Дариус II (видеоигра)
Дарий II | |
---|---|
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) | Навык |
Директор(ы) | Хидехиро Фудзивара |
Продюсер(ы) | Хидехиро Фудзивара |
Дизайнер(ы) | Хидехиро Фудзивара Такацуна Сенба |
Программа(ы) | Акира Оцуки Тацуо Накамура Масаси Цудзура Синдзи Сояно |
Художник(а) | Масами Кикучи Такацуна Сенба Хисакадзу Като |
Композитор(ы) | Хисаёси Огура |
Платформа(ы) | |
Выпускать | сентябрь 1989 г. |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , игра для двух игроков |
Дарий II [ а ] — аркадный шутер 1989 года , разработанный и изданный Taito . Это прямое продолжение игры 1987 года «Дариус» . Позже он был выпущен как Sagaia. [ б ] в Японии в 1991 году для Game Boy , а также для неяпонских портов. [ 1 ] был выпущен римейк Для PC Engine Super CD-ROM² под названием Super Darius II. [ с ] в 1993 году.
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается во внутренней половине Солнечной системы и имеет ту же структуру уровней ветвления, что и Дариус . [ 2 ] Как и первая игра Darius , Darius II была запрограммирована для нескольких экранов; хотя существует версия с тремя экранами, подобная оригиналу, Дариус II чаще всего представляется как игра с двумя экранами.
Красные, зеленые и синие бонусы из первой игры возвращаются и имеют ту же функцию: соответственно, улучшения основного оружия «ракета» и дополнительного оружия «бомба», а также щит для поглощения некоторого урона. Были добавлены два новых усиления: желтое усиление, которое добавляет новое «лазерное» основное оружие, которое действует примерно так же, как бомбы, и радужное усиление, которое дает одно улучшение для всего оружия игрока. Получение этих усилений и путь улучшения полностью отличаются от Дариуса : формирование определенного врага должно быть полностью уничтожено (и данное формирование может не иметь усиления), и каждое отдельное усиление теперь дает какое-то улучшение. Кроме того, различные виды оружия улучшаются по-разному, хотя улучшения щита такие же, как и раньше.
Еще одна новая особенность Darius II — появление мини-боссов, известных как «капитаны»; крупные враги, которые появляются где-то на уровне перед главным боссом. В Darius II это все уменьшенные версии боссов из первой игры, со схожими способностями. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Дариуса II происходит через некоторое время после первой игры Дариуса . Колонизированная планета Дариус восстанавливается после вторжения инопланетной армии Белсера благодаря героям этой игры Проко и Тиат. Жители Дариуса с тех пор обосновались на планете Ольга, пока общества, архитектура и подвергшиеся нападению территории Дариуса восстанавливались. Штаб космического полета, созданный на Ольге, принимает сигнал SOS , исходящий с Земли, откуда зародились первые колонисты до колонизации Дария. Сигнал включал описание кораблей инопланетян, похожих на корабли армии Белсера. Подозревая, что это могут быть их оставшиеся предки-земляне, народ Дариуса посылает им на помощь Проко-младшего и Тиат Янг.
Порты
[ редактировать ]Конверсия Mega Drive была выпущена в Японии в 1990 году; Позже он был выпущен для Genesis в США и Бразилии в 1991 году, где был переименован в Sagaia . Изменения включают режим спешки с боссом (с помощью кода) и различные модификации уровней и механики, такие как перемещение босса Стальной Хребет на другой уровень и замена босса Убийцы Хигиа аналогичным творением под названием Нехоноджиа. Эта конверсия не поддерживает двух игроков, поэтому была добавлена возможность выбора между Проко-младшим и Тиатом Янгом; Проко играет как обычно, а Тиат начинает каждую жизнь с одним уровнем мощности для каждого оружия.
Преобразование Мастер -системы , разработанное Нацумэ . [ 3 ] был выпущен в Европе и Бразилии в 1992 году и также назывался Sagaia . Он в некоторой степени основан на порте Mega Drive, и хотя Тиат Янг и ее способности все еще присутствуют (хотя и более ограниченно), многие зоны (и, следовательно, боссы) были полностью удалены.
Версия PC Engine Super CD-ROM² была опубликована NEC Avenue и выпущена в 1993 году под названием Super Darius II . В этой версии представлен совершенно новый набор боссов, серьезные изменения в уровнях и полностью аранжированный саундтрек, включающий новые песни.
был выпущен порт самой аркадной версии В 1996 году в Японии и Европе для Sega Saturn с режимом для двух игроков и режимами растягиваемого широкого экрана. Аркадная версия также доступна в сборников Taito Memories серии , основанных на эмуляции, предназначенных только для Японии .
Аркадная версия, а также консольные версии Darius II были включены в Darius Cozmic Collection для Nintendo Switch 28 февраля 2019 года и PlayStation 4 5 марта 2020 года в Японии, а три месяца спустя, 16 июня, во всем мире. 2020. Он также был включен в состав Taito Milestones 2 31 августа 2023 года в Японии для Switch и на следующий день во всем мире. 5 октября 2023 года она была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 компанией Hamster Corporation через линейку Arcade Archives . В этой версии присутствует более редкий трехэкранный режим, который можно найти в Taito Milestones 2 .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 82% (Мастер-система) [ 4 ] |
Пользователь-коммодор | 84% (Аркады) [ 5 ] |
Сега Мастер Форс | 46% (Мастер-система) [ 6 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2015 г. ) |
В Японии Game Machine перечислила Darius II в выпуске от 15 ноября 1989 года как шестую по популярности аркадную систему месяца с вертикальной консолью и кабиной. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сагайя» . arcade-museum.com . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хардкорные игры 101: Дариус» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Томоми Ямамура (4 марта 2019 г.). «[Интервью] Интервью Darius Cosmic Collection, часть 2» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Сагайя» . Консоли + . № 11. Июль – август 1992. С. 118–9.
- ^ «Аркады» . Пользователь Коммодор . Октябрь 1989 г., стр. 104–6.
- ^ «Сагайя» . Сега Мастер Форс . № 3. Октябрь 1993. с. 49 . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровой автомат в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальном положении / в кабине)» ( на японском языке, № 368). Amusement Press, Inc., 15 ноября 1989 г., стр. 25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- видеоигры 1993 года
- Аркадные видеоигры
- Аркады Архивы игры
- Дариус (сериал)
- игры сега генезис
- Игры для Геймбоя
- Игры Мастер-системы
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- TurboGrafx-CD игры
- игры для сеги сатурн
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Хисаёси Огурой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры на виртуальной консоли
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Тайто аркадные игры
- Видеоигры, разработанные в Японии