Jump to content

Мужчины, которых мы пожали

Мужчины, которых мы пожали
Первое издание
Автор Джесмин Уорд
Язык Английский
Жанр Мемуары
Опубликовано 17 сентября 2013 г.
Издатель Блумсбери
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 256
ISBN 978-1-608-19521-3

Men We Reaped — мемуары афроамериканской писательницы Джесмин Уорд . Книга была опубликована издательством Bloomsbury в 2013 году. Мемуары посвящены личной истории Уорд и смерти пяти чернокожих мужчин в ее жизни за четырехлетний период с 2000 по 2004 год. «Люди, которых мы пожали», выиграли премию Хартленда за научно-популярную литературу. и был номинирован на премию Национального кружка книжных критиков за автобиографию и на премию Херстона / Райта в области документальной литературы.

Источник названия

[ редактировать ]

Название книги взято из цитаты Гарриет Табман , посвященной неудачному нападению 54 -го полка Массачусетской добровольческой пехоты на силы Конфедерации в форте Вагнер во время Гражданской войны в США :

«Мы видели молнию, и это были пушки; Мы слышали гром, и это были большие пушки; Мы слышали, как падал дождь, и это была кровь; и когда мы пришли собирать посевы, мы увидели мертвых людей. пожинал». [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Пять мужчин в жизни Уорда умирают за четыре года. Все они чернокожие мужчины в возрасте от 19 до 32 лет, включая ее брата Джошуа, убитого белым пьяным водителем. Несмотря на кажущуюся несвязность, Уорд отправляет своих читателей в путешествие – личное, семейное и общественное – показывая, как на самом деле они были связаны идентичностью и местом и как раса, бедность и пол предопределили исход их жизни.

Уорд родилась в Калифорнии, когда ее матери было 18, а отцу 20. Она родилась недоношенной и была болезненным ребенком, и не ожидалось, что она выживет. Позже ее семья переезжает в Миссисипи, откуда родом ее родители. Уорд описывает свое детство в бедных маленьких городках Делайл и Пасс Кристиан , где ее семья, как и окружающее их сообщество, испытывает недостаток возможностей и обилие насилия, в том числе со стороны полиции, что приводит многих к злоупотреблению наркотиками. и алкоголь. Она также рассказывает, как в ее семье мать воспитывала детей одна из-за измены и отказа мужа. Уорд противопоставляет их жизнь, выбор и опыт, а также свою собственную жизнь, змеящуюся между ними: «Что значит быть женщиной: работающей, суровой, полной беспокойства. Что значит быть мужчиной: обиженным, злым, жаждущим жизнь должна быть всем, кроме того, чем она была».

В раннем возрасте Уорд узнает, что к девочкам относятся иначе, чем к мальчикам, когда она попадает в неприятности из-за того, что ее двоюродные братья делают то, что свободно делают ее двоюродные братья (курение), а также видит, как ее отец тратит семейные деньги на мотоцикл, а затем уезжает на нем. , в то время как ее мать усердно работает, чтобы поставить еду на стол. Она также узнает, что для ее родственников-мужчин быть черными в Америке опасно, поскольку ее мать и бабушка беспокоятся о том, что они будут арестованы или подвергнуты насилию.

Поскольку ее мать много часов работает горничной, ожидается, что Уорд будет заботиться о своих младших братьях и сестрах и о домашнем хозяйстве. Она страдает депрессией. В школе она подвергается издевательствам. Богатый белый работодатель ее матери предлагает оплатить обучение Уорда в частной школе. Однако там ей придется иметь дело с тем, что она единственная чернокожая девушка в белой среде. Посещая частную школу, она сталкивается с расизмом и неприятием.

Отец Уорда сейчас живет в Новом Орлеане . Когда Уорд и ее братья и сестры приезжают, их мать отправляет их с продуктами, потому что не доверяет ему кормить детей. К нему переезжает ее брат Джошуа, и позже Уорд узнает, что торгует крэком, чтобы помочь отцу оплачивать счета.

Уорд уезжает из штата, чтобы поступить в университет в Стэнфорд , став первым членом своей семьи, поступившим в колледж. Горе о потере брата никогда не покидает ее, но она знает, что со временем оно изменится. Уорд завершает свое воспоминание о поездке в машине с Джошуа, заявляя: «Я больше так не езжу» и представляя, что, когда ее жизнь закончится, Джошуа подъедет и попросит ее прокатиться еще раз.

Мужчины «жнули» в книге, рассказанной в порядке, обратном тому, в котором они умерли:

  • Роджер: Уорд знакомится с Роджером через свою сестру Чарин. Роджер умирает от сердечного приступа, вызванного сочетанием кокаина и таблеток.
  • Демонд: Уорд знакомится с Демондом через ее сестру Нериссу. В отличие от большинства мальчиков, которых она знает, он вырос в стабильной семье с обоими родителями. После дачи показаний в суде против убийцы и торговца наркотиками, Демонд однажды ночью был застрелен во дворе своего дома, возвращаясь с работы.
  • CJ: Двоюродный брат Уорда. Спортивный молодой человек, преданный и заботливый, но при этом демонстрирующий эксцентричное поведение и употребляющий наркотики. Он погиб, когда его машину сбил поезд на переезде с неработающими сигнальными огнями.
  • Рональд: Отдыхающий в лагере, где Уорд работает вожатым. Став взрослым, Рональд, казалось бы, счастлив и уверен в себе, но, как выяснилось, он находится в тяжелой депрессии и борется с зависимостью. Рональд совершает самоубийство.
  • Джошуа: брат Уорда и первый из мужчин, который умер вскоре после того, как Уорд получила степень магистра. Джошуа сбивает пьяный водитель, белый мужчина, которого отпустили с символическим приговором.

«Мужчины, которых мы пожали», была восторженно встречена критиками и названа одной из лучших книг 2013 года по версии The New York Times Book Review , Publishers Weekly , Time и Vogue . [ 3 ] По данным Book Marks , книга получила «восторженные» отзывы на основе тринадцати рецензий критиков, двенадцать из которых были «восторженными», а одна - «положительной». [ 4 ] В выпуске Bookmarks Magazine за март/апрель 2014 года, журнале, объединяющем критические рецензии на книги, книга получила высокую оценку. (4,0 из 5) на основе рецензий критиков с критическим резюме, в котором говорится: «Хотя Уорд не дает ответов на дилеммы, которые она обсуждает, «Люди, которых мы пожали», представляют собой важные, открывающие глаза мемуары о том, как быть чернокожим и мужчиной в Америке, а также женщины, которые остались позади». [ 5 ] [ 6 ]

В 2024 году газета New York Times поместила «Людей, которых мы пожали» на 97-е место в списке 100 лучших романов XXI века. [ 7 ]

В обзоре Guardian говорится, что книга «не для беззаботных», в том числе «самоубийство, две автомобильные аварии, передозировка наркотиков и стрельба: трагические истории о прерванных жизнях молодых людей переплетаются с распадом Брак родителей Уорд и ее собственное чувство одиночества и изоляции». Цитируя оценку Уорда по этому поводу: «Это жестокий список в своей непосредственности и неумолимости, и это список, который заставляет людей замолчать. Он заставил меня замолчать на долгое время», рецензент Гэри Янг благодарен, что она нашла свой голос: «благодаря сдержанный, но богатый стиль и дар рассказчика, ее книга не читается как скорбный перечень, которого можно было бы ожидать. Меланхоличная и интроспективная, а не болезненная и потворствующая своим желаниям, это действительно история о том, каково это - вырасти умным. , бедная, черная и женщина с глубокого юга Америки». Янг хвалит то, как Уорд создает на побережье Мексиканского залива Миссисипи своего рода персонажа книги, обладающего собственной уязвимостью, о чем свидетельствуют опустошения Ураган Катрина , вскоре после последней смерти, описанной в книге. В обзоре делается вывод: «Любой, кто выходит из черной рабочей молодежи Америки со словами столь же прекрасными, как у Уорда, заслуживает того, чтобы быть услышанным. Таким образом, «Люди, которых мы пожали», представляет собой красноречивый отчет о психологическом, социологическом и политическом состоянии, которое слишком часто игнорируется как непреходящее. патология». [ 8 ]

