Jump to content

Бесплатный предварительный просмотр

Бесплатный предварительный просмотр (также называемый выходными бесплатного просмотра и иногда называемый портмоне «бесплатный просмотр» ) — это концепция каскадерских программ , в которой услуга платного телевидения или уровень канала демонстрируются без шифрования сигнала клиентам провайдера многоканального телевидения ( кабельное , спутниковое телевидение , IPTV или MVPD через Интернет ) бесплатно в течение длительного периода времени.

Такие мероприятия, которые обычно длятся в среднем от двух дней до одного месяца, проводятся главным образом для того, чтобы побудить абонентов приобрести услугу, которая передается в течение применимого периода времени.

Концепция бесплатного предварительного просмотра была разработана в начале 1970-х годов компанией Home Box Office (HBO) . К 1973 году, в течение года после запуска в ноябре 1972 года, канал HBO транслировался по 14 кабельным системам по всей стране, расположенным в Нью-Йорке и Пенсильвании . У канала был исключительно высокий уровень оттока, поскольку подписчики пробовали услугу в течение нескольких недель, в конечном итоге уставали от повторения одних и тех же фильмов снова и снова, а затем в конечном итоге отменяли свою подписку. Понимая, с какими трудностями пришлось столкнуться из-за этого, HBO заключила партнерское соглашение с кабельной системой в Лоуренсе , штат Массачусетс, чтобы позволить подписчикам бесплатно просматривать программы службы на канале 3. Через месяц HBO был переведен на канал 6, где он будет зашифрован. . Предварительный просмотр оказался популярным среди подписчиков кабельного провайдера, что помогло увеличить количество подписок на HBO. [1]

HBO продолжил эту концепцию и расширил ее другими кабельными системами в 1977 году. [2] Вскоре другие кабельные службы премиум-класса (такие как Showtime и The Movie Channel ) сами начали предлагать периодические бесплатные просмотры, чтобы привлечь новых подписчиков. [3]

Концепция

[ редактировать ]

Бесплатные предварительные просмотры обычно используются для увеличения числа подписчиков на премиальный канал, нерыночный спортивный пакет или более высокий уровень программирования путем предоставления доступа к услуге, обычно зашифрованной от просмотра клиентами, которые не подписались на нее в период предварительной версии. [4] Хотя любая служба подписки на телевидение во всем мире может провести такое мероприятие, бесплатные просмотры чаще всего происходят у провайдеров платного телевидения в Северной Америки, странах таких как США и Канада . Что касается услуг без рекламы, то эти мероприятия могут включать в себя призывы к аудитории между программами заказать услугу, обычно по телефону или через Интернет . Телевизионные провайдеры обычно предлагают премиальные услуги со скидкой или с продленными периодами бесплатного обслуживания (обычно один или три месяца, прежде чем после этого начнут применяться стандартные цены) для новых подписчиков в течение периода предварительного просмотра, часто с платой за установку, обычно взимаемой за подписку на услугу на в любое другое время отказано.

Эти предварительные мероприятия обычно проводятся в выходные дни , поскольку люди, которые в будние дни обычно работают или ходят в школу, с большей вероятностью будут смотреть их дома. Таким образом, до начала 1990-х бесплатные просмотры первоначально проводились только по субботам и воскресеньям (хотя HBO иногда проводил однодневные бесплатные просмотры в течение рабочей недели до конца 1970-х). Провайдеры и платежные службы начали проводить их по пятницам еще в конце 1980-х годов, эти трехдневные мероприятия не стали более распространенными до 1990-х годов. В середине-конце 2000-х годов бесплатные просмотры премиальных каналов начали расширяться до четырехдневных периодов (обычно с пятницы по понедельник, хотя некоторые поставщики подписного телевидения даже иногда предлагали пятидневные просмотры, начиная с четверга). Фактически, бесплатные превью для премиальных каналов обычно планируются одновременно с премьерой нового или возвращающегося высококлассного телесериала, снятого для кабельного телевидения , специального выпуска (например, концерта ) и/или крупного художественного фильма . Эти периоды предварительного просмотра могут проводиться от одного до пяти раз в год. Хотя бесплатные предварительные просмотры исторически проводились на национальном уровне всеми поставщиками услуг платного телевидения (особенно для премиальных каналов), с 2000-х годов стало обычным явлением, когда предварительные просмотры доступны только отдельному поставщику или избранному числу участвующих поставщиков.

Программы, которые транслируются во время бесплатных превью премиальных каналов, как правило, не удаляют контент, который считается неподходящим для основного кабельного или вещательного телевидения , а это означает, что некоторые из программ, показанных в этот период, могут содержать изображения насилия ; нагота ; откровенно сексуальный контент; сильная ненормативная лексика или любая их комбинация, потенциально позволяющая детям наблюдать такой контент, если родительский контроль (например, V-чип ) не активирован. Это была особая проблема до появления цифрового кабельного телевидения , поскольку эти предварительные мероприятия обычно проводились на местных каналах происхождения, которые доступны на базовых уровнях кабельного телевидения, доступных любому подписчику. Однако некоторый наиболее рискованный контент, представленный в премиальных сетях, такой как (за некоторыми прошлыми исключениями) ныне несуществующий блок мягких сериалов и фильмов для взрослых Cinemax After Dark , обычно не выходит в эфир в выходные дни с бесплатным предварительным просмотром.

