Jump to content

Энн Мастен

Энн Мастен
Мастен в 2012 году
Рожденный ( 1951-01-27 ) 27 января 1951 г. (73 года)
Альма-матер Смит-колледж, Университет Миннесоты
Род занятий Профессор Университета Миннесоты

Энн С. Мастен (родилась 27 января 1951 г.) — профессор Института развития детей при Университете Миннесоты, известная своими исследованиями в области развития устойчивости и развитием теории положительных результатов для детей и семей, сталкивающихся с невзгодами. [ 1 ] В 2014 году Мастен получил Американской психологической ассоциации премию Урие Бронфенбреннера за пожизненный вклад в служение науке и обществу. [ 2 ] Она была президентом Общества исследований детского развития и 7-го отдела (развития) Американской психологической ассоциации.

Книга Мастена « Обычная магия: процессы устойчивости в развитии». [ 3 ] обеспечивает оптимистичный взгляд на естественную устойчивость детей и их способность адаптироваться к новому опыту и сложным обстоятельствам. В этой монографии исследуется, как можно воспитать устойчивость в семьях, школах и других социальных и общественных условиях. [ 4 ] Он представляет собой руководство для политиков, стремящихся разработать поддержку для детей, сталкивающихся с трудностями из-за бедности, семейных обстоятельств или воздействия травматического насилия. [ 5 ] [ 6 ] Вместе с Барри Лестером и Брюсом МакИвеном Мастен является соредактором книги « Устойчивость детей». [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

степень бакалавра гуманитарных наук Мастен получила с отличием в области психологии и английского языка в колледже Смита в 1973 году. Она поступила в аспирантуру Университета Миннесоты и получила степень доктора философии. в получила степень доктора клинической психологии 1982 году. Мастен поступила на факультет Института развития детей Университета Миннесоты в 1986 году. Она занимает должности профессора Риджентс по развитию детей, [ 8 ] Ирвинг Б. Харрис, профессор детского развития, [ 9 ] и заслуженный профессор Университета Макнайта в Университете Миннесоты. [ 10 ]

Исследования Мастена финансировались за счет грантов Министерства жилищного строительства и городского развития США , Фонда Уильяма Т. Гранта , Национального научного фонда и Национального института психического здоровья .

Работы Мастена признаны на международном уровне. В 2013 году она была назначена сопредседателем нового Форума по инвестированию в детей младшего возраста во всем мире Институтом медицины национальных академий . [ 11 ] Она была делегатом США на Международном конгрессе по психологии в Иокохоме, Япония, в 2016 году. [ 12 ] и был приглашенным докладчиком на 10-м ежегодном дне психологии в Организации Объединенных Наций в 2017 году. [ 13 ] Мастен преподает МООК на Coursera под названием «Устойчивость детей, подвергшихся травмам, стихийным бедствиям и войне: глобальные перспективы». [ 14 ]

В интервью MinnPost в 2014 году Мастен отметила, что исследование Нормана Гармези по вопросам устойчивости вдохновило ее оставить работу в Национальном институте здравоохранения в 1976 году, чтобы сотрудничать с Гармези в Университете Миннесоты. [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] Мастен руководит проектом «Компетенция по рискам и устойчивости» в Университете Миннесоты, целью которого является улучшение понимания устойчивости, то есть положительной адаптации к сложным обстоятельствам, включая бедность, бездомность, войну, стихийные бедствия, миграцию и повседневную жизнь. [ 17 ] Международные и национальные проекты направлены на определение оптимальных мер и стратегий для детей из неблагополучных семей, чтобы повысить их устойчивость и способствовать их успеху. Например, команда Мастена работает над разработкой стратегий, которые помогут бездомным детям быть устойчивыми перед лицом невзгод. [ 18 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Мастена сосредоточены на факторах, способствующих развитию жизнестойкости у подростков и семей. Она и ее коллеги подчеркивают поведенческие, психосоциальные и нейробиологические характеристики устойчивости и то, как их сочетание позволяет лучше понять устойчивость. [ 7 ] Мастен утверждает, что компетентность и устойчивость присутствуют у всех детей, и что всем детям нужна базовая поддержка и возможности на протяжении всего развития, чтобы добиться успеха. [ 19 ] Ее проекты направлены на то, чтобы информировать политиков о том, как создать эффективную среду, способствующую позитивному развитию и успеху детей. [ 20 ] Хотя определения устойчивости могут различаться в разных культурах из-за разных стандартов определения компетентности, [ 21 ] В разных контекстах устойчивость связана с процессами саморегуляции и надежными отношениями привязанности .

