Jump to content

Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке

Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в Закон о контроле и рекультивации поверхности 1977 года, чтобы остановить текущие отходы Департаментом внутренних ресурсов налогоплательщиков и внедрить окончательное правило по избытке, добыча полезных ископаемых и буферов для многолетних и прерывистых потоков, а также для других целей.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Член палаты представителей Билл Джонсон (R, OH-6)
Количество соавторов 1
Кодификация
Деяния затронуты Закон о контроле и мелиорации поверхности 1977 года
Затронуты разделы USC 30 USC   § 1253
Агентства затронуты Министерство внутренних дел Соединенных Штатов , Управление по добыче поверхности
Законодательная история

Предотвращение правительственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке ( HR 2824 ) - это законопроект, который внесет изменения в Закон о контроле и рекультивации поверхности 1977 года , чтобы требовать государственных программ для регулирования добычи поверхностного угля , чтобы включить необходимое правило, касающееся избыточной ловли, угля шахтные отходы и буферы для многолетних и прерывистых потоков, опубликованных Управлением по мелиорации и правоприменению поверхности 12 декабря 2008 года. [ 1 ]

Законопроект был введен в Палату представителей Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса США .

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 1 ]

Предотвращение правительственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке внесет поправки в Закон о контроле над майнингом и мелиорацией поверхности 1977 года , чтобы потребовать от государственных программ для регулирования добычи поверхностного угля для включения необходимого правила, касающегося избыточной порчи, отходов угольных шах Прерывистые потоки, опубликованные Управлением по мелиорации и правоприменению поверхностной майнинга 12 декабря 2008 года. [ 1 ]

Законопроект потребует, чтобы секретарь внутренних дел : (1) опубликовать уведомление о определении, когда все штаты, которые хотят предположить, что исключительная юрисдикция такого регулирования добычи полезных ископаемых включила правило в свои программы; (2) оценить эффективность реализации правила в течение пятилетнего периода после такого уведомления; и (3) сообщать Конгрессу оценку эффективности правила, любых способов, которыми оно ингибирует производство энергии, и любые предлагаемые изменения в правиле. [ 1 ]

Законопроект запретит выдачу любых правил, касающихся зон буфера или защиты потоков до публикации отчета, кроме правила, необходимого для реализации правила в декабре 2008 года, описанного в настоящем Законе. Требует каждого штата с утвержденной программой по регулированию добычи поверхностного угля для подачи поправок в программу, включающих такое правило в течение двух лет после принятия настоящего Закона. [ 1 ]

Отчет о бюджетном офисе Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по природным ресурсам 14 ноября 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 2 ]

HR 2824 потребует от определенных государств в течение двух лет внедрить правило, опубликованное в 2008 году Управлением по поверхности добычи, мелиорации и правоприменения (OSM) в отношении утилизации шахтных отходов вблизи потоков ( правило буферной зоны потока ). Законопроект также потребует от OSM для оценки эффективности этого правила после пяти лет реализации и сообщить о его выводах Конгрессу. Наконец, законопроект не позволит OSM выпустить новое правило, касающееся зон буфера потока, пока агентство не завершит отчет, требуемый в соответствии с законопроектом. [ 2 ]

( По оценкам бюджетного управления Конгресса CBO), что реализация законопроекта не окажет существенного влияния на федеральный бюджет. Принятие законопроекта может повлиять на компенсацию квитанций, которые рассматриваются как сокращение прямых расходов; Следовательно, применяются процедуры оплаты как вы . Тем не менее, CBO оценивает, что любые такие эффекты будут незначительными. Принятие HR 2824 не повлияет на доходы. [ 2 ]

В соответствии с правилом буферной зоны потока 2008 года, которое, как ожидается, CBO будет реализовано до 2021 года в соответствии с законопроектом, фирмам будет разрешено ути о изготовлении шахтных отходов вблизи ручьев, если регуляторы определят, что избегание нарушения потоков не может быть разумно. В соответствии с правилом OSM в настоящее время реализуется, фирмам запрещено ути о отходах шахты в пределах 100 футов от ручьев; Однако, согласно Управлению информационных и нормативных вопросов , OSM находится в процессе подготовки нового правила для управления такой утилизацией. У CBO нет информации о содержании нового правила или когда оно может быть реализовано. [ 2 ]

Бюджетное воздействие принятия HR 2824 будет частично зависеть от того, будет ли правило буферной зоны потоковой буферной зоны, будет более или менее ограничительным, чем правило, осуществляемое в соответствии с действующим законодательством. Если правило, осуществляемое в соответствии с законопроектом, наложенным относительно меньше ограничений на утилизацию шахтных отходов, производители угля будут использовать менее дорогостоящие методы для утилизации таких отходов, и CBO ожидает, что фирмы, производящие уголь Аренда на федеральных землях . Согласно такому правилу, CBO ожидает, что поступление в федеральное правительство увеличится по сравнению с продажей федеральных угольных договоров. И наоборот, относительно более ограничительное правило утилизации снизит стоимость аренды угля и, следовательно, выручки от продажи аренды угля на федеральных землях. [ 2 ]

