Jump to content

Норвежская национальная дорога 23

Щит Национальной дороги 23
Национальная дорога 23
Букмол : Риксвей 23.
Нюнорск : Риксвег 23
Информация о маршруте
Длина 40,2 км (25,0 миль)
Основные узлы
От Линневоллен , Лиер
Основные перекрестки
К Вессум, Лягушка
Расположение
Страна Норвегия
Система автомагистралей
  • Дороги в Норвегии

Национальная дорога 23 ( норвежский : Riksvei 23 ), также известная как Oslofjord Link (норвежский: Oslofjordforbindelsen ), была названием дороги протяженностью 40,2 км (25,0 миль) с преимущественно ограниченным доступом , которая соединяет муниципалитеты Лиер , Ройкен , Хурум и Фрогн. в Норвегии . Из -за 7,2-километрового (4,5 миль) туннеля Осло-фьорд дорога действует как единственное фиксированное звено, пересекающее Осло-фьорд , и на этом участке взимается плата за проезд . В 2018 году дорога была переименована в европейский маршрут E134 .

Планирование

[ редактировать ]
Карта 1982 года с указанием предложений, включая новую дорогу в Санде.

Национальная дорога 23 возникла в результате необходимости во вспомогательной дороге для поддержки фиксированного перехода через Осло-фьорд. С 1939 года эту переправу осуществляла паромная переправа Дрёбак-Сторсанд , которой управляет компания Bilferjen Drøbak-Hurum . [ 1 ] В 1980 году паром ежедневно пропускал 320 автомобилей. [ 2 ] Стационарное пересечение Хурумландета и Осло-фьорда было впервые предложено Антоном Грёнсандом в 1958 году. [ 3 ] За этим последовал региональный транспортный план, опубликованный в 1963 году и рассчитанный на сорок лет. В следующем десятилетии планирование дорог было реорганизовано, так что большая часть планирования подпадала под юрисдикцию одного округа. Поскольку пересечение Осло-фьорда неизбежно должно было пересечь границу графства, планы выходили за рамки естественного планирования. [ 4 ] Поскольку эта идея выпала из основной работы проектировщиков, в 1967 году была основана компания с ограниченной ответственностью A/S Fjordbroene. По инициативе муниципалитета Хурума она также частично принадлежала более крупным компаниям муниципалитета. [ 3 ] Оно попыталось оживить это предложение и в 1974 году представило подробный план, который предусматривал строительство двух мостов, которые соединили бы каждую сторону фьорда с островом Хойя . Стоимость проекта была огромной: только мосты Хойя оценивались в 510 миллионов норвежских крон (NOK) 1981 года. Эти планы были отклонены дорожной администрацией из-за высоких затрат и прогнозов низкой интенсивности движения, в то время как другие критиковали воздействие на окружающую среду, которое это окажет на Хойю и в городах Свелвик и Дрёбак . [ 4 ]

Интерес к проекту возродился в конце 1970-х годов, когда подводный туннель Вардё был спроектирован и позже построен . Выбор альтернативы подводному туннелю позволит существенно сэкономить, легко сэкономив половину затрат. Еще одним фактором, способствовавшим этому, стал разногласия по поводу местоположения аэропорта Осло , в ходе которых предлагались различные места для нового аэропорта. Фиксированный переезд позволит осуществлять фиксированное сообщение из Вестфолда и Бускеруда, если аэропорт расположен в Хоболе или Осе , и позволит осуществлять фиксированное сообщение из Фолло и Эстфолда , если аэропорт расположен в Хуруме. также, что строительство нового завода в Тофте Целлюлосефабрикк приведет к значительному увеличению объемов перевозок пиломатериалов в регион и может способствовать увеличению перевозок через фьорды. Ожидалось [ 5 ] Предыдущий анализ был основан на данных о дорожном движении, собранных для других целей, поэтому в 1980 году было проведено специальное исследование дорожного движения. [ 6 ]

