Jump to content

Брюс Джонсон (политик из Огайо)

Брюс Джонсон
63-й вице-губернатор штата Огайо
В офисе
5 января 2005 г. - 8 декабря 2006 г.
Губернатор Боб Тафт
Предшественник Дженнетт Брэдли
Преемник Ли Фишер
Член Сената Огайо
из 3-го района
В офисе
1 марта 1994 г. - 18 сентября 2001 г.
Предшественник Тед Грей
Преемник Дэвид Гудман
Личные данные
Рожденный ( 1960-05-25 ) 25 мая 1960 г. (64 года)
Колумбус, Огайо , США
Политическая партия республиканец
Супруг Келли Браун
Профессия Юрист, политик

Брюс Эдвард Джонсон (родился 25 мая 1960 г.) - американский юрист и политик- республиканец , назначенный штата Огайо 5 января 2005 г. 63-м вице-губернатором на оставшийся срок полномочий. Джонсон одновременно занимал должность директора Департамента развития штата Огайо.

Джонсон вошел в политику в Колумбусе , став главой администрации Грега Лашутки после того, как он руководил успешной кампанией Лашутки на пост мэра Колумбуса в 1991 году. Джонсон покинул этот пост, когда был назначен в Сенат Огайо в 1994 году. После того, как он был избран на два срока и поднялся на второй по величине пост в Сенате, в 2001 году губернатор Боб Тафт попросил Джонсона присоединиться к его кабинету в качестве директора департамента Огайо. развития. В 2005 году Тафт назначил его вице-губернатором. В декабре 2006 года Джонсон подал в отставку за месяц до окончания своего срока.

Джонсон окончил Государственный университет Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо, со степенью бакалавра гуманитарных наук в области экономики, а затем поступил на юридический факультет Столичного университета в Колумбусе , где в 1985 году получил степень доктора юридических наук. В Боулинг-Грин он стал членом Delta Тау Дельта . Международное братство [ 1 ] Его приняли в коллегию адвокатов штата Огайо 4 ноября 1985 года. Проработав год помощником городского прокурора в Колумбусе, он присоединился к фирме Честер, Уиллкокс и Саксбе в Колумбусе, работая там до 2001 года. [ нужна ссылка ]

В 1991 году Джонсон был руководителем предвыборной кампании Грега Лашутки на посту мэра в Колумбусе и стал главой его администрации, когда Лашутка был приведен к присяге. [ 2 ] Джонсон работал в мэрии с 1992 по 1994 год. За это время он помог упразднить городской департамент социальных служб и реорганизовать деятельность города.

В настоящее время он проживает в пригороде Колумбуса Вестервилле . У него и его жены Келли четверо детей.

Входит в Сенат Огайо

[ редактировать ]

Джонсон был назначен фракцией республиканцев в Сенате на место в Сенате Третьего округа штата Огайо на 120-й Генеральной ассамблее, начиная с 1 марта 1994 года, заменив Теодора В. Грея, республиканца из Верхнего Арлингтона , который ушел в отставку после сорока трех лет пребывания в Сенате. Место представляло восточную треть округа Франклин , пригороды Колумбуса и муниципалитеты Бексли , Канал Винчестер , Обец , Нью-Олбани , Уайтхолл , Гаанна , Рейнольдсбург и Вестервилл , часть Уортингтона и часть северной окраины графства. . Джонсон принял присягу у главного судьи штата Огайо Томаса Дж. Мойера .

Джонсон баллотировался на полный срок в том же году и не встретил сопротивления на предварительных выборах 3 мая после того, как Линда С. Рейдельбах, неудачливый независимый кандидат в Конгресс от 15-го округа в 1992 году, вышла из гонки, несмотря на подачу петиций о выдвижении кандидатур. Джонсон получил 15 271 голос на предварительных выборах. 8 ноября он встретился с кандидатом от Демократической партии Кристиной Л. Кокс, попечителем Блендон-Тауншип . Кокс также не встретила сопротивления на своих праймериз. Она подала жалобу в Избирательную комиссию штата Огайо, потому что Джонсон разместил по телевидению рекламу, призывающую избирателей «переизбрать» его. «Ключевым вопросом в этой кампании является тот факт, что Брюс Джонсон никогда ни на чем не избирался». Кокс рассказал The Columbus Dispatch . «Он был назначен торговцами влиянием в центре города, но он пытается заставить людей думать, что они выбрали его». Однако Джонсон получил одобрение Dispatch . Джонсон выиграл всеобщие выборы с 53 290 (61,78%) против 38 974 (38,22%). [1]

Работа на первом курсе

[ редактировать ]

Джонсон в 1995 году призвал к реформе налоговых льгот и финансирования корпораций, заявив, что это политически и несправедливо. «Почему мы хотим субсидировать одного конкурента по сравнению с другим?» - спросил он... "Я считаю, что рынок должен диктовать, где будут рабочие места", - сказал он The Columbus Dispatch . [2] Он выступил спонсором закона, который ограничил бы возможность рассмотрения приговора к смертной казни заключенными одной апелляцией и ускорил бы апелляционный процесс, исключив возможность рассмотрения дела окружными апелляционными судами. (Последнее было санкционировано поправкой к конституции, одобренной избирателями в 1994 году.) Законопроект легко прошел Сенат и Палату представителей и был подписан губернатором Джорджем В. Войновичем . [3]

