Группа аварии
Промышленность | Компания по управлению претензиями |
---|---|
Предшественник | Motorlaw |
Основан | Май 2003 г. |
Основатель | Марк Лэнгфорд |
Группа несчастных случаев была травм на основе получению травм компанией по управлению претензиями по , которая вступила в администрацию в мае 2003 года. Фирма получила известность за увольнение 2400 работников по текстовым сообщениям , что, согласно сообщениям BBC , привело к тому, что офисы фирмы будут опустошены компьютерного оборудования. недовольным персоналом. [ 1 ] Бизнес был помещен в администрацию за день до того, как сотрудники должны были из -за ежемесячной зарплаты.
Формирование, бизнес -модель
[ редактировать ]Марк Лэнгфорд (29 мая 1964 г. - 9 апреля 2007 г.) обучен стать адвокатом . Однако после того, как он не смогли претендовать, он запустил Motorlaw, прежде чем начать группу аварий в 1999 году.
Администрация
[ редактировать ]В свете изменения в законе модель, в которой управляла группа несчастных случаев, начала терпеть неудачу. Юридические издержки, предпринятые заявителем, были перенесены из заявления против другой стороны, чтобы уплачивать заявитель. Это означало, что сумма денег, выплачиваемая заявителям, резко упала, в то время как деньги, выплачиваемые адвокатам, выплачиваемые адвокатами, были слишком высокими. [ Цитация необходима ]
Кроме того, число ложных претензий, поданных заявителями, начало вызывать обеспокоенность инвесторам. Программа BBC One , человек, который совершил несчастные случаи , взяла интервью у бывшего специального следователя группы по аварии Пола Стотта. Г -н Стотт сосредоточился на практике многочисленных претензий - практике, в которой один заявитель иногда предъявляет претензии на множество различных несчастных случаев. Он также обнаружил, что некоторые продавцы также сделали много многочисленных претензий для себя. Стотт утверждал, что одна пара, которая оба работала в компании и предъявила 33 претензии для себя, из которых девять были приняты компанией, и выступили еще 40 претензий для людей, живущих на их улице, и еще 68 претензий по двум адресам, где там Их друзья жили: из общего числа 24 были приняты группой несчастных случаев. Стотт сказал, что многие претензии поступили, победив процедуры проверки, которые компания поместила, заявив: «Работая над цифрами, которые мне пришлось передать в то время, о совершенно нелепых претензиях, 30 процентов прошли через это». [ 2 ]
После того, как администраторы были вызваны, известно, что большинство из 2400 сотрудников фирмы были уволены через SMS -текстовое сообщение, отправленное Лэнгфордом [ 3 ] [ 4 ] который читает:
Срочный. К сожалению, зарплаты не оплачены. Пожалуйста, не свяжитесь с офисом. Полная информация, чтобы следовать позже сегодня. [ 5 ]
Родительская группа Amulet Group, которая также была введена в администрацию в мае 2003 года, заявила, что ее дочерняя компания, группа несчастных случаев, должна была прекратить торговлю, потому что она не смогла поддерживать свои «постоянные сражения со страховой индустрией» и после «внезапного провала банковского партнера Поддержите компанию ». Администраторы цены на Уотерхаус , впоследствии обвинившихся в группе несчастных случаев, «более низкий, чем ожидаемый показатель успеха претензий» за финансовые трудности, которые, по их словам, «привели к увеличению страховых взносов по новым бизнес -и ретроспективным претензиям от андеррайтеров». [ 6 ]
Закрытие бизнеса, возможно, было шоком для персонала, но не для Лэнгфорда. Зная, что бизнес был близок к складыванию, они секвестрировали 20 миллионов фунтов стерлингов на оффшорную учетную запись, состоявшуюся во имя Дебби Лэнгфорда. Сотрудники были проинформированы о закрытии зарплаты, а зарплата, около 5 миллионов фунтов стерлингов, не прошел.
