Jump to content

Дариус II (видеоигра)

Дарий II
Аркадный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык
Директор(ы) Хидехиро Фудзивара
Продюсер(ы) Хидехиро Фудзивара
Дизайнер(ы) Хидехиро Фудзивара
Такацуна Сенба
Программа(ы) Акира Оцуки
Тацуо Накамура
Масаси Цудзура
Синдзи Сояно
Художник(а) Масами Кикучи
Такацуна Сенба
Хисакадзу Като
Композитор(ы) Хисаёси Огура
Платформа(ы)
Выпускать
сентябрь 1989 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , игра для двух игроков

Дарий II [ а ] аркадный шутер 1989 года , разработанный и изданный Taito . Это прямое продолжение игры 1987 года «Дариус» . Позже он был выпущен как Sagaia. [ б ] в Японии в 1991 году для Game Boy , а также для неяпонских портов. [ 1 ] был выпущен римейк Для PC Engine Super CD-ROM² под названием Super Darius II. [ с ] в 1993 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается во внутренней половине Солнечной системы и имеет ту же структуру уровней ветвления, что и Дариус . [ 2 ] Как и первая игра Darius , Darius II была запрограммирована для нескольких экранов; хотя существует версия с тремя экранами, подобная оригиналу, Дариус II чаще всего представляется как игра с двумя экранами.

Красные, зеленые и синие бонусы из первой игры возвращаются и имеют ту же функцию: соответственно, улучшения основного оружия «ракета» и дополнительного оружия «бомба», а также щит для поглощения некоторого урона. Были добавлены два новых усиления: желтое усиление, которое добавляет новое «лазерное» основное оружие, которое действует примерно так же, как бомбы, и радужное усиление, которое дает одно улучшение для всего оружия игрока. Получение этих усилений и путь улучшения полностью отличаются от Дариуса : формирование определенного врага должно быть полностью уничтожено (и данное формирование может не иметь усиления), и каждое отдельное усиление теперь дает какое-то улучшение. Кроме того, различные виды оружия улучшаются по-разному, хотя улучшения щита такие же, как и раньше.

Еще одна новая особенность Darius II — появление мини-боссов, известных как «капитаны»; крупные враги, которые появляются где-то на уровне перед главным боссом. В Darius II это все уменьшенные версии боссов из первой игры, со схожими способностями. [ 2 ]

Действие Дариуса II происходит через некоторое время после первой игры Дариуса . Колонизированная планета Дариус восстанавливается после вторжения инопланетной армии Белсера благодаря героям этой игры Проко и Тиат. Жители Дариуса с тех пор обосновались на планете Ольга, пока общества, архитектура и подвергшиеся нападению территории Дариуса восстанавливались. Штаб космического полета, созданный на Ольге, принимает сигнал SOS , исходящий с Земли, откуда зародились первые колонисты до колонизации Дария. Сигнал включал описание кораблей инопланетян, похожих на корабли армии Белсера. Подозревая, что это могут быть их оставшиеся предки-земляне, народ Дариуса посылает им на помощь Проко-младшего и Тиат Янг.

Конверсия Mega Drive была выпущена в Японии в 1990 году; Позже он был выпущен для Genesis в США и Бразилии в 1991 году, где был переименован в Sagaia . Изменения включают режим спешки с боссом (с помощью кода) и различные модификации уровней и механики, такие как перемещение босса Стальной Хребет на другой уровень и замена босса Убийцы Хигиа аналогичным творением под названием Нехоноджиа. Эта конверсия не поддерживает двух игроков, поэтому была добавлена ​​возможность выбора между Проко-младшим и Тиатом Янгом; Проко играет как обычно, а Тиат начинает каждую жизнь с одним уровнем мощности для каждого оружия.

Преобразование Мастер -системы , разработанное Нацумэ . [ 3 ] был выпущен в Европе и Бразилии в 1992 году и также назывался Sagaia . Он в некоторой степени основан на порте Mega Drive, и хотя Тиат Янг и ее способности все еще присутствуют (хотя и более ограниченно), многие зоны (и, следовательно, боссы) были полностью удалены.

Версия PC Engine Super CD-ROM² была опубликована NEC Avenue и выпущена в 1993 году под названием Super Darius II . В этой версии представлен совершенно новый набор боссов, серьезные изменения в уровнях и полностью аранжированный саундтрек, включающий новые песни.

был выпущен порт самой аркадной версии В 1996 году в Японии и Европе для Sega Saturn с режимом для двух игроков и режимами растягиваемого широкого экрана. Аркадная версия также доступна в сборников Taito Memories серии , основанных на эмуляции, предназначенных только для Японии .

Аркадная версия, а также консольные версии Darius II были включены в Darius Cozmic Collection для Nintendo Switch 28 февраля 2019 года и PlayStation 4 5 марта 2020 года в Японии, а три месяца спустя, 16 июня, во всем мире. 2020. Он также был включен в состав Taito Milestones 2 31 августа 2023 года в Японии для Switch и на следующий день во всем мире. 5 октября 2023 года она была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 компанией Hamster Corporation через линейку Arcade Archives . В этой версии присутствует более редкий трехэкранный режим, который можно найти в Taito Milestones 2 .

В Японии Game Machine перечислила Darius II в выпуске от 15 ноября 1989 года как шестую по популярности аркадную систему месяца с вертикальной консолью и кабиной. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дариус II , Хепберн : Дараясу Цуу.
  2. ^ Японский : Sāgaia , Хепберн : Sāgaia
  3. ^ Японский : Супер Дариус II , Хепберн : Супа Дараясу Цу
  1. ^ «Сагайя» . arcade-museum.com . Проверено 11 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Хардкорные игры 101: Дариус» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  3. ^ Томоми Ямамура (4 марта 2019 г.). «[Интервью] Интервью Darius Cosmic Collection, часть 2» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  4. ^ «Сагайя» . Консоли + . № 11. Июль – август 1992. С. 118–9.
  5. ^ «Аркады» . Пользователь Коммодор . Октябрь 1989 г., стр. 104–6.
  6. ^ «Сагайя» . Сега Мастер Форс . № 3. Октябрь 1993. с. 49 . Проверено 4 декабря 2015 г.
  7. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровой автомат в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальном положении / в кабине)» ( на японском языке, № 368). Amusement Press, Inc., 15 ноября 1989 г., стр. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73a5a2efc3d397c32b9c0af52daa192__1721584380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/92/a73a5a2efc3d397c32b9c0af52daa192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darius II (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)