Джонсон в 1996 году возглавил специальный комитет по рассмотрению реформы деликтных правонарушений . Законопроект, принятый Сенатом, по словам The Columbus Dispatch , «ограничит размер неэкономического и штрафного ущерба , установит дополнительные сроки для подачи исков и защитит ответчиков по делам с несколькими ответчиками от ответственности за неоплаченные части судебного решения». Партия меньшинства была недовольна, сообщила газета: «Демократы раскритиковали республиканцев, заявив, что они обслуживают бизнес за счет жертв своей халатности». Сенатор Джеффри Д. Джонсон , демократ из Кливленда, сказал: «В какой-то момент мы перешли от заботы о жертве к заботе о бизнесе», но Брюс Джонсон выступил в защиту закона. «Мы попытались найти баланс. Злоупотребление судебными исками грозит закрыть двери многим малым предприятиям в нашем штате». [4]

Чтобы облегчить городам возможность привлечения владельцев собственности к суду за нарушение правил зонирования и строительства, Джонсон в 1997 году принял закон, позволяющий сотрудникам зонирования выдавать штрафы, аналогичные штрафам за нарушение правил дорожного движения, выдаваемым полицией. «Нам необходимо защитить районы от домовладельцев и людей, которые не следят за своей собственностью», — сказал он The Columbus Dispatch . Городские власти Колумбуса обратились за помощью, поскольку заявили, что существующий процесс обращения в уголовный суд слишком медленный. [5]

На президентских праймериз 1996 года Джонсон поддержал бывшего Теннесси губернатора Ламара Александера .

В Сенате Джонсон стал председателем Юридического комитета в июле 1995 года, когда председатель комитета, сенатор Барри Леви, республиканец от Миддлтауна , ушел в отставку. [ 2 ] Джонсон был самым молодым председателем Юридического комитета в истории. На 122-й Генеральной ассамблее (сессия 1997–1998 годов) он решил сохранить этот пост после того, как выбыл из гонки за большинство, четвертую должность в руководстве республиканцев. Он также был председателем бюджетного комитета. [ 2 ] до того, как войти в руководство Сената в 1999 году, был членом Комитета по законодательной этике.

Бегает в Колумбусе

[ редактировать ]

Джонсон в 1997 году баллотировался на четырехлетний срок в качестве городского прокурора Колумбуса, который занимается судебным преследованием за правонарушения в пределах города, защищает город по гражданским делам и выступает в качестве главного юрисконсульта города с бюджетом около 7 миллионов долларов и штатом из 140 сотрудников. Джонсон был поддержан Республиканской партией округа Франклин и, как ни один другой республиканец, не участвовал в первичных выборах. «Из всех существующих вакансий именно эта я сейчас наиболее квалифицирован», — сказал он The Columbus Dispatch в январе. Он столкнулся с Джанет Э. Джексон, бывшей судьей муниципального суда, назначенной городским советом в том же месяце для завершения срока полномочий Рона О'Брайена, который был избран прокурором округа Франклин.

Джонсон провел то, что The Dispatch охарактеризовал как «агрессивную» кампанию на телевидении и в дебатах. Среди опасений Джонсона было то, что Джексон слишком охотно и за слишком большие деньги урегулировала гражданские иски против города, а также то, что она небрежно привлекала к ответственности родителей, не выплачивавших алименты. «Я был бы худшим кошмаром непутевого родителя», — хвастался Джонсон. Однако Джексон отметила, что в ее офис не было подано ни одного дела об алиментах, и ее нельзя винить в неспособности привлечь родителей к ответственности.

The Dispatch описал одно рекламное объявление: «Мужчина нападает на женщину на кухне, а диктор приводит статистику домашнего насилия из офиса Джексона», что она отклонила или заключила сделку о признании вины в 96 процентах случаев домашнего насилия. Джексон сказал о рекламе: «Это подлость», - сказала она. «Это должно было вызвать реакцию», но Джонсон возразила: «Она боится, что люди узнают, что возмутительное количество дел о домашнем насилии закрывается или заключаются сделки о признании вины. Возмущение вызывают факты, а не я их поднимаю. " The Dispatch назвал Джонсон «достойным оппонентом» Джексона, но поддержал ее, сославшись на ее опыт и «приверженность профессионализму и беспристрастности». Несмотря на то, что Джонсон потратил на свою кампанию 265 900 долларов, он проиграл выборы 4 ноября, набрав 41 процент против 59 процентов у Джексона.

Джексон была разочарована своим оппонентом, рассказав The Dispatch после ее победы: «Мы с сенатором рано говорили о проведении позитивных кампаний. К сожалению, его кампания в конечном итоге сводилась к полуправде и полуутверждениям». [6]

Продолжает службу в Сенате

[ редактировать ]
Здание штата Огайо в Колумбусе, где заседает Сенат Огайо .

