Энн Мастен
Энн Мастен | |
---|---|
![]() Мастен в 2012 году | |
Рожденный | 27 января 1951 г. |
Альма-матер | Смит-колледж, Университет Миннесоты |
Род занятий | Профессор Университета Миннесоты |
Энн С. Мастен (родилась 27 января 1951 г.) — профессор Института развития детей при Университете Миннесоты, известная своими исследованиями в области развития устойчивости и развитием теории положительных результатов для детей и семей, сталкивающихся с невзгодами. [ 1 ] В 2014 году Мастен получил Американской психологической ассоциации премию Урие Бронфенбреннера за пожизненный вклад в служение науке и обществу. [ 2 ] Она была президентом Общества исследований детского развития и 7-го отдела (развития) Американской психологической ассоциации.
Книга Мастена « Обычная магия: процессы устойчивости в развитии». [ 3 ] обеспечивает оптимистичный взгляд на естественную устойчивость детей и их способность адаптироваться к новому опыту и сложным обстоятельствам. В этой монографии исследуется, как можно воспитать устойчивость в семьях, школах и других социальных и общественных условиях. [ 4 ] Он представляет собой руководство для политиков, стремящихся разработать поддержку для детей, сталкивающихся с трудностями из-за бедности, семейных обстоятельств или воздействия травматического насилия. [ 5 ] [ 6 ] Вместе с Барри Лестером и Брюсом МакИвеном Мастен является соредактором книги « Устойчивость детей». [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]степень бакалавра гуманитарных наук Мастен получила с отличием в области психологии и английского языка в колледже Смита в 1973 году. Она поступила в аспирантуру Университета Миннесоты и получила степень доктора философии. в получила степень доктора клинической психологии 1982 году. Мастен поступила на факультет Института развития детей Университета Миннесоты в 1986 году. Она занимает должности профессора Риджентс по развитию детей, [ 8 ] Ирвинг Б. Харрис, профессор детского развития, [ 9 ] и заслуженный профессор Университета Макнайта в Университете Миннесоты. [ 10 ]
Исследования Мастена финансировались за счет грантов Министерства жилищного строительства и городского развития США , Фонда Уильяма Т. Гранта , Национального научного фонда и Национального института психического здоровья .
Работы Мастена признаны на международном уровне. В 2013 году она была назначена сопредседателем нового Форума по инвестированию в детей младшего возраста во всем мире Институтом медицины национальных академий . [ 11 ] Она была делегатом США на Международном конгрессе по психологии в Иокохоме, Япония, в 2016 году. [ 12 ] и был приглашенным докладчиком на 10-м ежегодном дне психологии в Организации Объединенных Наций в 2017 году. [ 13 ] Мастен преподает МООК на Coursera под названием «Устойчивость детей, подвергшихся травмам, стихийным бедствиям и войне: глобальные перспективы». [ 14 ]
В интервью MinnPost в 2014 году Мастен отметила, что исследование Нормана Гармези по вопросам устойчивости вдохновило ее оставить работу в Национальном институте здравоохранения в 1976 году, чтобы сотрудничать с Гармези в Университете Миннесоты. [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] Мастен руководит проектом «Компетенция по рискам и устойчивости» в Университете Миннесоты, целью которого является улучшение понимания устойчивости, то есть положительной адаптации к сложным обстоятельствам, включая бедность, бездомность, войну, стихийные бедствия, миграцию и повседневную жизнь. [ 17 ] Международные и национальные проекты направлены на определение оптимальных мер и стратегий для детей из неблагополучных семей, чтобы повысить их устойчивость и способствовать их успеху. Например, команда Мастена работает над разработкой стратегий, которые помогут бездомным детям быть устойчивыми перед лицом невзгод. [ 18 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Мастена сосредоточены на факторах, способствующих развитию жизнестойкости у подростков и семей. Она и ее коллеги подчеркивают поведенческие, психосоциальные и нейробиологические характеристики устойчивости и то, как их сочетание позволяет лучше понять устойчивость. [ 7 ] Мастен утверждает, что компетентность и устойчивость присутствуют у всех детей, и что всем детям нужна базовая поддержка и возможности на протяжении всего развития, чтобы добиться успеха. [ 19 ] Ее проекты направлены на то, чтобы информировать политиков о том, как создать эффективную среду, способствующую позитивному развитию и успеху детей. [ 20 ] Хотя определения устойчивости могут различаться в разных культурах из-за разных стандартов определения компетентности, [ 21 ] В разных контекстах устойчивость связана с процессами саморегуляции и надежными отношениями привязанности .
В лонгитюдном исследовании 205 детей из городского сообщества, за которыми наблюдали в течение десяти лет, Мастен и ее коллеги использовали несколько методов для изучения роста компетентности детей, трудностей, с которыми они сталкивались, а также психосоциальных ресурсов, которыми располагал каждый ребенок, таких как оптимизм , навыки преодоления трудностей , чувство мастерства или личного контроля, а также социальная поддержка. Дети, которые были более интеллектуально функционирующими и получали более качественное воспитание, имели лучшие академические результаты, поведение и социальную компетентность среди сверстников, даже когда сталкивались с крайними трудностями. [ 22 ] В работе с Карин Бест и Норманом Гармези Мастен подчеркивает, что психологическое развитие человека является буферизованным, что позволяет детям адаптироваться, когда они сталкиваются со сложными или угрожающими обстоятельствами. Дети лучше справляются с невзгодами, когда у них хорошие отношения с ответственными взрослыми, они умеют хорошо решать проблемы, проявляют интерес и обладают характеристиками, которые ценятся ими самими и другими. Мастен и его коллеги заметили, что долгосрочные проблемы в условиях неблагоприятных обстоятельств часто связаны с нейробиологическими нарушениями и серьезными нарушениями нормальных отношений детей с теми, кто за ними ухаживает. [ 23 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Мастен, А.С. (2001). Обыкновенная магия: Процессы устойчивости в развитии. Американский психолог, 56 (3), 227–238.
