Сал Лопес
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сальваторе Лопес | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Хартфорда |
Известный | Фотография , Платиновый принт |
Заметная работа |
|
Награды | Премия «Якорь 2013» [ 1 ] |
Веб-сайт | Лопесфотографии |
Сальваторе Лопес — американский фотограф и печатник.
Он был лауреатом премии «Якорь» 2013 года от Ассоциации выпускников Хартфордского университета. [ 1 ]
Лопес получил степень бакалавра и магистра в Хартфордском университете в Коннектикуте . [ 2 ] После преподавания в школьной системе Хартфорда и разработки фотопрограммы для развития навыков чтения и письма, в 1970-х годах он присоединился к Ричарда Бенсона студии в Ньюпорте, Род-Айленд . Там выставки и портфолио изданий были созданы на основе изображений Пола Стрэнда и Эдварда Уэстона . [ 2 ]
Позже Лопес продолжил полиграфическое дело самостоятельно и специализировался на архивной технике платиновых отпечатков XIX века , разработав свой собственный стиль гравюр с ручным покрытием. [ нужна ссылка ]
Фотоработы
[ редактировать ]В течение пяти лет в 1980-х годах Лопес создал множество личных работ, документирующих недавно построенный Мемориал ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия , в котором он сосредоточился на передаче сильных эмоций траура, исцеления и утраты среди его посетителей. Кульминацией работы Лопеса стала его книга « Стена: изображения и подношения из Мемориала ветеранов Вьетнама» , которая была выставлена в Музее Крайслера. [ 3 ] Международный центр фотографии , [ 4 ] Художественный институт Чикаго и Художественный музей Сан-Франциско. Кроме того, работы Лопеса были показаны в ABC новостном телешоу Nightline в 1986 году. [ нужна ссылка ]
Следующим проектом Лопеса стал еще один мемориал, но на этот раз посвященный СПИДу. Он снял документальный фильм, разделенный на три части: во-первых, о путешествии по СПИДу в Бостоне и Вашингтоне; во-вторых, программа «Волонтерский приятель» , реализуемая Комитетом действий по борьбе со СПИДом в Бостоне, в рамках которой компаньоны-добровольцы объединялись с людьми, больными СПИДом; и, в-третьих, документирование повседневной жизни бездетной пары Джона и Шэрон Бойс, усыновивших пятерых ВИЧ-инфицированных братьев и сестер, а также заботы и любви, оказанной самой младшей, Брианне, которая четыре года лечилась на дому от СПИДа и умерла незадолго до выхода книги. фотографический журнал . Жизнь со СПИДом: опубликован [ 5 ] Далее последовала серия передвижных выставок. [ нужна ссылка ]
Совсем недавно он возобновил свою работу в области уличной фотографии , которая началась в конце 1970-х годов. Он также продолжает абстрактную работу: «Образы воды». Некоторые из них напечатаны платиной, хотя он также экспериментировал с цифровыми изображениями и цветной печатью. Другие проекты включают в себя: сюрреалистические макроизображения, [ 6 ] Ньюпорт-Джаз, изображения лошадей, макроизображения и формы деревьев. Его фотографии находятся в постоянных музейных коллекциях. [ нужна ссылка ]
Лопес имел опыт работы инструктором мастер-классов, преподавал в Фотомастерских штата Мэн, Фотомастерских Саванны, в Турине, Италия, в Калифорнии с Коулом Уэстоном, а также в своих студиях в Ньюпорте и Бостоне. [ нужна ссылка ]
Фотопринтер
[ редактировать ]Диапазон печати Лопеса включает фотографов времен Гражданской войны Мэтью Брэди и Александра Гарднера и многих современных фотографов. Его крупнейшим клиентом был Хорст П. Хорст до самой смерти Хорста. [ нужна ссылка ] Лопес напечатал работы: Кэрри Мэй Уимс, Джорджа Хойнингена-Хьюна, Альфреда Штиглица, Роберта Мэпплторпа , Херба Риттса , Мэри Эллен Марк , Рут Бернхард , Хелен Левитт , Роберта Раушенберга, Джорджа Платта Лайнса, Андерсона и Лоу, Джеймса Фи, Линды. Коннор, Лизетт Модель, Лотте Якоби, Питер Линдберг, Ричард Гир , Фил Трэгер, Грег Горман, Марк Селигер, Кит Картер, Генри Хоренштейн, Филипп Халсман, Надав Кандер, Ральф Мекке, Джилл Фридман, Луи Форер и другие. [ нужна ссылка ]
У него были заказы из Архива Николаса Мюрая (портреты Фриды Кало), [ 7 ] Фонд Aperture для Дэвида Войнаровича, поместье Пола Стрэнда , Эдварда Уэстона , Барбары Морган, Доротеи Ланге , Майнора Уайта, из поместья Эдварда Уэстона , Life Галерея фотографии (Маргарет Бурк-Уайт), Галерея Vision (Рут Бернхард, Джуди Датер) , Пол Капонигро, Отто Хагель, Гензель Мит, Марио Краво), поместье Эдварда Уэстона, Галерея Стейли-Уайз, Галерея Fahey/Klein, Debra Heimerdinger Fine Art (Дэвид Холлидей), Light Work, Camera Work, Берлин и Роджер Урбан. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]- Стена: изображения и подношения из Мемориала ветеранов Вьетнама. Коллинз, 1987 год.