В 1998 году он добивался переизбрания на свое место в Сенате. Он снова не встретил сопротивления на республиканских праймериз, состоявшихся 5 мая, на которых он получил 20 130 голосов. газета Columbus Dispatch Осенью поддержала его, написав в редакционной статье:

За последние четыре года ни один сенатор не был более активен и так глубоко вовлечен в столь большое количество важных вопросов, как Джонсон... Законодательный вихрь, он лично спонсировал многочисленные законопроекты и способствовал принятию законов в других... По любым меркам, этот законодательный рекорд является существенен и ценен для центрального Огайо и штата... Джонсона уважают и ему доверяют с обеих сторон. Его достижения поразительны для человека, которому всего 38 лет. Он полностью заслуживает еще одного срока. [7]

На всеобщих выборах 3 ноября он столкнулся с демократом Деброй А. Пейн, женщиной из малого бизнеса, которая владела фирмой по обработке данных и была членом совета в Гаханне три срока . Пейн рассказал The Columbus Dispatch : «Я ходил от двери к двери и спрашивал: «Вы знаете, кто сенатор вашего штата?» Они сказали: «Понятия не имею», а я ответил: «Вот почему я вам нужен». Джонсон победил ее 53 074 (54,79%) голосами против 43 796 (45,21%), что на семь процентов меньше, чем в 1994 году. После его переизбрания фракция республиканцев в Сенате избрала его временным помощником президента. [ 2 ] третий рейтинговый пост в руководстве Республиканской партии, победив своего коллегу, сенатора округа Франклин, Юджина Уоттса из Дублина , который баллотировался на еще один срок на этом посту. [8]

В декабре 1998 года мэр Колумбуса Грег Латшукта объявил, что не будет баллотироваться на третий срок в 1999 году. Джонсон ненадолго обдумывал возможность баллотироваться на это место, но отказался от этого. В том же месяце Джонсон сообщил The Columbus Dispatch , что расследует отмену голосования городского совета о предоставлении льгот домашним партнерам городских работодателей, предоставляя им такое же обращение, как и супругам. Джонсон возражал против самой идеи, ее стоимости и способа, которым вопрос был пронесен через совет без какого-либо публичного уведомления или обсуждения. «Независимо от того, что вы думаете о существе дела, процесс по вопросу, который, как они знали, мог вызвать серьезные вопросы у общественности, был обойден», - сказал Джонсон. [9]

Забота о защите детей

[ редактировать ]

Джонсон был категорически против абортов . В 2000 году он выступил спонсором закона, позволяющего матерям оставлять новорожденного ребенка в больнице, полицейском участке и других общественных учреждениях, не опасаясь уголовных обвинений. «Я считаю, что этот законопроект направлен в защиту жизни, поскольку он защищает жизнь ребенка независимо от действий его родителей. Мне бы хотелось только, чтобы мы могли защитить детей раньше», — сказал он The Plain Dealer . [10]

В 2000 году Джонсон выступил спонсором закона, который потребует проверки биографических данных волонтеров, работающих в частных группах, заявив, что «это обращает внимание на пиявок нашего общества, которые охотятся на наших детей». назвало его «инквизицией», Это предложение встретило жесткую оппозицию: The Toledo Blade осудило его а The Plain Dealer «как инструмент преследования и станет препятствием для тысяч граждански мыслящих и морально честных жителей штата Огайо, которые добровольно готовы работать с дети." «Этот законопроект может предусматривать пожизненное заключение, запрещающее оказание услуг молодежи нашего сообщества в случае обнаружения осуждения за тяжкое тяжкое преступление в любой момент жизни человека», — рассказала The Toledo Blade Кристин Нардеккиа, президент Сети администраторов добровольцев Центрального Огайо. . [11] Джонсон также был обеспокоен здоровьем детей, приняв в 2000 году закон, требующий от всех детей двенадцати лет и младше вакцинации против ветряной оспы . [12] Джонсон выступил спонсором закона, позволяющего матерям кормить грудью своих детей публично.

Начинается дерегулирование коммунальных предприятий

[ редактировать ]

Законодательство о дерегулировании электроэнергетики занимало Генеральную Ассамблею с 1997 по 1999 год. В начале 1997 года Джонсон и представитель Присцилла Д. Мид, республиканец из Верхнего Арлингтона , были назначены сопредседателями Объединенного комитета Генеральной Ассамблеи по дерегулированию электроэнергетики. Джонсон был главным спонсором этого предложения и усердно работал над тем, чтобы провести его через законодательный орган. Этот план столкнулся с тяжелой борьбой против предприятий коммунального хозяйства и защитников интересов потребителей. «Предлагаемый закон обеспечивает коммунальным предприятиям адекватные доходы для перехода к конкурентному рынку. Это не приведет к тому, что потребители будут платить больше за электроэнергию», - пообещал он своим коллегам на Генеральной Ассамблее, обеспокоенных увеличением счетов своих избирателей. Джонсон назвал свой план «разумным и справедливым подходом», и в конечном итоге Джонсон успешно принял этот закон в качестве закона в 1999 году. [13]

Закрытие записей Сената

[ редактировать ]

Джонсона подвергли резкой критике за его попытку в 2001 году отменить закон штата Огайо о солнечном свете , который сделал отчеты штата доступными для общественности, - предложение, содержащееся в огромном законопроекте о бюджете штата. Даррел Роуленд из The Columbus Dispatch описал идею Джонсона: «Неясное предложение — две дюжины строк в законопроекте из 58 936 строк — предотвратит вызов в суд сотрудников законодательных органов и их общение с законодателями. Законопроект также сохранит в секрете любые законодательные документы, которые не считаются публичными. записи – широкая категория, потому что Генеральная Ассамблея уже скрыла большую часть этих материалов от общественности два года назад».