Основываясь на информации, предоставленной OSM, CBO ожидает, что внедрение новой правило буферной зоны потокового буфера может в первую очередь повлиять на добычу угля, которое требует удаления вершин гостей в Аппалачских горах . В 2012 году федеральные доходы от деятельности, связанной с добычей угля на федеральных землях в этой области, составили 1,5 миллиона долларов. Поскольку существующие федеральные доходы от области, затронутой этим законопроектом, невелики, и потому что неясно, будет ли правило, наложенное этим законопроектом более или менее ограничительным, чем правило, которое OSM наложит в соответствии с действующим законодательством, CBO ожидает, что фирмы в Угольная промышленность не будет значительно изменить свою оценку аренды угля в соответствии с законопроектом, и поэтому, что вступление в должность HR 2824 окажет незначительное влияние на федеральный бюджет. [ 2 ]

HR 2824 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов (UMRA). Законопроект наложит дополнительные требования на государства и правительства племен, которые предпочитают подать заявку на исключительную юрисдикцию - или «первенство» - в регулировании операций по добыче поверхности в рамках их юрисдикции. Однако эти требования будут условиями участия в добровольной федеральной программе и, следовательно, не мандаты, как определено в UMRA. [ 2 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке было введено в Палату представителей Соединенных Штатов 25 июля 2013 года членом палаты представителей Биллом Джонсоном (R, OH-6) . [ 3 ] Он был направлен в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по природным ресурсам и подкомитету Соединенных Штатов по природным ресурсам по энергетическим и минеральным ресурсам . 28 февраля 2014 года комитет сообщил о законопроекте вместе с отчетом Палаты представителей 113-364 . 29 февраля 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что HR 2824 будет рассмотрен 4 марта 2014 года. [ 4 ] Тем не менее, из -за метели, рассмотрение законопроекта было отложено до 25 марта 2014 года, в другой день, когда он снег. [ 5 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Лидер большинства Эрик Кантор описал законопроект по мере необходимости, чтобы остановить «чрезмерное и ненужное» регулирование. [ 6 ] Член палаты представителей Билл Джонсон указал, что законопроект был в ответ на изменения в правилах добычи угля, предложенные администрацией Обамы. [ 6 ]

Сторонники законопроекта утверждают, что он будет полезен для рабочих мест, экономит государственные деньги и улучшит производство энергии США, не позволяя администрации Обамы ввести больше угольных правил. [ 7 ] Законопроект - это реакция на действия администрации Обамы для переписывания правила буферной зоны потока 2008 года. Согласно одному источнику: «Администрация потратила почти 9 миллионов долларов налогоплательщиков, работающие над переписыванием этого правила, включая найм новых подрядчиков, которые были уволены после того, как было обнаружено, что предлагаемое регулирование администрации может стоить 7000 рабочих мест и причинить экономический вред в 22 штатах . " [ 7 ]

Национальная горнодобывающая ассоциация поддержала законопроект, когда его президент Аль Куинн заявил, что «этот законопроект выполняет важную задачу, которой иногда не хватает государственной политики: он уравновешивает потребности экономики с потребностями окружающей среды». [ 7 ] Совет по делам малого бизнеса и предпринимательства (SBEC) также поддержал законопроект. [ 8 ] По словам президента SBEC, Карен Керриган , «непрактичные и чрезмерные правила, безусловно, наносят ущерб угольной промышленности, и, следовательно, многие малые предприятия, которым нужна доступная электричество, чтобы оставаться конкурентоспособной». [ 8 ]

Противники законопроекта описали его как законопроект, который потребовал бы «OSM для реализации ошибочного правила буферной зоны потока 2008 года и предотвратить улучшение этого правила в течение как минимум семи лет». [ 9 ] Противники также утверждали, что республиканцы использовали «боевик страха», чтобы спорить в пользу законопроекта. [ 9 ] Член палаты представителей Джаред Хаффман (D-CA) выступил против законопроекта, утверждая, что он должен быть противоположным, потому что сторонники «считают, что угольные компании должны быть разрешены взорвать вершины с гор и выбросить отходы в потоки, независимо от того, что наука говорит о следствие для нашей окружающей среды и общественного здравоохранения ». [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания/Ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "HR 2824 - Резюме" . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 февраля 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "CBO - HR 2824" . Бюджетное управление Конгресса. 23 января 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
  3. ^ «HR 2824 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 4 марта 2014 года .
  4. ^ «Еженедельное расписание лидера - неделя 3 марта 2014 года» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Получено 4 марта 2014 года .
  5. ^ Касперович, Пит (25 марта 2014 г.). «Вторник: Дом справляется с правилами добычи угля» . Холм . Получено 25 марта 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Касперович, Пит (28 февраля 2014 г.). «Cold Snap побуждает волну энергетических счетов» . Холм . Получено 5 марта 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Джонсон, Ламборн внедряет законодательство по защите рабочих мест, помогите остановить войну администрации на угле» . Умная энергетическая вселенная. 3 марта 2014 года . Получено 5 марта 2014 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Керриган, Карен (25 февраля 2014 г.). «Письмо: HR 2824: Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке 2013 года» . Совет SBE . Получено 5 марта 2014 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бобы, Лора (8 августа 2013 г.). «Республиканцы Палаты представителей используют страх в борьбе за гонку по снятию угля» . ECowatch . Получено 5 марта 2014 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88a2d1deda0a254b2d7f9071545cf9b__1713236640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9b/a88a2d1deda0a254b2d7f9071545cf9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preventing Government Waste and Protecting Coal Mining Jobs in America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)