Jump to content

Центральная железная дорога Дерри

Железнодорожный мост через реку Ноконейл в Апперлендсе

Центральная железная дорога Дерри
Coleraine Macfin
Остановка на мосту Карра
Река Агадуи Ви Агиви
Агадови
Маникерри
Гарваг
Килреа
Тамлахт
Верхние земли
Магера
Ноклогрим
Дрейперстаун
Дезертмартин
Магерафельт

Центральная железная дорога Дерри была ирландской колеей ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) железной дороги в графстве Лондондерри , Северная Ирландия .

Закон о центральной железной дороге Дерри 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for conferring further powers upon the Derry Central Railway Company, and for authorising the Belfast and Northern Counties Railway Company to raise additional capital and to subscribe towards the undertaking of the Derry Central Railway Company; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. cxii
Dates
Royal assent23 July 1877
Text of statute as originally enacted

Линия была разрешена Законом о центральной железной дороге Дерри 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. cxii) и построена от перекрестка Макфин (между Колрейном и Баллимони ) до Магерафелта , обслуживая Магера, Апперлендс, Килреа, Гарваг и Агадови. Хотя номинально линия была независимой, она финансировалась Белфастской железной дорогой и железной дорогой северных графств .

Он открылся в 1880 году, имел длину 29,25 миль (47,07 км), но так и не имел финансового успеха.

В сентябре 1901 года он был передан Комитету северных графств за 85 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Росгарранский мост когда-то пересекал железную дорогу

В 1936 году по этой линии ходили два поезда в день из Белфаста в Колрейн и еще один поезд из Магерафелта в Колрейн, состоящий из двух вагонов и составного паровоза 2-4-0 . Путь имел рельсы с плоским дном , повторял контур земли, и единственной крупной конструкцией был мост с решетчатыми балками через реку Банн недалеко от Макфина.

В настоящее время, спустя много времени после закрытия железных дорог и снятия рельсов, в каждом городе все еще есть станции, а 8 мостов, которые когда-то пересекали линию, все еще нетронуты. [ 2 ]

  1. ^ Промышленная археология Северной Ирландии. Уильям Алан Маккатчеон, Северная Ирландия. Департамент окружающей среды. Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1984 г.
  2. Железнодорожный журнал, июнь 1936 г., стр. 414
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89b94942d9daacce3a0992566698412__1714905180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/12/a89b94942d9daacce3a0992566698412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derry Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)