Уильям Л. Филлис, исполнительный директор Коалиции за равенство и адекватность, группы государственных школ, подающих в суд на штат Огайо с требованием увеличения финансирования, заявил газете: «Это не то, чего вы ожидаете от демократии. Вы могли бы ожидать такого поведения от диктатора третьего мира, который хотел бы скрыть свои правонарушения, приняв указ, который исправляет их». Джонсон сказал The Dispatch: «Мне нужна неограниченная, ничем не ограниченная свобода действий, чтобы исследовать каждый факт, который я могу найти, чтобы прийти к достойному выводу. Что мы хотим сделать, так это убедиться, что сенаторы и представители компетентно представляют волю народа». Сенатор также заявил, что английское общее право семнадцатого века оправдывает его план.

Томас К. Драбик-младший из Blacklick сказал в письме редактору, опубликованном в The Dispatch : «Он обладает безграничным и ничем не ограниченным высокомерием. На кого, по его мнению, он работает? Очевидно, он не верит в свою ответственность перед народом Огайо. иначе он не стал бы хранить от нас секреты». The Dispatch согласился, написав в редакционной статье, что «решения правительства, принимаемые тайно, не обязательно являются лучшими решениями, это просто секретные решения. К сожалению, слишком многие лидеры законодательных органов Огайо, похоже, убеждены в том, что держать все в тайне - это хорошо». Тем не менее, Сенат принял предложение Джонсона, входящее в государственный бюджет, несмотря на попытки демократического меньшинства исключить эту формулировку из законопроекта. [14]

Другая законодательная работа

[ редактировать ]

Джонсон критиковал попытки Конгресса США заставить штаты под страхом потери федеральных денег на шоссе снизить уровень алкоголя в крови, который считается вождением в нетрезвом виде . Джонсон предположил, что при новом нижнем пределе «мы могли бы назначить штраф в размере 100 долларов или назвать это вождением под угрозой федерального шантажа». [15] Он также выступил спонсором закона об увеличении продолжительности вождения шестнадцатилетними подростками, необходимого для получения водительских прав , и добился его принятия в качестве закона.

Джонсон выступил против попыток разместить государственные офисы за пределами Колумбуса, отклонив законопроект в комитете в 1998 году. Джонсон заявил о поражении, что «победителями стали жители штата, а не Толедо , не Мариетта , не Колумбус». [16] В 1999 году он добился принятия Сенатом резолюции, одобряющей «День соседей». В рамках дебатов он спел заглавную песню к песне « Соседство мистера Роджерса» в зале Сената. [17] В том же году он также инициировал закон, объявляющий северного большеротого окуня официальной государственной рыбой. [18] Газета Columbus Dispatch после его отставки отметила его «резкий и самоуверенный стиль».

Джонсон также занимал пост временного президента Сената, вторую по рангу должность в этом органе, которую он занимал, когда ушел, чтобы войти в кабинет губернатора Тафта. До своей отставки он был председателем Комитета по финансам и финансовым учреждениям.

Назначен директором по развитию

[ редактировать ]

28 августа 2001 года, поскольку Джонсон не имел права на третий срок в соответствии с законом штата Огайо об ограничении сроков полномочий , губернатор Тафт назначил его директором Департамента развития штата Огайо вместо К. Ли Джонсона, который ушел в отставку в декабре прошлого года. [ 2 ] «Его опыт способного менеджера и знание вопросов коммунального хозяйства, налоговой политики, экономического развития и законодательства делают его отличным выбором», — сказал Тафт. Департамент, штат которого имеет бюджет в пятьсот с половиной миллиардов долларов, отвечает за содействие экономическому развитию Огайо, привлечение новой промышленности и развитие туризма в штате. Дэвида Гудмана, 34-летнего члена Палаты представителей штата Огайо Джонсон подал в отставку со своего места в Сенате 17 сентября, и вместо Джонсона фракция республиканцев в Сенате назначила . После своего ухода Джонсон сказал своим коллегам: «Я надеюсь, что вы будете гордиться мной, и я надеюсь обшарить ваш карман».

Газета из родного города Джонсона, The Columbus Dispatch , приветствовала этот выбор, заявив, что «Тафт выбрал профессионала в лице Брюса Э. Джонсона», но кливлендская The Plain Dealer , крупнейшая газета Огайо, написала в редакционной статье, что Джонсон был «скучным выбором» и «не имел заметного опыта в создании рабочих мест». ." [19] The Toledo Blade также был настроен скептически, написав в редакционной статье: «Он с удовольствием выполняет работу, которая требует воодушевления, воображения и способности превращать видения в реальность. У него есть первое. В остальном мы должны подождать и посмотреть». Блэйд также раскритиковал усилия Джонсона по сохранению государственных офисов в Колумбусе и выступил против его идеи расходования государственных средств на развитие: «План Джонсона по созданию рабочих мест в сфере технологий и биотехнологий предполагает, что те же старые преимущества получат города, которые получают их сейчас: Кливленд, Колумбус, Цинциннати» за счет других заброшенных районов штата. Газета Columbus Dispatch написала, что Джонсону «кажется, мало что можно похвалить за эту работу, за исключением, возможно, его степени по экономике, полученной в Государственном университете Боулинг-Грин», но он сказал газете: «Я пользуюсь доверием губернатора». [20]

Почти сразу же появились слухи о его назначении на пост вице-губернатора. В ноябре 2001 года газета Dayton Daily News сообщила, что ходили слухи, что губернатор Тафт назовет Джонсона своим кандидатом на пост вице-губернатора, чтобы заменить Морин О'Коннор на посту вице-губернатора, которая объявила, что будет баллотироваться в Верховный суд штата Огайо в 2002 году. Однако Тафт выбрал Дженнетт Брэдли. , член совета из Колумбуса. [21]

