Рич Бернвард Евангелия

Богатые Бернвардские Евангелия ( немецкий : драгоценный Бернвар Девангелиар ) [ 1 ] являются богато украшенными евангелия в музее собора Хильдесхейм . Это было пожертвование Бернварда , епископа Хильдисхейма, на его фонд Святого Михаила , в частности для алтаря Мэри в склепе под Западным хором, который был освящен в 1015 году и который он назвал своей могилой. [ 2 ]
Содержимое и украшение
[ редактировать ]Евангелия состоят из 232 пергаментных листьев 28 х 20 см и крышки, сделанной из двух дубовых блоков, которые украшен изображениями, серебряными монтажами и драгоценными камнями. Он содержит вульгатный текст четырех Евангелий с различными префейсами и перикопом . [ 3 ]
Евангелия особенно заслуживают прозвительного «богатого» ( Костбар ) из -за их связывания, что уже было запутанным, когда Бернвард произвел и получил дальнейшее украшение во время его канонизации в двенадцатом веке. В центре передней обложки есть византийская слоновой кости икона с облегчением, изображающим Христа между Марией и Иоанном Крестителем , которые заступают от имени души мира (см. Deesis ). Скромные молитвы вокруг этого изображения упоминают Бернварда по имени, как и те, которые на задней обложке, на которой изображена Мария, держащая младенца Иисуса.
Среди освещения внутри книги выделяется изображение посвящения на двух страницах. В архитектурном пространстве со многими арками есть алтарь, украшенный Евхаристии слева . Бернвард стоит рядом с ним в своих литургических областях, предлагая Евангелия матери Божьей. Она сидит с правой стороны, лицом к зрителю, и увенчана как Никопоя ангелами , в то время как она держит своего сына, изображенную как маленький взрослый, на коленях. Подпись описывает действия с благочестивыми и скромными словами и упоминает Бернварда по имени.
Каждое Евангелие содержит три или четыре освещенных изображения. Последний из них в каждом Евангелии показывает символ евангелиста , в то время как остальные останавливаются на темах истории спасения , которые были назначены евангелистам учеными церковного ( Григорий Великий , Алькуин и т. Д.): Воплощение (Матфея), Воскресение (Марк), смерть как искупительная жертва (Люк) и Вознесение (Джон). [ 4 ] Кроме того, инициалы богато украшены.
Библиография
[ редактировать ]- Майкл Брандт / Ульрих Кудер. «Таким образом, драгоценный евангелиар», в Bernward von Hildesheim и Age Of Ottonen , Vol.
- Бернхард Брунс. «Epiphaniebild в драгоценном Евангелии Святого Бернварда», епархия Хильдесхайма в прошлом и настоящем 61 (1993) 11–19.
- Бернхард Брунс. «Образ посвящения в драгоценном Евангелии от Святого Бернварда», епархия Хильдисхайма в прошлом и настоящем 65 (1997) 29–55.