В лонгитюдном исследовании 205 детей из городского сообщества, за которыми наблюдали в течение десяти лет, Мастен и ее коллеги использовали несколько методов для изучения роста компетентности детей, трудностей, с которыми они сталкивались, а также психосоциальных ресурсов, которыми располагал каждый ребенок, таких как оптимизм , навыки преодоления трудностей , чувство мастерства или личного контроля, а также социальная поддержка. Дети, которые были более интеллектуально функционирующими и получали более качественное воспитание, имели лучшие академические результаты, поведение и социальную компетентность среди сверстников, даже когда сталкивались с крайними трудностями. [ 22 ] В работе с Карин Бест и Норманом Гармези Мастен подчеркивает, что психологическое развитие человека является буферизованным, что позволяет детям адаптироваться, когда они сталкиваются со сложными или угрожающими обстоятельствами. Дети лучше справляются с невзгодами, когда у них хорошие отношения с ответственными взрослыми, они умеют хорошо решать проблемы, проявляют интерес и обладают характеристиками, которые ценятся ими самими и другими. Мастен и его коллеги заметили, что долгосрочные проблемы в условиях неблагоприятных обстоятельств часто связаны с нейробиологическими нарушениями и серьезными нарушениями нормальных отношений детей с теми, кто за ними ухаживает. [ 23 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Мастен, А.С. (2001). Обыкновенная магия: Процессы устойчивости в развитии. Американский психолог, 56 (3), 227–238.
  • Мастен А.С. и Коутсворт Дж.Д. (1998). Развитие компетентности в благоприятной и неблагоприятной среде: уроки исследований успешных детей. Американский психолог, 53 (2), 205–220.
  • Мастен А.С., Бест К.М. и Гармези Н. (1990). Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды. Развитие и психопатология, 2 (4), 425–444.
  • Гармези Н., Мастен А.С. и Теллеген А. (1984). Изучение стресса и компетентности у детей: строительный блок психопатологии развития. Развитие ребенка 55 (1), 97–111.
  1. ^ «Институт развития ребенка – Университет Миннесоты» . www.cehd.umn.edu .
  2. ^ «Премия Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития» . АПА . Проверено 28 ноября 2017 г.
  3. ^ Мастен, Энн С. (2014). Обыкновенная магия: устойчивость в развитии . Нью-Йорк: Гилфорд. ISBN  978-1462523719 . OCLC   936555625 .
  4. ^ Jump up to: а б «Энн Мастен: Природная жизнестойкость детей воспитывается с помощью «обычного волшебства» » . МиннПост . Проверено 16 октября 2017 г.
  5. ^ Грей, Кристина; Фланиган, Лаура; Хенли, Лаура (23 февраля 2015 г.). «Рецензия на книгу: Обычная магия: устойчивость в развитии, Мастен, А.С.МастенА.С. (2014). Обычная магия: устойчивость в развитии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press». Канадский журнал школьной психологии . 30 (2): 163–165. дои : 10.1177/0829573515574024 . S2CID   146934313 .
  6. ^ Бухс, Эрик С.; Рудасилл, Кэтлин Мориц (2016). «Устойчивость крупным планом». Журнал прикладной психологии развития . 46 : 84–85. дои : 10.1016/j.appdev.2016.05.001 .
  7. ^ Jump up to: а б Устойчивость у детей . Лестер, Барри М., Мастен, Энн С., МакИвен, Брюс С., Нью-Йоркская академия наук. Бостон, Массачусетс: Издано Blackwell Pub. от имени Нью-Йоркской академии наук. 2006. ISBN  1573316431 . OCLC   76792050 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ «Профиль факультета – Профессор Риджентс – 2014 г. – Энн С. Мастен» . Университет Миннесоты в городах-побратимах . 15 января 2015 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  9. ^ «Мастен удостоен звания профессора Ирвинга Б. Харриса» . Университет Миннесоты . 15 января 2013 г.
  10. ^ «Университет Миннесоты: прогулка ученых» . Университет Миннесоты: прогулка ученых . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  11. ^ «Форум по инвестированию в детей младшего возраста во всем мире (iYCG): Отдел здравоохранения и медицины» . Nationalacademies.org . Проверено 28 ноября 2017 г.
  12. ^ «Программа – Вступительная лекция и основные выступления | ICP2016» . Международный конгресс психологов (на японском языке).
  13. ^ «10-й ежегодный день психологии в рамках ООН» . День психологии в ООН .
  14. ^ «Мастен предлагает МООК, посвященные устойчивости детей, подвергшихся травмам» . 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  15. ^ Мастен, Энн С.; Бест, Карин М.; Гармези, Норман (1990). «Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды» . Развитие и психопатология . 2 (4): 425–444. дои : 10.1017/S0954579400005812 . ISSN   1469-2198 . S2CID   145342630 .
  16. ^ Гармези, Норман; Мастен, Энн С. (1986). «Стресс, компетентность и устойчивость: общие границы для терапевта и психопатолога». Поведенческая терапия . 17 (5): 500–521. дои : 10.1016/s0005-7894(86)80091-0 .
  17. ^ «Проектное исследование компетенций риска и устойчивости – Институт развития ребенка – Университет Миннесоты» . www.cehd.umn.edu . Проверено 3 декабря 2017 г.
  18. ^ «Саймон говорит: исследования Миннесоты направлены на то, чтобы помочь бездомным детям учиться» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 14 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Исследование национальных ресурсов устойчивости» . www.nationalresilienceresource.com .
  20. ^ Мастен, Энн С.; Коутсворт, Дж. Дуглас (1998). «Развитие компетентности в благоприятной и неблагоприятной среде: уроки исследований успешных детей». Американский психолог . 53 (2): 205–220. дои : 10.1037/0003-066x.53.2.205 . ПМИД   9491748 .
  21. ^ «Исследование устойчивости для профилактических программ» (PDF) .
  22. ^ Мастен, А.С.; Хаббард, Джей-Джей; Гест, СД; Теллеген, А.; Гармези, Н.; Рамирес, М. (1999). «Компетентность в контексте невзгод: пути к устойчивости и дезадаптации от детства до позднего подросткового возраста». Развитие и психопатология . 11 (1): 143–169. дои : 10.1017/S0954579499001996 . ISSN   0954-5794 . ПМИД   10208360 . S2CID   3618438 .
  23. ^ Мастен, Энн С.; Бест, Карин М.; Гармези, Норман (1990). «Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды». Развитие и психопатология . 2 (4): 425–444. дои : 10.1017/S0954579400005812 . ISSN   1469-2198 . S2CID   145342630 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6617cb5cea312d954f7a54dd2af7aab__1697600160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ab/a6617cb5cea312d954f7a54dd2af7aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Masten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)