Участок дороги в Ройкене

В отчете 1982 года рекомендовалось провести строительство в два этапа. Сначала дорога отходит от E18 в Йессволле недалеко от Драммена через Ройкен , затем под фьордом и заканчивается на пересечении с E6. На втором этапе будет построена дорога от туннеля через Хурум до Веркета , в новом подводном туннеле под Драмменс-фьордом недалеко от Свелвика , а затем через туннель до Санде , где она будет пересекаться с автомагистралью E18. [ 7 ] Смета стоимости туннеля варьировалась от 200 до 360 миллионов норвежских крон. [ 8 ] Планы были основаны на частичном использовании части национальной дороги 154 в Бускеруде в качестве части подъездной дороги. Смета затрат на систему вспомогательных дорог оценивается в сумму от 340 до 400 миллионов норвежских крон, в зависимости от количества повторно используемых дорог и выбранного стандарта. [ 9 ]

Основные общественные дебаты вращались вокруг того, следует ли строить мост, обычный туннель или погружную трубу , и следует ли строить переход с двумя или четырьмя полосами движения. [ 3 ] 8 июня 1988 года парламент проголосовал за строительство нового национального аэропорта в Хуруме. Решение включало в себя четырехполосное пересечение Осло-фьорда. Планирование было остановлено в 1990 году после того, как решение о строительстве аэропорта было отложено. К тому времени против выступила только Левая социалистическая партия в муниципальном совете Хурума. Без движения в аэропорту рентабельность проекта упала, и Управление дорог общего пользования призвало вместо этого уделить приоритетное внимание другим инвестициям. Однако министр транспорта и коммуникаций Кьелл Опсет был убежденным сторонником Oslofjord Link, отчасти в качестве компенсации за потерю аэропорта после того, как в 1992 году было решено построить его в Гардермуэне . [ 3 ]

В 1992 году Управление дорог общего пользования остановило свой выбор на альтернативном мосту в качестве предпочтительного решения. [ 10 ] при поддержке, среди прочего, Норвежской ассоциации перевозчиков и муниципалитета Хурум. В первом утверждалось, что мост приведет к тому, что грузовики будут потреблять вдвое меньше топлива на этом участке, а второй также был принят из-за перспективы того, что мост станет туристической достопримечательностью. [ 11 ] С другой стороны, мост был встречен протестами со стороны экологических организаций и жителей Дрёбака , поэтому министерство решило построить туннель. Обсуждалось полномасштабное строительство с двумя трубами и новым шоссе до Лира. [ 10 ] В январе 1994 года Опсет объявил, что он поддерживает альтернативу туннелю с четырьмя полосами движения, в основном ссылаясь на экономию в 170 миллионов норвежских крон при бюджете в 1,25 миллиарда норвежских крон. [ 12 ] Проект был частично встречен оппозицией в парламенте , так как, например, Магнус Стангеланд из Центристской партии заявил, что другие проекты должны быть приоритетными. [ 13 ] Новые оценки показали снижение трафика, и проблема закончилась компромиссом: будет построена одна труба, а новая дорога будет построена только на западе в Бьёрнстаде в Ройкене. [ 10 ]

Вход в туннель Осло-фьорд со стороны Хурума.

Финансирование было обеспечено за счет сочетания государственных грантов и сборов. Плата за проезд финансировалась за счет частного долга, накопленного компанией Bompengeselskapet Oslofjordtunnelen, совместно принадлежащей муниципалитету округа Акерсхус и муниципалитету округа Бускеруд и учрежденной в конце 1995 года. [ 14 ] Единственная труба снизила общую стоимость строительства до 1 041 миллиона норвежских крон. Чтобы еще больше сократить расходы, планы строительства к северу и западу от Хурума были отложены. Таким образом, новая сеть вспомогательных дорог была ограничена 26,9 км (16,7 миль), включая сам туннель. Общая часть инвестиций была установлена ​​в размере 699 миллионов норвежских крон. [ 15 ]