Сотрудники, которым не разрешалось вступать в профсоюз, [ 7 ] И кто не получил свою последнюю зарплату или последующее электронное письмо (как и было обещано в печально известном текстовом сообщении), разыграл головной офис Манчестера и офис «Ливерпуля» и унес компьютерных компьютеров и другого оборудования. [ 8 ] [ 9 ]
В 2011 году Энтони Деннисон, адвокат, который действовал за фирму и был назначен Марком Лэнгфордом, был поражен от рулона солиситоров за «нечестность». [ 2 ] «Первоначальный трибунал услышал, как г -н Деннисон вынес 680 000 фунтов стерлингов в виде дивидендов от LRS в период с 1999 по 2003 год, а затем в конечном итоге продал свою долю за более чем 1,5 млн фунтов стерлингов. Он заявил не более чем на 37 000 фунтов стерлингов из 680 000 фунтов стерлингов, связанных с клиентами Rowe Cohen. Он обнаружил, что различные услуги, предоставленные Rowe Cohen, были конфликтом интересов и оштрафовали пять своих партнеров, включая г -на Деннисона, от 1000 до 3500 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ] Деннисон, принадлежащий юридическому отчету (LRS), которые написали медицинские отчеты для юридических клиентов RC. Его клиенты и коллеги из его юридической фирмы не знали о его доле, держащем в LR ». [ 3 ]
Смерть Марка Лэнгфорда
[ редактировать ]В июне 2000 года Марк Лэнгфорд был осужден за небрежное вождение. Это был результат инцидента в ноябре 1998 года, в котором он сбил с ног и убил 73-летнего Уильяма Торнли во время управления пауком Ferrari 355 F1 недалеко от футбольного стадиона Олд Траффорд , Манчестер. Лэнгфорд должен был быть вырезан от обломков кабриолета и поддержал сломанный большой палец и палец. Однако он был признан невиновным в том, что он вызвал смерть в результате опасного вождения . [ 10 ]
Лэнгфорд бежал в Испанию после краха компании. Несмотря на то, что он имел предполагаемое состояние от 40 до 75 млн. Фунтов стерлингов, Лэнгфорд ранее обслуживался с высокого суда написанием на банкротство яхты в 1,5 миллиона фунтов стерлингов на борту его шепота в Пуэрто -Банус . Лэнгфорд отложил слушание до 1 мая 2007 года после того, как утверждал, что он страдал от «тяжелых психических заболеваний, ведущих к маниакальной депрессии». В его отсутствие его искали таможни HM и акциз за 4,1 миллиона фунтов стерлингов в виде неоплаченных налогов и Департамента торговли. И промышленность стремилась дисквалифицировать его в качестве директора компании . [ 10 ]
Лэнгфорд погиб в результате несчастного случая, когда его Опел Корса покинул дорогу в результате аварии в Марбелье , Испания, 9 апреля 2007 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа аварии" Bobsmacked ' " . BBC News Online . Би -би -си. 31 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Pip Clothier (30 июля 2003 г.). «Следователь по мошенничеству в группе аварии выступает» . BBC News Online . Би -би -си.
- ^ Jump up to: а беременный в Эта катастрофа не была случайностью - Daily Telegraph Report
- ^ Фирма добавляет оскорбление к травмам, поскольку она уводит работников по текстовым сообщениям - отчет в Guardian
- ^ Страховой пират Средиземноморья: необычайная жизнь Марка Лэнгфорда Архивировал 2007-03-24 на машине Wayback -профиль в независимом
- ^ «Bust Company уводит работников по тексту» . BBC News Online . Би -би -си. 30 мая 2003 г.
- ^ Познакомьтесь с Марком Лэнгфордом, 40 миллионами фунтов стерлингов за «Текстовым сообщением» Компания Sackings | 7 июня03 | Социалистический работник
- ^ Группа аварии закончилась, две с половиной тысяч рабочих теряют работу на ночь
- ^ Commlog: Points Archived 2007-03-28 на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Текстовое сообщение босс, убитый в аварии - отчет о смерти на BBC News
- ^ «Босс аварии убил в автомобильной аварии» . Лондон: Daily Telegraph. 11 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2007 года . Получено 24 августа 2013 года .