Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в Закон о контроле и рекультивации поверхности 1977 года, чтобы остановить текущие отходы Департаментом внутренних ресурсов налогоплательщиков и внедрить окончательное правило по избытке, добыча полезных ископаемых и буферов для многолетних и прерывистых потоков, а также для других целей. |
---|---|
Объявлен в | 113 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | Член палаты представителей Билл Джонсон (R, OH-6) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Деяния затронуты | Закон о контроле и мелиорации поверхности 1977 года |
Затронуты разделы USC | 30 USC § 1253 |
Агентства затронуты | Министерство внутренних дел Соединенных Штатов , Управление по добыче поверхности |
Законодательная история | |
|
Предотвращение правительственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке ( HR 2824 ) - это законопроект, который внесет изменения в Закон о контроле и рекультивации поверхности 1977 года , чтобы требовать государственных программ для регулирования добычи поверхностного угля , чтобы включить необходимое правило, касающееся избыточной ловли, угля шахтные отходы и буферы для многолетних и прерывистых потоков, опубликованных Управлением по мелиорации и правоприменению поверхности 12 декабря 2008 года. [ 1 ]
Законопроект был введен в Палату представителей Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса США .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 1 ]
Предотвращение правительственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке внесет поправки в Закон о контроле над майнингом и мелиорацией поверхности 1977 года , чтобы потребовать от государственных программ для регулирования добычи поверхностного угля для включения необходимого правила, касающегося избыточной порчи, отходов угольных шах Прерывистые потоки, опубликованные Управлением по мелиорации и правоприменению поверхностной майнинга 12 декабря 2008 года. [ 1 ]
Законопроект потребует, чтобы секретарь внутренних дел : (1) опубликовать уведомление о определении, когда все штаты, которые хотят предположить, что исключительная юрисдикция такого регулирования добычи полезных ископаемых включила правило в свои программы; (2) оценить эффективность реализации правила в течение пятилетнего периода после такого уведомления; и (3) сообщать Конгрессу оценку эффективности правила, любых способов, которыми оно ингибирует производство энергии, и любые предлагаемые изменения в правиле. [ 1 ]
Законопроект запретит выдачу любых правил, касающихся зон буфера или защиты потоков до публикации отчета, кроме правила, необходимого для реализации правила в декабре 2008 года, описанного в настоящем Законе. Требует каждого штата с утвержденной программой по регулированию добычи поверхностного угля для подачи поправок в программу, включающих такое правило в течение двух лет после принятия настоящего Закона. [ 1 ]
Отчет о бюджетном офисе Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по природным ресурсам 14 ноября 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 2 ]
HR 2824 потребует от определенных государств в течение двух лет внедрить правило, опубликованное в 2008 году Управлением по поверхности добычи, мелиорации и правоприменения (OSM) в отношении утилизации шахтных отходов вблизи потоков ( правило буферной зоны потока ). Законопроект также потребует от OSM для оценки эффективности этого правила после пяти лет реализации и сообщить о его выводах Конгрессу. Наконец, законопроект не позволит OSM выпустить новое правило, касающееся зон буфера потока, пока агентство не завершит отчет, требуемый в соответствии с законопроектом. [ 2 ]
( По оценкам бюджетного управления Конгресса CBO), что реализация законопроекта не окажет существенного влияния на федеральный бюджет. Принятие законопроекта может повлиять на компенсацию квитанций, которые рассматриваются как сокращение прямых расходов; Следовательно, применяются процедуры оплаты как вы . Тем не менее, CBO оценивает, что любые такие эффекты будут незначительными. Принятие HR 2824 не повлияет на доходы. [ 2 ]
В соответствии с правилом буферной зоны потока 2008 года, которое, как ожидается, CBO будет реализовано до 2021 года в соответствии с законопроектом, фирмам будет разрешено ути о изготовлении шахтных отходов вблизи ручьев, если регуляторы определят, что избегание нарушения потоков не может быть разумно. В соответствии с правилом OSM в настоящее время реализуется, фирмам запрещено ути о отходах шахты в пределах 100 футов от ручьев; Однако, согласно Управлению информационных и нормативных вопросов , OSM находится в процессе подготовки нового правила для управления такой утилизацией. У CBO нет информации о содержании нового правила или когда оно может быть реализовано. [ 2 ]
Бюджетное воздействие принятия HR 2824 будет частично зависеть от того, будет ли правило буферной зоны потоковой буферной зоны, будет более или менее ограничительным, чем правило, осуществляемое в соответствии с действующим законодательством. Если правило, осуществляемое в соответствии с законопроектом, наложенным относительно меньше ограничений на утилизацию шахтных отходов, производители угля будут использовать менее дорогостоящие методы для утилизации таких отходов, и CBO ожидает, что фирмы, производящие уголь Аренда на федеральных землях . Согласно такому правилу, CBO ожидает, что поступление в федеральное правительство увеличится по сравнению с продажей федеральных угольных договоров. И наоборот, относительно более ограничительное правило утилизации снизит стоимость аренды угля и, следовательно, выручки от продажи аренды угля на федеральных землях. [ 2 ]