Муниципальный совет Фрогна попытался наложить вето на строительство в ноябре 1995 года, потребовав построить либо две трубы, либо не строить ни одной. В министерстве заявили, что при необходимости они примут законы о зонировании штатов, чтобы избежать подобных сбоев. [ 16 ] Муниципальное сопротивление частично основывалось на противодействии строительству новой дороги через рекреационную лесную зону, а вспомогательная дорога проходила бы слишком близко к поселениям в Хеере. [ 17 ] После того, как муниципальный совет проголосовал против изменения зонирования, министерство утвердило новый план зонирования, и муниципальный совет Фрогна лишился дальнейшей возможности участвовать в планировании. Министерство также решило, что дорога будет называться Национальной дорогой 23 и рассматриваться как магистральный маршрут. Ожидалось, что интенсивность движения по туннелю увеличится в пять раз по сравнению с паромным сообщением. [ 18 ] К июню 1996 года обязательства Лейбористской и Консервативной партии обеспечили большинство в парламенте для этой связи. [ 19 ] Проект был принят парламентом 13 декабря 1996 года вопреки голосам других парламентских партий. [ 20 ]

Строительство

[ редактировать ]
Платная площадка в Моне во Фрогне

Дорожная система состояла из шести туннелей и восьми мостов. В проектировании маршрута участвовали три ландшафтных архитектора, чтобы улучшить его эстетические характеристики. Это включало в себя сочетание бетонных дорог и деревянных пешеходных мостов с натуральными гранитными камнями. [ 21 ] Контракт на взрыв тоннеля Осло-фьорд стоимостью 347 миллионов норвежских крон был заключен со Scandian Rock Group . Строительство началось 14 апреля 1997 года. [ 22 ] и было завершено 4 февраля 1999 года. [ 23 ] Строительство туннеля Фрогн было завершено в октябре 1998 года. Стоимость проекта выросла на 134 норвежских крон, что было связано с необходимостью строительства более сложной транспортной развязки в Вессуме, усилением экологических проблем, 30 миллионов норвежских крон были использованы для обхода сложной осадочной зоны в Туннель Осло и изменения в правилах, которые потребовали от проекта оплаты накладных расходов окружного дорожного управления и налога на добавленную стоимость на некоторые дополнительные услуги. [ 24 ]

Развязки

[ редактировать ]
Кольцевая развязка с национальной дорогой 165
Муниципалитет Расположение Описание Примечания
Лиер Полный линий Е18 Развязка
Фриденлунд Рв282 Карусель
Фриденлунд Мост через линию Драммен
Золотая гильдия Мост через Лиерельву
Золотая гильдия Fv18 Туверудвейен
Лахель Fv3 Гримсрудвейен Карусель
Дым Спиккестад Спиккестадвейен Карусель
Дым Fv10 Хюггенвейен Развязка
Никто Rv165 Слемместадвейен Карусель
Крокодиловый код Fv11 Хюггенвейен Карусель
Эльгскауос Эльгскауосский туннель 2630 м (8630 футов)
Лесопилка Смемирвейен Карусель
Почему? Темный Рв289 Карусель
Стамплеинас Туннель Стамплейнос 375 м (1230 футов)
Морские ежи Туннель Мерраскотт 305 м (1001 фут)
Верпен Рв281 Карусель
Осло-фьорд Осло-фьордский туннель 7306 м (23970 футов)
Лягушка Луна Платная площадь
Луна Рв152 Карусель
Лягушачий туннель 1583 м (5194 футов)
Спешка Бротенский мост 212 м (696 футов)
Судно Туннель Вассум 378 м (1240 футов)
Судно Е6 Развязка
Карта предлагаемого нового участка автомагистрали между Дагслетом и Линнесом

Пересечение фьорда

[ редактировать ]

