Нортумберленд (1805 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нортумберленд |
Владелец |
|
Строитель | Фрэнсис Томас Спери, Ньюкасл-на-Тайн, [ 1 ] или Брент [ 2 ] |
Запущен | 2 февраля 1805 года [ 1 ] |
Судьба | 1819 продан за расставание |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Восточный Индийман |
Тонны Буртен | 637, [ 2 ] или 673, [ 3 ] или 673 24 ⁄ 94 [ 1 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 33 фута 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,1 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Нортумберленд была запущена в 1805 году. Она совершила шесть путешествий в качестве дополнительного корабля Британской Ост -Индской компании (EIC), в период с 1805 по 1818 год. В 1810 и 1811 годах она служила транспортом в британских вторжениях в Маврикиус и Яву. Она была продана за расстанусь в 1819 году.
Путешествия
[ редактировать ]9 апреля 1805 года Томас Харди получил контракт на шесть путешествий от EIC. Ставка фрахта составляла стерлингов 15 фунтов за зарегистрированную ставку на мирное время, плюс 12 10 фунтов стерлингов за тонну за военные непредвиденные обстоятельства по состоянию на первое путешествие. [ 4 ]
EIC Voyage #1 (1805–1807)
[ редактировать ]Капитан Джордж Рейнкок приобрел письмо Марки 20 июня 1805 года. [ 3 ] Он отплыл из Корка 31 августа, направлялся в Сент -Елену и Бенгалию. Нортумберленд достиг Мадейры 29 сентября и Сент -Елены 13 декабря. Там пассажир, будущий исследователь и натуралист Уильям Джон Берчелл покинул ее. Она была на мысе Доброй Надежды 27 февраля 1806 года, а Пенанг 29 мая. Она рассталась с Евфрата у Андаманских островов 15 июля. [ 5 ] Хотя Евфрат прибыл в Калькутту 18 июля, Нортумберленд не прибыл в Калькутту до 4 августа. [ 2 ]
Нортумберленд был в Саугоре 13 сентября. Она снова была в Калькутте 25 сентября. Домашний, хотя и косвенно, она была в Саугоре 21 ноября, а Мадрас 11 января 1807 года. К 20 февраля она была в Бомбее . Она достигла Пойнт -де -Галле 5 апреля, на мысе 5 июня, и 9 июля Сент -Хелена. Она вернулась в Даунс 26 сентября. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1808–1809)
[ редактировать ]Капитан Джон Робинсон Франклин (или Франклин) приобрел письмо Марки 11 марта 1808 года. Он отплыл из Портсмута 15 апреля 1808 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Нортумберленд был в Мадейре 1 мая и прибыл в Мадрас 19 сентября. 5 ноября она была в Калькутте. Домашний, она была в Саугоре 29 декабря и Пойнт -де -Галле 7 февраля 1809 года. [ 2 ]
15 февраля она отплыла из Пойнт -де -Галле в рамках флота из 15 Восточных Индиаменов под эскортом HMS Culloden и HMS Terpsichore . [ 6 ]
14 марта 1809 года у Маврикии развился шторм. Четыре корабли, Бенгалия , Калькутта , Джейн, герцогиня Гордона и леди Джейн Дандас , расстались с главным конвоем. О них больше никогда не слышали. Хаддарт был последним, кто был сосуд, увидев Бенгалию и Калькутту ; Хью Инглис был последним судном, увидевшим Джейн, герцогиню Гордона и леди Джейн Дандас . [ 7 ] В следующем октябре корпус одного из четырех пропавших судов отменили от Маврикия следующего года, но затонули, прежде чем его можно было идентифицировать. [ 8 ]
Нортумберленд достиг Сент -Хелены 29 апреля. Она прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1810–1812)
[ редактировать ]Капитан Франклин покинул Портсмут 14 марта 1810 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 8 июля и прибыла в Diamond Harbour 29 июля. Внешняя граница она была в Саугоре в 30 августа, а Маврикий 29 ноября. [ 2 ] Возможно, она перевозила войска или материалы, чтобы поддержать британское вторжение в Маврикий . Затем она вернулась в Diamond Harbor 23 февраля 1811 года. [ 2 ]
Затем она отплыла в поддержку британского вторжения в Яву . Она была в Саугоре 17 марта и Малакка 4 мая. [ 2 ] Нортумберленд был в четвертом дивизионе, который покинул Малакку 17 июня. [ 9 ]
4 августа она была в Батавии . Она вернулась в Калькутту 23 октября. Наконец -то привили домой, она была в Саугоре 26 января 1812 года, Мадрас 4 февраля, а Сент -Хелена 11 мая. Она прибыла в Даунс 21 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #4 (1813–1814)
[ редактировать ]Капитан Франклин отплыл из Портсмута 2 июня 1813 года, направлялся в Бенгалию. Нортумберленд был в Мадейре 22 июня Мадейра Мадейра и прибыл в Diamond Harbour 8 ноября. Она была в Калькутте 25 декабря. Домашняя граница, она была в Саугоре 29 января 1814 года, на мысе 25 апреля, и 19 мая Святой Елены. Она прибыла в Вулвич 12 июня. [ 2 ]
EIC Voyage #5 (1815–1816)
[ редактировать ]Капитан Франклин отплыл из Даунов 3 апреля 1815 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Нортумберленд достиг Мадейры 18 апреля и Мадраса 6 августа. Она прибыла в Калькутту 5 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 25 ноября, Мадрас 29 декабря, Бенкулен 1 февраля 1816 года, а также Сент -Хелена 10 мая. Она прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #6 (1817–1818)
[ редактировать ]Капитан Уильям Митчелл отплыл из Даунса 6 мая 1817 года, направлялся в Бенгалию и Бенкулен. Нортумберленд добрался до Мадейры 21 мая и прибыл в Diamond Harbor 28 сентября. 17 декабря она была в Новой Анкоридже (Калькутта, недалеко от Даймонд -Харбора и Кедгери .) 27 февраля 1818 года она была в Бенкулеене. Она достигла Сент -Хелены 3 июля и прибыла в Даунс 29 августа. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Нортумберленд был продан в 1819 году за расставание.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001) , с. 164.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Британская библиотека: Нортумберленд (5).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Письмо Марки, с.80 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Харди (1811) , с. 30
- ^ Список Ллойда №4121.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 26, с.216.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 26, с.218.
- ^ Hackman (2001) , p. 66
- ^ Военно -морская хроника , вып. 27, с.109.
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.