Основываясь на информации, предоставленной OSM, CBO ожидает, что внедрение новой правило буферной зоны потокового буфера может в первую очередь повлиять на добычу угля, которое требует удаления вершин гостей в Аппалачских горах . В 2012 году федеральные доходы от деятельности, связанной с добычей угля на федеральных землях в этой области, составили 1,5 миллиона долларов. Поскольку существующие федеральные доходы от области, затронутой этим законопроектом, невелики, и потому что неясно, будет ли правило, наложенное этим законопроектом более или менее ограничительным, чем правило, которое OSM наложит в соответствии с действующим законодательством, CBO ожидает, что фирмы в Угольная промышленность не будет значительно изменить свою оценку аренды угля в соответствии с законопроектом, и поэтому, что вступление в должность HR 2824 окажет незначительное влияние на федеральный бюджет. [ 2 ]
HR 2824 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов (UMRA). Законопроект наложит дополнительные требования на государства и правительства племен, которые предпочитают подать заявку на исключительную юрисдикцию - или «первенство» - в регулировании операций по добыче поверхности в рамках их юрисдикции. Однако эти требования будут условиями участия в добровольной федеральной программе и, следовательно, не мандаты, как определено в UMRA. [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке было введено в Палату представителей Соединенных Штатов 25 июля 2013 года членом палаты представителей Биллом Джонсоном (R, OH-6) . [ 3 ] Он был направлен в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по природным ресурсам и подкомитету Соединенных Штатов по природным ресурсам по энергетическим и минеральным ресурсам . 28 февраля 2014 года комитет сообщил о законопроекте вместе с отчетом Палаты представителей 113-364 . 29 февраля 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что HR 2824 будет рассмотрен 4 марта 2014 года. [ 4 ] Тем не менее, из -за метели, рассмотрение законопроекта было отложено до 25 марта 2014 года, в другой день, когда он снег. [ 5 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Лидер большинства Эрик Кантор описал законопроект по мере необходимости, чтобы остановить «чрезмерное и ненужное» регулирование. [ 6 ] Член палаты представителей Билл Джонсон указал, что законопроект был в ответ на изменения в правилах добычи угля, предложенные администрацией Обамы. [ 6 ]
Сторонники законопроекта утверждают, что он будет полезен для рабочих мест, экономит государственные деньги и улучшит производство энергии США, не позволяя администрации Обамы ввести больше угольных правил. [ 7 ] Законопроект - это реакция на действия администрации Обамы для переписывания правила буферной зоны потока 2008 года. Согласно одному источнику: «Администрация потратила почти 9 миллионов долларов налогоплательщиков, работающие над переписыванием этого правила, включая найм новых подрядчиков, которые были уволены после того, как было обнаружено, что предлагаемое регулирование администрации может стоить 7000 рабочих мест и причинить экономический вред в 22 штатах . " [ 7 ]
Национальная горнодобывающая ассоциация поддержала законопроект, когда его президент Аль Куинн заявил, что «этот законопроект выполняет важную задачу, которой иногда не хватает государственной политики: он уравновешивает потребности экономики с потребностями окружающей среды». [ 7 ] Совет по делам малого бизнеса и предпринимательства (SBEC) также поддержал законопроект. [ 8 ] По словам президента SBEC, Карен Керриган , «непрактичные и чрезмерные правила, безусловно, наносят ущерб угольной промышленности, и, следовательно, многие малые предприятия, которым нужна доступная электричество, чтобы оставаться конкурентоспособной». [ 8 ]
Противники законопроекта описали его как законопроект, который потребовал бы «OSM для реализации ошибочного правила буферной зоны потока 2008 года и предотвратить улучшение этого правила в течение как минимум семи лет». [ 9 ] Противники также утверждали, что республиканцы использовали «боевик страха», чтобы спорить в пользу законопроекта. [ 9 ] Член палаты представителей Джаред Хаффман (D-CA) выступил против законопроекта, утверждая, что он должен быть противоположным, потому что сторонники «считают, что угольные компании должны быть разрешены взорвать вершины с гор и выбросить отходы в потоки, независимо от того, что наука говорит о следствие для нашей окружающей среды и общественного здравоохранения ». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания/Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "HR 2824 - Резюме" . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "CBO - HR 2824" . Бюджетное управление Конгресса. 23 января 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ «HR 2824 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Еженедельное расписание лидера - неделя 3 марта 2014 года» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Касперович, Пит (25 марта 2014 г.). «Вторник: Дом справляется с правилами добычи угля» . Холм . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Касперович, Пит (28 февраля 2014 г.). «Cold Snap побуждает волну энергетических счетов» . Холм . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Джонсон, Ламборн внедряет законодательство по защите рабочих мест, помогите остановить войну администрации на угле» . Умная энергетическая вселенная. 3 марта 2014 года . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Керриган, Карен (25 февраля 2014 г.). «Письмо: HR 2824: Предотвращение государственных отходов и защита рабочих мест по добыче угля в Америке 2013 года» . Совет SBE . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бобы, Лора (8 августа 2013 г.). «Республиканцы Палаты представителей используют страх в борьбе за гонку по снятию угля» . ECowatch . Получено 5 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 2824
- Beta.congress.gov HR 2824
- Govtrack.us HR 2824
- Opencongress.org HR 2824
- Washingtonwatch.com HR 2824
- Слушания слушания от департамента внутренней части
- Отчет о бюджетном отделении Конгресса о HR 2824
- Отчет о доме 113-364 на HR 2824
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .