Jump to content

ТРАНУС

TRANUS — это интегрированная землепользования и транспорта система моделирования . Он используется для моделирования и анализа при выработке государственной политики, направленной на транспорт , городское и региональное планирование. TRANUS применяется во многих городах и регионах по всему миру, в Латинской Америке , США , Европе и Азии . [ нужна ссылка ] Система моделирования разработана и поддерживается венесуэльской группой Modelistica. Разработка системы началась в 1982 году, а первые практические применения начались в 1985 году. TRANUS — это бесплатное программное обеспечение под лицензией Creative Commons BY-SA 2.0. Теория, лежащая в основе этой модели, описана в книге Томаса де ла Барры « Интегрированное моделирование землепользования и транспорта: цепочки принятия решений и иерархии» . [1]

TRANUS — это компьютерная программа, предназначенная для моделирования местоположения деятельности , землепользования , рынка недвижимости и транспортной системы . Он используется для анализа альтернативной политики или проектов в городском или региональном масштабе. Это полностью интегрированная система, хотя транспортную модель можно использовать и автономно.

Предполагается, что система будет применима в любом масштабе: от компактных городских центров, крупных мегаполисов , штатов или провинций до целых стран . TRANUS является гибким в отношении транспортных систем и может использоваться для представления перемещений как пассажиров, так и грузов . Модель работает в мультимодальной сети и выполняет гибкую генерацию рейсов , а также комбинированный процесс модального разделения и назначения. Это единственная доступная на сегодняшний день модель бесплатного транспорта. [ нужна ссылка ]

Модели в системе используют дискретные логистические регрессии . Это включает в себя местоположение деятельности, выбор земли и, что особенно важно, выбор и назначение мультимодального пути . Утверждается, что TRANUS превосходит традиционные транспортные модели, основанные на равновесном распределении и усмотрении пользователя при анализе отдельных частных и общественных видов транспорта. Программное обеспечение включает графический интерфейс пользователя с географическими координатами, объектно-ориентированную базу данных и явное представление сценариев. Также включены инструменты редактирования сети, а данные можно импортировать или экспортировать в другие аналогичные базы данных и модели.

Экономическая и экологическая оценка встроена в программное обеспечение и соответствует моделям. [ нужна ссылка ]

Доступность

[ редактировать ]

Программы предназначены для работы в любой версии Windows операционной системы . Последние версии модельных программ скомпилированы с помощью GNU Fortran и протестированы для работы в Ubuntu Linux . Графический интерфейс пользователя (TUS) был протестирован для работы в Linux с использованием последних версий Wine .

TRANUS — это программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.0 . Программное обеспечение и его исходный код можно бесплатно загрузить со страницы проекта Google Code . [2] Подробную документацию и учебные пособия можно найти на веб-сайте TRANUS. [3] вместе с образцами заявлений на английском и испанском языках . Существует также общедоступный онлайн-форум , на котором пользователи делятся своим опытом и знаниями о TRANUS. [4]

Приложения и исследования

[ редактировать ]

Ниже приведен список приложений и исследований, в которых использовался TRANUS.

  • Использование TRANUS для построения модели землепользования, транспорта и выбросов в Шарлотте, Северная Каролина [5]
  • «Система оценки альтернатив политических мер для мегаполиса на основе TRANUS с точки зрения устойчивости». [6]
  1. ^ Интегрированное моделирование землепользования и транспорта: цепочки принятия решений и иерархии , Томас де ла Барра, Cambridge University Press, 2005
  2. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  3. ^ "Дом" . tranus.com .
  4. ^ «ТРАНУС — Группы Google» .
  5. ^ Пулугурта, Шринивас С.; О'Локлин, Роберт; Hallmark, Шона Л. (2008). Использование TRANUS для построения модели землепользования, транспорта и выбросов в Шарлотте, Северная Каролина . ISBN  9780784409602 .
  6. ^ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ АЛЬТЕРНАТИВ МЕР ПОЛИТИКИ ДЛЯ МЕТРОПОЛИЯ НА ОСНОВЕ ТРАНУСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a664e877b5744ed8832a04c46ddd95fd__1722001080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/fd/a664e877b5744ed8832a04c46ddd95fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TRANUS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)