10 января 2012 года Управление дорог общего пользования объявило, что они намерены построить вторую трубу для туннеля вместе со второй проезжей частью на участке национальной дороги 23 от туннеля до развязки Вассум на E6 во Фрогне. Инвестиции предлагалось профинансировать за счет продления сбора платы за проезд еще на двенадцать-пятнадцать лет. [ 25 ] Строительство планируется начать в 2016 году, а новая труба может быть открыта в 2019 году. [ 26 ] Стоимость проекта оценивается в 2,4 миллиарда норвежских крон. [ 27 ]

6-километровый (3,7 мили) участок шоссе между Моной и Вассумом предлагается модернизировать до стандарта четырехполосной автомагистрали. Это включает в себя перестройку кольцевой развязки в Мосе в развязку, строительство параллельной трубы для туннеля Фрогн длиной 1610 метров (5280 футов), параллельного моста для моста Бротан длиной 212 метров (696 футов) и реконструкцию туннеля Вассум, который действует как градиент между однотрубным и двухтрубным туннелем. [ 28 ] В случае реализации проекта сбор платы за проезд предлагается продлить до 2028 года. [ 29 ]

Министерство запросило альтернативы, и в 2013 году было предложено два предложения по мосту. Первое предполагает первоначальный переход через Хоёйю, стоимость которого оценивается в 7 миллиардов норвежских крон. [ 27 ] Из них 5 миллиардов норвежских крон пойдут на мосты общей длиной 13 километров (8,1 мили). [ 30 ] Второй предполагает подвесного моста строительство южнее, в Дрёбаксундете, от Вестбю , стоимость которого оценивается в 10 миллиардов норвежских крон. [ 27 ] Его основной пролет будет составлять от 1300 до 1500 метров (от 4300 до 4900 футов), и потребуется 11 километров (6,8 миль) новой дороги. Последний мост также позволяет проложить железную дорогу. [ 30 ]

Если мост будет построен, туннель закроют. Доработка предложения к 2019 году рассматривается властями как решающая, поскольку к этому времени будут введены в действие правила Европейского Союза, требующие, чтобы туннель, поскольку он расположен в Трансъевропейской сети, имел две трубы или параллельную эвакуацию. туннель. В качестве альтернативы можно было бы построить новый мост южнее, чтобы заменить паром Мосс-Хортен. Последний будет следить за тем, чтобы туннель Осло-фьорд оставался открытым, и мог или не мог привести к строительству второй трубы. В министерстве заявили, что планирование моста будет завершено не раньше 2020 года. [ 27 ]

Лиер и Ройкен

[ редактировать ]

Нынешняя дорога между Даглсетом в Ройкене и Линнесом в Лиере не соответствует действующим стандартам магистральной дороги. Критическими аспектами являются отсутствие ограниченного доступа, кривизна, ширина дороги и ограничения скорости. Маршрут также проходит с большим объездом. С 2003 года Управление дорог общего пользования работает над планами строительства нового магистрального маршрута через этот район. Ожидается, что его длина составит 5 километров (3,1 мили) и будет включать туннель длиной 2,2 километра (1,4 мили). Маршрут планируется построить в виде четырехполосной автомагистрали. [ 31 ] Стоимость проекта оценивается в 1,8 миллиарда норвежских крон и будет частично финансироваться за счет платы за проезд. Первоначально стоимость проекта составляла 2,3 миллиарда норвежских крон (2017 норвежских крон). После новых расчетов стоимости окончательная сумма увеличилась до 3,2 млрд норвежских крон (2017 г.). [ 32 ] Проект включен в Национальный транспортный план на 2014–2023 годы. [ 33 ] Управление государственных дорог намерено завершить планирование, чтобы строительство дороги началось в 2015 году и было завершено к 2018 году. [ 34 ]