- Жизнь со СПИДом: фотографический журнал. Снегирь/Маленький Браун, 1994 г.
- Жизнь за метафорой: Рудольф Нуриев и Голландский национальный балет. Проект «Наследие Нуриева», 2007 г.
Награды
[ редактировать ]- 2013: Премия «Якорь», Ассоциация выпускников Хартфордского университета. [ 1 ] Награда присуждается выпускникам, «отличившимся достижением высочайшего уровня профессиональных достижений и обладающим абсолютными стандартами честности и характера».
Выставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
- Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут, 1974 год.
- Вашингтонский проект искусств , Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г.
- Стена: фотография Сала Лопеса, Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния, 1987–1988 гг. [ 3 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, 1988 г.
- Музей Кэрролла Риса, Государственный университет Восточного Теннесси, 1988 г.
- , Чикагский институт искусств Чикаго, Иллинойс, 1988 г.
- Галерея американского искусства Аддисон , Андовер, Массачусетс, 1989.
- Художественный музей Аспена , Аспен, Колорадо, 1989 г.
- Галерея Grove, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния, 1989 г.
- Неукротимый дух, Международный центр фотографии (ICP), Нью-Йорк, 1990 г.
- Мемориал Вьетнама, Международный центр фотографии (ICP), Нью-Йорк, 1990 г.
- Центр искусств и гуманитарных наук Арвада , Арвада, Колорадо, 1990 г.
- Жизнь со СПИДом, Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния, 1994 г.
- Художественный музей колледжа Уильямс , Уильямстаун, Массачусетс, 1997 г.
- Поведение лошади, Центр современного искусства Вирджинии , 1999 г.
- Музей Дэнфорта , Фрамингем, Массачусетс, 2000 г.
- Елисейский музей , Лозанна, Швейцария, 2002 г.
- Музей Рейсса Энгельхорна , Мангейм, Германия, 2003 г.
- Спрингфилдский музей изящных искусств , Спрингфилд, Массачусетс
- Музей Телфэр , Саванна, Джорджия: Водопроводные сооружения [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Предыдущие получатели наград Anchor Awards », Ассоциация выпускников Хартфордского университета. Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уведомление о выставке Сала Лопеса, Водного проекта , Музеев Телфэр. Июнь 2018. Проверено 18 августа 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с « Над Западной стеной» из серии «Мемориал ветеранов Вьетнама », Художественный музей Крайслера . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Сал Лопес: Стена, которую помнит Вьетнам . Получено 18 августа 2021 г.
- ^ Коул, Дайан (26 июня 1994 г.). «Лицо СПИДа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Смит, Розалинда. 2003. «Микроскопический мир Сала Лопеса: изображения миров, часто скрытых от наших глаз». Shutterbug.net, Особенности.
- ^ Гримберг, Саломон. «История Николаса Мюрая: вновь открытые фотографии Фриды Кало и Николаса Мюрая» . Проверено 18 августа 2021 г.