся на свою прежнюю трассу на развязке I-790 с Дженеси-стрит. В тот же период участок Нью-Йорка 12 между Дирфилдом и Саут-Трентоном был перенесен на новую автостраду, построенную рядом с первоначальной трассой Нью-Йорка 12. В это время была построена развязка между Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 8 по коридору Миллер-Роуд. [ 21 ] [ 22 ] Маршрут Нью-Йорка 8 был изменен в середине 1970-х годов, чтобы следовать по Нью-Йорку 12 на север до его выхода с разъемом. [ 23 ] [ 24 ] Здесь Нью-Йорк 8 покинул Нью-Йорк 12 и продолжил движение на восток по развязке, чтобы вернуться к своей первоначальной трассе на Уокер-Роуд. Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 8 к северу от городской черты Ютики было передано округу Онейда , который обозначил шоссе как CR 92. [ 25 ]
Первоначально шоссе Нью-Йорк 8 проходило через деревню Сидней и на короткое время пересекалось с шоссе Нью-Йорк 7. В 1970-х годах к югу от Сиднея была построена новая трасса, которая соединилась с новой развязкой I-88. [ 26 ]
В апреле 2014 года начались работы над проектом стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через улицы Колумбия, улицы Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Участок почти в одну милю сигнализировал о перекрестках на одном уровне, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели нескольких человек. Помимо замены виадука, была выправлена трасса магистрали, построена новая одноточечная городская развязка на Корт-стрит, построен пешеходный мост через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 27 ] [ 28 ]
Мемориальное обозначение
[ редактировать ]29 октября 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому часть Нью-Йорка 8 должна быть обозначена как «Мемориальный бульвар ветеранов Сиднея» от I-88 до южного конца моста через Река Саскуэханна в деревне Сидней. [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]Долгосрочные планы NYSDOT предусматривают строительство скоростной автомагистрали вдоль коридора Нью-Йорка 8 от Нью-Йорка 17 , к востоку от Бингемтона , до региона Св. Лаврентия через Ютику . [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Город Депозит | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка Нью-Йорка 10 перекрывается ; алмазная развязка |
2.16 | 3.48 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 перекрывается; деревня Стайлсвилл | ||
Мейсонвилл | 15.27 | 24.57 | ![]() | ||
Город Сидней | 19.82 | 31.90 | ![]() | Выход 9 (И-88); алмазная развязка | |
Otsego | Город Унадилла | 21.67 | 34.87 | ![]() | |
Ченанго | Гилфорд | 29.93 | 48.17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 51; деревня Маунт-Аптон |
Город Новый Берлин | 37.85 | 60.91 | ![]() | Деревня Южного Нового Берлина | |
Деревня Нового Берлина | 45.56 | 73.32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 80 перекрывается | |
Город Новый Берлин | 46.81 | 75.33 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 80 перекрывается; деревня Пяти Углов | |
Онейда | Бриджуотер | 64.42 | 103.67 | ![]() | Деревня Бриджуотер |
Париж | ![]() | Алмазная развязка | |||
Нью-Хартфорд | Улица Вязов – Чедвикс | Частичный алмазный обмен; вход на север и выход на юг | |||
![]() | Алмазная развязка | ||||
Ютика | 79.64 | 128.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; южная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840 | |
80.26– 80.66 | 129.17– 129.81 | Французская дорога ( NY 921W ) – ![]() | Развязка труб | ||
80.77– 81.12 | 129.99– 130.55 | Беррстон-роуд ( Нью-Йорк 921B ) – ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
82.82 | 133.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5А; западная конечная остановка Нью-Йорка 5S; южная конечная остановка I-790 | ||
83.59 | 134.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-790 / NY 5 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 49; на I-90 / автомагистраль | ||
Дирфилд | 88.48 | 142.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 перекрывается; трубная развязка | |
95.46 | 153.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Херкимер | Польша | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Огайо | 110.57 | 177.95 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 365 | |
Гамильтон | Ариетта | 132.97 | 213.99 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 |
Спекулянт | 145.18 | 233.64 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 30 перекрывается | |
Уэллс | 154.87 | 249.24 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 30 перекрывается | |
Уоррен | Джонсбург | 178.25 | 286.87 | ![]() | Гамлет Уивертаун |
Честер | 183.91 | 295.97 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 9 перекрывается | |
187.71 | 302.09 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 9 перекрывается; деревня Честертаун | ||
189.23 | 304.54 | ![]() | Выход 25 (И-87); алмазная развязка | ||
Гаага | 207.45 | 333.86 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 100–102 . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2018 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 2008. с. 71. § НИ14–НМ14.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Гленс-Фолс, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1967 год . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Южного Трентона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Переезд по маршруту 8, разъем для I-88 в Сиднее, округа Делавэр/Отсего» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1971 год . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Замена магистрального виадука маршрута 5-8-12 Север-Юг» . NYSDOT. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Реконструкция магистральной дороги Ютика Север-Юг, Нью-Йорк» . roadtraffic-technology.com. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Сенатский законопроект S6377A» . www.nysenate.gov. 2019 . Проверено 6 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 8 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йоркский маршрут 8: Тропа Южного Адирондака
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ченанго, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Херкимер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Отсего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Йорк