Джонсон возглавил кампанию в поддержку программы «Третий рубеж» - крупного выпуска государственных облигаций для финансирования промышленных исследований и разработок, которую отстаивал губернатор Тафт. Критики, такие как член Палаты представителей Том Бринкман , республиканец от Цинциннати , назвали это « корпоративным благосостоянием ». Джонсон после поражения от избирателей в ноябре 2003 года заявил The Plain Dealer, что план не умер. «Определенно будут продолжаться усилия по финансированию этой стратегии, потому что это правильная стратегия. Поэтому вы не откажетесь от нее. Вы продолжаете поощрять государственное финансирование. Но это, безусловно, более сложная задача», - сказал он после провала. [22] Джонсон оказался прав. В 2005 году Джонсон снова стал ключевым человеком в кампании «Третий рубеж», но на этот раз избиратели в Огайо одобрили первый выпуск штата, который выделял доллары на поддержку технологий и инноваций. Джонсон был председателем Третьей пограничной комиссии. В мае 2010 года избиратели еще раз продлили «Третий рубеж».

В качестве директора Департамента развития Джонсон часто присутствовал на объявлениях об открытии и расширении заводов, и его часто цитировали в газетах Огайо в связи с любым новым трудоустройством в штате.

Как вице-губернатор

[ редактировать ]

Смена должностей приведет Джонсона к власти

[ редактировать ]

Джонсон стал вице-губернатором в результате серии смен рабочих мест в Республиканской партии, что является обычным делом в партии. округа Гамильтон Прокурор Майкл К. Аллен снял свое имя в качестве кандидата на переизбрание после сексуального скандала. Предшественник Аллена, казначей штата Огайо Джозеф Т. Детерс , согласился баллотироваться в качестве кандидата на свою старую работу, поскольку скандал омрачил перспективы Детерса - двум его помощникам были предъявлены обвинения. Когда Детерс был избран, он ушел с поста казначея, а губернатор Боб Тафт затем назначил вице-губернатора Дженнетт Б. Брэдли на пост Детерса . Тафт объявил, что назначит Джонсона на прежнюю должность Брэдли 21 декабря 2004 года и что Джонсон продолжит исполнять обязанности главы Департамента развития. (Джонсон объявил, что не будет получать зарплату вице-губернатора, которая составляла примерно половину зарплаты директора по развитию, составляющей 125 000 долларов в год.)

Газета Akron Beacon-Journal заявила, что «роль вице-губернатора в Колумбусе обычно так же увлекательна, как работа в гипсокартоне », поскольку работа вице-губернатора не несет в себе никаких обязанностей, кроме тех, которые поручает губернатор, а главная функция должности теперь состоит в том, чтобы обеспечить преемника Губернатор. Республиканская газета Cincinnati Enquirer написала в редакционной статье: «Джонсон и Брэдли кажутся хорошим выбором для этих должностей. полезно для государства, независимо от того, какая партия контролирует ситуацию». [23]

Когда имя Джонсона появилось перед контролируемой республиканцами Генеральной ассамблеей 4 января 2005 года, на следующий день после отставки Брэдли, это был первый раз, когда губернатор назначил нового вице-губернатора, и, следовательно, у законодательного органа не было опыта такого назначения. Номинация была быстро одобрена, несмотря на возражения демократического меньшинства, которое протестовало против отсутствия достаточной возможности обсудить этот вопрос. Сенатор Эрик Фингерхат , демократ от Кливленда , отметил: «Он в шаге от того, чтобы стать губернатором штата Огайо. Нет, он не был избран народом». Лидер демократов в Сенате Си Джей Прентисс из Кливленда был процитирован The Columbus Dispatch от 5 января: «По сути, избирателям отказывают в праве на участие в общественной жизни и они не имеют права голоса в этом процессе. Это серьезность того, что может случиться с одним -партийного правления, и мы хотим защитить их интересы, возражая против этого фарса неизбираемого государственного чиновника».

«Нам нужно провести дискуссию, а не просто назначить его за десять минут или меньше», — заявил сенатор Дэн Брэйди, демократ из Кливленда . Брейди заявил в Сенате: «Партия большинства играет в музыкальные стулья с офисами по всему штату в этом штате. Нам нужен какой-то процесс». The Beacon-Journal также скептически отнеслась к «последней порции музыкальных стульев среди республиканских чиновников в Колумбусе». Тем не менее, Генеральная Ассамблея приняла Совместную резолюцию Палаты представителей 1, которая утвердила Джонсона 4 января 2005 года с результатом 97–0 в Палате представителей и 22–11 в Сенате. Тафт заявил собравшимся во время ругани 5 января: «Брюс активно участвовал в разработке нашей программы по созданию рабочих мест, налоговой реформе и экономическому развитию. Я выбрал Брюса прежде всего из-за его лидерства в экономике». [24]

Работа вице-губернатором

[ редактировать ]

Джонсон активно выступал за планы налоговой реформы губернатора Тафта, которые в конечном итоге стали законом. Джонсон рассказал The News Journal в Мэнсфилде , что «устаревшая налоговая система Огайо препятствует нашей способности привлекать новые возможности для бизнеса и трудоустройства в наших сообществах» и «То, что мы делаем сейчас, не имеет смысла. Мы берем то, что используют деловые люди, и дайте ему самую высокую ставку налога в стране». Майкл Дуглас, обозреватель Akron Beacon-Journal, процитировал заявление Джонсона о том, что новый налог на деловую активность был «одним из самых справедливых и инновационных в стране», но отнесся к этому весьма скептически. Дуглас сказал: «Огайо [вырабатывает] свою собственную версию налога, применяемого всего лишь горсткой штатов. Могут ли жители Огайо быть обеспокоены тем, что все это поддерживается губернатором и командой, которые испортили обязательную отчетность о его свиданиях в гольф?»

