Jump to content

Лори А. Рудман

Лори А. Рудман
Альма-матер Университет Миннесоты
Научная карьера
Поля Социальная психология
Учреждения Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси

Лори А. Рудман социальной психологии -феминистка профессор , а также директор Лаборатории социального познания Университета Рутгерса , внесшая большой вклад в изучение скрытых и явных установок и стереотипов , процессов поддержания стереотипов и средств массовой информации. воздействия об отношениях, стереотипах и поведении в феминистском движении. В 1994 году она была награждена премией Гордона Олпорта по межгрупповым отношениям (совместно с Юджином Борджидой ) за исследование влияния сексистской рекламы на поведение мужчин по отношению к женщинам, соискателям работы.

Исследовать

[ редактировать ]

Рудман также провел несколько важных исследований, в том числе «Предписывающие гендерные стереотипы и негативная реакция по отношению к агентным женщинам», «Скрытое и явное отношение к женскому авторитету» и «Скрытые и явные последствия воздействия жестокой и женоненавистнической рэп-музыки». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Публикация Рудмана «Половые роли » 2007 года «Межличностная сила феминизма: полезен ли феминизм для отношений ?» был хорошо известен тем, что в нем утверждалось, что из феминисток получаются лучшие любовницы, чем из нефеминисток, и это вызвало переполох в академическом сообществе. Ее исследование бросает вызов стереотипам о том, что феминистки «непривлекательны и ненавистны мужчинам». [ 4 ]

Неявные гендерные стереотипы

[ редактировать ]

Одним из основных интересов Рудмана является исследование скрытых способов оценки отношений, стереотипов , самооценки и идентичности . В статье 2001 года Рудман с Энтони Гринвальдом и Дебби МакГи использовала тест неявных ассоциаций для исследования неявной самооценки и оценочных неявных гендерных стереотипов. В этой статье обсуждалось несколько экспериментов по изучению этих гендерных стереотипов и возможных причин этих стереотипов.

В эксперименте 1 изучались половые различия в гендерных стереотипах (например, мужчины ассоциируются с властью, а женщины – с теплотой). [ 5 ] В этом эксперименте IAT использовался, чтобы посмотреть, насколько мужские и женские имена связаны с властью, и насколько мужские и женские имена связаны с теплотой. Результаты этого эксперимента показали неожиданный результат: только мужчины ассоциировали мужчин с силой, и только женщины ассоциировали женщин с теплотой. [ 6 ]

Эксперимент 2 показал резкое снижение половых различий в суждениях о гендерной власти, когда критерии были переработаны, чтобы избежать предположения, что власть является положительной. [ 7 ] Для этого Рудман и ее коллеги манипулировали валентностью (положительной, отрицательной или нейтральной) слов, относящихся к власти (например, сильный, твердый и стальной) и слабой (например, слабый, тонкий и веточка), и снова использовали IAT . измерить ассоциации между этими словами и мужчинами и женщинами. По мере того, как значение этих слов менялось с отрицательного на нейтральное и затем положительное, разница между ассоциациями мужской силы и женской силы уменьшалась, показывая, что валентность слова имеет значение в гендерных ассоциациях. [ 8 ] Результаты этого исследования показали стереотип о том, что мужчины сильнее мужчин и женщин, когда валентность слов (сильный против слабого и т. д.) была удалена.

Результаты экспериментов 3 и 4 позволяют предположить, что половые различия в эксперименте 2 были обусловлены тенденцией ассоциировать себя с желаемыми чертами. [ 9 ] Эти эксперименты показали корреляцию между связью «я» с благоприятными чертами, а также связью пола с благоприятными чертами.