До начала 2000-х годов телевизионные провайдеры и поставщики услуг премиум-класса размещали между программами межстраничные рекламные ролики, в которых содержалась реклама программ и каналов , раздача призов и закулисная информация. Актеры, комики и другие артисты (такие как Норм Кросби , Грег Киннер , Роберт Урих и Синдбад ) часто использовались для проведения бесплатных показов премиальных кабельных услуг в 1980-х и 1990-х годах. [3] [5] [6] [7] [8] [9] Многие кабельные системы предлагали дополнительные стимулы, чтобы побудить людей подписаться на премиальную услугу, предлагая призы, такие как оплачиваемый отпуск в месте, где проходил бесплатный предварительный просмотр (например, Rich Heritage Inc. – фирма, занимающаяся кабельным маркетингом и производящая компания, основанная Терри Ричем, который до 1998 года размещал множество бесплатных превью, которые компания производила для таких провайдеров, как Comcast , Tele-Communications Inc. [TCI] и Cox Communications – создавала межстраничные рекламные объявления во время бесплатных превью HBO, Showtime, Cinemax и Канал Disney , который включал ночные розыгрыши призов в Walt Disney World , где до 1999 года проводились бесплатные превью, организованные Rich Heritage, а затем в MGM Grand Las Vegas , где до 2002 года проводились его превью.

В последние годы концепция бесплатного предварительного просмотра была реструктурирована в связи с переходом кабельных услуг премиум-класса на уровни цифровых программ, на которые перешли многие подписчики обычного платного телевидения, поскольку с появлением цифрового кабеля произошло обновление инфраструктуры каналов . Поскольку цифровое кабельное телевидение стало обычным явлением с начала 2000-х годов, большинство провайдеров кабельного и спутникового телевидения с тех пор отказались от использования местных каналов для проведения бесплатных предварительных мероприятий и больше не создают межстраничные рекламные объявления для мероприятий с участием платных каналов; вместо этого провайдеры просто расшифровывают сигнал услуги в назначенных слотах основного канала и всех связанных мультиплексных каналов, которые переносит провайдер, а также в некоторых случаях соответствующую платную услугу (например, в США HBO предлагает бесплатные предварительные просмотры либо с использованием только восьмиканального мультиплекса, либо как набора каналов HBO, так и семиканального мультиплекса его дочерней сети Cinemax, в зависимости от того, какая услуга предлагается во время данного предварительного просмотра - обе сети принадлежат Warner Bros. Discovery ) за этот период. Некоторые видео по запросу сервисы , спортивные пакеты с оплатой за просмотр и некоторые базовые каналы, доступные на более высоких уровнях подписки, также иногда предлагают бесплатные предварительные просмотры, иногда на срок от одной до двух недель. В случае внерыночных спортивных пакетов предварительный просмотр этих услуг чаще всего проводится в течение первой недели регулярного сезона профессиональной или студенческой спортивной лиги, а второе окно бесплатного предварительного просмотра часто происходит вскоре после матча всех звезд профессиональной лиги. перерыв в игре , при котором стоимость пакета снижается вдвое ближе к второй половине сезона для определения места в плей-офф.

В 2016 году Verizon FiOS начала предлагать своим телевизионным клиентам возможность просматривать премиум-каналы в течение 48 часов в любое время с помощью пульта дистанционного управления. Функцию, называемую «Бесплатный просмотр» или «Бесплатные выходные Fios», можно включить один раз для каждой премиальной сети, включая HBO, Showtime, Cinemax, Starz и Epix , и использовать каждый год. [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марк Леверетт; Брайан Л. Отт и Кара Луиза Бакли (23 марта 2009 г.). Это не телевидение: просмотр HBO в посттелевизионную эпоху . Рутледж . п. 3. ISBN  9781135902742 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  2. ^ Меган Маллен (23 июня 2009 г.). Рост кабельного программирования в США: революция или эволюция? . Издательство Техасского университета . ISBN  9780292778696 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б ХОГАН, МОНИКА. «Новый вид маркетинга» , Multichannel News , 18 сентября 2000 г.
  4. ^ Дилемма оперативного отдела: брать пробу или не брать? , Многоканальные новости , 2 декабря 1996 г.
  5. ^ «Предварительный обзор» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications, Inc., 1 февраля 1990 г., с. 20 . Получено 11 октября 2020 г. - через World Radio History.
    «Предварительный обзор» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications, Inc., 1 февраля 1990 г., с. 24 . Получено 11 октября 2020 г. - через World Radio History.
  6. 3 октября 1981 г. Рекламные ролики HBO Free Preview.
  7. ^ Кадры бесплатного предварительного просмотра HBO, часть 1 (1993)
  8. ^ Промо-ролики канала Disney, том. 4
  9. ^ Промо-ролики HBO, апрель 1993 г., № 1.
  10. ^ «Представляем бесплатный просмотр на Fios TV» . www.verizon.com . Февраль 2016 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  11. ^ «Бесплатный просмотр» . Веризон Фиос . Проверено 19 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77d40de261b798814268e67f06326b2__1702552260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b2/a77d40de261b798814268e67f06326b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free preview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)