- Мастен А.С. и Коутсворт Дж.Д. (1998). Развитие компетентности в благоприятной и неблагоприятной среде: уроки исследований успешных детей. Американский психолог, 53 (2), 205–220.
- Мастен А.С., Бест К.М. и Гармези Н. (1990). Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды. Развитие и психопатология, 2 (4), 425–444.
- Гармези Н., Мастен А.С. и Теллеген А. (1984). Изучение стресса и компетентности у детей: строительный блок психопатологии развития. Развитие ребенка 55 (1), 97–111.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт развития ребенка – Университет Миннесоты» . www.cehd.umn.edu .
- ^ «Премия Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития» . АПА . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Мастен, Энн С. (2014). Обыкновенная магия: устойчивость в развитии . Нью-Йорк: Гилфорд. ISBN 978-1462523719 . OCLC 936555625 .
- ^ Jump up to: а б «Энн Мастен: Природная жизнестойкость детей воспитывается с помощью «обычного волшебства» » . МиннПост . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Грей, Кристина; Фланиган, Лаура; Хенли, Лаура (23 февраля 2015 г.). «Рецензия на книгу: Обычная магия: устойчивость в развитии, Мастен, А.С.МастенА.С. (2014). Обычная магия: устойчивость в развитии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press». Канадский журнал школьной психологии . 30 (2): 163–165. дои : 10.1177/0829573515574024 . S2CID 146934313 .
- ^ Бухс, Эрик С.; Рудасилл, Кэтлин Мориц (2016). «Устойчивость крупным планом». Журнал прикладной психологии развития . 46 : 84–85. дои : 10.1016/j.appdev.2016.05.001 .
- ^ Jump up to: а б Устойчивость у детей . Лестер, Барри М., Мастен, Энн С., МакИвен, Брюс С., Нью-Йоркская академия наук. Бостон, Массачусетс: Издано Blackwell Pub. от имени Нью-Йоркской академии наук. 2006. ISBN 1573316431 . OCLC 76792050 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Профиль факультета – Профессор Риджентс – 2014 г. – Энн С. Мастен» . Университет Миннесоты в городах-побратимах . 15 января 2015 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Мастен удостоен звания профессора Ирвинга Б. Харриса» . Университет Миннесоты . 15 января 2013 г.
- ^ «Университет Миннесоты: прогулка ученых» . Университет Миннесоты: прогулка ученых . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Форум по инвестированию в детей младшего возраста во всем мире (iYCG): Отдел здравоохранения и медицины» . Nationalacademies.org . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Программа – Вступительная лекция и основные выступления | ICP2016» . Международный конгресс психологов (на японском языке).
- ^ «10-й ежегодный день психологии в рамках ООН» . День психологии в ООН .
- ^ «Мастен предлагает МООК, посвященные устойчивости детей, подвергшихся травмам» . 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Мастен, Энн С.; Бест, Карин М.; Гармези, Норман (1990). «Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды» . Развитие и психопатология . 2 (4): 425–444. дои : 10.1017/S0954579400005812 . ISSN 1469-2198 . S2CID 145342630 .
- ^ Гармези, Норман; Мастен, Энн С. (1986). «Стресс, компетентность и устойчивость: общие границы для терапевта и психопатолога». Поведенческая терапия . 17 (5): 500–521. дои : 10.1016/s0005-7894(86)80091-0 .
- ^ «Проектное исследование компетенций риска и устойчивости – Институт развития ребенка – Университет Миннесоты» . www.cehd.umn.edu . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Саймон говорит: исследования Миннесоты направлены на то, чтобы помочь бездомным детям учиться» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 14 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование национальных ресурсов устойчивости» . www.nationalresilienceresource.com .
- ^ Мастен, Энн С.; Коутсворт, Дж. Дуглас (1998). «Развитие компетентности в благоприятной и неблагоприятной среде: уроки исследований успешных детей». Американский психолог . 53 (2): 205–220. дои : 10.1037/0003-066x.53.2.205 . ПМИД 9491748 .
- ^ «Исследование устойчивости для профилактических программ» (PDF) .
- ^ Мастен, А.С.; Хаббард, Джей-Джей; Гест, СД; Теллеген, А.; Гармези, Н.; Рамирес, М. (1999). «Компетентность в контексте невзгод: пути к устойчивости и дезадаптации от детства до позднего подросткового возраста». Развитие и психопатология . 11 (1): 143–169. дои : 10.1017/S0954579499001996 . ISSN 0954-5794 . ПМИД 10208360 . S2CID 3618438 .
- ^ Мастен, Энн С.; Бест, Карин М.; Гармези, Норман (1990). «Устойчивость и развитие: вклад изучения детей, преодолевающих невзгоды». Развитие и психопатология . 2 (4): 425–444. дои : 10.1017/S0954579400005812 . ISSN 1469-2198 . S2CID 145342630 .