В обзоре New York Times признается, что «Люди, которых мы пожали», могли бы быть простыми мемуарами о жизни Уорд, одобряющими то, как она рассказывает историю своей жизни; однако хвалит, как Уорд «крутится снова и снова», рассказывая о расе и поле на Юге, о мужественности и о том, как это стоило ей жизни пяти мужчин, которых она потеряла, о работе ее матери горничной и заголовке ведения домашнего хозяйства, пока ее отец отсутствовал; о неверности; и о том, как она чувствовала себя единственной чернокожей девочкой в ​​постоянной школе; об экономике бедности, обращении со стороны полиции и о том, как наркотики стали играть центральную роль в смертях, лежащих в основе книги. В обзоре отмечается, что иногда Уорд, кажется, «слишком сильно» настаивает на проблемах, но приходит к выводу, что «Люди, которых мы пожинаем», подтверждает ее значительный талант, и называет ее «элегической книгой, одновременно энергичной». [ 1 ]

NPR Ричард Торрес из называет «Людей, которых мы пожали » «превосходными мемуарами», которые знакомят читателя со статистикой смертей чернокожих, совершая амбициозное путешествие в историю маленького южного городка, собственного сообщества и семьи Уорда, а также отдельных личностей. истории, умело и чутко переплетая их. Он пишет: «Обманчиво разговорная проза Уорд маскирует ее необычное мастерство в образном искусстве. Она заставляет вас чувствовать боль каждой потерянной жизни, а также вину ее выжившей, с ее вездесущим призраком памяти», и восхваляет, насколько Уорд «откровенен». достаточно, чтобы нарисовать недостатки умерших, а также их хорошие качества (другими словами, Уорд очеловечивает, а не канонизирует.) Она также достаточно талантлива, чтобы превратить подобную прозу в поэзию». [ 2 ]

Kirkus Reviews резюмирует Men We Reaped как «современный ответ на Black Like Me , Beloved и другие истории о борьбе и искуплении - прекрасно написанные, хотя иногда слишком грустные, чтобы их выносить». [ 9 ] в то время как Publishers Weekly называет это «захватывающим» и заявляет, что «У Уорда мягкий подход, делающий эти истории душераздирающе реальными благодаря ярким изображениям и диалогам». [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гарнер, Дуайт (17 сентября 2013 г.). «Через жизни пяти мужчин мемуаристка освещает свою собственную (опубликовано в 2013 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «В «Жатве» 5 жизней, которые представляют собой нечто гораздо большее, чем просто статистика» . NPR.org . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Адам Хаслетт и Джесмин Уорд выигрывают Strauss Livings – Американскую академию искусств и литературы» . Проверено 28 октября 2020 г.
  4. ^ «Люди, которых мы пожали» . Книжные знаки . Проверено 16 января 2024 г.
  5. ^ «Люди, которых мы пожали» . Журнал «Закладки» . Проверено 14 января 2023 г.
  6. ^ «Люди, которых мы пожали» . Библиосёрф (на французском языке). 04.10.2023 . Проверено 4 октября 2023 г.
  7. ^ «100 лучших книг XXI века» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  8. ^ «Мужчины, которых мы пожали, Джесмин Уорд – обзор» . Хранитель . 06 марта 2014 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  9. ^ МУЖЧИНЫ, которых мы пожали | Обзоры Киркуса .
  10. ^ «Люди, которых мы пожали» . www.publishersweekly.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  11. ^ Тейлор, Элизабет. « «Люди, которых мы пожали» выиграли премию Heartland Prize 2014 в области документальной литературы» . chicagotribune.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  12. ^ «ПРАЗДНУЯ СИЛУ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МИРА, ДЕЙТОНСКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ МИРА ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 2014 ГОДА» . Дейтонская литературная премия мира . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  13. ^ «Джесмин Уорд» . Национальный книжный фонд . Проверено 28 октября 2020 г.
  14. ^ «Фонд Херстона/Райта | Люди, которых мы пожали» . Проверено 28 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7cafa5141d9a2f4fc76c4e5e2f4c216__1720486920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/16/a7cafa5141d9a2f4fc76c4e5e2f4c216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men We Reaped - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)