Джонсон был главой комитета, продвигающего выпуск государственных облигаций Тафта на сумму 2 миллиарда долларов для промышленных исследований, разработок и дорожного строительства на голосовании в ноябре 2005 года, аналогично неудавшемуся проекту «Третья граница». Критики предложения назвали эти планы «свининой» и «корпоративным благосостоянием», но Джонсон сказал The Plain Dealer : «Исследования мирового класса создают рабочие места» и «Мы считаем, что этот вопрос будет победоносным, главным образом потому, что для жителей Огайо имеет смысл иметь расходы на Огайо». деньги, чтобы гарантировать, что вся инфраструктура штата готовится к созданию рабочих мест века». Выпуск многомиллиардных облигаций поддержали 1 512 669 избирателей (54,12%) против 1 282 571 (45,88%). [25]

Скандал вокруг Тафта

[ редактировать ]

В 2005 году губернатор Боб Тафт был признан виновным по четырем пунктам обвинения в непредставлении точных отчетов о финансовой отчетности, но заявил, что не уйдет в отставку, несмотря на приговор, который стал результатом скандала в Коингейте, раскрытого газетой The Toledo Blade . Джонсон, который станет губернатором, если Тафт уйдет в отставку, сказал The Plain Dealer : «Вы не пойдете на это назначение и не пройдете процесс подтверждения, не зная, что вы готовы. Но я этого не ожидаю», и сказал, что не говорил Тафту о том, чтобы стать губернатором. Джонсон сообщил The Columbus Dispatch , что «этого не произойдет. Губернатор будет отбывать свой срок. Но если что-то произойдет, я готов исполнять обязанности губернатора».

Представитель Крис Редферн , демократ от острова Катавба и лидер меньшинства в Палате представителей, рассказал The Toledo Blade, что приветствовал Джонсона на посту губернатора. «Если бы Брюс Джонсон взошел на престол, он мог бы предложить настоящую реформу».

Газета Dayton Daily News была встревожена перспективой того, что Джонсон станет губернатором.

Брюс Джонсон получил работу из-за очередного скандала. Ситуация усложняется: бывший казначей штата Огайо Джо Детерс стал свидетелем предъявления обвинений двум своим помощникам. Поврежденные товары, он уехал в середине семестра, чтобы баллотироваться на пост окружного прокурора, вернувшись домой в Цинциннати . Губернатор Тафт переехал тогда - лейтенант. Губернатор Дженнетт Брэдли вступила в должность г-на Детерса по назначению, надеясь, что она займет место республиканцев в 2006 году. А затем губернатор назначил своего директора по развитию г-на Джонсона вице-губернатором. Обманы просто были безудержными. Для человека стать губернатором в результате этого процесса и губернаторского скандала было бы, э-э, скандально. Будет ли новый губернатор с таким прошлым еще слабее, чем осужденный губернатор Тафт, остается вопросом, который может оказаться опасным. Решающим фактором при определении того, кто должен стать губернатором, должно стать то, что был избран губернатор Тафт. [26]

Покидая офис

[ редактировать ]

Джонсон не подавал заявку на участие в праймериз 2 мая 2006 года. Его имя не упоминалось в публичных спекуляциях относительно того, кого ведущие кандидаты на пост губернатора от республиканской партии Джим Петро и Дж. Кеннет Блэквелл могли бы выбрать в качестве своего кандидата на пост вице-президента, и ни один из них не использовал его для продолжения пребывания на посту. Срок полномочий Джонсона на посту вице-губернатора истек бы 7 января 2007 года, но 1 декабря 2006 года он объявил, что уйдет в отставку 8 декабря. Губернатор Боб Тафт не назначил замену на оставшийся месяц срока до Ли Фишера избрания Теда Стрикленда вступил в должность. В ноябре кандидат [27]

Джонсон в настоящее время [ когда? ] работает президентом Межуниверситетского совета штата Огайо.