  1. ^ «О нас/История» (на норвежском языке). Паромная компания Дрёбак–Хурум–Свелвик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  2. ^ Асплан (1980): 25
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Корь (2004 г.): 429
  4. ^ Перейти обратно: а б Асплан (1982): 21
  5. ^ Асплан (1982): 22
  6. ^ Асплан (1982): 23
  7. ^ Асплан (1982): 37
  8. ^ Асплан (1982): 41
  9. ^ Асплан (1982): 45
  10. ^ Перейти обратно: а б с Корь (2004 г.): 430
  11. ^ Сьёлли, Мортен (17 декабря 1991 г.). «Владельцы грузовиков едут в сторону Дробактуннеля». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 10.
  12. ^ Солволл, Эйнар (19 января 1994 г.). «На четырех полях под Осло-фьордом». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 2.
  13. ^ Видт, Хенрик (25 ноября 1995 г.). «Штангеланд: Восточная Норвегия получила достаточно крон». Афтенпостен (на норвежском языке). стр. 26.
  14. ^ «Платный проезд до Дробактуннеля». Афтенпостен (на норвежском языке). 30 октября 1995 г. стр. 4.
  15. ^ Видт, Хенрик (24 ноября 1995 г.). «Сотни миллионов пропали без вести». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 19.
  16. ^ Сьёлли, Мортен (28 ноября 1995 г.). «Скажи нет туннелю Дрёбак». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 4.
  17. ^ Видт, Хенрик (24 июня 1997 г.). «Туннель Осло-фьорда». Афтенпостен (на норвежском языке). стр. 17.
  18. ^ Грю, Эйстейн (14 мая 1996 г.). «Новая спорная национальная автомагистраль в гавани Транг-фёдлсе для туннеля Осло-фьорд». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 5.
  19. ^ Видт, Хенрик (29 июня 1996 г.). «Большинство за туннель под Осло-фьордом». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 4.
  20. ^ Видт, Хенрик (14 декабря 1996 г.). «Туннель Осло-фьорда: первый залп в феврале». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 6.
  21. ^ «Беспаромная переправа через фьорд». Технический еженедельник (на норвежском языке). 29 июня 2000 г.
  22. ^ Видт, Хенрик (13 апреля 1997 г.). «Первый взрыв туннеля Осло-фьорда». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 6.
  23. ^ «Сухое шлюзовое соединение на глубине 130 метров ниже Осло-фьорда». Афтенпостен (на норвежском языке). 5 февраля 1999 г. с. 10.
  24. ^ Вормнес, Аре (8 октября 1998 г.). «Связь с Осло-фьордом: немного воды и денег». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 6.
  25. ^ Арсет, Хеннинг (10 января 2012 г.). «Предлагает два прохода по туннелю Осло-фьорда» . Драмменс Тиденде (на норвежском языке) . Проверено 19 сентября 2013 г.
  26. ^ «Факта» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . 20 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Халтгрен, Джон (1 февраля 2013 г.). «Вот как вы сможете пересечь Осло-фьорд в 2026 году» . Афтенпостен (на норвежском языке) . Проверено 19 сентября 2013 г.
  28. ^ «Rv. 23 Måna - Vassum расширен до 4-полосной дороги» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . 20 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  29. ^ «Финансирование» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . 20 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Зеехузен, Иоахим (1 февраля 2013 г.). «Хочу иметь мост через Дрёбаксундет» . Технический еженедельник (на норвежском языке) . Проверено 19 сентября 2013 г.
  31. ^ «Rv. 23 Дагслет-Линнес» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . Проверено 22 сентября 2013 г.
  32. ^ «Окнинг и костнадер» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . Проверено 6 января 2018 г.
  33. ^ «Факта» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . Проверено 22 сентября 2013 г.
  34. ^ «Фрамдрифт» (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . Проверено 22 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c1c000ca6d2d3eb2f61cc6a7306c6c__1707677040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6c/a7c1c000ca6d2d3eb2f61cc6a7306c6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian National Road 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)