Несмотря на неожиданные половые различия в оценочных гендерных стереотипах, обнаруженные в первом исследовании, Рудман опубликовал их результаты, которые привели к созданию теории сбалансированной идентичности , которая помогает объяснить неожиданные результаты, предположив, что баланс-конгруэнтность служит для создания связей между существующими ассоциациями идентичности. Например, «Я» ассоциируется как с «хорошим», так и с «женским». Поскольку и «хороший», и «женский» связаны со «Мной», у них возникнет такая связь, что «женский» будет сильнее ассоциироваться с «хорошим». В контексте исследования Рудмана женщины чаще ассоциируют силу с женщиной, поскольку они женщины и, вероятно, считают себя сильными, поэтому связь между силой и женщиной сильнее. Таким образом, восприятие и предубеждения смещаются в сторону позитивного представления о себе. [ 10 ] Однако это также может способствовать диссоциации из-за дисбаланса в самоидентичности. Например, такие стереотипы, как «мужчина-математика» с их гендерной идентичностью («я-женщина»), могут привести к диссоциации (я ≠ математика), как это изучали Носек, Банаджи и Гринвальд (2002). [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Лори А. Рудман
  2. ^ Веб-сайт Лори А. Рудман
  3. ^ Рутгерс: Женщины в науке, инженерии и математике - девушки-гики/Моя история
  4. ^ Исследование: феминистки — лучшие подруги — chicagotribune.com
  5. ^ Рудман, Луизиана; Гринвальд, АГ; МакГи, Делавэр (2001). «Неявная самооценка и оценочные неявные гендерные стереотипы: у себя и внутри группы есть общие желательные черты». Бюллетень личности и социальной психологии . 27 (9): 1164–1178. CiteSeerX   10.1.1.43.6589 . дои : 10.1177/0146167201279009 . S2CID   13491811 .
  6. ^ Рудман, Луизиана; Гринвальд, АГ; МакГи, Делавэр (2001). «Неявная самооценка и оценочные неявные гендерные стереотипы: у себя и внутри группы есть общие желательные черты». Бюллетень личности и социальной психологии . 27 (9): 1164–1178. CiteSeerX   10.1.1.43.6589 . дои : 10.1177/0146167201279009 . S2CID   13491811 .
  7. ^ Рудман, Луизиана; Гринвальд, АГ; МакГи, Делавэр (2001). «Неявная самооценка и оценочные неявные гендерные стереотипы: у себя и внутри группы есть общие желательные черты». Бюллетень личности и социальной психологии . 27 (9): 1164–1178. CiteSeerX   10.1.1.43.6589 . дои : 10.1177/0146167201279009 . S2CID   13491811 .
  8. ^ Рудман, Луизиана; Гринвальд, АГ; МакГи, Делавэр (2001). «Неявная самооценка и оценочные неявные гендерные стереотипы: у себя и внутри группы есть общие желательные черты». Бюллетень личности и социальной психологии . 27 (9): 1164–1178. CiteSeerX   10.1.1.43.6589 . дои : 10.1177/0146167201279009 . S2CID   13491811 .
  9. ^ Рудман, Луизиана; Гринвальд, АГ; МакГи, Делавэр (2001). «Неявная самооценка и оценочные неявные гендерные стереотипы: у себя и внутри группы есть общие желательные черты». Бюллетень личности и социальной психологии . 27 (9): 1164–1178. CiteSeerX   10.1.1.43.6589 . дои : 10.1177/0146167201279009 . S2CID   13491811 .
  10. ^ Гринвальд, АГ; Банаджи, MR; Рудман, Луизиана; Фарнхэм, Южная Дакота; Носек, Б.А.; Меллотт, DS (2002). «Единая теория неявных установок, стереотипов, самооценки и самооценки» . Психологический обзор . 109 (1): 3–25. дои : 10.1037/0033-295x.109.1.3 . ПМИД   11863040 .
  11. ^ Носек, Б.А.; Банаджи, MR; Гринвальд, AG (2002). «Математика = мужчина, я = женщина, следовательно, математика ≠ я». Журнал личности и социальной психологии . 83 (1): 44–59. CiteSeerX   10.1.1.463.6120 . дои : 10.1037/0022-3514.83.1.44 . ПМИД   12088131 . S2CID   204321795 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84dea3c6854b2789d98ee6568da2f9e__1705155480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9e/a84dea3c6854b2789d98ee6568da2f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurie A. Rudman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)