  1. ^ Радуга, том. 132, нет. 2, с. 10,
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Тафт назначает директора по развитию Огайо» . Бизнес-курьер Цинциннати . 28 августа 2001 г.
  1. ^ . Барбара Кармен. «Мэр готов выбрать главу: ход Джонсона оставляет открытой вакансию в мэрии». Сообщение «Колумбус» . 1 марта 1994 г. 5С; «Джонсон, Двухпартийные выборы Эспи в Сенат Огайо» (редакторская статья). Сообщение «Колумбус» . 12 октября 1994 г. 8А.
  2. ^ . «Реклама на конкурсе в Сенате названа вводящей в заблуждение». Сообщение «Колумбус» . 26 октября 1994 г. 2С.
  3. ^ . Ли Леонард. «Законодатель предлагает отказаться от стимулов для бизнеса». Сообщение «Колумбус» . 21 сентября 1995 г. 7С.
  4. ^ . Екатерина Кандинская. «Палата принимает законопроект о сокращении апелляций». Сообщение «Колумбус» . 1 июня 2005 г. 4D.
  5. ^ . Екатерина Кандинская. «Сенат одобрил законопроект, который обновит законы о гражданском правосудии». Сообщение «Колумбус» . 30 мая 1997 г. 7Б.
  6. ^ . Барбара Кармен. «Владельцы бельма на глазу. Цель законопроекта о билетах: законодатель хочет штрафовать людей, которые пренебрегают собственностью». Сообщение «Колумбус» . 29 марта 1997 г. 1Б.
  7. ^ . Дуг Карузо. «Действующие лица берут на себя инициативу в городском прокуроре, гонках в совете: демократ Джексон берет на себя командование». Сообщение «Колумбус» . 5 октября 1997 г. 1С; «Для городского прокурора» (ред.). Сообщение «Колумбус» . 12 октября 1997 г. 2С; Дуг Карузо. «Джексон бросает вызов владельцам недвижимости, Джонсон преследует родителей-неудачников». Сообщение «Колумбус» . 16 октября 1997 г. 4С; Дуг Карузо. «Реклама Johnson вводит в заблуждение, говорит Джексон». Сообщение «Колумбус» . 30 октября 1997 г. 5С; Дуг Карузо. «Джексон и Джонсон ищут работу городского прокурора». Сообщение «Колумбус» . 2 ноября 1997 г. 2С; Дуг Карузо и Брент Лалонд. «Джексон легко выиграет полный срок». Сообщение «Колумбус» . 5 ноября 1997 г. 1А; Кевин Мэйхуд. «Демократы превзошли конкурентов Республиканской партии». Сообщение «Колумбус» . 13 декабря 1997 г. 6Э
  8. ^ . «Сенат Огайо: Джонсон, Эспи, Бранстул заслуживают поддержки» (Редакционная статья). Сообщение «Колумбус» . 14 октября 1998 г. 10А.
  9. ^ . Екатерина Кандинская. «Демократ Пейн сосредоточен на изгнании Джонсона: республиканский округ не боится проигравшего». Сообщение «Колумбус» . 9 октября 1998 г. 6С; Екатерина Кандинская. «Действующий президент говорит, что уже зарекомендовал себя». Сообщение «Колумбус» . 9 октября 1998 г. 6С.
  10. ^ . Дуг Карузо. «Городские льготы для партнеров, проживающих по соседству, вызывают огонь». Сообщение «Колумбус» . 17 декабря 1998 г. 1А.
  11. ^ . Джули Карр Смит. «Законопроект позволяет матерям отказываться от новорожденных». Обычный дилер . 8 декабря 2000 г. 1А.
  12. ^ . Майк Вагнер. «Билл предупредил бы родителей о хищниках: Сенат штата Огайо требует проверки биографических данных людей, которые работают с детьми». Дейтон Дейли Ньюс . 22 марта 2000 г. 1Б; «Не снимайте отпечатки пальцев с тренера» (редакторская статья). Обычный дилер . 4 мая 2000 г. 10Б; Джим Прованс. «Законопроект о добровольной инквизиции отложен: законодатели в замешательстве по поводу возможных побочных эффектов». Толедский клинок . 17 мая 2000 г. А1.
  13. ^ . Марк Д. Сомерсон. «Законопроект предлагает обязательную вакцинацию от ветряной оспы». Сообщение «Колумбус» . 16 февраля 2000 г. 6Б.
  14. ^ . Джеймс С. Бентон. «Сенатор уверен в экономии: другие не уверены, что законопроекты об отмене регулирования в сфере электроэнергетики принесут пользу потребителям и школам». Журнал «Акрон-маяк» . 26 марта 1999 г. C3.
  15. ^ . Даррел Роуленд. «Сенаторы Республиканской партии стремятся ограничить публичные записи». Сообщение «Колумбус» . 18 мая 2001 г. 1А; Томас К. Драбик-младший «Секретность в оказании правительством медвежьей услуги жителям штата Огайо». (Письмо) The Columbus Dispatch . 31 мая 2001 г. 6А; «Сенаторы, поднимите крышку: общественные дела лучше всего вести публично» (Редакционная статья). Сообщение «Колумбус» . 22 мая 2001 г.
  16. ^ . Джеймс Пилчер. «Более ужесточение правил вождения в нетрезвом состоянии столкнется с проблемой», - говорит Финан . Цинциннати Инкуайрер . 4 декабря 2000 г. 1А.
  17. ^ . Ассошиэйтед Пресс . «Комиссия не поддерживает переезд государственных агентств». Обычный дилер . 15 мая 1998 г. 5Б.
  18. ^ . Майкл Хоторн. «Держитесь подальше от машин скорой помощи на обочине дороги, теперь это закон». Цинциннати Инкуайрер . 11 июля 1999 г.
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс . «Огайо пытается выбрать рыбу, которая лучше всего представляет штат». Обычный дилер . 5 декабря 1999 г. 4Б.
  20. ^ . «Тафт выбрал профессионала в лице Брюса Э. Джонсона». (Редакционная статья). Сообщение «Колумбус» . 2 сентября 2001 г. 2H; «Скучный выбор Тафта» (ред.). Обычный дилер . 29 августа 2001 г. Б8.
  21. ^ . «Новый продавец из Огайо» (редакторская статья). Толедский клинок . 5 сентября 2001 г. А8; Ли Леонард. «У бывшего сенатора новые перспективы в качестве директора по развитию». Сообщение «Колумбус» . 23 сентября 2001 г. 12С; Джим Прованс. «Сенатор штата станет главой отдела развития Огайо». Толедский клинок . 29 августа 2001 г. А9.
  22. ^ . Уильям Херши. «О'Коннор планирует вернуться в скамью запасных: баллотироваться означает, что Тафт должен найти кандидата на пост кандидата для переизбрания». Дейтон Дейли Ньюс . 15 ноября 2001 г. 1Б.
  23. ^ . Бекки Гейлорд. «Поражение первого вопроса не является тупиком: чиновники Огайо планируют получить больше денег на работу в сфере высоких технологий и исследования». Обычный дилер . 7 ноября 2003 г. Б3.
  24. ^ . «Республиканская партия переставляет стулья в Колумбусе» (редакторская статья). Цинциннати Инкуайрер . 22 декабря 2004 г. 6С; «Ротация республиканцев: в Колумбусе снова меняют работу» (редакционная статья). Журнал «Акрон-маяк» . 23 декабря 2004 г. Б3; Деннис Дж. Уиллард и Дуг Оплингер. «Новый помощник губернатора: лейтенант-губернатор Брюс Джонсон сыграет важную роль в реализации инициатив по налоговой реформе». Журнал «Акрон-маяк» . 6 января 2005 г. Б1.
  25. ^ . ТК Браун. «Разделенный Сенат одобрил нового губернатора». Обычный дилер . 5 января 2005 г. Б3; «Сенат Огайо утвердил Джонсона в качестве нового вице-губернатора». Толедский клинок . 5 января 2005 г. [28] ; Ли Леонард. «Назначение вице-губернатора вызывает шум: демократы возмущаются тем, как было принято решение». Сообщение «Колумбус» . 5 января 2005 г. 7Б; Джим Сигел. «Джонсон — вице-губернатор штата Огайо, и это не обошлось без дебатов». Цинциннати Инкуайрер . 5 января 2005 г. С2; Деннис Дж. Уиллард и Дуг Оплингер. «Новый представитель губернатора: лейтенант-губернатор Брюс Джонсон сыграет важную роль в реализации инициатив по налоговой реформе». Журнал «Акрон-маяк» . 6 января 2005 г. Б1; Мэнди Затински. «Джонсон получает одобрение Генеральной Ассамблеи в качестве вице-губернатора». Дейтон Дейли Ньюс . 5 января 2005 г. Б3.
  26. ^ . Майкл Дуглас. «Доверить Тафту и компании налоговую реформу? Беспокойство, скрывающееся за подвигом губернатора». Журнал «Акрон-маяк» . 26 июня 2005 г. Б3; Бекки Гейлорд. «Высокие технологии и автомагистрали требуют денег: предложение по гособлигациям имеет долю критиков». Обычный дилер . 15 августа 2005 г. А1; Жаклин Джовис. «Вице-губернатор рекламирует план своего босса по налоговому кодексу: прекратите наказывать компании, — говорит Джонсон группе». Дейтон Дейли Ньюс . 2 марта 2005 г. Д1; Уильям Херши. «Голосование в Сенате ставит на голосование выпуск облигаций: жителей Огайо попросят одобрить 2 миллиарда долларов на программу создания рабочих мест». Дейтон Дейли Ньюс . 4 августа 2005 г. Б1; Расс Кент. «Бюджет Тафта должен стимулировать экономические инвестиции в будущем». The News Journal ( Мэнсфилд , Огайо). 10 июля 2005 г. А9; Джули Карр Смит. «Палата представителей одобряет предложение «Работы для Огайо»: «Третья граница» Тафта снята с рассмотрения». Обычный дилер . 3 августа 2005 г. Б1; Деннис Дж. Уиллард и Дуг Оплингер. «Новый помощник губернатора: лейтенант-губернатор Брюс Джонсон сыграет важную роль в реализации инициатив по налоговой реформе». Журнал «Акрон-маяк» . 6 января 2005 г. Б1.
  27. ^ . Джеймс Дрю и Стив Эдер. «Расследование может привести к первому осуждению действующего губернатора: сенатор призывает Тафта раскрыть все подарки». Толедский клинок . 13 августа 2005 г. А1; Марк Никетт. « Коулман присоединяется к призывам Тафта уйти в отставку». Сообщение «Колумбус» . 20 августа 2005 г. 1А; «Отставка создаст новую проблему» (ред.). Дейтон Дейли Ньюс . 24 августа 2005 г.; Джули Карр Смит, Т.С. Браун и Сэнди Тайс. «Тафт сегодня подаст заявление о признании вины: губернатору предъявлено обвинение в четырех нарушениях этики». Обычный дилер . 18 августа 2005 г. А1.
  28. ^ . Алан Джонсон. «Вице-губернатор решает, что пора уходить: Джонсон не раскрывает никаких конкретных планов, Тафт говорит, что временный период не нужен». Сообщение «Колумбус» . 2 декабря 2006 г.
Политические офисы
Предшественник
Теодор В. Грей
Сенатор от третьего округа штата Огайо
1994–2001
Преемник
Дэвид Гудман
Предшественник
К. Ли Джонсон
директор по развитию штата Огайо
2001–2007
Преемник
Предшественник Вице-губернатор штата Огайо
2005–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a87fdb5e5482a9cab715eb11c37b9c0e__1723055460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0e/a87fdb5e5482a9cab715eb11c37b9c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Johnson (Ohio politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)